Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Полет феникса. Схватка Volkswagen Tiguan и Subaru XV на асфальте и в грязи


Рекомендуемые сообщения

Коротко.

с отличной рулежкой как на асфальте, трассе, так и за его разумными пределами

Надеюсь выдержу гнев xvводов...))

Ага). На Тиге за моей женой на серпантине удержись сначала ))), что зимой, что летом. Субару дает больше возможностей ВОДИТЕЛЮ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброго времени суток...

Итак, я специально катался пару месяцев на субару, что бы решить для себя что больше мне нравиться.

Если кто то действительно читает эту тему и стоит перед выбором надеюсь что я смогу помочь в выборе авто.)

Коротко.

Если вы хотите комфортный авто, соответствующий современным тенденциям в автомобилестроении, хорошей сборки, продуманный для удобства водителя и пассажира, с отличной рулежкой как на асфальте, трассе, так и за его разумными пределами. Могу писать еще много и много...)))

То Ваш выбор Тигуан.

Если вы хотите автомобиль который... Который... Если вы хотите субару xv, значит это ваш выбор...

П.с. кроме тига так же можете взять Форь, Сервант, cx 5 и др...

Надеюсь выдержу гнев xvводов...))

Хотите себе тесный, неуютный,непродуманный авто,который отлично (гораздо резвее,чем хв) едет по прямой по асфальту, ваш выбор тигуан. Любой другой вариант-не тигуан,скучнейший,тухлейший,зауряднейший ваг. Кстати, заедь на тиге на высокий бордюр,загяляни под днище, очень он красиво лежит на рычагах. Прям всегда,проходя мимо тигуанчиков на бордюрах,радуюсь симу зрелищу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал я новый Тигуан Р-лайн. Что сказать. Конечно все красиво, 2 литра дизель 180 сил. Идет отлично, ДСГ отлично. Подвеска отлично переваривает наши дороги. НА 19 катках жестко не было. Стоит на дороге хорошо, как РАВ не плавает. Салон у Р-лайна сами понимаете. Взял ли бы я его - нет. Потому, что цена его 52 USD.  Версия полный привод бенз 2.0 от 37 USD дизель от 42 USD. За такие бабки мой выбор Форик или Аут. Да, по фишечкам плюшечкам Сба сольет. Но, лично мне, автопарковщик не нужен. Навигацию и комп в Субу вставлю сам. Не вижу я в Тиге смысла, не вижу,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам. Крик души это у него. Купил тигуан, сейчас окуевает :D

+1 почти верно... Это просто крик души... Пришлось продать свой тиг в связи с обстоятельствами...

Мне действительно нравиться субару. У нее есть плюсы по сравнению с тигом. Да, это ее управляемость, клиренс... Но вот комфорт это ее минус. Все надо делать самому. Поэтому субару это состояние души. Если остальные машины выбирают из многих, то субару хотят и это хотение сложно объяснить... Это мое имхо...

Поэтому, если вы в душе субарист, то эта ветка не для вас, но если хотите почитать, то купите субу и потом читайте эту ветку...)))

Изменено пользователем TOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все надо делать самому.

Можно и не все. Но детей обязательно! Это даже профессионалам доверять нельзя. :dolf_ru_184: Ну и не кривыми руками, конечно. :dolf_ru_264:

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите себе тесный, неуютный,непродуманный авто,который отлично (гораздо резвее,чем хв) едет по прямой по асфальту, ваш выбор тигуан. Любой другой вариант-не тигуан,скучнейший,тухлейший,зауряднейший ваг. Кстати, заедь на тиге на высокий бордюр,загяляни под днище, очень он красиво лежит на рычагах. Прям всегда,проходя мимо тигуанчиков на бордюрах,радуюсь симу зрелищу.

Тигуан тесный? - XV уже (сантиметров на 7-10). Передняя панель Тиги  более короткая, что оставляет больше "воздуха" в салоне. Про багажник вообще молчу! (комплект зимней резины помещается в багажнике) Не говоря про задний ряд сидений, которые имеют регулировку в горизонтали и наклон спинки, 

Тигуан неуютный и непродуманный? - прости, но это бред! Когда первый раз сел за руль Тиги было ощущение, что одел привычные тапочки, а к XV пришлось привыкать, и довольно долго (ватное сиденье, сверхчувствительная педаль газа, спарка движок- вариатор, аккустические эфекты...) 

Да, Тигуан проигрывает по дорожному просвету - 180 против 220 мм. Но если не лазить по бордюрам просвета хватает. И в поворотах более валкий по сравнению с XV, как и любая более высокая  машина, включая Форестер. 

 

P.S. Честно сказать, если-бы авто можно было поменять в течении пары - тройки дней после покупки, то сдал-бы XV обратно! Авто очень неоднозначный. Добавить шумку и поменять сиденья - был-бы громадный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигуан тесный? - XV уже (сантиметров на 7-10). Передняя панель Тиги более короткая, что оставляет больше "воздуха" в салоне. Про багажник вообще молчу! (комплект зимней резины помещается в багажнике) Не говоря про задний ряд сидений, которые имеют регулировку в горизонтали и наклон спинки,

Тигуан неуютный и непродуманный? - прости, но это бред! Когда первый раз сел за руль Тиги было ощущение, что одел привычные тапочки, а к XV пришлось привыкать, и довольно долго (ватное сиденье, сверхчувствительная педаль газа, спарка движок- вариатор, аккустические эфекты...)

Да, Тигуан проигрывает по дорожному просвету - 180 против 220 мм. Но если не лазить по бордюрам просвета хватает. И в поворотах более валкий по сравнению с XV, как и любая более высокая машина, включая Форестер.

 

P.S. Честно сказать, если-бы авто можно было поменять в течении пары - тройки дней после покупки, то сдал-бы XV обратно! Авто очень неоднозначный. Добавить шумку и поменять сиденья - был-бы громадный плюс.

Тигуан-тесный!личные ощущения,не более. В тигуане катали только,не за рулем. Спереди очень тесно, зажат пластиком как в капсуле. Сиденья в иксви -почти идеал, идеальные ковши (по моей спине) ,хорошая жесткость седла, минус -короткая подушка под японца(оно и на форике так). Ну и панель иксви-ипонский минимализм, минимум кнопок-и все понятно, до всего дотяшиваешься, не наклоняясь. Газ своеобразен, но привыкаешь к этому за час ну и т.д. ну и главное-тиг скучный внешне и не азартный, что ли. Крадратиш,практиш... Изменено пользователем Sanders_2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спереди очень тесно, зажат пластиком как в капсуле.

точнее и не скажешь и даже на момент покупки XV в тиге этом не было обогрева зоны покоя щеток ни в одной комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ну и главное-тиг скучный внешне и не азартный, что ли

Внешне - оптимальный. На мой взгляд очень гармоничный аппарат, а вот про азарт... чувствительный пинок при нажатой газульке, уверенное ускорение на 6-ой передаче в диапазоне 140-170 - это точно не про XV!  :)

 

А еще я забыл упомянуть про отвратительное качество окраски у XV!  У Тиги 2009 г.в. с пробегом 150 тыс. км. сколов меньше в разы, чем у XV 2014 г и пробегом 50 тыс! И краска в районе сколов с металла не слезает. 

Изменено пользователем Revlis_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета я не понял. Кому машина овощ, а кому педаль сверхчувствительная, и это без чипа? 

Овощ с очень чувствительной педалью. Так будет правильней :) Жена поездила на моей XV и жалуется, что устает держать ногу на педали газа (почти на весу. я уж задумался пружину потуже поставить). А динамика хороша только в первый момент, а потом не хватает, "протухает" - овощ ведь :)

Изменено пользователем Revlis_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Овощ с очень чувствительной педалью.

Тогда что эта педаль чувствует то? На положение педали двигатель реагирует. А он "у вас" овощ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигуан-тесный!личные ощущения,не более. В тигуане катали только,не за рулем. Спереди очень тесно, зажат пластиком как в капсуле. Сиденья в иксви -почти идеал, идеальные ковши (по моей спине) ,хорошая жесткость седла, минус -короткая подушка под японца(оно и на форике так). Ну и панель иксви-ипонский минимализм, минимум кнопок-и все понятно, до всего дотяшиваешься, не наклоняясь. Газ своеобразен, но привыкаешь к этому за час ну и т.д. ну и главное-тиг скучный внешне и не азартный, что ли. Крадратиш,практиш...

