Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

pif1paf2

Лена, невольно напрашивается вопрос: что случилось? И второй: как дела с лобовым?

 Лобовое привезли новое и родное (по срокам- вместе сустановкой прошел почти месяц- МИНУС ДИЛЕРАМ, нет запасных частей на складах) . Заменила по КАСКО. От оф. лиц коментариев нет- МИНУС СУБАРУ РАША). Машинка показывает себя в суровых условиях просто прекрасно. Температура у нас уже  была -31 и втечение суток поднялась до -5 и опять падает, снега уже поколено.. Часто езжу по работе в горных условиях. Нареканий нет. А мелочи (там скрипнуло, там зашуршало- от них никуда не денешься. Мне нужны были в первую очередь такие качества как надежность и уверенность от ездовых характеристик- и их я получила. Плюс приятным бонусом - драйв и чувство превосходства. (Рядом на стоянке коллеги ставят РАВ и ХИТРИЛУ- купленных почти в одно время со мной- мнение обладателей- я в лучших условиях почти по всем параметрам). Недостаток  один и мое мнение - очень серьезный -Субару оторвана от РОССИИ. Дилеры немогут или нехотят вообще заботится о клиентах  расположенных вне крупных городов. Я живу в Омске и по работе очень часто езжу на север Енисейского края (около 2,5 т км в одну сторону). Приходится много ездить и там, так вот - отъехав от  дилера на расстояние более 200 км ты остаешься на едине со всеми проблемами (тьфу-тьфу, кроме стекла и мелочной проблемы в виде аккумулятора сдохшего через 4 месяца и резкого одноразового падения уровня масла (НЕПОНЯТНО!!!!!!!!) проблем больше не возникало) эксплуатации  и потом БУДЕШЬ ОБЯЗАН доказывать свою правоту в случае малейшей поломки авто." Помощь на дорогах"- не работает( звонишь -тебя посылают к дилеру - у него часы работы от сих-до сих и ты ждешь ночь -опять звонишь и тебе сообщают - в наличии необходимых для замены деталей нет - звонишь другому дилеру за 300-400 км и с ужасом понимаешь , что у тебя заканчиваются денежка на телефоне , пока тебя гоняют из отдела в отдел. Звонишь в Москву в центр и тебя просят подождать пока сяжуться с дилером и найдут нужную запчасть ( ДЛЯ МЕНЯ ПРИМЕР -ЛОБОВОЕ СТЕКЛО) через несколько часов доходящих в моем случае до ДЕВЯТИ! тебе предлагают крюк в 600 с лишним километов и за СОРОК!!!!!!!!!!!!!!!! с лишним тысяч заменить деталь! а потом уже разбираться в проблеме!( как будто у каждого в любой день есть эти деньги и ВРЕМЯ!). (СУБАРУ это касается почему-то в большей степени, чем скажем той -же тойоты или мицу или даже шкоды) поверьте на слово -опыт уже есть....Мое мнение- машина идеально подходит как средство передвижения как для трассы так и для проблемных участков дороги. В меру комфортна, отзывчива и дружелюбна к женскому полу. Короче считаю удачным вложением финансов. Для езды в комфортных условиях есть другие авто (те-же седаны С класса), для езды по абсолютному бездорожью -трактор (желательно гусеничный.)

Да, один из осколков лобового стекла вышел из кожи щеки почти через 2 недели (мелкий зараза был и в косметич. кабинете его трогать не стали, всего было удалено 4 осколка) 

Помог избавиться от осколков в машине только промышленный пылесос.

Извините- немножко сумбурно и не по теме, но еще раз повторюсь и выскажу свое мнение. Машинка замечательная- япам респект. А наша ГЛАВНЮЧАЯ обслуживающая контора вместе с дилерами - не сответствует своим функциям . Только продажа и выкачивание денег- без несения какой-либо ответственности за проданный товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем сгонял на тест драйв, общие впечатления от ХВ,забегу вперед - тестил еще Аут с мотором 3,6 л, Субару осталось Субарой и это радует! 2 л конечно мало, не едет! Чувствуется жесткость и собранность подвески (всё же шасси Импрезы) , рулится как всегда отлично, повороты проходит как влитая! А вот Аут порадовал, мотор просто выстреливает, 3,6 литра не 2 ! Комфортно, салон отличный, шумоизоляция отличная в ХВ её нет, всё же остановлюсь на Ауте... А вот жене, как неискушенному водителю ХВ в самый раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В связи с большим резонансом, сообщение Fox и обсуждение, вышедшее за рамки данной темы, пока выделено в отдельную https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1733

Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня первый день погонял по городу и пригородам. Впечатление отличное! В общем, как сокол среди галок и ворон. Машинка просто летает! Красотулька. Один раз увлёкся и выдал 4000 оборотов, но это вообще тайфун! Машины сзади скрылись за горизонтом :D . Уж не знаю, как ездят XV прежних модельных лет, но мой - выше похвал. Всё в нём гармонично. Сегодня укладывал задние сидения, отвёз в гараж весь зимний развлекательный скарб: санки, три пары коньков, хоккейную клюшку, скребки и щётки автомобильные, ледянки скелетоны. Всё нормально разместилось позади. Задняя дверь закрывается от достаточно лёгкого движения рукой. Но вначале всегда должна закрываться потуже. Потому что уплотнительная резинка ещё новая.

Да, ещё заметил, что ДХХ горят и при затянутом ручнике.

Влез в настройки аудиосистемы: установил дату со временем, настроил FM диапазон, немножко разобрался с многофункциональным компьютером - класс. Там интересная аналитика по расходам со всякими гистограммами, ещё экономайзер. Самое классное, что показывает расход по каждой новой поездке. Музыка играет нормально. Всё-таки, имхо, кроссовер - не та техника, где должна устанавливаться аудиосистема премиум-класса. Хотя, если бы была, я бы взял и её, доплатив тысяч 40, как на Форестере.

Колёса надуты по 2.2 кг/см2. Шины отличные, как я и предполагал. У кого зима по полгода, купите зимнюю резину. Я же на две недели, что у нас бывают морозы, покупать пока не буду.

Коврики заказал в Existe вслепую за 2.5 тыр. В среду должны привезти. Осталось купить брызговики.

Ну а общее впечатление - отличное. Приглядевшись к стоящему в салоне Форестеру 4 решил, что это другой автомобиль. Это конь. А наша - трепетная лань :D .

Изменено пользователем MarinaK
Перенесено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что пришло моё время отозваться об эксплуатации.

Год прошел. За спиной две зимы, одно лето и всего лишь 10 тыс км (что более чем достаточно для составления представления).

Что сказать. Масло машина не кушает. Подвеску не пробивает. Рулится хорошо. ESP помогает, конечно, в трудной жизненной ситуации на дороге, но развращает. Работа вариатора для меня лично оказалась необычной (не похожа она ни на автомат, ни, конечно, на механику), но привыкли мы с ним (с вариатором) друг к другу быстро. Подрулевые лепестки помогают и тронуться в гору, и выкарабкаться из чего-нибудь умеренно бездорожного. Машина динамичная, может чутка задумчивая на старте (но тут, похоже, смотря как ее натренируешь). Дорогу держит уверенно на любом покрытии и на любых скоростях. Перестали тревожить качество дорог и снежные заносы. И это кстати: городские власти в этом году, как обычно, взяли на себя пониженные обязательства по расчистке дорог, а весна традиционно встретила самарчан зубодробительными ямами. Субъективно кажется, что при температуре от -20 даже спустя час холодновато ногам. А вот заводилась отлично и в -35. Мой личный средний расход топлива за истекшие 10 тыс. км (это получается среднегодовой чтоли?) составил 13,6л. Экспериментально-опытным путем установлено, что на это влияет качество топлива и манера езды (в руках мужа расход неуклонно снижается). К багажнику у меня нет никаких претензий как по его вместительности, так и по закрыванию. Да и вообще, положа руку на сердце, нет никаких у меня претензий к машине J Скорее наоборот.

Скажу просто: каждый из истекших 365ти дней, проведенных за рулем Subaru XV FG 2.0, доставлял мне удовольствие и приносил удовлетворение. Я не просто не разочаровалась в ожиданиях. Я утвердилась в мысли, что эта машина была сознана  Subaru специально для меня, аккумулировав все то, что мне нравилось в других машинах линейки, и исключив то малое, что мне субъективно не нравилось (было лишним или избыточным). XV = компактность от Impreza + высота и геометрическая проходимость от Forester. И ничего лишнего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

В инете много писак которые машин в живую не видели и уж тем более не тестили и не имели - зато отзывов.... 

