Ник-николс Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Для себя на 10 -11К . Для гарантии 15 - 15,5К.Смайлик-смайликом :P ,но на предыдущем Хундае,некоторые форумчане-жители мегаполисов,совершенно серьёзно считали,что их автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях и меняли масло и фильтры через 7,5тыщ пробега.Для собственного спокойствия-самостоятельно,для отметки-на ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Я может, и не считаю прям тяжелыми, не в пустыне всё же ездим... Но фильтры через 7-8 грязные, масло менялось повторно и уже литрушку доедает... ну вот как раз до ТО-1 и дотянем... А, фильтр возд. двигателя пока вот сохранился методом 3-х разового вытряхивания - сказали, до ТО доходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Городской режим эксплуатации является поводом для сокращения периода прохождения ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 @MarinaK, может и забыл. Мало ездила, прикольно масло менять на 6 тысячах)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Даже если год простоит без движения масло под замену., у всего есть срок годности. Интересно ОД продавая авто 12г., рекомендуют замену масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Вообще средний срок хранения масла в закрытой таре 5 лет. У нашего 1.5 в закрытой, (инструкция на банке). Менять масло в зависимости от срока , а не только пробега общая практика проведения ТО., окислительные процессы идущие во всех без исключения ГСМ никуда не денешь, и как следствие ухудшения их свойств. Изменено 23 октября, 2013 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Если фильтры и так свои, надо было и масло привезти.На следующее ТО так и сделаю,если не передумаю у них обслуживаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СУБАРОВОД Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Всем привет!!! Еду сейчас на Автозаводскую забирать машину после ТО, насчитали 9 080 со скидкой по ЗОЛОТОЙ карте москвича, сейчас посмотрим что поменяли в итоге. Вчера звонили извинялись что магнитолу мою крутили крутили, но так и не сделали ничего с ней (надо наличие дисков проверить в бардачке, как бы не рассосались по машинам сотрудников ОД) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Сказали, когда новую поставят?Сергей, Дима уже написал (просто в другом месте), что на магнитолу гарантия год и он прошел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Как у вас так получается - за год всего 15 000??? Я на своей за полгода уже 19 отъездил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Как у вас так получается - за год всего 15 000??? Я на своей за полгода уже 19 отъездил...Москва и Киев -- колхоз большой ,Ростов -- деревня маленькая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Меняют ли фильтр салона и фильтр двиг. на 15т.км по регламенту на ТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Салонный меняют,а воздушный осматривают и при твоём ЖЕЛАНИИ поменять поменяют ,но за доп.плату.Официально воздушный меняется на ТО-30.Но из опыта(своего и других клубней) салонник меняй сам каждые 10 тыс. пробега(там делов на 5 минут)(есть тема,поиск в помощь),воздухан меняй сам или в сервисе каждые 15 тыс. пробега.За это тебе машинка только спасибо скажет,а также твои легкие(за салонник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Мне меняли... Точнее, предлагали оба заменить, но я салонник сам поменял (там даже не на 5 минут, а на минуту делов ), поэтому попросил не менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas797 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Для меня критерий замены салонника - начинает хуже дуть воздух. Я его пару ра вытряхивал и продувал, можно было еще ездить.. .Серега! Меняй, а не продувай! Особенно, если детей возишь. Там столько жучков микроскопических собирается и бактерий, что лучше не экономить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fragnomore Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Вот и прошли мы ТО 15.Было дело в Усере на Автозаводской. Сразу сказал, что хочу поприсутствовать, на что получил бланк анкеты, что типа за свою жизнь и здоровье несу сам лично ответственность и всё. Помыли, пригласили. Принесли коробочки со всем родным.За день до этого спрашивал есть ли в наличии масло. Показали на железную баночку. Отговаривать меня отговаривать не стал. Зелененькое Идемитсу в баночке Субару. Слили хорошо - вошла и большая канистра и доливочная полностью.Поменяли салонный и водзушный фильтры.Ничего не нашли подозрительного. Претензий и не было.Денег 0 руб, типо подарок Антифриз на минимуме - долили. Масло было тоже на нижней риске. Но т.к. его на 1-м ТО лили без меня, и как успел заметить из пластиковой лейки из подсобки, то грешу, что согрешили. Больше так не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Ну вот, какой йа среднестатистический. Ровно год на своей красавице, и ровно 15К.Сегодня сделали ТО-1. 1) ТО-15000 по регламенту занимает 1 (вместо ваших 1.2) нормочас. Стоимость нормочаса дилер может устанавливать самостоятельно (в Москве у Мэйджора это 2640р), но количество нормочасов устанавливается Субару моторс и таблица выложена на оф.сайте. Требуйте возврата переплаты.2) СТоимость масла, несмотря не рекомендуемые (и кому же, как не официалам?) цены, абсолютно никому не обязательны и вздуваются официалами выше крыши. Субару мотор это устраивает. Интересно бы пообщаться на эту тему с японцами... В Москве за это же масло вы бы заплатили вообще 786 руб.3) По поводу снятия/установки защиты картера уже высказывался в параллельной теме: если штатная пластиковая защита картера крепится на 4 болтах и куче пистонов, и её снятие/установка уже входит в стоимость ТО-15000 (строго 1 нормочас). Непонятно, почему при замене пластиковой защиты на оригинальную металлическую (крепится на тех же 4 болтах без всяких пистонов) дилер хочет отдельно денег за её снятие/установку? Полагаю, это неосновательное обогащение.4) Шайба, судя по буржуйской информации, уже должна входить в комплект оригинального фильтра, как 160, так и 130:http://www.ebay.com/itm/Subaru-Genuine-Oil-Filter-Pack-of-6-with-crush-washer-for-12-impreza-XV-13-Leg-/111231628195http://www.ebay.com/itm/SUBARU-BRZ-OIL-FILTER-PACK-OF-3-2013-2-0-W-CRUSH-WASHER-15208AA130-/121231721805 Изменено 1 января, 2014 пользователем YuSS убрал оверквотинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Хочу поправиться: стоимость ТО-15000 действительно 1.2 нормочаса: http://www.subaru.ru/files/2013_04_24_PM_Table.pdfХотя ещё недавно был 1 нормочас: http://www.major-subaru.ru/files/resources/pdf/PM_Table_2012.pdf То есть для большинства автомобилей, и ЧМ, и Forester, и до выросло на 0.2 нормочаса. Изменено 1 января, 2014 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Выбор масла об'яснили тем, что оригинального у них нет и льют они именно этоПринесли уже вскрытые две 4-ех литровые пластмассовые канистры, видимо льют из бочки или я не заметил когда их открыли))Плохо это выглядит.В аналогичной ситуации, когда принесли оригинальное масло Subaru 0W-20 API SM в 4 литровой банке (запечатанное) и 1.2 л в прозрачной ёмкости (якобы из другой банки отлитое), эти самые 1.2л оказались вдруг ЯНТАРНЫЕ (а должны быть зелёными).Что думать, не знаю. Изменено 1 января, 2014 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Сказано мной со слов автослесаря,что проводил мне ТО-1.Сказал,что посадочные места разные у 100-го и 130-160.НА 130/160/15A фильтрах (упорядочил в порядке убывания размера и убывания собственного предпочтения) давление перепускного клапана поднято до 25psi специально для двигателей FB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) В аналогичной ситуации, когда принесли оригинальное масло Subaru 0W-20 API SM в 4 литровой банке (запечатанное) и 1.2 л в прозрачной ёмкости (якобы из другой банки отлитое), эти самые 1.2л оказались вдруг ЯНТАРНЫЕ (а должны быть зелёными). Что думать, не знаю. А что тут можно еще подумать, кроме того, что эти 1.2 литра были НЕ Subaru 0W-20 API SM? В лучшем случае взяли Subaru 0W-20 API SN (которое янтарного цвета), в худшем - любое другое, которое оказалось под рукой. В любом случае, стоило потребовать разъяснений, разве нет? 4) Шайба, судя по буржуйской информации, уже должна входить в комплект оригинального фильтра, как 160, так и 130: http://www.ebay.com/...g-/111231628195 http://www.ebay.com/...0-/121231721805 не входит она в комплект, это продавцы добавляют. На втором фото же ясно видно, что отдельный пакетик со своим номером з/ч. Изменено 1 января, 2014 пользователем mishide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Так SN тоже ведь оригинал и "модель" посвежее, вроде? Почему не настаивать на том, чтобы всё лили SN ? А насчет разъяснений по поводу заливки разных типов масла - согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Прошел ТО 15тыс. на Нов.Риге в Мейджоре.. Масло Subaru 0W20 - 1900р./4 литра,(ушло 1 целая банка и из второй примерно 1/3) плюс два фильтра и кольцо уплотнительное сливного болта - 2425р. (все оригинал, приобретал в интернет-магазине). Всего около 7,5тыс.р. Хотел бы я понять, почему год назад масло в Major стоило 475 рублей/л, а сейчас - 780р/л? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 А что тут можно еще подумать, кроме того, что эти 1.2 литра были НЕ Subaru 0W-20 API SM? В лучшем случае взяли Subaru 0W-20 API SN (которое янтарного цвета), в худшем - любое другое, которое оказалось под рукой. В любом случае, стоило потребовать разъяснений, разве нет? не входит она в комплект, это продавцы добавляют. На втором фото же ясно видно, что отдельный пакетик со своим номером з/ч. Во-первых, на цвет масла (должен быть зелёный) обратил лишь на следующем ТО - уже поздно было устраивать разборки.Что касается шайбы - так она стабильно лежит или в коробке, или в одном полиэтилене с фильтром. Проверьте у любого неофициала, хотя бы subaruparts.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 3) По поводу снятия/установки защиты картера уже высказывался в параллельной теме: если штатная пластиковая защита картера крепится на 4 болтах и куче пистонов, и её снятие/установка уже входит в стоимость ТО-15000 (строго 1 нормочас). Непонятно, почему при замене пластиковой защиты на оригинальную металлическую (крепится на тех же 4 болтах без всяких пистонов) дилер хочет отдельно денег за её снятие/установку? Полагаю, это неосновательное обогащение.Ну это не защита, а так называемый пыльник двигателя, основное назначение которого защита от грязи. При замене масла она не снимается, для этого в ней предусмотрены специальные лючки. В устанавливаемых металлических защитах как правило таких отверстий нет, поэтому ее и снимают. Кстати когда приобретал авто, менеджер говорил что в случае покупки и установки мет.защиты у них, при прохождении ТО плата за снятие браться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения