BrainFury Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Поставил хакку 7, только ее нашел в наличии и относительно дешево, пока без нареканий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 М-да товарищи шипастенькие. Посмотрел, утречком ранненнько 31.01 Москва - Рязань.В такой ледяной, интенсивный дождь. Как вас мотало по трассе. P.S.Чур я в домике с пулеметом из ваших шипов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Я уже писал ранее, что взял на зиму sunny китайскую по 3 рубля за колесо, липучка.Езжу на ней, по моему с конца ноября, по сей день. Проехала она не менее 12.000 км (не засекал когда поставил, помню точно что 12 уже есть). Стоит она не на "пятнашке", а на истрейле, говорю это к тому, что вес у него больше примерно на 200кг. По льду - как на санках (соответствует названию резины), но я не удивлен, так как липучка.В остальных случаях (асфальт, рыхлый снег, плотный снег, дождь) - держит дорогу хорошо. В дождь вообще как по гоночному треку по лужам проношусь. Говорили что боковина слабенькая, мол поймаю яму- получу грыжу. Ничего подобного! По ямам езжу каждый день (других вариантов нет), даже умудрился погнуть диск, а резине ничего не случилось.На скорости...я даже не знаю, что сказать по этому пункту...как всегда всё, максималка 210 км/ч по МКАДу, езжу так почти каждый день.Высота протектора визуально не изменилась (а я переобулся за долго до появления снега). Минусы есть, такие как:плавучесть например. Машина сама по себе валкая по сравнению с нашей, стала "валяться" чуть больше.ну и шумность. Шуму прибавилось в салоне, но без этого никак. Резиной очень доволен. Очень - не потому что она обладает супер качествами, а потому что оказалась нормальной, и всего за 12 тысяч рублей (за 4 новых колеса). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 и всего за 12 тысяч рублей (за 4 новых колеса). на резине экономить не есть гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSV Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) М-да товарищи шипастенькие. Посмотрел, утречком ранненнько 31.01 Москва - Рязань.В такой ледяной, интенсивный дождь. Как вас мотало по трассе. а на те кто на липучке уже в кювете отдыхали? Изменено 13 февраля, 2015 пользователем MSV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 максималка 210 км/ч по МКАДу, езжу так почти каждый день. на Nissan X-trail? Ни у одной известной мне модификации больше 200 км/ч по заводским данным нет. А у 2.5 CVT так и вообще 182 км/ч. Или 120 имелось в виду, а не 210? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 А у 2.5 CVT так и вообще 182 км/чэто личный опыт или цифры с бумаги?да, это на nissan xtrail, 2010 год, 2.5, вариатор, до 200 набирает на собственной тяге, а дальше помогает ветер в попу дующий и спуски видео выложу попозже, скину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 @**Sergy**, согласен, но пишу ведь по факту, нормальная оказалась. по крайней мере я доволен. а на вкус и цвет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) а на те кто на липучке уже в кювете отдыхали? Даже в XX лет уже следует знать, что на дороге нас удерживают не шипы, а определённым образом организованная материя в черепной коробке водителя. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSV Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Даже в XX лет уже следует знать, что на дороге нас удерживают не шипы, а определённым образом организованная материя в черепной коробке водителя.да кто ж спорит, однако вопрос был задан не Вам, уважаемый Капитан Очевидность. Мне только показалось, что Oleg1971 своим опусом хотел каким-то образом обозначить "ущербность" шиповки перед нешиповкой. Я могу и ошибаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) да кто ж спорит, однако вопрос был задан не Вам, ...... Я могу и ошибаться...Если кому-то лично, то существует определённый раздел Автоклуба. Называется - Личные сообщения. А если нет, то какие претензии?Сомнения - хорошая перспектива для развития Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) А у 2.5 CVT так и вообще 182 км/ч.