Предлагаю в этой теме оставлять свои впечатления и отзывы только тем кто имеет эту машину или имел опыт езды на ней.

Если открыть интернет и попытаться что то узнать про машину в интернете - то из-за того что комментарии и отзывы пишут все кто может пользоваться ПК - то понять что это за машина, разобраться в этом очень сложно.

Вот для тех кто хочет предварительно понять что это за машина или хочет решить покупать ему или нет - предлагаю открыть эту тему.

 

У меня достаточно богатый опыт управления разными авто - начинаю от Сузуки Jimny  и заканчивая Гранд Чароки 2013 г. - поэтому есть с чем сравнивать.

В кратце: мне нужна была машина - небольшой паркетник, Смотрел и Ниссан и Хонду и Мазду и Мицубиси - видил субару Subaru XV, но как то все не было времени на тест драйв, и в интернете информация не однозначная, Посмотрел Большой тест драйв - так в обще расхотелось даже пробывать эту машину - но потом обстоятельства сложись так что я попал на тест драйв.

 

Ну в внутри .. удобно. Это наверно самое емкое слово для описания интерьера. Вид внутри - конечно не 21 век - не век космических технологий - когда везде мигает и светится - нет. Все что надо есть и сидеть удобно. Писали что у машины нет навигации или она не очень хорошая. - У большинства машин навигация выкинутые деньги - могу сказать что на гранд чароки - вот где отстой с навигацией, лично для меня идеал навигации - это в БМВ.

В любом случае для себя решил покупать машину в топовой комплектации но без навигации - навигацию как и звук - установлю отдельно - сейчас есть устройства на андроид с поддержкой и навигации и чего угодно.

В общем первое впечатление от машины - когда её вел менеджер - было не очень хорошим - как то шумит много а толку мало - ни разгона ни скорости. Но когда потом я сам сел... Да это конечно не моя Бэшка - но.. машина едет совсем по другому. И маневренность как на легковом авто, Сразу скажу что в обще в никакое сравнение с Гранд Чароки по маневренности и поведению на трассе. 

Subaru XV - по маневренности надо сравнивать с легковушками. На трассе очень уверенно держится - и это с клиренсом в 230мм!!! 

Да забыл сказать что тестил Subaru XV 2012 с 2 литровым двигателем. Если не ожидать что машина у Вас должна с места рвать как спортивный болид - то динамика - очень хорошая - а главное - динамика ровная, т.е. на малых оборотах вы трогаетесь с места - машина начинает движение с хорошей динамикой - обычно так у всех, а вот например вы едите 80 км/ч и Вам надо ускорится - вот тут мощность двигателя сказывается - могу сказать что Subaru XV - с 80 км/ч до 130 км/ч - имеет весьма устойчивый разгон.  Самое интересное это то, что я ловил себя на ощущении что вроде как бы не ощущаешь резкого вдавливания в кресло - но спидометр уже показывает 120 км/ч.

По недостаткам - даже не знаю - все субъективно - ну наверно можно было сделать более лучше шумоизоляцию (кстати в 2014 модели говорят что шумоизоляция улучшена) - других недостатков не заметил. Я не говорю о том что нет пониженной, нет системы контроля скорости на крутом спуске - - т.к. это не относится к этой машине. - Кому это нужно пусть покупают УАЗик или Крузер или что либо еще. Но сразу скажу ни один - ни один джип не сможет так уверенно держать трассу и маневрировать как сможет эта машина.

Я не знаю с кем можно сравнить эту модель - т.к. те же например мицубиси или мазда - при их форме - высокие и узкие - ну ни как не могут конкурировать с Subaru XV с у которого мотор опозитник. Ну разве что вот если поставить их всех на взлетной полосе - ровной и без поворотов - да тогда они конкуренты - но как только начнете маневрировать - все - никакой конкуренции. 

Я не агитирую никого купить эту машину - я лишь выложил свое мнение.

Мне кажется машину покупают не столько из того насколько она хороша сколько из того насколько она Вам субъективна нравится. 

Буду рад если кто то выложит свои ощущения от вождения машины. 

Еще раз прошу - не надо выкладывать то что Вы думаете о машине, если у Вас её нет - интересуют реальные отзывы.

