Полярник Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Сань мне до этого возраста ещё далеко,как стукнет 77 отпишусь,если подождёшь 22 года .Я про расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хост Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 [member=olegrf67], замена варика 23к, замена мотора 30к. Точных цифр не помню, но что-то очень близкое. Абсолютно без нервов Расскажите пожалуйста подробней, особенно интересует, каким образом все это обошлось за такие смешные деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Расскажите пожалуйста подробней, особенно интересует, каким образом все это обошлось за такие смешные деньги? Ищем поиском на этом форуме слово Гудвилл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegrf67 Опубликовано 28 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Для поддержания темы поинтересуюсь попутно что думаете про новый двигатель нового XV? Так как альтернативы XV я так и не смог найти, то походу придется на новую пересаживаться через какое-то время, но вот по новому движку терзают сомненья, вроде он намного легче, это в моем понимании скорее менее надежен... Есть какая-либо информация об этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Есть какая-либо информация об этом? Двигатели с прямым впрыском более требовательны к качеству бензина. Объясню на пальцах почему. Когда впрыск бензина идет в коллектор - то сам коллектор и впускные клапана этим же бензином очищаются и охлаждаются. Когда бензин подается в цилиндры - то ничего не моет коллектор и клапана. А загрязнятся они будут, так как на новом движке должен быть ЕГР. ЕВРО 5 же. А чем хуже бензин - тем больше копоти через ЕГР будет идти на впуск. Для устранения этого (в том числе) например, на моем Леоне 8 форсунок. 4 прямого и 4 впрыска в коллектор. Кроме того с системе подачи топлива будет стоять насос высокого давления. Который дорогой, испортить его будет обидно. Это так, вкратце и доходчиво. Но этот двигатель будет экономичнее процентов на 10-20. Изменено 28 января, 2018 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Возможно кому-то будет интересно как выглядит изнутри мотор с пробегом 184 000.https://www.drive2.ru/l/494357746229969452/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Борис, таки Саратов или Долгопрудный ? ) Изменено 5 февраля, 2018 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Борис, таки Саратов или Долгопрудный ? )По номерам Саратов...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 @Eurolite, Какого года выпуска его папелац? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 @Eurolite, Какого года выпуска его папелац?Кого его?Это мой мотор 11.2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 @Eurolite, точно...извини, друг. Кольца первые на тех моторах шли...в них трабл как я понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 @Eurolite, точно...извини, друг. Кольца первые на тех моторах шли...в них трабл как я понял?99% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Любопытно, а в тачках с 2014 года были по движкам траблы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegrf67 Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 У меня 2014 г.в. пробег 114 тыс, пока траблов нет тьфутьфутьфу (лью только оригинал 0w20 SN), собствеено я тему и создал так как волнуюсь знаете ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Любопытно, а в тачках с 2014 года были по движкам траблы...А с 14 года с какого месяца? а то у меня выпуск как раз январь 2014 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Любопытно, а в тачках с 2014 года были по движкам траблы...Были, но другие... Мне же меняли на 40ка тыщах. Я писал об этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Были, но другие... Мне же меняли на 40ка тыщах. Я писал об этом...Всё что пишут не упомнить, ссылку кидай или скажи что сломалось в двух словах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) А с 14 года с какого месяца? а то у меня выпуск как раз январь 2014 года.2014-й модельный год начался с ноября 2013-го. Ну, может быть с октября... Изменено 9 февраля, 2018 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 А с 14 года с какого месяца? а то у меня выпуск как раз январь 2014 года.С любого месяца...с 2014 года (январь нормально, с конца 2013 доработали субарикус типа недорестайл)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Новые кольца ставить начали с 01.09.2013. Но старые ставили по 31.12.2013, т.е. с 09 по 12 месяц 2013 года лотерея, могут стоять и старые и новые. Изменено 9 февраля, 2018 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 У меня тачка сделана март 2014. Куплена новой сентябрь 2014 кольца уже ставили нормальные надеюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castaldi17 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 166 тыс.(в пятницу прошёл ТО).Масло Идемитсу 0/30,начал заливать с ТО-150тыс..Ест от ТО до ТО около 2-х литров,если давать ей "под попу".Если более-менее разумно ездить,то одного литра доливки хватает от ТО до ТО.А какое заливали с самого начала эксплуатации 0/20 ??? Мне тут приятель субарист со стажем сказал что 0/20 литьнельзя , типо спецом пишут в мануале ,чтобы движки умирали быстрее. Я понимаю тема избита , но я так и не понял . )))В мануале одно написано , А приятель говорит 0/20 , 5/30 это вода и сам я лью более густое !!! Сам настраивает тачки , в общем в теме нормально. Что давление "вода" не держит и прочее. Путаница короче полная .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 С самого начала Субару 0/20 SM,потом как появилось SN,стал лить его(субаровское тоже).Один раз,кажись после 100 тысяч пробега,ОДы уговорили меня залить Шелл 0/20.Мой мотор его не принял -- за 5тыщ пробега(а может и меньше) съел целый литр.Я бегом к ОДам -- меняйте на родное.Поменяли,расход снова устаканился,за оставшиеся до очередного ТО съел меньше литра.Со 150 тысячи лью Идемитсу 0/30 SN.Оно летом в жару погуще для мотора,а то летом 0/20 вода водой.Почитай темку про масло.Только не застрелись по ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tkach59 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Я конечно не так силен в маслах, но меня всегда просто "убивает", что дядя Вася лучше и больше знает какое масло надо лить. А производители машины просто диверсанты одни, сплошь и рядом.Я придерживаюсь рекомендаций производителя, 0w20 так оно и быть, только за оригиналом не гонюсь.(ИМХО)И ещё, извиняюсь, но невольно сравниваю по допускам масло в XV со своей Тундрёхой. Там тоже производитель рекомендует 0w20 . Я лил сначала оригинальное тоетовское SM, потом Castle SM, сейчас Motul SN. Замена каждые 7 т.км. Пробегу сейчас больше 220т.км. Между заменами долив грамм 200-300 всего и то это летом, так как стиль езды более агрессивный, чем зимой. Тоже на форуме пикапов поднимался вопрос по маслу, в итоге большинство пришло к тому, что лучше лить масло с той вязкостью, которую рекомендут производитель.Как то так. Изменено 9 февраля, 2018 пользователем Tkach59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castaldi17 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 С самого начала Субару 0/20 SM,потом как появилось SN,стал лить его(субаровское тоже).Один раз,кажись после 100 тысяч пробега,ОДы уговорили меня залить Шелл 0/20.Мой мотор его не принял -- за 5тыщ пробега(а может и меньше) съел целый литр.Я бегом к ОДам -- меняйте на родное.Поменяли,расход снова устаканился,за оставшиеся до очередного ТО съел меньше литра.Со 150 тысячи лью Идемитсу 0/30 SN.Оно летом в жару погуще для мотора,а то летом 0/20 вода водой.Почитай темку про масло.Только не застрелись по ходу Я читал тему про масло ))))) но там чего только не написали )))))Похоже пока гарантия идёт лучше заливать 0/20 А дальше видно будет ...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения