Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

 

те, кто пересел с шипов на липучку, обратно не возвращаются.

ну откуда такие голословные утверждения?

 

 

Но что-то правительство извинилось вскоре.

Разве знак шипы уже отменили?

 

Когда человек переходит с шипов на липучку, значит что-то ему в шипах не нравится. А не нравится ему цокать по асфальту минимум половину зимы ради двух-трёх раз, когда действительно шипы помогают.

Если инстинкт самосохранения преобладает над тягой к комфорту, то человек и не дёргается: ездит себе на шипах и никого не слушает. Что не гарантирует ему ничего, кроме самоуверенности и даже иногда провоцирует на участие в ДТП.

А знак Ш уже не обязателен. Наверное потому, что шипованного водителя слышно и так, даже из-за угла :) Я слышал комментарий, что никакого особо преимущества, как оказалось, шиповки не дают. Поэтому карать за их отсутствие перестали.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я слышал комментарий,

вот-вот, как бабка у подъезда

у меня много знакомых, которые уходили с шипов на липучку, а потом возвращались на шипы.

Одни практически сразу, поняв, что что-то не так, другие - после определённых инцидентов на дороге

И никто из них не отрицает прелести липучек, просто у них приоритет в сторону безопасности выше, чем в сторону комфорта.

 

А знак Ш уже не обязателен.

ну вот лишь бы брякнуть. Пруф в студию дай?

Не отменен ещё закон. Пока только бла-бла-бла. А пока и ПДД требуют, и КОАПП наказывает

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


минимум половину зимы ради двух-трёх раз, когда действительно шипы помогают.
У вас можно и липучкой обойтись.Жил бы ты в Сибири или на Севере,наверно своё мнение поменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

минимум половину зимы ради двух-трёх раз, когда действительно шипы помогают.

У вас можно и липучкой обойтись.Жил бы ты в Сибири или на Севере,наверно своё мнение поменял.

 

Нет! Уж лучше вы к нам! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал комментарий, что никакого особо преимущества, как оказалось, шиповки не дают. Поэтому карать за их отсутствие перестали.

 

 

"Не так всё это было, совсем не так" ((с)АБС)

 

Знак "Ш" нужен не для того, что выцеплять в потоке водителей без шипов и карать их за отсутствие оных шипов. Требования ездить строго на шипах нигде не прописано. А вот иметь на машине с шипами соотвествующий знак - прописано.  По благому замыслу придумывавших это правило, знак "Ш" нужен,  чтобы едущий сзади водитель мог лучше прогнозировать тормозной путь впереди идущей машины (если "Ш" то на льду короче, на асфальте - чуть длиннее) и иметь меньше шансов в нее впаяться. 

 

Требование к наличию этого знака введено чуть ли не в давние советские еще времена и с тех пор в ПДД присуствует. Но по сложившей практике много лет на это никто не обращал внимание (включая подорожных гайцов - на что у них инструкции нет, того они не видят),  ну и наш брат водитель тоже расслабился, поскольку нет никакой радости себе на заднее стекло лишнюю хрень лепить (тем более загораживающую обзор). Ну а недавно кто-то в этом гаи перечитал ПДД и нашел там пункт про этот знак. Тут же воспрянул на предмет лишнего повода покарать (то есть подоить) нерадивых нас, которые на этот знак забивают. Как довели до придорожных дядек с палками инструкцию   "отсуствие знака замечать",  и как они  начали нас за это доить , так народ с шипами и начал массово эти знаки вешать.

 

Однако, тут же нарисовалась другая глупость - естественно, куча народу, однажды налепивших этот знак зимой, летом снимать его ленится.  А требования отсутствия знака при нешипованных шинах в правилах нет. И будь у тебя, хоть "липучка". хоть вообще летняя резина - можешь смело нести на себе знак "Ш" вводя в заблуждение сзади идущего, и ничего тебе за это не положено. Ну и заодно внезапно оказалось, что никакого особого эффекта с точки зрения снижения аварийности от этого знака нет совсем. Поэтому началась волна про отмену требования нести на себе этот знак, но пока ничем не кончилась...

