Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Нубские вопросы про XV


Рекомендуемые сообщения

 

 


он же Гога said У меня такого провода нет.  Он с салона так был? Или ты его из под пластиковой отбортовки вытащил? Интересная "фишка"!   Он был под пластиком спрятан, подозреваю что это интерфейс бортового компьютера или мультимедийной системы. По-крайней мере при его использовании мне функцию управления стеклоподъемниками с штатного брелка включили.

Провода у себя не нашёл. Управление стеклоподъёмниками активировал без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@bujhm

 

Я правильно понял, что к примеру забыл поднять стеклоподъемники, пальцем провел по "рифленке" на водительской ручке двери. Машина двери закрыла и автоматически подняла стеклоподъемники? Если так, но нужно себе тоже активировать такую "фишку". А люк также автоматически закроется? А то, однажды забыл полностью закрыть и дождь начал моросить. Благо- вспомнил, побежал на стоянку и закрыл. Успел, а то бы салон промок бы капитально, т.к. потом дождь усилился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где, подскажите, посмотреть комплектации автомобиля, прошлых лет, например что входит в комплектацию CD года так 2014, как вот раньше была таблица на оф.сайте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

[member=он же Гога],
Долгое нажатие на кнопки на штатном брелке позволит окрыть либо закрыть окна в передних дверях.

Прикольно) на 15 тык надо попросить официалов активировать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены тормозных дисков и колодок по кругу иногда на скорости 80-30 появляется сзади рокот... (не стук, не цокот или удары) как неожиданно появляется, так и пропадает. частота зависит от скорости движения. на станции ТО все осмотрели на подъемнике, ничего не нашли. на ступицу не похоже - там постоянный гул д.б.

может у кого было подобное? напрягает что-то.

 

заранее благодарен за ответы (страшилок не нужно).

Сергей, вероятно ты поставил "жёсткие" колодки, у меня была подобная проблема, колодки поменял - проблема ушла. Я кстати описывал этот момент..) Не рокот, а низкочастотный гул, но только при торможении. Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вероятна проблема с колодками ручника, там пружина крепления могла или соскочить (при рукожопой установке) или лопнуть, вот она время от времени и "рокочет"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Глупый вопрос. Как заставить загореться лампу неисправности автокорректора ? Может от датчика идёт какой провод с разъёмом, или на каком предохранителе это сидит? Нужно чтобы возникла "несправность"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда лезть? Я точно не знаю, где он

 

PS Нашёл! Он сразу сзади на левом рычаге , спасибо

Изменено пользователем Slipfaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню, зачем страдаю херней. Когда ездил, яркое солнце посветило на щиток с определенного угла, и я увидел, что на приборке слева есть пиктограмма, которая почему-то не загорается при включении зажигания. В инструкции к американскому кросстреку, кстати, написано, что должна тестироваться.

IMG_20180825_135309.jpg

Поэтому сымитировал неисправность. Оказалось, что эта лампа выводится на информационный жк экран. В принципе, в нашей инструкции так и написано. 

IMG_20180825_135334.jpg

Но для чего тогда пустая пиктограмма слева от спидометра? непонятно...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот, в ожидании прибытия машинки, рассматриваю картинки и немножко удивляюсь новой морде пятнахи)). С одной стороны, она по обводам однозначно симпатишней предыдущей. С другой  - напрашивается некоторая аналогия с "зубилом" с "коротким крылом"))). Вот призадумался - а вроде больше ни где таких новых и не видел). 

И да - камер всевозможных напихали, а капот на "кочерге" даже в максималке((. Этектропривода задней двери, как понимаю, тоже нет? Уже в четвертом Форе обогрев руля, а ткт даже не предлагается, как опция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


камер всевозможных напихали
да уж, понапихали так понапихали - аж целая одна. Переднюю пришлось самому ставить. А такой роскоши как круговой обзор даже в Аутбеке нет. До некоторых вещей субаровцы еще только-только начинают доходить, в то время как в остальном мире это уже норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик - есть (решеточка над кнопкой запуска двигателя). Его показания нигде не выводятся. Думаю, можно только через сервисный софт увидеть. У меня сигналка стоит Pandora, там встроенный сенсор, но т.к. сигналка спрятана в недрах торпеды, то показаниям его можно верить только когда машина постоит ночь, в остальное время постоянно завышены показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять малообъяснимая вещь. Что там в головах у субаровских разработчиков? Почему такую простую, понятную и нужную информацию не вывести на дисплей, всего лишь одна цифровая позиция! вместо массы абсолютно лишенных практического смысла красивых картинок.

Судя по тому, что датчик внутрисалонной температуры там все-таки есть, как утверждает @Slipfaker, то предполагаю, что информация с него выводится на дисплей в машинах для американского рынка. По опыту владения предыдущими машинами, в Паджеро-2 и Паджеро-3 американских (Монтеро назывались) температура внутри салона на дисплее была, а в Паджеро-4 европейской не отображалась, хотя решеточка с, видимо, датчиком внутри была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

датчик внутрисалонной температуры там все-таки есть, как утверждает Slipfaker,

Ну, наличие климат-контроля какбэ подразумевает, что контролируемый параметр нужно как-то замерять, прежде чем влиять на него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...