Перейти к содержанию
Old Subaru XV

[2018] Расход топлива


Рекомендуемые сообщения

В 10.04.2021 в 14:14, Чёрный доктор сказал:

Пробег более 30000 на одном комплекте колодок для этой машины не рекорд, но норма.

Бредишь? Перед менял после 70000, зад после 85000км. Не пенсионерская езда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 615
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 часа назад, Hant сказал:

Бредишь? Перед менял после 70000, зад после 85000км. Не пенсионерская езда.

Езда "сильно не пенсионерская"! Колодки давно поменяны в круг, пробег сейчас около 30-ти... Главная причина замены - скрипели! Но один хрен пришлось бы менять до 30-ти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, lipton сказал:

Езда "сильно не пенсионерская"! Колодки давно поменяны в круг, пробег сейчас около 30-ти... Главная причина замены - скрипели! Но один хрен пришлось бы менять до 30-ти!

дык и я о том, правда купил впрок  оригинал, немного б/у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О расходе и бензине. Самым калорийным бензином оказался бензин от Газпрома, на нём машина проехала 530 км "от лампочки до лампочки" расход 9.7, режим и маршрут, манера не менялись, резина тоже, только погода - потеплело немного. До +10 в полдень.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+10 это мне кажется, самая "Экономичная" температура. Печка на расслабоне, кондей не работает...

Это наверное в твоём регионе Газпром нормальный, а у нас что то не очень. В Краснодарском крае народ Роснефть хвалит, но лично я не заметил разницы с Лукойлом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, lipton сказал:

Это наверное в твоём регионе Газпром нормальный, а у нас что то не очень. В Краснодарском крае народ Роснефть хвалит, но лично я не заметил разницы с Лукойлом

Я так сказать провожу "следственный эксперимент". В регионе есть лукойл, роснефть и сеть Circle K (бывший statoil) и несколько мелких компаний АЗС. Лукойл и РН, естественно торгуют своим топливом, мелкие перепродают либо их бензин, либо уверяют что Киришского НПЗ.  "Circle K" торгует бензином либо роснефти, либо газпрома. Самой сети "Газпром" у нас нет. 

Вот сейчас снова откатаю бак на лукойле и сравню.

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных съездил в Кировск, 400 км туда и обратно. Расход топлива 7.8 л/100 км, ехал практически постоянно на круизе 100 км/ч, пару раз разгонялся до 120 на обгонах. Средний за 3.5 месяца = 10 литров ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

Расход топлива 7.8 л/100 км, ехал практически постоянно на круизе 100 км/ч, пару раз разгонялся до 120 на обгонах.

Что-то многовато для такого режима! Может «холмистый» рельеф местности влияет или загрузка была основательная? Кондиционером, скорее всего, не пользовались да и «печку» вряд ли на максимум включали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, kolsky сказал:

Что-то многовато для такого режима!

Нормально!

 

50 минут назад, kolsky сказал:

Может «холмистый» рельеф местности влияет или загрузка была основательная?

Два человека + багаж + рельеф... Нормальный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kolsky сказал:

Что-то многовато для такого режима! Может «холмистый» рельеф местности влияет или загрузка была основательная? Кондиционером, скорее всего, не пользовались да и «печку» вряд ли на максимум включали.

Я климат-контроль никогда не выключаю, иначе нахрена я за него заплатил. Постоянно стоит на +17. Рельеф да, напряжный. Ну и в условиях Заполярья машина почему-то всегда жрёт на литр больше, чем в Средней полосе или на юге. Проверено всеми предыдущими автомобилями, начиная с ВАЗ 21013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Hant сказал:

Без горок в таком режиме за 335км расход 6,6 был.

200 туда 200 обратно. Обнулял перед выездом. Ну и погода была +1.

Потеплеет посмотрим как пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Ну и в условиях Заполярья машина почему-то всегда жрёт на литр больше, чем в Средней полосе или на юге. 

Более низкое содержание кислорода в воздухе сказывается? Или есть другие варианты? Впервые сел за руль в ваших краях, но тогда бензин стоил копейки и расходом никто не заморачивался. Тем более, что и БК в советских авто тогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Чёрный доктор сказал:

Ну и в условиях Заполярья машина почему-то всегда жрёт на литр больше, чем в Средней полосе или на юге. Проверено всеми предыдущими автомобилями, начиная с ВАЗ 21013.

Перед началом поездки двигатель прогреваете ? БК в этот момент расход не показывает, но потом его плюсует после начала движения. + В настройках мозгов всегда есть плюсовые поправки по топливу по наружной температуре и температуре ОЖ: чем ниже температура, тем больше льет топлива. Отсюда и повышенный расход по сравнению с более теплым временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Swesha сказал:

Перед началом поездки двигатель прогреваете ? БК в этот момент расход не показывает, но потом его плюсует после начала движения. + В настройках мозгов всегда есть плюсовые поправки по топливу по наружной температуре и температуре ОЖ: чем ниже температура, тем больше льет топлива. Отсюда и повышенный расход по сравнению с более теплым временем.

Всё возможно. Но так происходит и летом. Вот поеду в дальний путь в июне, будет интересно наблюдать как по мере приближения к Москве расход станет уменьшаться.

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

будет интересно наблюдать как по мере приближения к Москве расход станет уменьшаться.

Тогда точно дело в воздухе - у нас в Москве более экономичный...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Swesha сказал:

Тогда точно дело в воздухе - у нас в Москве более экономичный...))

В нём больше кислорода становится :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чёрный доктор сказал:

В нём больше кислорода становится 

По сравнению с Мурманском ? Я понимаю, если бы Вы например с чем-нибудь высокогорным сравнили, где действительно содержание кислорода падает с ростом высоты над уровнем моря, но у Мурманска и Москвы высота над морем одинаковая... Ну может можно еще как-то разницу давления сюда учесть, но корректировки подачи топлива в прошивке по давлению и высоте над уровнем моря (да, да - есть там и такие) настолько мизерны в сравнении с температурными (особенно на пуске и прогреве), что ими можно пренебречь, раз мы говорим о разнице расхода в 1 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Swesha сказал:

но корректировки подачи топлива в прошивке по ... и высоте над уровнем моря

Вернее, корректировка по подсчету объема воздуха на впуске, а отсюда и подача топлива считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Swesha сказал:

содержание кислорода падает с ростом высоты над уровнем моря

падает по мере удаления за полярный круг, иначе как объяснить, что не только машина легче дышит, но и люди, по мере удаления от него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и есть. На полюсах земли чуть содержание кислорода в воздухе меньше чем на экваторе. Также как и ускорение свободного падения. 

Но на северах всеже большее влияние температура окружающего воздуха влияние оказывает и ветра. Трансмиссионные масла в мостах и вариаторе более вязкие и отсюда больше потери на трение (на нагрев вязкой жидкости) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor_s55 сказал:

влияние оказывает и ветра

обратил внимание на чувствительность машины к боковому ветру - нервничает немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...