Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сколько ходит двигатель FB20 свыше 100 тыс


olegrf67

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[member=olegrf67], замена варика 23к, замена мотора 30к. Точных цифр не помню, но что-то очень близкое. 

Абсолютно без нервов

Расскажите пожалуйста подробней, особенно интересует, каким образом все это обошлось за такие смешные деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите пожалуйста подробней, особенно интересует, каким образом все это обошлось за такие смешные деньги?

 

Ищем поиском на этом форуме слово Гудвилл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для поддержания темы поинтересуюсь попутно что думаете про новый двигатель нового XV? Так как альтернативы XV я так и не смог найти, то походу придется на новую пересаживаться через какое-то время, но вот по новому движку терзают сомненья, вроде он намного легче, это в моем понимании скорее менее надежен... Есть какая-либо информация об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какая-либо информация об этом?

 

Двигатели с прямым впрыском более требовательны к качеству бензина. Объясню на пальцах почему. Когда впрыск бензина идет в коллектор - то сам коллектор и впускные клапана этим же бензином очищаются и охлаждаются. Когда бензин подается в цилиндры - то ничего не моет коллектор и клапана. А загрязнятся они будут, так как на новом движке должен быть ЕГР. ЕВРО 5 же. А чем хуже бензин - тем больше копоти через ЕГР будет идти на впуск. Для устранения этого (в том числе) например, на моем Леоне 8 форсунок. 4 прямого и 4 впрыска в коллектор. Кроме того с системе подачи топлива будет стоять насос высокого давления. Который дорогой, испортить его будет обидно. Это так, вкратце и доходчиво. Но этот двигатель будет экономичнее процентов на 10-20.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2014 г.в. пробег 114 тыс, пока траблов нет тьфутьфутьфу (лью только оригинал 0w20 SN), собствеено я тему и создал так как волнуюсь знаете ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были, но другие... Мне же меняли на 40ка тыщах. Я писал об этом...

Всё что пишут не упомнить, ссылку кидай или скажи что сломалось в двух словах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 14 года с какого месяца? а то у меня выпуск как раз январь 2014 года.

2014-й модельный год начался с ноября 2013-го. Ну, может быть с октября...

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 14 года с какого месяца? а то у меня выпуск как раз январь 2014 года.

С любого месяца...с 2014 года (январь нормально, с конца 2013 доработали субарикус типа недорестайл))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые кольца ставить начали с 01.09.2013. Но старые ставили по 31.12.2013, т.е. с 09 по 12 месяц 2013 года лотерея, могут стоять и старые и новые.

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

166 тыс.(в пятницу прошёл ТО).Масло Идемитсу 0/30,начал заливать с ТО-150тыс..Ест от ТО до ТО около 2-х литров,если давать ей "под попу".Если более-менее разумно ездить,то одного литра доливки хватает от ТО до ТО.

А какое заливали с самого начала эксплуатации

0/20 ???

Мне тут приятель субарист со стажем сказал что 0/20 лить

нельзя , типо спецом пишут в мануале ,чтобы движки умирали быстрее.

Я понимаю тема избита , но я так и не понял . )))

В мануале одно написано ,

А приятель говорит 0/20 , 5/30 это вода и сам я лью более густое !!!

Сам настраивает тачки , в общем в теме нормально.

Что давление "вода" не держит и прочее.

Путаница короче полная ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого начала Субару 0/20 SM,потом как появилось SN,стал лить его(субаровское тоже).Один раз,кажись после 100 тысяч пробега,ОДы уговорили меня залить Шелл 0/20.Мой мотор его не принял -- за 5тыщ пробега(а может и меньше) съел целый литр.Я бегом к ОДам -- меняйте на родное.Поменяли,расход снова устаканился,за оставшиеся до очередного ТО съел меньше литра.Со 150 тысячи лью Идемитсу 0/30 SN.Оно летом в жару погуще для мотора,а то летом 0/20 вода водой.

Почитай темку про масло.Только не застрелись :dolf_ru_1019:  по ходу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не так силен в маслах, но меня всегда просто "убивает", что дядя Вася лучше и больше знает какое масло надо лить. А производители машины просто диверсанты одни, сплошь и рядом.

Я придерживаюсь рекомендаций производителя, 0w20 так оно и быть, только за оригиналом не гонюсь.(ИМХО)

И ещё, извиняюсь, но невольно сравниваю по допускам масло в XV со своей Тундрёхой. Там тоже производитель рекомендует 0w20 . Я лил сначала оригинальное тоетовское SM, потом Castle SM, сейчас Motul SN. Замена каждые 7 т.км. Пробегу сейчас больше 220т.км. Между заменами долив грамм 200-300 всего и то это летом, так как стиль езды более агрессивный, чем зимой. Тоже на форуме пикапов поднимался вопрос по маслу, в итоге большинство пришло к тому, что лучше лить масло с той вязкостью, которую рекомендут производитель.

Как то так.

Изменено пользователем Tkach59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого начала Субару 0/20 SM,потом как появилось SN,стал лить его(субаровское тоже).Один раз,кажись после 100 тысяч пробега,ОДы уговорили меня залить Шелл 0/20.Мой мотор его не принял -- за 5тыщ пробега(а может и меньше) съел целый литр.Я бегом к ОДам -- меняйте на родное.Поменяли,расход снова устаканился,за оставшиеся до очередного ТО съел меньше литра.Со 150 тысячи лью Идемитсу 0/30 SN.Оно летом в жару погуще для мотора,а то летом 0/20 вода водой.

Почитай темку про масло.Только не застрелись :dolf_ru_1019:  по ходу :D

Я читал тему про масло ))))) но там чего только не написали )))))

Похоже пока гарантия идёт лучше заливать 0/20

А дальше видно будет ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...