Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Полет феникса. Схватка Volkswagen Tiguan и Subaru XV на асфальте и в грязи


Рекомендуемые сообщения

 

 


До 100% момента может перебрасывать на заднюю ось)

 

Неужели? Никакая муфта этого сделать не может. Только управляемы дифференциал. Любая муфта только 50 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну почему не может? Если, скажем, две муфты стоят на перед и зад, одна распустится, другая зажмется, вот и 100%. Только сделает это не сама муфта а программа управления. Управляемый диф при полной блокировке тоже 50/50. Ни один из мостов диф не отключит полностью, что бы было 100% на одну ось.

Свободный диф вообще не распределяет момент, он обеспечивает возможность полуосям вращаться с разными скоростями. Момент всегда будет 50/50.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Халдекс не торсен, а торсен не фоматик ёштвоёмедь. :D Во гемороя сколько напридумывали... архимедам только волю дай, так они и точку опоры найдут. и землю на хрен сдвинут... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольцы сейчас если с двухлитровым движком то только с коробасом дсг. Если брать то не далеко дилер чтобы был, под рукой. Всё же дурная слава неспроста. Хоть и говорят что доработали, но кто проверял если это вновь.

  Кто на Фольцах ездит говорят, что за каждый пук в кассу бегут.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык мне даже поло нравился. в нём особенно коробку передач не могу забыть... идеальная штука. Как часики, очень приятно переключались передачки. Без проблем (правда ездил на нём всего два года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тигуан из гольфа произошел) Как впрочем и ХВ из импрезы) 

Возвращаясь к теме:

Сегодня не поленился посмотрел несколько роликов покатушек по говнам (с ютуба) и по снежным целинам.

Сделал для себя главный вывод - в основном успех преодоления того или иного участка зависит ОТ ПРОКЛАДКИ!

На нашей ХВ прокладки во всех роликах были, прямо скажем, не ахти, поэтому иксвиха не блистала проходимостью.

Уж я ее возможности знаю)

И второй вывод: кроссоверы на халдексах вполне недурно говна месят - сопоставимо с ХВ. Там и старые октавии-скаут и Ети и тигуан (старый, естественно) и пассат олтрэк (тоже не в последнем кузове). Ну реально - вполне на уровне. 

А вот что удивительно ни СХ-5, ни СRV ни современных корейцев на тех покатушках не было.. Хотя, как раз не удивительно)

Ибо у этих как раз недопривод)) с которым на таких покатушках точно делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, неуправляемый-свободный.

 

Свободный будет делать это сам, ка захочет, а управляемый - как нужно.

 

 

 

Если, скажем, две муфты стоят на перед и зад,

 

Ты прав, но муфта одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И второй вывод: кроссоверы на халдексах вполне недурно говна месят - сопоставимо с ХВ. Там и старые октавии-скаут и Ети и тигуан (старый, естественно) и пассат олтрэк (тоже не в последнем кузове). Ну реально - вполне на уровне. 

 

Одно дело говна месить. Если не долго - то муфты как раз для этого. А другое дело ехать долго по заснеженной скользкой дороге. Тут муфта не поможет. Тут нужен дифференциал или система эмуляции постоянного полного привода. Именно она установлена на Субару. Подобная система установлена на БМВ - Х-Драйв. Это совсем разные вещи. Муфты эмулируют подключаемый полный привод. А что будет, если на включенном подключаемом поехать быстро по скользкой дороге?

 

З.Ы. Если Гольф Р валит боком как Субару, значит у него стоит дифференциал как у Туарега или как у Субару на механик. Да еще и в паре с каким то V6.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж халдекс-5 то из недоприводов самый близкий к субаровскому.. До 100% момента может перебрасывать на заднюю ось) Так что я бы тигуан чуть повыше остальных вышеуказанных говен поставил ;)  Гольф7-R кстати уже не хуже WRX боком умеет ;)

Только недолго :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но  в последнее время(полгода примерно) - ловлю себя на мысли, что мне не хватает комфорта, особенно по шумоизоляции, особенно по трассе...

Так в рестайле шумка улучшилась. У вас ранняя модель.

Изменено пользователем YuSS
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В выходные надо было как-то провести 2 часа ожидания и решил посетить ВАГ-дилера. Новых тигуанов нам еще не подвезли поэтому полазил в старом, ну и освежил впечатление тест-драйвом (крайний раз рулил тигуаном друга 200 км в 2010 году). Итак, собственно, сабж: пихло 2 литра 180 сил на классическом автомате.

 

Начну с минусов:

1. Передняя панель. Прошло 7 лет, а она по-прежнему бесит. Эти круглые воздуховоды.... брр.

2. Тесный.

3. Неудобная посадка/высадка сзади.

4. Крены (сильно неприятные по сравнению с Субарой)

 

Плюсы:

1. Мотор. Даже сравнивать с субаромотором смысла нет. После чипа будет вообще "праздник".

2. Металл. В плане жесткости кузова - пытался вывешиваться ничего нигде не скрипит. Капот тяжелее раза в полтора, багажник - в два.

3. На удивление, понравился коробас, точнее, его "понятливость": и тошнил, и наваливал - претензий не возникло никаких.

4. Материалы отделки. Несмотря на бесящий интерьер, материалы хороши.

5. Работа esp. Работает приятно деликатнее: там, где субароеиспи обтррррахтелась, тигуаноеиспи ниразу о себе никак не напомнила.

 

В общем, как-то так.

Плюсов чуть больше, чем минусов. Каждый выбирает сам: кто-то головой, кто-то сердцем :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего коллеги резко изменилось мнение о тигуане, после того, как у его тестя на дальняке турбина накрылась. Случилось это в эту субботу где то у Тихвина. Пробег не знаю, знаю, что чипованный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные надо было как-то провести 2 часа ожидания и решил посетить ВАГ-дилера. Новых тигуанов нам еще не подвезли поэтому полазил в старом, ну и освежил впечатление тест-драйвом 

Ну тига в моем понимании автомобиль немного другого класса и сравнивать то все же надо с Форестером. А раз с форестером, то автоматом появляется линейка с 2.5 и 2.0 турбо. На форестер клубе уже масса наших коллег оценила ходовые качества и пришли к выводу, что форестер превосходит по ним тигу. По жесткости - не знаю не пробовал, но не думаю, что разница прям так уж очевидна. Коробка и моторы вага - упаси Господь. Они и так как русская рулетка, так если еще и влезть программно, то долго жить не будет. Материалы опять же все условно, вы все равно руками трогаете руль да селектор кпп.

Изменено пользователем YuSS
оверквотинг опять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно был у ОД Фольцвагена, сдавал машину жены в сервис и поинтересовался сколько стоит ремонт dsg и немного в шоке - 120000 мехатрон и 70000 сцепление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно был у ОД Фольцвагена, сдавал машину жены в сервис и поинтересовался сколько стоит ремонт dsg и немного в шоке - 120000 мехатрон и 70000 сцепление!

Вот об этом я и говорю. В гостях хорошо, а дома лучше. Есть у нас нормальные цепные вариаторы - и хорошо. Ажиотажа с их поломками я не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот интересно, как Тигуан при таком качестве, как обсуждаем попал в топ продаж по всему миру....

 

http://motor.ru/gallery/2017/01/31/bestsellingcar/#30

 

Я тоже удивлен. Может ихний бензин лучше? Хотя у нас их очень много. Пожалуй второе место после спортейджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я тоже удивлен. Может ихний бензин лучше? Хотя у нас их очень много. Пожалуй второе место после спортейджа.

 

Может быть слухи слегка преувеличены))) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...