Геннадий С. Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Ну видишь, ты это понимаешь. Ну, а субаровские инженеры-то тем более). И, напихав в машину столько "мозгов", не оставили бы в стороне несложную задачу слежения за температурой трансмисии и обеспечения комфортных для нее условий работы). У меня вот в повседневке разовые пробеги совсем короткие. Соответственно, и холостые почти вснгда высокие. Ну и расход, конечно. Еще и не зима-то, а уже 14 за последние 300 км. А за 3200 км - ровно 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Т.е. что я хочу сказать: " Пока варик не прогреется- двигатель держит повышенные обороты, как прогрелся - обороты при движении на постоянной скорости снижаются." ну вот какое отношение это имеет к теме топика? Лишь бы чо бы куда бы написать бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didishnik Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Расход 17-18л/100км , 100 % город 50 из них пробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Гм. Как-то... сильно . Последние заправки, только по Москве (с пробками у нас сейчас... их есть), 11,5 - 12,0, когда минут 20 стою с работающим двигателем, до 12,5 добиралось, в процессе поездок сползало вниз. Когда получается прокатиться по свободному МКАД, до 11 и чуть меньше сползает. При пробеге ~ 10,5 тык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didishnik Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Заправка газпром 95 й бензин. На предыдущей машине спортаж 3 дизель 2 литра расход был такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slipfaker Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) 10.4 на сегодня. Изменено 1 декабря, 2018 пользователем Slipfaker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Гм. Как-то... сильно . Последние заправки, только по Москве (с пробками у нас сейчас... их есть), 11,5 - 12,0, когда минут 20 стою с работающим двигателем, до 12,5 добиралось, в процессе поездок сползало вниз. Когда получается прокатиться по свободному МКАД, до 11 и чуть меньше сползает. При пробеге ~ 10,5 тык. когда "сползает", когда "в процессе"... Средний-то сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Вот озвученные 11,5 - 12,0, за чуть больше месяца только московской езды, средний и есть. То, что наблюдаю непосредственно перед заправкой. Обычно, после заправки меняю счетчик (или как там его? которых 2) и сбрасываю который "позапрошлый". То есть, перед заправкой вижу на одном показания сколько от прошлой заправки, на втором (до сброса) сколько от позапрошлой. P.S. И любопытно, про "старт-стоп" - летом, на час "останова", показывала "экономию" больше литра, а сейчас, чуть меньше литра на час, как и прошлой зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Ну, нормальный расход. Пробки - это одно, а расстояния каждого пробега - другое. У меня при езде по городу расстояния 2-5 км. Потому и расход выше.А "экономию" считает от среднего, поэтому логично, что на малообезженной машине был выше расход, значит больше и "экономия". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 А "экономию" считает от среднего, поэтому логично, что на малообезженной машине был выше расход, значит больше и "экономия" Не. В том то и фокус, что летом средний расход был ощутимо меньше (9 - 10), в т.ч. из-за регулярной трассы. Но "экономия" больше. А сейчас, с приходом морозов, "экономия" стала меньше, чем летом, но примерно такой же, какой была и прошлой зимой. Когда машинка была реально малообъезженной, и средний расход был в среднем на литр больше, чем сейчас. Озвученная логика не работает. Именно по этой причине и написал "любопытно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Вот врое не сильно и надо, а у форя с отображением расхода много шикарней. Во первых - "сессионный" расход. Даже если он не включен в экран "избранного", при выключении двигателя по дефолту на несколько секунд отображается. Во вторых - глобальный, за весь пробег. Благодаря наличию несбрасываемого глобального счетчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slipfaker Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Пару дней не ездил, жена каталась, вчера посмотрел из-за плеча на щиток: 12,6! Что-то эта субара начинает зимой жрать как не в себя. Разница с летним расходом просто диаметральная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romka0017 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 У моей 15. Утром до работы в пробке и домой. По 9 км туда и 9 обратно. Пробка 2км примерно.Пару дней не ездил, жена каталась, вчера посмотрел из-за плеча на щиток: 12,6! Что-то эта субара начинает зимой жрать как не в себя. Разница с летним расходом просто диаметральная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 посмотрел из-за плеча на щиток: 12,6! Что-то эта субара начинает зимой жрать как не в себя.Завидую! Вчера парковался с расходом 24+... Утром после прогрева 27+... Сегодня парковался 16,8...Пробеги короткие, много стоянок "на холостом" и было движение в пробке в гору! Короче, расход меньше 15ти, нехер ныть! На езду/пробеги свои посмотрите для начала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Мне кажется или новый мотор более прожорливый? Кстати, прогревается салон быстрее чем на прошлой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) Кстати, прогревается салон быстрее чем на прошлой?Субъективно, да. Так как руль тёплый! И кнопки подогрева жопы находятся доступнее! Изменено 20 декабря, 2018 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksand Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 посмотрел из-за плеча на щиток: 12,6! Что-то эта субара начинает зимой жрать как не в себя.Завидую! Вчера парковался с расходом 24+... Утром после прогрева 27+... Сегодня парковался 16,8...Пробеги короткие, много стоянок "на холостом" и было движение в пробке в гору! Короче, расход меньше 15ти, нехер ныть! На езду/пробеги свои посмотрите для начала... Поддерживаю! Еду утром на работу без пробок , больше под гору, расход 6.9л. С работы естественно больше в гору,с пробками,расход 15л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Так зимой всегда около 14 расход (когда греешь )) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Ой, не всегда))) У меня нынче 17-18. А за 2 утренних километра от дома до работы - за тридцатку валит))И, кстати, да - такое наблюдение.. Мобыть не универсальное, не для всех случаев.. Но при более длительном прогреве средний расход на малом расстоянии оказывается меньшим, чем почти без прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 У нас сегодня сильный снег был... Транспортный коллапс в городе! Расход сразу подскочил с 14ти до 21го литра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 У меня пока за два дня владения(200км),расход в среднем 12,9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) Ой, не всегда))) У меня нынче 17-18. А за 2 утренних километра от дома до работы - за тридцатку валит))И, кстати, да - такое наблюдение.. Мобыть не универсальное, не для всех случаев.. Но при более длительном прогреве средний расход на малом расстоянии оказывается меньшим, чем почти без прогрева.это смотря сколько греть. я на мгновенный расход вообще не смотрю. средний от смены до смены масла. это проще, чем каждый день из огня да в полымя. Изменено 25 декабря, 2018 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Ты сюда "мгновенный" не впутывай). Есть "средний за пробег". За пробег на том одометре, который сейчас включен. Если одометр А обнулен при смене масла, то при его отображении и средний расход будет отображаться за пробег с момента обнуления. А одометр В можно обнулить утром, к примеру, и тогда при отображении одометра В средний расход будет показывать за пробег, который растет именно на этом одометре. Не говорю, что это сильно надо - просто интересно понаблюдать. Еще интересней реализовано в Форе, по крайней мере IV. На отдельной позиции - расход с момента включения зажигания. Итого - 4 средних расхода. Без мгновенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 не, В использую только на дальняк, для актуальной информации. а мгновенный для ипохондриков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 На отдельной позиции - расход с момента включения зажигания.Вот, на старой вихе этот был. А на новой не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения