Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Завтра первый раз поеду на пятнашечке в серъёзную (как мне рассказывают) внедорожную попу. Если удастся поснимать, то поснимаю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В июле заказал 1.6МТ серенькую средней комплектации, менеджер божился что в середине августа прийдет. Думал хорошо типа еще успею на озера хакасские съездить (я из красноярска) продал форика, начал ждать. Угу. Август. Нету. Менеджер сочуствует и переживает когда я звоню, постоянно интересуется есть ли мне на чем ездить. Мне есть на ФФ2 жены. Менеджер успокаивается. Настал сентябрь а машины нет. Оказывается сменилась схема доставки теперь не через финляндию и москву едет, а через владивосток. Сентябь прошел, машины нет. Мне такто пофиг, всеравно постоянно в командировках. Да и привыкать стал чуть что на автобусах ездить. Октябрь уже на горизонте. И тут раз звонок, мол скоро приедет. Прошло ещё две недели и точно приехала. Заплатил остаток. Закинул удочку на счет долгого ожидания и его компенсации. Мне было бы достаточно резиновых ковриков, но нет, за так не дали. За деньги дали. И это все допы которые мне нужны. Не, такто представители дилера вежливые, чего уж там. Доча еще у них там вазу с конфетами разбила. Не ругали. Вообщем забрал да и поехал. Расход с 50л на 100км за 200 пройденных километров снизился до 11.2л думаю еще упадет. Надеюсь. А вообще пока что, Субару ниедит. Субару - вата. Опять же надеюсь что такое положение вещей пока обкатка. Низы отсутствуют, а мотор крутить нельзя выше 3...4об-1. ФФ2 жены 1.4МТ и то веселее ХВ.

В хозяйстве от форика завалялись диски R15 думал приспособлю ибо резя 225/55/17 с шипами стоит не гуманно. В итоге: R15 не лезут. Но резю штатного т/размера покупать не варик. Поэтому на интернет-аукционе приобрел R16 от какойто субары. В итоге получается что литье R16 плюс резя получается дешевле штатной на 5 тр.

Сегодня весь день валит снег. Не пробрасывает а Идёт! Резину не поменял. Ездил на той которая от дилера. Могу сказать что думал будет хуже. Жене сказал что зимняя, а то она очковала ехать. Потом успокоилась потому что увидела что машина идет вменяемо. Например в сравнении с фориком у которого резя была уже не первой свежести. На дорогах накат и гребни из снега. Оттормаживается и ускоряется вполне даже не плохо. Вот за что люблю субару так это за то что она не 2wd. Габариты мшинге не вызывают каких либо проблем создалось впечатление, что я опять на форике и это клёво. Перед и зад всегда знаю где начинается. Обзор неплох, но мертвая зона присутствует. Зеркало ФФ2 имеет излом который почти убирает мертвую зону жаль что тут не так. К вечеру на дорогах началось вообще непотребство, снег стал ВАЛИТЬ скорость снизил до 40 км/ч. Кругом аварии и улетевшие в кювет машины. На одном из поворотов почувствовал что машина пошла боком проскользнула мысль, что надо сбрасывать газ и потихоньку выворачивать руль, но не успел тут захрустела VDC со стороны заноса и всё. занос закончился. я понимаю что не надо на автоматику надеяться, но понравилось. Добрался до дома. А тут TLC80 горку шлифует. Походу он вощпе на лысых колесах был. Я его подождал когда заберется, включил понижайку и на 3 скорости залез без единого проскальзывания колес. Дальше хуже подъезд к дому - не приличная горка причем разгон не набрать так как тесная застройка. Дорога засыпана снегом чуть более чем полностью. Высота слоя 30см. Горку даже не штурмовал, а просто заехал. За день накрутил по городу в достаточно сложных условиях 170 км на резине которая пришла с машиной.