Изменено пользователем mikes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я слышал комментарий, что никакого особо преимущества, как оказалось, шиповки не дают. Поэтому карать за их отсутствие перестали.

 

 

"Не так всё это было, совсем не так" ((с)АБС)

....

Поэтому началась волна про отмену требования нести на себе этот знак, но пока ничем не кончилась...

 

Ничего против не имею. Возможно было и так. Лично я всегда смотрел на эти буквы, знаки препинания и туфли на заднем стекле с улыбкой. И до введения преследования за отсутствие, и после отмены преследований. Ясно одно: ГИБДД всегда занималась не безопасностью ДД, а сбором денег с водителей под любыми предлогами. Иногда это было связано с безопасностью на дорогах, иногда нет. Но мне всегда казалось, а у меня 43 летний стаж водителя, что ГАИ или ГИБДД всегда больше была заинтересована в беспорядках на дорогах. Как владельцы автомоек в ежедневном поливании улиц водой, а жестянщики и маляры в гололёде :)

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шипах лучше тормозит на льду, после шипов на липучке нужен навык езды который появляется после нескольких торможений и прихода понимания что едешь не на шипах. Ездил на обоих вариантах, вернулся к шипам. Липучку подмывает купить каждый год, но удерживает опыт того, что в равных условиях на льду шипы тормозят лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Несколько раз на трассе в "ледяной дождь" попадал, шипы реально выручали. Без шипов народ тошнил в правом 20-30км/ч, на шипах 60-80.

 

Пистолет Макарова реально помогает в случае нападения грабителей. Это не значит, что его нужно таскать с собой постоянно.

Вот интересно, сколько типов шин у лимузина президента? Я думаю, что три. Летние, липучки и шиповки. Это идеально, но дороговато.

Володя, Вы с одной точки до другой (вероятно абсолютно неспешно за 15-20мин ) по родному городу. По трассе, на дальняк при резко меняющихся ежедневно погодных условиях предзимья.. попробуйте, без пистолеро..)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три года на штатных Гео откатал (зима+лето), пока в большую лужу весной не влетел на перекрёстке, а под водой лёд, машину просто унесло, легко. Чуть уши не сделал, но обошлось, теперь только Ш !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Знаю одно: те, кто пересел с шипов на липучку, обратно не возвращаются.

У меня пример обратный.

Полно знакомых кто с шипов на липучку переходил и... тут же возвращался обратно на шипы. Причем в 50% не дожидаясь износа липучки и потерей в деньгах по продаже оной.

Так что тут...

Надо учитывать регион про который говорим. Например: нафига в Сахаре и Кандагаре шиповки? Или зачем липучки в Великом Устюге (особенно тем кто к Деду Морозу, а кто к Снегурочке ежегодно ездит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шипах лучше тормозит на льду, после шипов на липучке нужен навык езды который появляется после нескольких торможений и прихода понимания что едешь не на шипах. Ездил на обоих вариантах, вернулся к шипам. Липучку подмывает купить каждый год, но удерживает опыт того, что в равных условиях на льду шипы тормозят лучше.

Сэр! Но на сухом и мокром асфальте липучки тормозят лучше! Какая погода доминирует зимой, такую резину и нужно ставить. Я так думаю...

Тем более, страшилки про липучку нередко базируются на случаях со старыми моделями и материалами. Сейчас липучка намного лучше липучки даже десятилетней давности. А у шипов - ничего нового, кроме интенсивных попыток производителей и водителей удержать шипы от выпадания. Ну, ещё - стремление производителей придать шипам форму шлифованных алмазов. Это, наверное, должно привлечь женщин-водителей :)

Упорствую в своём мнении на эту тему потому, что 1997-98-х годах отъездил две суровые (по минус 30оС со снежными сугробами и страшным гололёдом на загородных трассах) на заднеприводных Жигулях с резиной БИ-391 Бобруйского шинного завода. Иногда машина вообще не реагировала на тормоза из-за гладкого катка на бетонке Липецк - Тамбов. Луна ночью отражалась от дороги как в зеркале. Но с дороги зимой слетал только два раза и то на уже приличной трассе во время лихих обгонов. Это когда зад заносит при возврате на свою полосу. Но в это время я отключал свой разум, расслабившись после длительной безнаказанной езды по гололёду. Так что во всём важны шипы в голове, а не на шинах автомобиля.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Знаю одно: те, кто пересел с шипов на липучку, обратно не возвращаются.