все из личного архива. скорость на картинке замерялась по спутнику через велосипедное приложение фотки, видео и картинка сделаны в разные дни на одной и той же машине, при разных погодных условиях Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Soslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Так где двести-то? На спидометре что-ли? Так это как раз примерно и соответствует заводской заявке и показанию по GPS на скрине. А горки- ветер... Понятно что если его с Эвереста вниз запустить, он и 300 сделает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rag Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Nokian Hakkapeliitta 8, шины в эксплуатации с октября 2014 года.Эта зима у нас, на крайнем севере, удалась. И снегопады и гололед и морозы, весь набор зимних "радостей". По этому могу поделиться опытом эксплуатации данной резины в различных условиях. Ну по порядку...Шумят, очень шумят - это первое впечатление. До 100 км/ч еще терпимо, со 110 км/ч такое ощущение, что под машиной авиационная турбина. Примерно через неделю обкатались, шумность раза в два уменьшилась, но все равно на открытом асфальте звучат не слабо. Это единственный обнаруженный минус у резины. Ну и ожидаемая небольшая потеря в четкости рулежки т.к. резина очень мягкая. Дальше плюсы. Гололед? Да ладно? Чего вы все не едете то? Снег на дороге? Да безразлично. Колея? Ну немного чувствуется, но свободно встал-вышел из накатанной полосы. Единственный вариант почувствовать увеличение тормозного пути - это лед покрытый водой или свежим снежком. Off road без фанатизма, снег средней плотности около 15-20 см без проблем, машина уверенно гребет всеми лапками В общем резина дает ощущение полной предсказуемости и уверенности на зимних дорогах и направлениях.Резюме. Хорошая резина, очень хорошая. PS Возможности XV в купе с хорошей резиной дают иллюзию "вседозволенности". Предохранители в мозгу нужно регулировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 @mishide, я обязательно сниму. обещаю) 210 нет на телефоне) да и место и время нужно чтоб разгоняться. а у нас везде камеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 @mishide, я обязательно сниму. обещаю) 210 нет на телефоне) да и место и время нужно чтоб разгоняться. а у нас везде камеры Новая Ленинградка в твоём распоряжении .Камер пока нет на всём протяжении.Но уже видел "приземлившихся лётчиков",кто преувеличил свои и машины возможности.Дерзай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) PS Возможности XV в купе с хорошей резиной дают иллюзию "вседозволенности". Предохранители в мозгу нужно регулировать Года два назад по ТВ показывали сюжет, как один дуралей перевернул поезд на повороте. А это, между прочим, рельсы, а не какие-то там пупырышки размером с булавочную головку.Наверное, у машиниста тоже возникло чувство вседозволенности Итальянец, посадивший круизный лайнер на рифы на виду у честного народа, тоже, по-видимому, испытывал какие-то чувства.На мой взгляд, шило в заду допустимо в дошкольном возрасте. Потом с ним следует серьёзно бороться каждому разумному человеку. А не гнаться за новыми моделями шин.Сейчас они все довольно хороши. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 перевернул поезд на повороте. А это, между прочим, рельсы, а не какие-то там пупырышки размером с булавочную головку А у Субару "самый низкий центр тяжести"© так что нам можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) .... Резиной очень доволен. Очень - не потому что она обладает супер качествами, а потому что оказалась нормальной, и всего за 12 тысяч рублей (за 4 новых колеса).Совершенно верно! Если какая-то резина и чуток "похуже", то проблема решается небольшой корректировкой стиля вождения. Пишу так потому, что лично проездил на бобруйской резине БИ-391 две зимы на заднеприводных Жигулях. Стрёмно, слов нет. Но если не выпендриваться, то можно остаться в живых . А уж теперешняя резина от Dunlop или Bridgestone может покупаться по умолчанию. Не говорю уже про Conti, Michelin и Nokian.А уж кто замечает между ними разницу на дороге, кроме шума, тот, конечно, экстрасенс . А алгоритм выбора простой: если есть деньги, иди сверху в таблице рейтингов. Если денег жалко, можно вполне, без особых заморочек проездить и на бюджетной. Излагаю свой взгляд провинциала.