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Проверка XV на косметос-вместимость. Милым женщинам на заметку, кто еще так не загрузился или кто еще сомневается в выборе машинки и размере "багажника". Думаю, тест пройден - все самое нужное за рулем в дороге всегда под рукой  :)

Так что доп опция "Память сидений на 2 водителя" нам, мужики, не поможет (сел, нажал кнопку, и машина якобы твоя после жены! )  :dolf_ru_1019:

SubaruXV-STUFF.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вам,женщинам не угодишь!То ящичков-бардачков побольше давай,то не пра..кти..чно.. . :D

Это Юра ещё багажник не сфотал --- вот где все тверские бутики :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и 15 000 км уже за спиной. Так совпало, что ТО-1 было пройдено спустя ровно год, с пробегом 14 700 км. Поделюсь своими впечатлениями о машине, для тех, кто делает свой выбор на сегодня, такие отзывы очень информативны, помогая определиться. Несмотря, что данная машина приобреталась для моей жены, я немало ее эксплуатирую, а что касается технических вопросов, то их решение исключительно на мне. Итак, за прошедший год машина зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. Признаюсь, ранее не приходилось эксплуатировать новые авто, да и субару никогда не было. Но из б/у ассортимента машины были довольно свежие и в основном кроссоверы (предпочтение ранее отдавалось Тойоте). Поразившая после тест-драйва управляемость XV, ее динамика, на разочаровала и по прошествии года. Система курсовой устойчивости работает очень корректно, лишних срабатываний замечено не было, автомобиль выравнивается моментально, ABC в зимних условиях на предшественниках, зачастую играла злую шутку, предотвращая занос, но при этом не давая остановиться машине. Здесь же все четко и быстро, и в занос не пускает и машину тормозит. За рулем очень комфортно, все кнопки на своем месте. Некоторые пишут, что не хватает турбины. Лично мне, с движком 2л, все хватает. По разбитым городским дорогам, иногда и придерживать «кобылок» приходится. На старте очень резвая, после 120 км/ч, конечно, не мешало бы и прибавить динамики на разгон. Но это уже после того как привыкаешь к динамичной езде XV. Перед началом зимы встал вопрос  относительно автозапуска. Т.к. любая сигнализация лишает машину штатного иммобилайзера, который по моему мнению, справляется с защитой от угона эффективнее, разве что без диалога, было принято решение установить вебасто. Сделано это было не у дилера, а у официалов вебасто (на тот момент проходила акция). Вещь оказалась очень хорошая. Запуск в любой мороз, на насилуя двигатель, при копеечном расходе бензина, по сравнению с автозапуском. Конечно, есть и минус, при автозапуске вы садитесь в прогретый салон, а мне для этого требуется время, но 2-3 минуты роли не играют. Хотя можно подключить на вебасто и печку, но это губительно для аккумулятора, поэтому не в моем случае.

Теперь о затратах, которые кроме вебасто были по ТО и то виртуальные, т.к. при покупке XV дилер вручил сертификат на 2 первых ТО. Итак:

1.       ТО-0:

1.1.  Масло субару 0w20 5,3л – 1 807, 30 р.;

1.2. Прокладка для пробки поддона – 12, 47р.;

1.3. Фильтр масляный – 239 р.;

1.4.  Работа – 240 р.

Итого: 2 298, 77 р.

2.       ТО-1:

2.1.  Работа – 1 800 р.;

2.2.  Техническая мойка – 150 р.;

2.3.  Масло субару 0w20 5,3л – 2 650р.;

2.4.  Прокладка для пробки поддона – 30 р.;

2.5.  Фильтр масляный – 465 р.;

2.6.  Фильтр салонный – 2 000 р.;

2.7. Фильтр двигателя – 1 250 р.;

2.8.  Сервис пакет – 125 р. (это типа перчатки, целлофан на сидушки и т.п.)

Итого: 8 470 р.

3.       Вебасто – 30 000 р + 10 000 р. Дополнительный дистанционный пульт запуска (хотя программировать запуск можно и без него.

 

Про затраты на бензин говорить нет смысла, все зависит от манеры езды каждого. За 15 000 км средний расход составил 11,4 л на 100 км. Бортовой компьютер показывает очень точно, перепроверял несколько раз (народным способом от заправки до заправки). Эксплуатация 80% город.

Главным аргументом в пользу данного авто могу сказать, что опыт его эксплуатации послужил стимулом для смены моего авто на субару форестер (у XV (авто моей жены, как я говори выше) вместимость все же маловата для семейных поездок на отдых). А вот комплектацию форика взял такую же с 2-х литровым двигателем  и ни сколько об этом не жалею – уже 5 000 км за спиной.