Итог: внутри тепло, обзор не плохой, но мертвые зоны присутствуют, едет нормально. впринципе этого и ждал, в багажник помещается три мешка капусты а если сложить сиденья то 4 колеса размерности 215/60/16 тоже входят. Правда штатный звук не очень и в торпеде сверчок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ночью поперся срезать пробки по полю. По раскисшей глине обошел еле ползущих девятосов, слегка поднырнул в лужу, врубив весь головной свет ушел в поля. На раскисших совсем участках выключал антибукс и ехали отлично, но в конце поля уперся в траншею - какие-то свиньи вырыли ее то ли для ремонта, то ли чтоб через деревню не срезали. Объехать ее не вышло, хотя надо было разогнаться и перепрыгнуть лол, и пришлось возвращаться по незнакомой дороге по кромке поля. Открыл окно и услышал чваканье - ехали по болотцу, чувствовалось, что машина идет бочком, колеса скользят в грязи, но никаких буксовок или каких-то проблем не было - ехала как по асфальту. Вернулись и еще 2.5 часа пробивали пробки. По кайфу то, что полчаса назад месил поле и болото, а сейчас уже летишь 160 по трассе нога на газе рука на рычаге ты в очаге шторма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Сперва хочу сказать спасибо всем формучанам за полезные темы и отзывы- только благодаря вам всем выбрали XV, хотя изначально искали машину не дороже 500тыс

:D Затем,отсмотрев все авто салонов моего города,начали выбирать между Nissan Juke,Opel astra GTS, Audi Q3 и Mitsubishi ASX.Салон митсубиши отшиб все желание брать авто из-за отвратительного персонала,у Ауди на полном приводе и при этом плохом (материал как мешковина) салоне стоимость перешла рубеж 1,5 миллиона,Астра оказался крайне низким и резвым- в качестве первой решено было спортивную не брать,а у Джука не понравился салон и прочитали все отзывы- очень сыпется машинка за первый год с момента выпуска.О субару ни я, ни мама и знать не знали, пока отчим не рассказал.Он давний поклонник,показывал нам сайт и рассказывал о ходовых,но на нас с мамой( мы как и многие представительницы женского пола хотим красивую машинку,предпочтительнее чем супер прокаченную :D)это впечатления не произвело.картинки не зацепили. Три недели назад поехали смотреть Kia и припарковались на свободном паркинге-напротив салона Subaru.Мне кажется, я больше всех кричала, что туда ни за что не пойду- даже просто смотреть, однако Андрей( отчим) настоял.Стоял один XV и тот на тест драйве- что интересно, даже Андрей о нем не слышал. Парень из салона Субару очень живо стал о нем рассказывать,зазвал на тест-драйв и всё, влюбились все :) за неделю изучили все статьи,отзывы,прошли еще пару тест-драйвов и заказали,что называется нашли "свою" машину .Пришел на удивление быстро- за 2 недели. Вчера утром я получила права , а в обед забрали субарик. Катаются пока родители,но буквально через пару недель он перейдет в мои бережные ручонки)

 

Как только сама на нем прокачусь- напишу о самой машинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром я получила права

 

Ну, с почином! :)

Главное внимательность и спокойствие :) Удачи на дорогах!

 

А после самостоятельной обкатки авто ждём уже более детальный отзыв :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навалило снегу. Дороги - каток. Шины родные Йокогама (переобутся не успел).

Ощутил субаровский полный привод - благодать, никаких проблем, с места, в горку прет как будто не гололед и снег, а сухой, чистый асфальт.

Правда в поворотах сносит, но выручает курсовая устойчивость - работает прекрасно. Понесло в повороте - думаю хана, но что то пощелкало, затем легкий, я бы сказал нежный пинок и машина едет куда требуется. Обалденно.

 

Теперь о плохом:

Обогрев зеркал не справляется с постоянно идущим снегом - ездил практически без зеркал.

На Альмере (в 3 раза дешевле ХВ) и в снег, и в дождь - зеркала чистые.

Расход получился 21 литр. Расстояние 20 км., средняя скорость 18 км/ч. (из-за снега, гололеда движение транспорта очень медленное) - обидно - у брата Мерс МЛ350 272 кобылы - в таких ситуациях ест меньше от 16 до 18 литров.

Почему - загадка, что там немцы в движок засунули, что он жрет меньше ХВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое недоумение вызывает электроусилитель руля, нет, в общем все понятно и комфортно, но зачем эта ступенька, когда руль внезапно тяжелеет на ~80 км/ч? Понятно, что это дело привычки и никакой потенциальной опасности не несет. С другой стороны, а что мешает сделать нарастание усилия плавным? Скорее всего ничего, это же электронная фигня, которую просто нужно перепрограммировать.