Все таки я считал что будут реальные плюсы и минусы машин сравнивать... Но то что что тиг тесный чушь... Да просвет меньше, да сидит на рычагах, да ходовые характеристики похуже, но про комфорт это ты загнул, про непродуманный тоже дал жару... В тиге сидушка мягче, места у водителя больше, у меня рост 187 см, и коленями я не задеваю ни чего, а в Субару задеваю правым коленом ключ. В тиге климат отражается на экране, даже расположение подогрева сидушек в нормальном месте... Подлоготник регулируется в 3х положениях, задний лежит на сидушке, а не висит в воздухе. Задние сидухи в тиге регулируются и спинка. Обдув ног задних пассажиров нормальный, быстро и хорошо дует, в Субару с этим проблемы. Да в тиге даже столики есть для задних пассажиров. Я жёсткое кресло когда ставлю на заднее сиденье в Субару, оно не фиксируется к спинке и болтается.

По факту салон Субару это 90е, думаю что это не секрет, но ни кто не говорит что это плохо, на вкус и цвет фломастеры разные, мне и салон Субару тоже нравиться, сложно конечно привыкнуть.

Но писать чушь про тиг не стоит... Не продуманный... Как тебе в голову то это пришло? Да даже то, что выходя из тига, ты ни когда не испачкаешь штаны об порог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


уверенное ускорение на 6-ой передаче в диапазоне 140-170 - это точно не про XV!

6-ая передача у большинства авто повышающая. Так что это скорее не про 6, чем не про xv. Для уверенного разгона варик переключится на одну-две ступени вниз, на ручке, если ума хватает, переключают заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал я новый Тигуан Р-лайн. Что сказать. Конечно все красиво, 2 литра дизель 180 сил. Идет отлично, ДСГ отлично. Подвеска отлично переваривает наши дороги. НА 19 катках жестко не было. Стоит на дороге хорошо, как РАВ не плавает. Салон у Р-лайна сами понимаете. Взял ли бы я его - нет. Потому, что цена его 52 USD.  Версия полный привод бенз 2.0 от 37 USD дизель от 42 USD. За такие бабки мой выбор Форик или Аут. Да, по фишечкам плюшечкам Сба сольет. Но, лично мне, автопарковщик не нужен. Навигацию и комп в Субу вставлю сам. Не вижу я в Тиге смысла, не вижу,

Конечно нет смысла, сейчас Х3 бэха дизель 186 л.с. стоит 50 тыс. Расход в городе смешной, не верил пока знакомый не обнулил и мы проехали с Палаца Украина до Луговой с расходом 6,1 и это не тошнили, приятный дизельный подхват и чувство давления под ложечкой радовало каждый разгон. И салон гораздо просторней Тига и вообще атмосфера премиума. Да Тиг стал тоже крутым внутри, но Бэху еще не догнал, к сожалению, когда садишься в Субу то как в бедного родственника, только Аутбэк может им противостоять хоть как то салоном. Но Аутбэк конечно дешевле Бэхи но если брать хорошую комплектацию то разрыв будет уже тысяч 6 у.е., а для некоторых это не разрыв, к тому по расходу пару тысяч отобьется.

Одно могу сказать что дизель на Тиге дарит реально кайфовое чувство разгона, только Турбофорь может с этим сравниться. Когда тебя вдавило и жмет пока педальку не отпустишь, такие моменты просто улет.

П.С. Там есть остатки Тигов дизелей прошлого покеления, цена меньше по сравнению с новым на 10 тыс. или ты просто катался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со многими отписавшими, но я реально не понимаю для кого у нас удобные сиденья??? Я высокий, но мне сидуха никак, ну как не настраивай не мое и все. В повороте жопа то влево то в право съезжает, ну это если динамично ехать, Две трети бедра получается на весу. Сзади и то удобней сидеть. А за ключ да, как писали выше, цепляю правым коленом. К тому же брелок сигналки отдельно держу, а то он если пристегнут то постояно его коленом пинаю, лучше бы замок слева был, как на порше, левая нога отдыхает и ключ бы тогда не мешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со многими отписавшими, но я реально не понимаю для кого у нас удобные сиденья??? Я высокий, но мне сидуха никак, ну как не настраивай не мое и все.

Для меня, я не высокий )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня тоже, рост 190, хоть брелок на ключах и задевает иногда правое колено. Вообще, тиг нравится, но только r-line, чтоб катки на 19 и двиг помощнее )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По картинкам и видео тест-драйвов, лично мне новый Тига очень понравился, конечно нужно пощупать, покатать.

 

и если будет нормальная цена, то его можно смело зачислять в достойные конкуренты. но уже не XV, а форика мне кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а когда меняют движок по гарантии об этом есть информация в птс?

сейчас по-моему вообще не пишут № двигателя.., типа зап.часть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...