Ну а с точки зрения безопасности, важнее всего лично Ваша судьба. Если суждено голову положить на обледенелой трассе, то шипы вряд ли помогут. Не упоминаю про интеллект (тема больная) - только судьба Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rag Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 На мой взгляд, шило в заду допустимо в дошкольном возрасте. Потом с ним следует серьёзно бороться каждому разумному человеку. Согласен. Поездил на разном, и уже давно не "пилот". Но XV у меня первая машина марки Subaru и улыбка от удовольствия вождения частенько посещает морду моего лица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Да ездить то можно на любой, но вот цена ошибки... Сегодня сам попал со своей дурной головой. За городом сухой асфальт, -4С, в городе мокрый асфальт и грязно, "вылетная" магистраль, скорость потока 60-80 (обычно 80-110), изгиб на 15гр 2х-метрового радиуса.... и ты вроде делаешь коррекцию скорости, да и стараешься ехать напротив "дырки" между машин в соседнем ряду, но вдруг резко перед тобой все начинают оттормаживаться в пол (дальше авария) и ты делаешь роковую ошибку - выжимаешь сцепление и тормоз.......... И вот тут эти нюансы между дорогой резиной и дешевой могут помочь сберечь кошелек.Ах да, "вылетная" магистраль оказалась единственной из всех дорог за утро превратившейся в каток. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Сегодня 17" переобувал. Мишлен Xin2. Франция. Три зимы. Износ процентов 10-15%. Пробега тысяч 20. Потерял 13 шипов на все колёса. 8-4-1-0. Причём, осенью обуваю раньше всех и позже всех снимаю весной. Для сибирской зимы - огонь резина! Будто и лето не кончалось))) Манеру езды особо не меняю.И на асфальте по теплу нормально едет до 140.Для дрифта не годится - держится до последнего. И после срыва, сразу пытается вновь вцепиться в лёд.Рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Мишлен Xin2Тесть тоже был очень доволен этой резиной. На новой машине Хакку поставил, разницы не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Приветсвую народ. Вот и отъездил я на Michelin X-Ice Xi3 два сезона накатав примерно 50т.км. на них. Почему был выбраны мишки? Да потому что на предыдущей бибике стояли шипованные Michelin X-Ice North 2 (если честно, то индекс не помню, но вроде 2) и у родителя моего тоже, в том году обновил уже на новую версию с индексом 3. Он доволен, так как живет в небольшом городке, а там много льда и мало снега с асфальтом, так что ему шип по определению прописан да и консервативен он и шумка в машине хорошая. Себе же выбрал липу, так как живу в относительно большом городе где в основном асфальт да и трассы стали чистить не впример лучше, чем ранее. Так вот, пересадил на липу и жену, и её маму. На них решил попробовать бриджи близак врыкс. Я был доволен как слон, до тех пор, пока супруга в какой то день не взяла субарик. После поездки, сказала что машина не тормозит нефига и чуть не догнала жопку впереди идущей машинки. Не поверил, сразу же сел за её машину прокатился (накануне была оттепель, потом морозец и снег выпал). Да, действительно бриджи тормозили намного лучше мишек. Я тогда списал все на износ, ведь у неё было на спидометре 35т.км., а у меня под 80. Вот каково было моё удивление, когда сегодня я разглядывал свой мишлен и бриджи тёщи (у неё пробег не намного меньше моего, зимний меньше тысяч на 10), причём у неё монопривод. Износ по высоте протектора примерно одинаков (вес наших машин сопоставим), но на бриджах протектор и ламели более ярко выражены, на мишках же скруглён. Это если сравнивать квадрат и овал. На бриджах грани ярко выраженны, на мишках скругленные. Завтра фотки сделаю, будет понятнее. Короче немного разочарован в мишлене. Вот поэтому опять выбираю липу. Нокию не рассматриваю в принципе. Был опыт с Goodyear-ами, не помню как называлась шиповка, но по комфорту была не хуже мишлена, правда в поворотах проигрывала, хотя может быть это просто было ощущения от смены в середине сезона с искатаного гудьера на новые мишки.Начитавшись опять забугорных тестов остановил свой выбор на Goodyear Ultra Grip Ice+. Есть ли опыт у клубней использования сей шины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 2Прохвост если собрался покупать Bridgestone рекомендация revo gz, мне очень нравятся есть еще новая версия данных шин revo gz 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения