Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Итак проехала 550км.По поводу отзыва- сразу делайте скидку,что я начинающий водитель и сравнить мне пока не с чем,разве что с учебным Гетсом).

1)очень удобная посадка- высоко сижу,далеко гляжу :) практически как на паркетнике едешь,что внушает в определенной степени чувство надежности.

2) потрясающая обзорность- настроила зеркала так,что мертвых зон вообще будто нет!

3) Радует,что в пробке в горку при убирании ноги с тормоза она стоит,как вкопанная,ни сантиметра отката назад.

4)Что касается разгона- на трассе обгон на ура, чуть-чуть на газ и она уже летит.

5) Старательно объезжаю ямки,но с нашими дорогами (Саратов,кто был- знает) этот фокус не всегда проходит:D Подвеска прощает мне все оплошности,за что я безмерно благодарна.

6)Когда неделю водили родители расход был около 12 литров, при моей манере езды опустился до 11,надеюсь к концу обкатки всетаки получу 8-9литров.

 

Как итог-субариком я безмерно довольна :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотелось бы узнать мнение владельцев двухлитровых версий с вариатором о самом вариаторе.Как он в работе,в службе,долговечности?Вроде слышал,что о нем не лестно отзываются,но может на Xv он другой и вы развеяте мои сомнения.Чем подробнее и больше будет отзывов-тем лучше.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю езжу спокойно, так как обкатываю зимние шины. Никогда этого не делал, но знакомый убедил.

Решил попробовать, ездить не больше 60 км/час, резко не газовать и не тормозить

Первое время было очень сложно себя сдерживать, но через два дня вошел в ритм.

Оказывается, на ХВ можно ездить и в таком режиме, тем более, время прибытия из пункта А в пункт Б в городе практически не зависит от манеры езды.

Расход стал резко уменьшаться – от 7 до 9 литров (раньше было 11 – 14).

В общем, убедился, что расход топлива на прямую зависит от манеры езды.

Сиденье действительно не очень удобное, спина, примерно через полчаса начинает побаливать. Буду покупать какую-нибудь поясничную поддержку, и в районе шеи надо бы какую-то подушечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навалило снегу. Дороги - каток. Шины родные Йокогама (переобутся не успел).

Ощутил субаровский полный привод - благодать, никаких проблем, с места, в горку прет как будто не гололед и снег, а сухой, чистый асфальт.

Правда в поворотах сносит, но выручает курсовая устойчивость - работает прекрасно. Понесло в повороте - думаю хана, но что то пощелкало, затем легкий, я бы сказал нежный пинок и машина едет куда требуется. Обалденно.

 

Теперь о плохом:

Обогрев зеркал не справляется с постоянно идущим снегом - ездил практически без зеркал.

На Альмере (в 3 раза дешевле ХВ) и в снег, и в дождь - зеркала чистые.

Расход получился 21 литр. Расстояние 20 км., средняя скорость 18 км/ч. (из-за снега, гололеда движение транспорта очень медленное) - обидно - у брата Мерс МЛ350 272 кобылы - в таких ситуациях ест меньше от 16 до 18 литров.

Почему - загадка, что там немцы в движок засунули, что он жрет меньше ХВ?

Я тоже был в шоке,когда выехал из салона.Погонял по трассе,по городу,км.через 200 всё устаканилось до 9 л.Сейчас в районе 11-12л.Но у нас уже зима,сегодня -18,мотор не глушится.Про зеркала уже писал,греют хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался, так сказать, на маленький дальняк - 450 км по кругу, расход устаканился на 9 литрах, средняя скорость 30 км/ч, пробег - 1079 км. До этого расход держался в районе 13 л., в основном город (пробки). Очень понравилась работа круиз-контроля, реально отдыхал за рулем. С обгонами никаких проблем - сколько придавил тапку, на столько и ускорился, правда есть одно но - давить надо не в пол, а медленно но уверено, если в пол - есть маленький затуп в районе 1-2 сек. Пока доволен. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, со мной все в порядке, в салоне уже был, катался и на 1.6 вар; и на 1.6 мех; и на 2.0 вар; и по строящейся дороге дали порулить, спасибо Володе и Самвелу за терпение. Спешить не люблю, всему своё время. С ув...... :D К стати Автомобиль:2.0i-S, FG,SATIN WHITE PEARL что за " зверь " поясни делетанту пож. :huh:

Вениамин, без обид. Просто выражения такое. 2.0i-S, FG,SATIN WHITE PEARL- белый перламутр, умеренная комплектация ( на любителя, мне нравится) GVT, очень удобная, экономичная, по скорости- кайф, мне хватает. По проходимости хороша чертовка, пробовал на колхозной степи,но не пашня, идет.Обзорность во все зеркала - класс. Правда "попу" в дождь забрызгивает, но это с непривычки, на седане меньше. Думаю с выбором не ошибетесь. Сейчас уже много вижу пятнашек, но что то не все откликаются на приветствие :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вениамин

 

Завтра в салон приходит новый тест XV в комплектации FG - самая на мой взгляд интересная - расширенные возможности бортового компьютера с большим многофункциональным дисплеем, кожаный салон, эл. регулировка водительского сиденья, панель приборов с оптитроном, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, безключевой доступ и кнопка запуска двигателя.