У меня пример обратный.

Полно знакомых кто с шипов на липучку переходил и... тут же возвращался обратно на шипы. Причем в 50% не дожидаясь износа липучки и потерей в деньгах по продаже оной.

Так что тут...

Надо учитывать регион про который говорим. Например: нафига в Сахаре и Кандагаре шиповки? Или зачем липучки в Великом Устюге (особенно тем кто к Деду Морозу, а кто к Снегурочке ежегодно ездит).

 

Про севера и Сибирь спорить не буду. Там шипы на снегу не создают своим шумом дискомфорта. А что касается столиц, то здесь водители (и не только водители) заметно отличаются от провинциалов своим безудержным стремлением к лучшей жизни :) Поэтому и манера вождения у них особая. Если кажется, что шиповка помогает, то, конечно... Я, когда еду по Москве, на шум от своих шин тоже внимания не обращаю :D В это время есть на что отвлечься. Хотя и по Москве зимой ездил на БИ-391. Причина - отсутствие достаточного ума, опыта,  ну и в тот момент денег на шипованную резину.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но на сухом и мокром асфальте липучки тормозят лучше!
на 5-10%, т.е. по факту - примерно так же

а на льду - хуже на 100 и более процентов, т.е. не тормозят вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда еду по Москве, на шум от своих шин тоже внимания не обращаю

по мне так лучше уж шуметь, чем тихо въехать не туда.

Все ИМХО. Каждый думает сам своей головой. Включая то как отпустить подальше лихача, чтоб потом в его обломки не влететь.

Хотя... Не ты так в тебя никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Упорствую в своём мнении на эту тему потому, что

 

Так кто же мешает? Упорствуйте. Такой у вас жизненный опыт. У других жизненный опыт другой и они упорствуют в чем-нибудь другом. Личное дело каждого, лишь бы машина была цела.

Доводить вопрос "шипы - не шипы" до войны из-за того,  с какого конца разбивать яйцо, явно не стоит :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 года на японских липучках Dunlop. Головой думаю постоянно о них при езде). Когда ездил на шипах, то думал на другие темы). ИМХО

Так это ж здорово! Привычка думать может закрепиться и распространиться на все виды деятельности! 

Липучка может изменить ситуацию во всей России!

А вообще, от сторонников шипованной резины всегда много шума: и на дорогах, и на форумах :D

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а еще шипами разбивается асфальт

колея в левых полосах точно от них, потому что в правых полосах ее нет хоть там и ездят грузовики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


колея в левых полосах точно от них, потому что в правых полосах ее нет хоть там и ездят грузовики.

 

Неповеряемое утверждение. Чтобы убедится, что точно от них - надо взять однотипный в среднем машины и пустить по одной полосе строго с шипами, а по другой строго без шипов.  А то есть подозрение, что дело просто в количестве проехавших и скорости их движения. Поскольку бывает, что заметная колея в левых рядах на асфальте вылазит как раз к осени, а не после зимы.Ну и от того в какое время года клали тоже, наверное, зависит. Слишком много переменных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вообще, от сторонников шипованной резины всегда много шума: и на дорогах, и на форумах

 

ну если посчитать сообщения на тему "шипы-не шипы" в этой ветке, начиная, например, с 

#1566 и по №1620, то по-моему вывод напрашивается прямо противоположный :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ау! Что все переобулись? Вопросов про выбор "шипы/липучки" ни у кого нет?

А то скучно чтото стало.

Про масло не спорят, прогрев "все при своих остались".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...