Перейти к содержанию
Old Subaru XV

[2018] Расход топлива


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 615
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стоило температуре воздуха чуть преодолеть нулевую отметку (+4) так цифра расхода сразу стала меньше 10 литров. Уже 9.5/100 по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Чёрный доктор сказал:

Стоило температуре воздуха чуть преодолеть нулевую отметку (+4) так цифра расхода сразу стала меньше 10 литров. Уже 9.5/100 по городу.

Ну  научите меня ездить на воздухе! Нифига не получается у меня. 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Hant сказал:

Ну  научите меня ездить на воздухе! Нифига не получается у меня. 😃

на педальку нежнее дави:dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чёрный доктор сказал:

на педальку нежнее дави:dolf_ru_858:

Купи Оку и там поглаживай педальку... Один хер будет ехать одинаково, хоть дави, хоть не дави! :)

А на Субаре надо ездить, а не бздеть! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чёрный доктор сказал:

на педальку нежнее дави

Если ты про XV, то дальше перечитай ещё раз предыдущий пост! :)

У меня нормально едет! Ток я педальку не ласкаю, я на неё давлю... Иногда до упора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, lipton сказал:

У меня нормально едет!

я не утверждаю что она не может, я говорю что так нельзя

куда спешить?

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

я говорю что так нельзя

Где указано? Ни в руководстве на машину, ни в ПДД этого нет.

Другой вопрос, что надо соблюдать дорожные знаки, разметку и т.п.

Но соблюдение ПДД и сила нажатия на педаль газа никак не связаны.

А с дуру... Можно и педаль газа сломать. )))

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gorinich сказал:

Но соблюдение ПДД и сила нажатия на педаль газа никак не связаны.

сейчас нет, а раньше это писали в учебниках для водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чёрный доктор сказал:

поэтому её и сделали электронной

Электронная начинка или привод на тросик как-то связаны с прочностными характеристиками педального узла? Ей "ума добавили" для других целей.

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gorinich сказал:

как-то связаны с прочностными характеристиками педального узла?

конечно, теперь она пластиковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

я говорю что так нельзя

куда спешить?

Я не на пенсии... Работаю, время - деньги! Если повышенный расход окупается, то оно того стоит!

 

14 минут назад, Gorinich сказал:

соблюдение ПДД и сила нажатия на педаль газа никак не связаны.

Золотые слова! Прям мысли читаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чёрный доктор сказал:

я тоже работаю и что?

А говорил, на пенсии...

Работа разная бывает...

9 минут назад, Чёрный доктор сказал:

ты же не в такси работаешь

Вот именно! Они как правило экономят бенз. Такси Марсель не в счёт! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чёрный доктор сказал:

конечно, теперь она пластиковая

Я встречал кое-где такую пластмассу, что отбивая ее от силуминового корпуса металл крошится и мнется под молотком, а на пластмассе ни следа...

Так что и пластмасса бывает разная и металл разный.

Кстати, Вы должны помнить времена 80-90-х годов. Магнитофон "Электроника", "Весна". Те. которые квадратные. 

Помните картину с садящимися батареями в магнитофоне играющем вечером в кругу молодежи. Только звук "поплыл" как кто-то разбегается пинает мафон ногой. Он крутится, кувыркается метров 5-10 и... мафон получив "пинка" снова играет не как умирающий лебедь. И при этом НИ ОДИН РЕГУЛЯТОР не отломился, НИ ОДИН УГОЛ не откололся. А как этими магнитофонами дрались...

Потом уже электроника пошла "нежная": не надавить, не нажать чуть сильнее. Ломается, крошится пластик...

А пластик в педальном узле стали использовать по другой причине. Так дешевле единый элемент сделать вместе с датчиком, который часто просто закрепленный на пластике переменный резистор.

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Gorinich сказал:

Только звук "поплыл" как кто-то разбегается пинает мафон ногой.

мы так не делали, проще было найти источник питания "долгоиграющий", хотя весьма противозаконно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Gorinich сказал:

А пластик в педальном узле стали использовать по другой причине. Так дешевле единый элемент сделать вместе с датчиком, который часто просто закрепленный на пластике переменный резистор.

:dolf_ru_657: я не тупой, столкнулся с эти ещё в 2007 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Gorinich сказал:

И при этом НИ ОДИН РЕГУЛЯТОР не отломился, НИ ОДИН УГОЛ не откололся.

Каспийский радиозавод - всё для фронта , всё для победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2021 в 17:42, Чёрный доктор сказал:

на педальку нежнее дави:dolf_ru_858:

Когда обкатывал новую вообще как рейсовый автобус ездил. Всё равно больше 10л. Я так понимаю вообще на неё давить не надо - так на холостых и ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Hant сказал:

Я так понимаю вообще на неё давить не надо - так на холостых и ехать.

ну почему так? 

сегодня б/к показывает 9.5 - это расход на этой неделе, средний за 3 месяца составил 10.5

езжу в режиме дом/работа, длина обычного маршрута 15 км в одну сторону, около 10 км скорость 100 км/ч, 5 км - как получится, т.е. толкотня в пробках. Средняя скорость по б/к 25 - 30 км/ч

просто я не стартую со светофора и не пытаюсь доехать первым до следующего, не перестраиваюсь из-ряда в ряд в поисках лучшей доли, спокойно как троллейбус, из пункта А в пункт Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Hant сказал:

Когда обкатывал новую вообще как рейсовый автобус ездил

только так и надо по городу, целее будет машина и кошелёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про обкатку сейчас менагеры другое поют - надо таки давать работать движку в широком диапазоне оборотов, но обходиться без резких ускорений (на прошлой неделе забирали Форик из салона, так что инфа свежая). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...