Мешает кратное увеличение цены. Одно дело поставить обычное реле, которое при пересечении стрелики 80 км/ч замыкается и подключает другую обмотку усилителя. В другом случае нужно поставить аналоговый датчик скорости, контроллер, который плавно регулировал бы выходную частоту/напряжение/ток в зависимости от полученных данных с датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает кратное увеличение цены. Одно дело поставить обычное реле, которое при пересечении стрелики 80 км/ч замыкается и подключает другую обмотку усилителя. В другом случае нужно поставить аналоговый датчик скорости, контроллер, который плавно регулировал бы выходную частоту/напряжение/ток в зависимости от полученных данных с датчика.

 

Не все так просто. И контроллер там стоит и скорость учитывается, есть еще несколько датчиков в самой баранке. И усилие обязано плавно меняться в зависимости от скорости авто - это закон при применении электроусилителя. Другое дело, что на разных машинах электроусилители по разному настроены, тут уж как производителю виднее. Считаю, на XV ЭУР отстроен неплохо - есть с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так просто. И контроллер там стоит и скорость учитывается, есть еще несколько датчиков в самой баранке. И усилие обязано плавно меняться в зависимости от скорости авто - это закон при применении электроусилителя. Другое дело, что на разных машинах электроусилители по разному настроены, тут уж как производителю виднее. Считаю, на XV ЭУР отстроен неплохо - есть с чем сравнивать.

Понятно, что не просто. Старался доходчиво объяснить.

Это как подогрев сидений. Нагреватель одинаковый, но у одних температура регулируется двумя положениями, у других - шестью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июле заказал 1.6МТ серенькую средней комплектации, менеджер божился что в середине августа прийдет. Думал хорошо типа еще успею на озера хакасские съездить (я из красноярска) продал форика, начал ждать. Угу. Август. Нету. Менеджер сочуствует и переживает когда я звоню, постоянно интересуется есть ли мне на чем ездить. Мне есть на ФФ2 жены. Менеджер успокаивается. Настал сентябрь а машины нет. Оказывается сменилась схема доставки теперь не через финляндию и москву едет, а через владивосток. Сентябь прошел, машины нет. Мне такто пофиг, всеравно постоянно в командировках. Да и привыкать стал чуть что на автобусах ездить. Октябрь уже на горизонте. И тут раз звонок, мол скоро приедет. Прошло ещё две недели и точно приехала.

По идее до Красноярска из Владика быстрее должна была приехать, чем через Москву. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю свои отзывы писать.

Попал в метель - полностью забиваются снегом ниши противотуманок - внутри всё растаяло, снаружи ледяная скорлупа.

Ксенон - просто сказка - "пробивает" даже встречную стену снега !!!

"Высоко сижу - далеко гляжу" (С) - по сравнению с А4, меньше слепит свет от встречных машин.

На фоне ксенона, "Дальний" галоген - никакой. Когда включаю, только боковины дороги освещаются лучше и всё.

Проехал 265 км - средний расход 9.4 литра.

На колонке ПТК в бак влезло 59 литров !!!??? - решил пока "побаловать" 95-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Сперва хочу сказать спасибо всем формучанам за полезные темы и отзывы- только благодаря вам всем выбрали XV, хотя изначально искали машину не дороже 500тыс