Приезжайте, все увидите и попробуете сами.

 

Такая же комплектация у Игоря, кстати )

А Satin white - это цвет кузова, название цвета.

 

Игорек

 

Как-то пропустил, что ты из Ростова ;) соррь...

Принято без обид. Кажется тебя Сергей величать?Прочел на сайте "дром" кажется (пишу по-русски).Видел твою красавицу, но почему то с боку "мебели" стояла. Смотрится офигенно. Дай Бог ей здоровья и тебе. Ну вот подскажи мне: устаю от красной подсветки на панели приборов (двери,реглятор подсветки не мешает) да и не люблю ее, глаза режет. Как поменять на белый свет или зеленый. Ваш Артем сказал, что они не делают этого. Что скажешь? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал младшего из школы, по пути заехали в лес. Решили слегка проверить машину на проходимость.

Горка метров 50, скользко. Забрался как по асфальту.

Решил отвернуть на другую горку, метров 20, но уклон приличный - тоже без проблем, но когда начал сдавать задом, не усмотрел край дороги и съехал в кювет. Машина наклонилась - страшновато даже стало.

На газ легонечко надавил - нифига. Уже собрался из машины вылазить, смотреть, думать, помощь искать, но тут с заднего сиденья младший абсолютно спокойным голосом - газку то подбавь (хорошо балбес или что вроде этого не добавил). Надавил на газ - выехал, даже не заметил. Очуметь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходные мотался в Краснодар к друзьям, по пути туда закончилась обкатка, расход по трассе - 6 л\100 км, средняя скорость движения 75 км\ч. С момента покупки автомобиля проехал уже 1800 км, средний расход - 8,8 л\100 км. Ехал обратно, на подъезде к Ставрополю авария случилась, впереди меня Нива стала резко тормозить, зацепила обочину, набросала щебенки на асфальт, пришлось экстренно тормозить - результат впечатлил, ни намека на занос\снос, тормоза порадовали, тормозил со скорости 100 км\ч. Поведение на неровной дороге на 5+, там где раньше сбавлял скорость - сейчас даже не замечаю. Прохождение поворотов на скорости немного пугает, автомобиль практически не кренится, зато самому приходится цепляться всеми четырьмя конечностями :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осмелел я :D штурмом брали Зап Лицу, дорога еще фронтовая, не чистится, снега (пухляк) почти под значок... проехал пятнадцать метров по инерции с трассы. хорошенько окопался, хакка 7 бесполезна для внедорожья, нужно солиднее брать протектор и геометорию.)) удивительно что без проблем выбрался назад, хотя пытался утащить в кювет с дороги неплохой склон с поворотом. за цирком наблюдал "Протрирот" с рыбаками... я выполз и он пошел, даже не морщась :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Машинка прошла почти 2 000 км. Успел уже проверить практически все.

По салону: в салоне все на своем месте, ничего лишнего, есть определенные замечания:

1. Было дребезжание датчика установленного на лобовом стекле.

2. Бортовой компьютер иногда выдает расход, даже страшно, 100 литров, потом медленно падает до 8-9 литров.

3. Очень нежный в правом подлокотнике пластик, когда сдвигаешь остаются царапинки.

4. Очень нежный пластик на порогах.

В остальном всем доволен.

По работе вариатора:

- работа плавная , без надрыва, ведет себя спокойно, динамика нормальная.

Из замечаний: перевод в положение " M" нужно было как то обезопасить от случайного нажатия, был момент когда жена случайно задела, я даже сначала не сообразил, что случилось с машиной, обороты взлетели до 5 000.

Багажник маленький, ну да машину не из-за него брали.

ЛКП- очень нежное, пару раз задел молнией от куртки, остались мелкие полоски, при пылеровке ушли.

ПО ХОДОВЫМ КАЧЕСТВАМ

Приобрел зимние шины continental icecontact- пока доволен. Шум есть, но терпимо. Недели 2 назад поехали в маленькое путешествие, дорога была ужас, каша, гололед, аварий мелких море, машина дорогу держала прекрасно, в занос ни разу, тормозит хорошо.

ПО 0 ТО:

Скоро надо будет ехать на то. Вопрос с маслом волнует. Если в Москве наше 0w20 не найду буду заказывать из Питера.

В целом машине ставлю твердую 5+. Мне важно безопасность, надежность и проходимость, ну а всякие рюшечки, карманчики, доп.новороты это на любителя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот за зеркалом обычно ставлю регистратор, здесь не получится :huh: . Вот не люблю, когда что-то перкрывает полный обзор...

Смотря какой ставить :). Если, например, Каркам Q5 (есть и еще меньше...ощутимо меньше :)) поставишь и выведешь провод питания сверху (а не с прикуривателя), то мешаться и загораживать обзор не будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня когда ехал на работу , мне жутко захотелось побаловаться с курсовой устойчивостью в поворотах , пару раз загнал свою XV почти на 60 км в час в поворот 90 градусов ! Такое ощущение , как будто на этом авто , отменили законы физики ... Еще раз восхитился талантами инженеров Субару и подтвердил для себя , что деньги я потратил не зря... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что хочу сказать после первого ТО ( у меня по срокам получилось 5 тыс не набрал=) ..серьезно выросла динамика авто..оч приятно =))

Куда ж еще то?! Я и так замучился всякие бмв обгонять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрали, 2.0 CD 6MT, от дилера до дома 750 км, расход по трассе 8,4. После Лачетти хетч, ну в общем одни эмоции. С утра беда приключилась :(, отказал электроусилитель, думаю просто где то контакт прихватило, так как машина с -5 и 10 часовой поездки сразу в -29 попала. Прогрел салон, заглушил снова завел, включился зараза, думаю просто стечение обстоятельств. В голове много чего, словами сложно выразить, если у вас Субару, вы поймете о чем речь ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня когда ехал на работу , мне жутко захотелось побаловаться с курсовой устойчивостью в поворотах , пару раз загнал свою XV почти на 60 км в час в поворот 90 градусов ! Такое ощущение , как будто на этом авто , отменили законы физики ... Еще раз восхитился талантами инженеров Субару и подтвердил для себя , что деньги я потратил не зря... :)

за собой заметила, что на ежедневно проезжаемом вот уже 5 лет отрезке пути с очередностью поворотов право-лево-право с отрезками каждый по 100-150 метров - цэ очень сразу - (извиняюсь, если сложно звучит, блин, я б нарисовала да негде) я ПЕРЕСТАЛА притормаживать перед поворотами. то есть вообще. то есть - а нафига? раньше же как, притормаживаешь дабы не улететь боком куда-то нетуда и не перекрутить. а теперь - притормаживать? зачем?! притормаживание для трУсов, простите мне эту пошлость :) машина сама едет, самааааа! ее не нужно корректировать, она сама кого хочешь скорректирует :)

когда пытаюсь словами друзьям описать субаровские особенности прохождения поворотов - скатываюсь исключительно на междометия и после настоятельно прошу try yourown. это кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) День простояли. Конечно, зависит и от очков тоже, попробовать стОит.

 

Я очки приспособил там же , ужо пол года катаюсь , еще ни разу не слетали ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очки приспособил там же , ужо полгода катаюсь , еще ни разу не слетали ... :)

Выговор тебе !!!

Люди "мучаются" без очечника, а он полгода катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выговор тебе !!!

Люди "мучаются" без очечника, а он полгода катается.

 

Кто мучается ? Честно не видел такой жалобы, а то конечно давно бы поделился этой идеей :).... Там действительно пружина довольно плотно позволяет ручке прижимать очки , и место очень доступное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПЕРЕСТАЛА притормаживать перед поворотами. то есть вообще. то есть - а нафига? раньше же как, притормаживаешь дабы не улететь боком куда-то нетуда и не перекрутить. а теперь - притормаживать? зачем?! притормаживание для трУсов,

 

Ахахахаха лолшто!!!! Просто хочу сказать что это все обманчиво. И Ваше представление о том что субару это та машина которая вывезет отовсюду и войдет в любой поворот на любой скорости ОШИБОЧНО. Не ну может вы инструктор курсов безаварийного вождения тогда да сорри. Если нет то Ваша самоуверенность сыграть может злую шутку. Что как я думаю понятно чревато. Мне кажется Вы просто казуальный водитель. Который не знает что делать с полноприводным автомобилем ушедшим в занос. Про ХВ не могу сказать как она себя ведет на скользкой поверхности там типа курсовая устойчивость и все такое но за форика скажу при заносе на скорости 90 кмч меня тупо несло по дороге то одним бортом то другим и руль крутить я уж не знал куда вообще. Хорошо все закончилось хорошо. В кучу снега заехал. Так что давайте тормоза придуманы для трусов.

 

И да вопрос форумчанам: ситуация такая - еду в повороте начинает сносить машину начинает трещать курсовая устойчивость машину выправит каким образом: 1 - спрямит траекторию движения; 2 - устранится занос и машина будет идти по траектории заданной углом поворота баранки. Чото мне кажется спрямит траекторию.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял Форик в первых двух кузовах? Так вот он нервно откуривает, при прохождении скользких поворотов, так что Катрин не обманывает.

Машина выправляется воздействием тормозных колодок на нужное колесо. Траекторию не спрямляет, потому как рулить сама не может. Просто ставит машину "на рельсы". Забудешь Форика с его непредсказуемостью в поворотах, как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...