Есть у XV и недостатки (шумка не важная, задняя дверь закрывается не всегда с первого раза, особенно в мороз, греется дольше тойотовских Z-товских двигателей - из личного опыта), но эти недостатки не существенны по сравнению с теми плюсами которые получаешь от динамики, управляемости, дизайна и всего остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно - проехал всего 980 км - но чувство такое как будто всю жизнь катался на ней - практически не привыкал - все удобно.... (на мой взгляд это одно из характеристик/черта удачных автомобилей) 

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вседки кожжанный салон имеет свои минусы. Самый главный для меня сейсас это сиденья. Кодая я обычно еду у меня сумочка, кртка или кофта лежат не перднем сиденьи и при резком томожении это все летит на пол, стряпкой таких проблем не было и это напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вседки кожжанный салон имеет свои минусы. Самый главный для меня сейсас это сиденья. Кодая я обычно еду у меня сумочка, кртка или кофта лежат не перднем сиденьи и при резком томожении это все летит на пол, стряпкой таких проблем не было и это напрягает.

 

Водить надо менее агрессивно :)  Хотя это конечно не про Субару :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вседки кожжанный салон имеет свои минусы. Самый главный для меня сейсас это сиденья. Кодая я обычно еду у меня сумочка, кртка или кофта лежат не перднем сиденьи и при резком томожении это все летит на пол, стряпкой таких проблем не было и это напрягает.

Я ремнем безопасности пристегиваю чемодан :D с ноутом и куртку(если её снимаю с себя) -- помогает ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, одно клубники! Сегодня проехался по трассе. Машина на обкатке, поэтому почитав отзывы о динамике xv, у меня 2.0 с вариатором, несколько настороженно поехал, учитывая то, что при обкатке обороты не более 3 тыс. Однако был приятно удивлен тому, что при оборотах в 1700 субарик с легкостью бежит 110 км и ускоряется он по моему нормально. Вообщем очень доволен выбором, спасибо дочери с зятем что посоветовали у них форестер. Так что динамика у xv на мой взгляд вполне, конечно если не как в ралли не участвовать. Вот только показалось что как то скрадывается скорость, кажется идешь 90-100, а глянешь на спидометр больше на + 20, надо привыкать. Как то прочитал отзыв о том, как субарики с вариаторами уходят от светофоров в городе, другие участники отстают. И действительно так. Вообщем впечатления самые самые хорошие. Правда сегодня погода дрянная была, дождь потом снег, потом опять дождь по трассе и почему то стали запотевать окна. Пришлось остановиться чтобы настроть климат. В фольксвагене как то проще мне кажется было с этим вопросом. Может быть не привык еще. Каждое мнение имеет право на существование. Всем одноклубникам удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиба Зенит! Я тоже так считаю. Вообщем я доволен выбором и хочется еще больше в отпуск. И кстати расход бензина уменьшился до 11,2, а когда взял машину был полтинник, потом 32. Надеюсь еще упадет. А не знаете, до Тобольска бака хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


до Тобольска бака хватает?
Я в этом году сам первый раз поеду на XV в отпуск в Кемеровскую обл.,а до Тобольска вполне хватит,тем более есть круиз он экономично везёт,у друга 1.6 правда, но он любит вваливать,бака хватило ещё и осталось ;) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, здесь есть голосование и обсуждение расхода у разных двигателей и трансмиссий XV.

А если у Вас в профиле будет указан объем двигателя, то подсказать по расходу клубни смогут быстрее. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 1700 км. Постепенно узнаю его возможности. Это не автомобиль, а боевой конь. Приемистость даже до 3000 об - отличная. Уверенно ведет себя и на кочках и на стиральной доске, Все время сраниваю  спредыдущим опелем астра J. По всем показателям субарик впереди: плавность хода, расход бензина, обзорность, сиденья, боковые зеркала и т.д. Ехать в нем удобно и в пробке и на трассе. А ведь купил его почти случайно - приснился жене, поехали посмотреть, подумали, заказали, Теперь нет мыслей о покупке другого автомобиля. С хитами продаж и сравнивать нечего. Недавно встречался с коллегой с Моквы, он взял Форестер. Доволен как и я.

Всем одноклубникам - удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...