Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

Попробовал сегодня фрикционные шины Хакапелита R2 в условиях полной задницы: гольный лёд на асфальте, лёд с водичкой, со снежной кашей и льдом под ней, условно чистый асфальт и укатанный снег...Короче весь "дорожный" букет я сегодня "подхватил")) Скорость от 60-80, где страшно совсем и по ЗСД 100-120, не более. Трогался  без пробуксовки, торможение внятное, без срабатывания АБС, в поворотах не заносило, хотя тенденции на голом льду намечались (на этом участке, на шипах я "уехал" на Скауте) Есть место, гне могу так машину проверить безопасно. Шины удивили своей стабильностью, но экспериментировать на повышенных скоростях не буду, резина физики не изменит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Gorinich,

Ау! Что все переобулись? Вопросов про выбор "шипы/липучки" ни у кого нет?

А то скучно чтото стало.

Про масло не спорят, прогрев "все при своих остались".

 

 

А смысл спорить?)

"все при своих остались"

image:33392.jpg_new.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда поначитаешься форумов, думаешь: не зря ли я вхожу в число тех 20% автолюбителей, кто ездит на липучках? Но как услышу на дороге рокот шин профессионала, то понимаю: нет! Лучше я погибну раньше времени или снесу себе полкузова на льду, но никаких UltraGrip 500 больше не надену. Через год задолбался считать шипы и балансировать. А уж про шум на дороге и не вспоминаю. Оборачивались все: и водители и пешеходы. Сейчас же - красота. Не думаю, что Bridg VRX - топ модель, или тем более Nordman RS - типа позавчерашний день, но едут - просто удовольствие. Да что говорить, просто чувство глубокого удовлетворения :D

Во дворе моего дома "стоит" скромная семейка:один Мерс - 3,5 литровый внедорожник и две Camri одна самой последней модификации, другая предпоследней. Ради интереса подошёл, посмотрел... Стоит липучка на всех, правда подороже моей: Conti и Michelin. Нужно будет с хозяином обсудить: что да как.... Почему такой непрофессионализм. Хотя мужик он въедливый и экономный, несмотря на то, что миллионер. Может слова какие-то правильные знает, заклинания... Но ни сын его 22 лет, ни красавица-жена в авариях почему-то не участвуют. Так... Мелкие царапины из-за манёвров жителей во дворе.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл спорить?) Смысла и в правду нет, у каждого своё мнение и условия эксплуатации. У нас шип и даром не нать, а в других местах без него ни как. "Зажрались" мы с вами ребята, в своё время кроме дубовой Снежинки ни ... не было, на летней круглый год катались :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Стоит липучка на всех, правда подороже моей: Conti и Michelin. Нужно будет с хозяином обсудить: что да как.... Почему такой непрофессионализм. Хотя мужик он въедливый и экономный, несмотря на то, что миллионер. Может слова какие-то правильные знает, заклинания... Но ни сын его 22 лет, ни красавица-жена в авариях почему-то не участвуют. Так... Мелкие царапины из-за манёвров жителей во дворе.
Владимир,да ведь ни кто,не убеждает тебя в неправильности твоего выбора.

Ну не убедишь ты меня,или Петруху с Магадана,чтобы мы обулись в "липучку".


Мелкие царапины из-за манёвров жителей во дворе.

Жители были на шипах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Рекомендуешь ? Значит R3 ещё лучше будет работать?

Константин, рекомендую однозначно! Специально создавал на пустой дороге с разным аЦким покрытием ситуацию, которая, на мой взгляд, могла мне доставить неприятности. Все этапы контролируемые, машина устойчива и управляема...а комфорт от шин после шипов, перекрывает все недостатки фрикционных шин с лихвой. А какие недостатки, пока разницы особой не вижу, кроме отсутствия шума. Вру, когда было совсем тепло +10 и выше, наблюдалась валкость при выполнении поворотов на скорости, не летняя, сразу почувствовал! Зато при небольшом минусе, всё встало на свои места. Оговорюсь сразу, зимой на любой дороге езжу насторожено и на больших скоростях в повороты не вхожу, торможу заранее или двигателем (лепестками работаю), т.е. специально не провоцирую автомобиль в неуправляемое движение. На шипах меня крутило ( Нокиа 7-я) и с дороги выносило, но попадал на какие-то ямы со льдом или просто большой слой "каши" на леденелом асфальте, ругать семёрку шипованную не хочу, в таких условиях просто отсутствие контакта с дорогой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентельмены, все зависит от места проживания, климата и условий эксплуатации. Если человек живет в сильно умеренном климате и машина из города не выезжает то думаю и липучек хватит. Мне не хватит, всем кто живет на Северах в 99 случаях тоже не хватит.