:D Затем,отсмотрев все авто салонов моего города,начали выбирать между Nissan Juke,Opel astra GTS, Audi Q3 и Mitsubishi ASX.Салон митсубиши отшиб все желание брать авто из-за отвратительного персонала,у Ауди на полном приводе и при этом плохом (материал как мешковина) салоне стоимость перешла рубеж 1,5 миллиона,Астра оказался крайне низким и резвым- в качестве первой решено было спортивную не брать,а у Джука не понравился салон и прочитали все отзывы- очень сыпется машинка за первый год с момента выпуска.О субару ни я, ни мама и знать не знали, пока отчим не рассказал.Он давний поклонник,показывал нам сайт и рассказывал о ходовых,но на нас с мамой( мы как и многие представительницы женского пола хотим красивую машинку,предпочтительнее чем супер прокаченную :D)это впечатления не произвело.картинки не зацепили. Три недели назад поехали смотреть Kia и припарковались на свободном паркинге-напротив салона Subaru.Мне кажется, я больше всех кричала, что туда ни за что не пойду- даже просто смотреть, однако Андрей( отчим) настоял.Стоял один XV и тот на тест драйве- что интересно, даже Андрей о нем не слышал. Парень из салона Субару очень живо стал о нем рассказывать,зазвал на тест-драйв и всё, влюбились все :) за неделю изучили все статьи,отзывы,прошли еще пару тест-драйвов и заказали,что называется нашли "свою" машину .Пришел на удивление быстро- за 2 недели. Вчера утром я получила права , а в обед забрали субарик. Катаются пока родители,но буквально через пару недель он перейдет в мои бережные ручонки)

 

Как только сама на нем прокачусь- напишу о самой машинке.

Наши поздравления с покупкой, приятной поездки, зеленого светофора и самый теплый привет Славному городу Саратову!!!! :)

P.S."пятнашка" - девушка добродушная!!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День второй.

Сегодня утром "нашёлся" дальний свет, очень даже дальний и яркий. (Просто помыл фары)

Омыватели фар настроены так, что очищают от грязи только район ближнего света (ксенон), а часть фары с дальним светом остаётся грязной !!! Поэтому сЪезжая с трассы на неосвещённые участки, где нужен дальний свет - незабудьте промыть фары целиком.

Зарегистрировал сегодня машину - в Лен.области, специальным распоряжением, владельцам Субару XV - выдают номера с буквами Х...ВА - мелочь, но приятно.

IMG_3741.JPG

Проверил работу спидометра по GPS навигатору - спидометр после 60 км/час, нагло врёт, к примеру на спидометре 100 км/час - по навигатору 94 км/час и т.д.

Поэтому все показания "копьютерных" счётчиков находятся под сомнением.

Штатная резина ведёт себя вполне адекватно, на накатанном снегу при торможении срабатывает и "трещит" ABS.

Пробег подошёл к 670 км - расход снизился до 8,2 литра на сотню. Больше 120 км/час (по спидометру) не разгонялся.

70 % пробега пришлось на трассу. Средняя скорость с начала отсчёта 49 км/час.

Электроный уровень топлива работает нормально. Круиз-контроль функционирует без проблем - включил на 110 км/час и на мгновенный расход - показания расхода бензина, в зависимости от рельефа дороги, менялись от 5 Л до 11 Л на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 260 км, в основном город, средняя скорость - 16 км/ч, расход - 12,6 л/100, динамика радует, обзорность хорошая, пока никак не дам ума блютузу - никак не хочет говорить через телефон. В диапазоне 30-50 км/ч ощутимо подбрасывает корму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! принимайте в ряды ))) накатал 2500, очень доволен...средний расход 9л/100км, на днях поставил зимнюю резину (новый гудиер айс арктик), прогнал по сугробам (не заметил)))

из минусов - в мороз -20 неадекватно работает правый стеклоочиститель и обдув лобового (по углам не прогревает)...

еще вопрос: только у меня (запуск с кнопки) при нажатии на педаль тормоза зеленая лампочка на кнопке пуска не всегда загорается с первого раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 4300км.

бывает такая фигня.

 

еще вопрос: только у меня (запуск с кнопки) при нажатии на педаль тормоза зеленая лампочка на кнопке пуска не всегда загорается с первого раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то жаловался, что темно и ничего не видно в районе переключалки.

Купил адаптер с голубой подстветкой, подсветку можно направить в любую сторону - теперь всё видно.

Фото без вспышки и со вспышкой.

Снимок-10.JPG

Снимок-11.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вениамин

 

Завтра в салон приходит новый тест XV в комплектации FG - самая на мой взгляд интересная - расширенные возможности бортового компьютера с большим многофункциональным дисплеем, кожаный салон, эл. регулировка водительского сиденья, панель приборов с оптитроном, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, безключевой доступ и кнопка запуска двигателя.

Приезжайте, все увидите и попробуете сами.

 

Такая же комплектация у Игоря, кстати )

А Satin white - это цвет кузова, название цвета.

 

Игорек

 

Как-то пропустил, что ты из Ростова ;) соррь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Наездил на своем авто 500 км. Первые впечатления уже сложились. По порядку:

1) абсолютно нет ощущения, что едешь на автомобиле с клиренсом 220 мм. Повадки легкового авто. После Nissan Primera устойчивость и крены при входе в повороты на уровне!

2) шумоизоляция - средняя. Получше чем в моем бывшем Ниссане, но хуже чем в Тигуане.

3) подвеска - тут без нареканий!

4) оформление салона - без выпендрёжа, но всё лаконично, понятно и удобно. Прослеживается японская линия о том, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

5) динамика - не кручу пока двигатель больше 3 500 оборотов, но и этого хватает за глаза. Но всё же жду окончания обкатки, чтобы почувствовать весь потенциал оппозитника.

 

Жду зимы, дабы испытать все прелести в преодолении полным приводом сугробов, льда и прочих дорожных неприятностей...

 

В общем от машины впечатления самые хорошие. Думаю, что со временем они будут еще лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Наездил на своем авто 500 км. Первые впечатления уже сложились. По порядку:

1) абсолютно нет ощущения, что едешь на автомобиле с клиренсом 220 мм. Повадки легкового авто. После Nissan Primera устойчивость и крены при входе в повороты на уровне!

2) шумоизоляция - средняя. Получше чем в моем бывшем Ниссане, но хуже чем в Тигуане.

3) подвеска - тут без нареканий!

4) оформление салона - без выпендрёжа, но всё лаконично, понятно и удобно. Прослеживается японская линия о том, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

5) динамика - не кручу пока двигатель больше 3 500 оборотов, но и этого хватает за глаза. Но всё же жду окончания обкатки, чтобы почувствовать весь потенциал оппозитника.

 

Жду зимы, дабы испытать все прелести в преодолении полным приводом сугробов, льда и прочих дорожных неприятностей...

 

В общем от машины впечатления самые хорошие. Думаю, что со временем они будут еще лучше!

Эт точно! Пройдешь обкатку услышишь как мурлычит движок после 3500 оборотов :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вениамин

 

Завтра в салон приходит новый тест XV в комплектации FG - самая на мой взгляд интересная - расширенные возможности бортового компьютера с большим многофункциональным дисплеем, кожаный салон, эл. регулировка водительского сиденья, панель приборов с оптитроном, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, безключевой доступ и кнопка запуска двигателя.

Приезжайте, все увидите и попробуете сами.

 

Такая же комплектация у Игоря, кстати )

А Satin white - это цвет кузова, название цвета.

 

Игорек

 

Как-то пропустил, что ты из Ростова ;) соррь...

Доберусь до дому, обязательно заеду , спасибо за пояснения по комплектации. С ув. .......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинкой владею 4 дня, наматал 500 км.Впечатленя положительные.Только музыка никакая, хоть и шесть колонок.До 60км/ч жестковата мне кажеться.Зато расход смешанный 9.4 показывает, что радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние три дня моя машинка явно стала резвее , даже и не знаю , что на неё так повлияло ... Толи то , что третий день заезжаю на площадку подрифтить , толи то , что пробег перевалил за 8 500 ... В общем стала она резвее , и это меня очень радует !... А как только выпал снег , удовольствие от вождения вообще удвоилось , и от ощущения сотворенного чуда инженерами Субару , просто не сходит улыбка с лица :) И вообще приятно осознавать , что деньги потрачены не зря !

Да ! Теперь я понимаю, почему многие из тех , кто сел однажды на СУБАРУ , верены этой марке, уже до конца !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в колхоз гонял. Относительно ровная грунтовка с наклоном к обочине - как и положено. Ехал 120 - больше пока очкую. Словил "камушек" размером с кирпич полуторный, в аккурат по центру переднего левого колеса - заметил секунды за две, как оказалсь - один на все 5 км, обруливать не хотелось - есть уже опыт. Пробой был до диска(на слух). Единогласно с братом решили, что новый Мишлен едет на свалку, однако осмотр показал отсутствие следов "аварии"(3 тьфу!). Машин даже не шелохнулся! Я только скорость сбросил до сотни, да стал к рулю прислушиваться на предмет биения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...