Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Для себя на 10 -11К :) . Для гарантии 15 - 15,5К.

Смайлик-смайликом :P ,но на предыдущем Хундае,некоторые форумчане-жители мегаполисов,совершенно серьёзно считали,что их автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях и меняли масло и фильтры через 7,5тыщ пробега.Для собственного спокойствия-самостоятельно,для отметки-на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 828
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я может, и не считаю прям тяжелыми, не в пустыне всё же ездим... Но фильтры через 7-8 грязные, масло менялось повторно и уже литрушку доедает... ну вот как раз до ТО-1 и дотянем... А, фильтр возд. двигателя пока вот сохранился методом 3-х разового вытряхивания - сказали, до ТО доходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если год простоит без движения масло под замену., у всего есть срок годности. Интересно ОД продавая авто 12г., рекомендуют замену масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще средний срок хранения масла в закрытой таре 5 лет. У нашего 1.5 в закрытой,  (инструкция на банке). Менять масло в зависимости от срока , а не только пробега общая практика проведения ТО., окислительные процессы идущие во всех без исключения ГСМ никуда не денешь, и как следствие ухудшения их свойств.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Еду сейчас на Автозаводскую забирать машину после ТО, насчитали 9 080 со скидкой по ЗОЛОТОЙ карте москвича, сейчас посмотрим что поменяли в итоге. Вчера звонили извинялись что магнитолу мою крутили крутили, но так и не сделали ничего с ней (надо наличие дисков проверить в бардачке, как бы не рассосались по машинам сотрудников ОД)  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как у вас так получается - за год всего 15 000??? Я на своей за полгода уже 19 отъездил...

Москва и Киев -- колхоз большой :D ,Ростов -- деревня маленькая :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салонный меняют,а воздушный осматривают и при твоём ЖЕЛАНИИ поменять поменяют ;) ,но за доп.плату.Официально воздушный меняется на ТО-30.

Но из опыта(своего и других клубней) салонник меняй сам каждые 10 тыс. пробега(там делов на 5 минут)(есть тема,поиск в помощь),воздухан меняй сам или в сервисе каждые 15 тыс. пробега.За это тебе машинка только спасибо скажет,а также твои легкие(за салонник) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне меняли... Точнее, предлагали оба заменить, но я салонник сам поменял (там даже не на 5 минут, а на минуту делов :)), поэтому попросил не менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня критерий замены салонника - начинает хуже дуть воздух. Я его пару ра вытряхивал и продувал, можно было еще ездить.

. :huh: .

Серега! Меняй, а не продувай!

Особенно, если детей возишь.

Там столько жучков микроскопических собирается и бактерий, что лучше не экономить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и прошли мы ТО 15.

Было дело в Усере на Автозаводской. Сразу сказал, что хочу поприсутствовать, на что получил бланк анкеты, что типа за свою жизнь и здоровье несу сам лично ответственность и всё. Помыли, пригласили. Принесли коробочки со всем родным.

20131201_172621.jpg

За день до этого спрашивал есть ли в наличии масло. Показали на железную баночку. Отговаривать меня отговаривать не стал. Зелененькое Идемитсу в баночке Субару. Слили хорошо - вошла и большая канистра и доливочная полностью.

Поменяли салонный и водзушный фильтры.

20131201_174948.jpg

Ничего не нашли подозрительного. Претензий и не было.

Денег 0 руб, типо подарок :)

 

Антифриз на минимуме - долили. Масло было тоже на нижней риске. Но т.к. его на 1-м ТО лили без меня, и как успел заметить из пластиковой лейки из подсобки, то грешу, что согрешили. Больше так не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ну вот, какой йа среднестатистический. Ровно год на своей красавице, и ровно 15К.

Сегодня сделали ТО-1.

 

1) ТО-15000 по регламенту занимает 1 (вместо ваших 1.2) нормочас. Стоимость нормочаса дилер может устанавливать самостоятельно (в Москве у Мэйджора это 2640р), но количество нормочасов устанавливается Субару моторс и таблица выложена на оф.сайте. Требуйте возврата переплаты.

2) СТоимость масла, несмотря не рекомендуемые (и кому же, как не официалам?) цены, абсолютно никому не обязательны и вздуваются официалами выше крыши. Субару мотор это устраивает. Интересно бы пообщаться на эту тему с японцами... В Москве за это же масло вы бы заплатили вообще 786 руб.

3) По поводу снятия/установки защиты картера уже высказывался в параллельной теме: если штатная пластиковая защита картера крепится на 4 болтах и куче пистонов, и её снятие/установка уже входит в стоимость ТО-15000 (строго 1 нормочас). Непонятно, почему при замене пластиковой защиты на оригинальную металлическую (крепится на тех же 4 болтах без всяких пистонов) дилер хочет отдельно денег за её снятие/установку?  Полагаю, это неосновательное обогащение.

