Костыль Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) Этот спор можно вести годами, в итоге все будут неправы..Согласен. Но липучечники будут чуть более неправы... Изменено 10 декабря, 2018 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) Условия Западной Сибири средняя температура зимой днём -6, ночью -7 градусовснега 65 см по обочине, левой боком почти по гололёду, а правым по обледенело-снежной обочине у нас всю зиму полный каламбур. Изменено 10 декабря, 2018 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Идеальной резины нет и не будет, она и так уже самодостаточна! Водителю надо вовремя улавливать изменения погоды и адаптировать свои навыки к дорожным условиям, скоростной режим вовремя подбирать, и головой вертеть, чтоб от "шумахеров" подальше держаться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 адаптировать свои навыки к дорожным условиямвот как она должна в такой ситуации адаптировать свои навыки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Типа, на приподнятой "Жиге" с лысой летней резиной выехал в гололёд помотаться "по району", пацанам показать С куриными мозгами и не такое бывает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) адаптировать свои навыки к дорожным условиямвот как она должна в такой ситуации адаптировать свои навыки? Включать полный привод: на 4 конечности и вперед Изменено 10 декабря, 2018 пользователем MMAAXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Не... Лучше переходить на гусеничный ход: ложится и по пластунски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 На 4-х само то и красиво)) и устойчиво - полный привод! Не всегда помогает, таки мозги к приводу не прилагаются )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikes Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Типа, на приподнятой "Жиге" с лысой летней резиной выехал в гололёд кстати, когда-то давно я немного учился всякому "контраварийному вождению".так для зимних условий (и "по гололеду") - занятия были именно что на "жиге" (точнее на "зубиле") и на лысой летней резине.правда, на закрытой площадке, а не "по району", конечно :-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Все эти контраварийные... Зло это.Эти приемы надо ПОСТОЯННО повторять. А иначе от них вред.Помню еще с будущей супругой вильнул в повороте. Начал вспоминать, что надо ловиьь машину. А поскольку навыка нет (потерян), то запоздалая рулежка вместо уменьшения амплитуды болтания на дороге только ее увеливала. Итог: вылет на обочину. Скорость сбросил, но не погасил. Остаток скорости бокового дрифта и упор колес в обочину привели к... Короче в кювете переворачивать с крыши на колеса помогали проезжающие мимо водители.Больше я приемами не пользовался, так как их восстанавливать-тренировать нет ни времени, ни места сответствующего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Ну и надо признать, что для умелого вождения помимо каких то знаний, необходим и определенный талант, большинство просто пользователи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 необходим и определенный талант, большинство просто пользователиНапомнили историю рассказанную инструктором по вождению (когда учился на права).Так вот он с трепетом вспоминал одну ученицу: она НИЧЕГО!!! не учила, но на все вопросы отвечала правильно.Ее спрашивают "Как???".На что она отвечала: "Так это же логично - разве можно по другому!"Вот так все логично. Даже диапазон люфта рулевого колеса и остаточная высота протектора на легковом авто или автобусе...А если по теме, то одного таланта мало - как правило нужна еще тренировки. Это для большинства. Исключения только отдельные уникумы, которые... подтверждают правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikes Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Помню еще с будущей супругой вильнул в повороте. Начал вспоминать, что надо ловить машину. А поскольку навыка нет (потерян), то запоздалая рулежка вместо уменьшения амплитуды болтания на дороге только ее увеливала. Итог: вылет на обочину. Скорость сбросил, но не погасил. Угу.... Поэтому всякие "приемчики", которым учили в конце курса, да еще зависящие от привода - повторять на дороге и не пытаюсь... Только если площадка попадется, для развлечения (но их - площадок - попадается все меньше).Но, по крайней мере, "выбери скорость входа в поворот до начала поворота", " "не тормози в повороте", "если понесло - выровняй колеса, сбрось газ, жди пока зацепится и только потом плавно рули" - это осталось зашитым в подкорку. Конечно, тренировок требует.... Особенно выбор скорости. И иногда не прокатывает, да... Но это надо сильно постараться. По крайней мере помогает больше, чем лихорадочная рулежка, легко приводящая к разматыванию по дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 "не тормози в повороте"А вот это вспоминаю через третьего, когда вижу народ в повороте тормозит и зимой и летом.