Для сравнения: Воронеж средняя температура зимой днём -6, ночью -7 градусов высота снежного покрова 22 см. Сургут средняя температура -18 и ночью -19 снега 65 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек живет в сильно умеренном климате и машина из города не выезжает то думаю и липучек хватит.

Вот именно в этом климате чаще всего бывает гололёд, накатанный снежок, ледяные дожди и всё такое... А если есть перепады высот, то без шипов не обойтись! Смотрите видосы с дебилами на липучках из Владика! ;)

В Белгороде я и на шипах умудряюсь дрифтовать! А на липучках... Меня бы пешеходы обгоняли бы!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Hant Пори чём тут Сургут или Воронеж с Ростовом, главное мороз, снег  и состояние дороги. Ни кто не спорит, что у вас шип предпочтительно, а если пол  зимы кататься по голому асфальту? Повторюсь, этот спор беспредметен, у каждого своё мнение и  место эксплуатации. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сургут средняя температура -18 и ночью -19 снега 65 см.

 

Чем ниже температура

, тем липучка предпочтительнее.

Липтон прав, шипы нужны при околонулевых температурах на наледи, ледяных дождях.

Перешел на шипы, после того, как словил на липучках голый лед под колесами, как раз после ледяного дождя. Было страшно. Больше на липучку ни за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Перешел на шипы, после того, как словил на липучках голый лед под колесами, как раз после ледяного дождя. Было страшно. Больше на липучку ни за что.

вот так и рождается стереотип у большинства, словил лед..перешел на шипы и все встало на свои места, появляется самоуверенность что на шипах все дозволено теперь и лед не страшен). Заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально ездил по гольному льду на асфальте, после ледяного дождя, поймал таки эту срань! Машина вся покрыта льдом, аки фарфоровая, вот я трогался, разгонял, тормозил плавно, резко, в движении (80 км/ч) делал подвороты на прямой, резко и плавно...дорогу держит, управляется. В горку по льду заехал, понятно, что резина новая, цепляет. Чуда никто от липучки не ждёт, но я теперь увереннее буду действовать на зимних дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перешел на шипы, после того, как словил на липучках голый лед под колесами, как раз после ледяного дождя. Было страшно. Больше на липучку ни за что.

вот так и рождается стереотип у большинства, словил лед..перешел на шипы и все встало на свои места, появляется самоуверенность что на шипах все дозволено теперь и лед не страшен). Заблуждение.
Нет никакой уверенности или самоуверенности, есть надежда, что при экстренном торможении, когда несет на чужое авто, у меня будет лишний метр в запасе.

Я до этого 8 лет ездил на липучке, и не сталкивался с именно аварийными ситуациями, хотя попадал на гололед, а потом за одну зиму таких было три. И все, как отрезало. Я готов слушать шум и шелест. Вполне возможно, что я теперь еще лет 10 откатаю без таких ситуевен.

П.с. один раз прям спас полный привод субврика. Я умудрился, давя на тормоз перед неожиданно выскочившем передо мной бмв, в последний момент вырулить в сторону. И меня никуда не понесло. Машинка пошла по траектории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально ездил по гольному льду на асфальте, после ледяного дождя, поймал таки эту срань! Машина вся покрыта льдом, аки фарфоровая, вот я трогался, разгонял, тормозил плавно, резко, в движении (80 км/ч) делал подвороты на прямой, резко и плавно...дорогу держит, управляется. В горку по льду заехал, понятно, что резина новая, цепляет. Чуда никто от липучки не ждёт, но я теперь увереннее буду действовать на зимних дорогах

Дело не столько в управляемости, а в экстренном торможении в условиях, когда слева и справа авто или бордюры и отвернуть некуда, тупо длина тормозного пути на льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,я оказался прав, У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА. Парни бросьте этот беспредметный спор, мы все правы.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hant Пори чём тут Сургут или Воронеж с Ростовом, главное мороз, снег  и состояние дороги. Ни кто не спорит, что у вас шип предпочтительно, а если пол  зимы кататься по голому асфальту? Повторюсь, этот спор беспредметен, у каждого своё мнение и  место эксплуатации.

 

Так я об этом и говорю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,я оказался прав, У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА. Парни бросьте этот беспредметный спор, мы все правы.

В жизни много тропинок, только правда одна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае экстренного торможения, конечно технологии шинной индустрии должны прийти на выручку, вне зависимости от вида шин, но только на выручку, а дорожное покрытие, температуру и скорость перед торможением, они не изменят (( Тут в первую главу быстрота реакции водителя и особенности конструкции автомобиля. На "полном скаку" Лендкрузер или другую "хлебовозку" ничем не остановить на льду, вот проносятся они мимо меня на 140-160 км по скользкой дороге надеясь на премиальную резину, а мозги оставили дома, на полке для шапок...чудаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...