4) Шайба, судя по буржуйской информации, уже должна входить в комплект оригинального фильтра, как 160, так и 130:

http://www.ebay.com/itm/Subaru-Genuine-Oil-Filter-Pack-of-6-with-crush-washer-for-12-impreza-XV-13-Leg-/111231628195

http://www.ebay.com/itm/SUBARU-BRZ-OIL-FILTER-PACK-OF-3-2013-2-0-W-CRUSH-WASHER-15208AA130-/121231721805

Изменено пользователем YuSS
убрал оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поправиться: стоимость ТО-15000 действительно 1.2 нормочаса: http://www.subaru.ru/files/2013_04_24_PM_Table.pdf

Хотя ещё недавно был 1 нормочас: http://www.major-subaru.ru/files/resources/pdf/PM_Table_2012.pdf

 

То есть для большинства автомобилей, и ЧМ, и Forester, и до выросло на 0.2 нормочаса.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор масла об'яснили тем, что оригинального у них нет и льют они именно это

Принесли уже вскрытые две 4-ех литровые пластмассовые канистры, видимо льют из бочки или я не заметил когда их открыли))

Плохо это выглядит.

В аналогичной ситуации, когда принесли оригинальное масло Subaru 0W-20 API SM в 4 литровой банке (запечатанное) и 1.2 л в прозрачной ёмкости (якобы из другой банки отлитое), эти самые 1.2л оказались вдруг ЯНТАРНЫЕ (а должны быть зелёными).

Что думать, не знаю.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано мной со слов автослесаря,что проводил мне ТО-1.Сказал,что посадочные места разные у 100-го и 130-160.

НА 130/160/15A фильтрах (упорядочил в порядке убывания размера и убывания собственного предпочтения) давление перепускного клапана поднято до 25psi специально для двигателей FB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аналогичной ситуации, когда принесли оригинальное масло Subaru 0W-20 API SM в 4 литровой банке (запечатанное) и 1.2 л в прозрачной ёмкости (якобы из другой банки отлитое), эти самые 1.2л оказались вдруг ЯНТАРНЫЕ (а должны быть зелёными). Что думать, не знаю.

 

А что тут можно еще подумать, кроме того, что эти 1.2 литра были НЕ Subaru 0W-20 API SM? В лучшем случае взяли Subaru 0W-20 API SN (которое янтарного цвета), в худшем - любое другое, которое оказалось под рукой. В любом случае, стоило потребовать разъяснений, разве нет?

 

 

 

4) Шайба, судя по буржуйской информации, уже должна входить в комплект оригинального фильтра, как 160, так и 130: http://www.ebay.com/...g-/111231628195 http://www.ebay.com/...0-/121231721805

 

не входит она в комплект, это продавцы добавляют. На втором фото же ясно видно, что отдельный пакетик со своим номером з/ч.

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так SN тоже ведь оригинал и "модель" посвежее, вроде? Почему не настаивать на том, чтобы всё лили  SN ? А насчет разъяснений по поводу заливки разных типов масла - согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел ТО 15тыс. на Нов.Риге в Мейджоре.. Масло Subaru 0W20 - 1900р./4 литра,(ушло 1 целая банка и из второй примерно 1/3) плюс два фильтра и кольцо уплотнительное сливного болта - 2425р. (все оригинал, приобретал в интернет-магазине). Всего около 7,5тыс.р.

 

Хотел бы я понять, почему год назад масло в Major стоило 475 рублей/л, а сейчас - 780р/л? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут можно еще подумать, кроме того, что эти 1.2 литра были НЕ Subaru 0W-20 API SM? В лучшем случае взяли Subaru 0W-20 API SN (которое янтарного цвета), в худшем - любое другое, которое оказалось под рукой. В любом случае, стоило потребовать разъяснений, разве нет?

 

 

 

 

не входит она в комплект, это продавцы добавляют. На втором фото же ясно видно, что отдельный пакетик со своим номером з/ч.

 

Во-первых, на цвет масла (должен быть зелёный) обратил лишь на следующем ТО - уже поздно было устраивать разборки.

Что касается шайбы - так  она стабильно лежит или в коробке, или в одном полиэтилене с фильтром. Проверьте у любого неофициала, хотя бы subaruparts.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) По поводу снятия/установки защиты картера уже высказывался в параллельной теме: если штатная пластиковая защита картера крепится на 4 болтах и куче пистонов, и её снятие/установка уже входит в стоимость ТО-15000 (строго 1 нормочас). Непонятно, почему при замене пластиковой защиты на оригинальную металлическую (крепится на тех же 4 болтах без всяких пистонов) дилер хочет отдельно денег за её снятие/установку?  Полагаю, это неосновательное обогащение.

Ну это не защита, а так называемый пыльник двигателя, основное назначение которого защита от грязи. При замене масла она не снимается, для этого в ней предусмотрены специальные лючки. В устанавливаемых металлических защитах как правило таких отверстий нет, поэтому ее и снимают. Кстати когда приобретал авто, менеджер говорил что в случае покупки и установки мет.защиты у них, при прохождении ТО плата за снятие браться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...