Видно сразу еще не улетали в повороте. Мало того что сами рискуют уйти в занос, так еще следующих за ними заставляют тормозить уже в повороте. Потому давно выработал привычку перед поворотом приотпускать впереди идущую машину. Ну ее нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) @mikes, @Gorinich, вообще правило такое - мысленно делишь поворот пополам до точки с самой большой крутизной. До этой точки - тормозишь, после - даёшь газом натяг. Тормозить необязательно прям до середины, имеется ввиду что тормозить можно, вплоть до середины Изменено 12 декабря, 2018 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Неа. Не катит. Если переборщил со скоростью, то входя в поворот и тормозя даже первую треть в повороте приводит... К движению не туда куда крутишь руль.Это на заднем приводе в повороте приормаживая нагружаем переднюю ось, чтоб усилить сцепление передних колес, направляем авто куда надо и... Прибавляя скорость догружаем заднюю ось для движения в уже заданное направление. На переднем и тем более полном приводе лучше всего весь поворот проходить с небольшой тягой.Это из личного опыта. Так сказать из гражданских приемов доступных каждому.А вот полицейские развороты. Поймать авто вошедший в "маятник" это далеко не гражданские приемы и их без ежегодных тренировок даже больше не вспоминаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 шЫпЫ - гавно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Неа. Не катит. Если переборщил со скоростью, то входя в поворот и тормозя даже первую треть в повороте приводит... К движению не туда куда крутишь руль.На ХV может и прокатить. Как-то зимой недооценил крутизну (точнее переменный радиус) поворота на трассе с укатанным заледенелым снегом под Нижним Новгородом. Уже в повороте, понимая, что скорость слишком высока, инстинктивно начал тормозить (при стаже более 30 лет и подсознательной мысли, что этого делать нельзя!). К счастью, обошлось без заноса, за что спасибо инженерам-настройщикам системы стабилизации Субару и, возможно, шипам бюджетного "Нордмана". Боюсь, что с этой системой стабилизации окончательно растеряю свои навыки зимней езды, полученные в основном на переднеприводных авто - она всегда опережает или исправляет мои действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 шЫпЫ - гавно...та лана... уже 86 страниц какашками кидаются все. не надоело, заскучал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) Неа. Не катит. Если переборщил со скоростью, то входя в поворот и тормозя даже первую треть в повороте приводит... К движению не туда куда крутишь рульНу как бы попонятней объяснить. Давай вспомним физику чуток. Вот ты входишь в поворот с заранее пониженной как тебе кажется скоростью. Войдя в поворот машина получает вектор центробежной силы, который тянет её в кювет и чем меньше радиус тем сильнее. Колеса не дают, держат её как на веревке и если радиус поворота уменьшается, как обычно и бывает - преобразуют эту силу в радиальный вектор, увеличивая скорость. Вспомни как ведет себя шарик на веревке, если им как плетью обмотать столб - наматываясь на него он увеличивает скорость жуткими темпами. Таким образом в повороте машина сама увеличивает скорость и если не тормозить, можно к середине поворота получить такую центробежную силу, которая и снесёт тебя в кювет. До пика кривизны поворота - дальше вектор меняет знак и скорость падает, тут уже можно и газу.А если гасить скорость до поворота с запасом на центростремительное ускорение, то это совсем уже по пенсионерски будет. Проще уж тогда совсем останавливаться перед входом в поворот, как перед знаком "стоп", только боюсь те кто сзади - не поймут Разговор конечно про повороты с переменным радиусом, где минимум находится не в начале. В терминах могу ошибаться, но суть думаю понятна Изменено 12 декабря, 2018 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 не надоело,нет.. ведь не надоело парням с шЫпами в жопе кричать, что они короли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 ведь не надоело парням с шЫпами в жопе кричать, что они короли.. а-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Не надоело вам, А ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Не надоело вам, А ? да-нет. я еще и отчет готовлю о прошедшем месяце эксплуатации новых шыповок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 ведь не надоело парням с шЫпами в жопе кричать, что они короли..наши жопы нашли шипы и успокоились, а ваши всё ещё ищут приключений на свою себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения