Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Вот еще хочу негативчику подкинуть (не я первый, кстати)

Ездил сегодня под дождиком, по боковым стеклам течет, зеркала все в каплях - плохо видно!

Обогрев зеркал то ли не работает, то-ли настолько маломощный, что зеркала просушить не может.

Вот помню на аутбеке 98г был выключатель подогрева зеркал механический, отдельный от подогрева заднего стекла, так я его не выключал вообще, как и кондиционер, и зеркала всегда сухие были. А в 2006 г эти обогревы совместили и сделали автоотключение через 15 минут - ну уроды просто. Но в аутбеке видимо мощности хватало что ли, чтоб зеркала высушить за это время, или с аэродинамикой было получше, но такой беды я вроде не отмечал.

Вообще мне кажется японская логика все больше от моей отличается. Что обогревы взять, что свет, что стеклоподъемники или центральный замок. Те алгоритмы, что мне кажутся логичными и имели место в ауте 98г, теперь стали непредусмотренным производителем режимом работы оборудования. И изменить что-то, даже за деньги у дилера можно только на свой страх и риск, с потерей всяких гарантий, да и то не берутся.

Зачем я покупал НОВЫЙ автомобиль? Может надо было подождать и купить БУ годика через три?

Или ну ее, эту гарантию? Субары не ломаются?

Я специально включал обогрев в дождь,через несколько минут зеркала были сухие,что приятно удивило,в сильный ливень правда не проверял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня на 308-м тоже вода летит в зону зеркал на боковых стеклах. Это наверное издержки аэродинамики автомобилей с зеркалами на ножках.

 

 

Непонятно, почему не провели туда свет от подсветки клавиш и кнопок на панели.

 

а ,может, там как раз есть штатное место для установки этого самого светодиода - посмотрите. Вполне может быть, что это - "издержки" российских комплектаций, а, скажем в комплектациях для США эта подсветка есть. Аналогичный случай на Форестере - в российских комплектациях нет подсветки бардачка, в американских - есть. Можно заказать из США недостающие детали и их просто поставить - и всё появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Очередной новенький.

XV 2.0 MT, комплектация СС, на одометре 750 км.

Почитал тут вас, даже не знаю, что сказать. Штатная резина отличная на мой взгляд, багажник закрывается нормально, подвеска работает выше всяких похвал, боковые зеркала приятно удивили после 210го мерседеса. Некоторое недоумение вызывает электроусилитель руля, нет, в общем все понятно и комфортно, но зачем эта ступенька, когда руль внезапно тяжелеет на ~80 км/ч? Понятно, что это дело привычки и никакой потенциальной опасности не несет. С другой стороны, а что мешает сделать нарастание усилия плавным? Скорее всего ничего, это же электронная фигня, которую просто нужно перепрограммировать. Еще не ожидал такого провала на низах. После немцев прямо-таки разрыв шаблона. Надо крутануть хотя бы тысяч до двух, чтобы мотор не задергался на старте. Это при том, что пихло новой серии, более длинноходное и следовательно, должно быть тяговитей. Ну хз, в низах ну совсем не едет.

И до кучи еще - не слишком четкая шестиступка с весьма ощутимым провалом между первой и второй передачами.

 

Во всем остальном - то, чего и ожидал от машины. Бодрый на верхах мотор, салон на уровне немцев голф-класса, очень средненькая шумоизоляция и мега-отточенная управляемость.

Причем, то, как этот звереныш рулится, заставляет простить ему все те мелкие недостатки, про которые я выше там ныл.

 

Ну и звук оппозитника! С нетерпением жду окончания обкатки, такое ощущение, что наступаю на горло машинке, переключаясь на четырех тысячах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Очередной новенький.

XV 2.0 MT, комплектация СС, на одометре 750 км.

Почитал тут вас, даже не знаю, что сказать. Штатная резина отличная на мой взгляд, багажник закрывается нормально, подвеска работает выше всяких похвал, боковые зеркала приятно удивили после 210го мерседеса. Некоторое недоумение вызывает электроусилитель руля, нет, в общем все понятно и комфортно, но зачем эта ступенька, когда руль внезапно тяжелеет на ~80 км/ч? Понятно, что это дело привычки и никакой потенциальной опасности не несет. С другой стороны, а что мешает сделать нарастание усилия плавным? Скорее всего ничего, это же электронная фигня, которую просто нужно перепрограммировать. Еще не ожидал такого провала на низах. После немцев прямо-таки разрыв шаблона. Надо крутануть хотя бы тысяч до двух, чтобы мотор не задергался на старте. Это при том, что пихло новой серии, более длинноходное и следовательно, должно быть тяговитей. Ну хз, в низах ну совсем не едет.

И до кучи еще - не слишком четкая шестиступка с весьма ощутимым провалом между первой и второй передачами.

 

Во всем остальном - то, чего и ожидал от машины. Бодрый на верхах мотор, салон на уровне немцев голф-класса, очень средненькая шумоизоляция и мега-отточенная управляемость.

Причем, то, как этот звереныш рулится, заставляет простить ему все те мелкие недостатки, про которые я выше там ныл.

 

Ну и звук оппозитника! С нетерпением жду окончания обкатки, такое ощущение, что наступаю на горло машинке, переключаясь на четырех тысячах.

Рулится действительно THE BEST!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выезжал из салона вариатор сдвинул в режим ручного управления. И еду себе, еду и только краем глаза заметил. что 6000 тыс. на одометре. К вопросу о шумоизоляции.

В остальном все здорово. что хотел то и получил от автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выезжал из салона вариатор сдвинул в режим ручного управления. И еду себе, еду и только краем глаза заметил. что 6000 тыс. на одометре. К вопросу о шумоизоляции.

В остальном все здорово. что хотел то и получил от автомобиля.

Сдвинуть в ручной режим Можно случайно, при этом даже не услышать, у меня было пару раз, так что иногда надо посматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сдвинуть в ручной режим Можно случайно, при этом даже не услышать, у меня было пару раз, так что иногда надо посматривать.

 

 

Да кстати, я тоже этот момент недопонял... Нафига тогда там кнопочка если и так без нее переключается на любой режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому:

Со слов ОД отжатие кнопки (отключение устойчивости) до первого заноса (пробуксовки) , дальше автоматика включает ее, поэтому надо проверять так ли это?

Полного отключения как такового не происходит. ABS как работала, так и работает, буксующие колеса как притормаживались так и будут притормаживаться. Доподлинно известно, что перестает душиться двигатель при пробуксовке, если машина при этом норовит сойти с курса. Если буксуешь равномерно и прямолинейно, то вроде бы движок не особо глушился и при неотключенной кнопке.

Единственный способ отключить ABS совсем - выдрать предохранитель. Но тогда и кое-что нужное типа электроусилителя перестает работать. В общем да ну его :) И к тому же не забывайте, в машинах без абс предусмотрен "колдун", инерционный регулятор тормозных усилий. Который перераспределяет силу торможения перед-зад в зависимости от ускорения торможения. Чем интенсивнее тормозишь, тем меньше усилия на задние колеса, чтобы юзом не пошли. На новых машинах все это делается электроникой. Если отключить ABS на XV, задние колеса моментально заблокируются при достаточно сильном торможении. И получится неуправляемая хреново тормозящая повозка.

 

Да кстати, я тоже этот момент недопонял... Нафига тогда там кнопочка если и так без нее переключается на любой режим

Если имеется в виду кнопочка на рукоятке коробки, то это блокировка. Чтобы случайно на скорости за 100 не переключиться из режима драйв в режим заднего хода или паркинга. Двигать рычаг вправо-влево она не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Очередной новенький.

XV 2.0 MT, комплектация СС, на одометре 750 км.

Почитал тут вас, даже не знаю, что сказать. Штатная резина отличная на мой взгляд, багажник закрывается нормально, подвеска работает выше всяких похвал, боковые зеркала приятно удивили после 210го мерседеса. Некоторое недоумение вызывает электроусилитель руля, нет, в общем все понятно и комфортно, но зачем эта ступенька, когда руль внезапно тяжелеет на ~80 км/ч? Понятно, что это дело привычки и никакой потенциальной опасности не несет. С другой стороны, а что мешает сделать нарастание усилия плавным? Скорее всего ничего, это же электронная фигня, которую просто нужно перепрограммировать. Еще не ожидал такого провала на низах. После немцев прямо-таки разрыв шаблона. Надо крутануть хотя бы тысяч до двух, чтобы мотор не задергался на старте. Это при том, что пихло новой серии, более длинноходное и следовательно, должно быть тяговитей. Ну хз, в низах ну совсем не едет.

И до кучи еще - не слишком четкая шестиступка с весьма ощутимым провалом между первой и второй передачами.

 

Во всем остальном - то, чего и ожидал от машины. Бодрый на верхах мотор, салон на уровне немцев голф-класса, очень средненькая шумоизоляция и мега-отточенная управляемость.

Причем, то, как этот звереныш рулится, заставляет простить ему все те мелкие недостатки, про которые я выше там ныл.

 

Ну и звук оппозитника! С нетерпением жду окончания обкатки, такое ощущение, что наступаю на горло машинке, переключаясь на четырех тысячах.

Привет я тоже жду 2.0 МТ СС. пиши побольше отзывов. Ск\олько пришлось ждать машину с момента заказа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:DПривет Всем! Вот и дождался своей красавицы!!! :rolleyes: Уже почти месяц прошел, впечатлений море, но руки не доходят до компа. После цивки- ЭТО что то новое, неизведанное.Пока гнал ( 300 км) из салона офигел от подвески: дорога вся в ремонте, яма на яме, асфальт что есть, что нет.НИ ЗВУКА, полная тишина, идет как по маслу (даже кружка с чаем не расплескалась). Мощи хватает на обгоны с головой, надо только приноровиться (сразу с места-думает, а если заранее- тапку в пол на 1/3, потом сильнее и "взлет"). Расход уже писали (7.8/100км), сильно не гнал 110-120, а обороты двига просто шокировали. Сейчас - 2000км, пришлось по обстоятельствам влезть в проселочную грязь после хорошего ливняки, так сказать в поле; ехал и думал про цивку, как бы она здесь сидела. "Пятнашка" же как будто по асфальту каталась, гребла , крутила и ЕХАЛА. ПРОСТО ШОК какой то!!!!. В общем впечатлений и эмоций море.Про шумку скажу так: норма. Музыка конечно на любителя, мне с головой хватает.Проблема с багажником есть, но можно устранит и самому. В общем: МАШИНКА просто КАЙФ!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь настала и моя очередь поделиться своими впечатлениями.

На одометре - 3600км.

 

Друг пригласил сгонять к нему на дачу - "дальняя дача", так он ее называет. Даже и не понял сначала подвоха в этом словосочетании. И с погодой "повезло", в эту пятницу вечером зарядил дождь, нормальный сильный дождь. Выезжали из Москвы в начале десятого, на место прибыли часам к двенадцати. Когда повернули с дороги и фары осветили то, что перед нами я, если честно, подумал, что ехать мне самостоятельно осталось недолго.... метров 50. Глина, ливень, раскатанная уазами, тракторами и нивами колея и не одна, ямы..... и так на полтора километра. Друг вышел из своей нивы и ухмыльнулся, мол, выйди посмотри.... если что у меня трос есть хороший. Посмотрел, вдохнул поглубже и поехали..... Первые метры прошли на "ура", но, в первой же яме сполз в колею и сел. И так пытался и эдак - месит глину колесами и никак. Друг развернулся и полез за тросом. И тут мне на глаза попалась одна такая кнопочка слева ниже руля..... надо ее нажать, ведь кнопки созданы для этого! И, о счастье, система стабилизации отключена - жаль конечно, что все равно не полностью. И машина поехала!!!!! С напрягом, скребя немного пузом, но ПОЕХАЛА!!!!! Мы преодолели с ней это препятствие, еще надо учесть, что в машине было три взрослых человека и битком набита вещами!!!!! Так и ехала дальше по этому полю, колеям и ямам. Разгрузились, и друг признался, что удивлен. Искренне удивлен. "Здесь ездят только УАЗы и НИВЫ", - сказал он, - "Эвок таскал на тросе, Тигуан таскал на тросе, Кашкай таскал на тросе..... думал и тебя в коллекцию забрать." Не повезло! Не считаю себя опытным водителем, но получить такое признание благодаря качествам машины приятно. И конкурентов по классу оставить позади тоже приятно. И получать удивленные и завидующие взгляды в воскресенье днем на трассе и в проезжаемых населенных пунктах тоже приятно.

 

Немного о езде по трассе. Замечательно, комфортно, расход 6,5 (!) ехал один и без вещей, 7 с тремя пассажирами и вещами.

По городу тоже замечательно..... в поворотах как влитая, разгон со светофора - все позади, бордюров теперь не существует! Расход, правда, не особо радует, но, если не давать тапкой в пол, то все в полном порядке - 10-11 литров.

 

Никогда, признаться, не был поклонником марки СУБАРУ. Один друг, когда-то давно прожужжал все уши, и бредил этими машинами. Но я его не понимал. Мне нравились только МИЦУБИСИ. И вот он первый опыт с СУБАРУ, и я влюбился! Понял слова друга, что СУБАРУ - это своя особенная философия. И мне эта философия очень понравилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже славно полазил по дорожкам в воскресенье... кнопку стабилизации отжал, L на вариаторе включил и попер! Нет, конечно, он не трактор и в раскисшей пашне не проедет, но во многие другие места соваться можно.

Видеролик в теме видео выложен. жаль снимать некому - и в целом нечем, поэтому только изнутри и фотоаппаратом и телефоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D вот по этому то и интересуюсь, дядя Миша, тестил 4раза ( 2раза по " тырсе" разбитой ). Слишком все замечательно, не ломается, везде проезжает( просто танк ), расход рюмками! С ув. .......

У каждой машины свои плюсы и минусы, этого не отнимешь. Уважаю HONDA CIVIC, ездил на ней, но 15 это что-то. Пусть нет того комфорта как у цивки, все по спартански - но это КАЙФ :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждой машины свои плюсы и минусы, этого не отнимешь. Уважаю HONDA CIVIC, ездил на ней, но 15 это что-то. Пусть нет того комфорта как у цивки, все по спартански - но это КАЙФ :rolleyes:

Я вот тоже с Сивика пересел 5 лет ездил, о каком комфорте идёт речь?

Допускаю что посадка более "лежачая" вот и все плюсы, шумка хуже, крены больше, дорожный просвет меньше, сверчков больше, расход не ниже, динамика по ТТХ сопоставима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему собственно фанаты? Мне кажется бОльшая часть форумчан пересела на XV с машин другой марки-уровня-философии и расстроенных чем-то кардинальным очень мало. В основном отголоски предыдущей "светловолосости" :)

А я вот очень хотел пересесть с субару (10 лет на аутбеках) на немца, но не смог убедить себя в правильности решения и остался. Если кому есть чего сказать по поводу такого выбора, приглашаю сюда: XV или Туарег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые XV Философы, спасибо за Ваше внимание и Ваше мнение, как пересяду сообщу. ( обязательно 2.0 и МКП) С ув. .........

Ну вот.А то табуретка,табуретка.Щас как раз сезон дождей Субар начинается--зима :rolleyes: :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю немного своего мнения. У нас в семье был Форь праворульный, турбовый, 240 сил, транспортный налог богатый, муж просто пищал от него. Всем хвалился суперпроходимостью. Поехали на пляж, решили дернуть застрявшую там в песках десятку и сами сели по самые окна. Выдернул нас китаец грейт вол со швеллером вместо бампера. После этого у нас крякнула коробка (ремонт обошелся в 50т.р. + 3 мес ожидания запчастей). Мужу (естессно :)) ткнула в "супер субару". Далее были дрэги, частенько, крякнул мотор (ремонт 150т.р. + месяц искали мастера чтоб починил + полгода ожидали пока придут все запчасти). Сказала - больше в семье ни одной субары не будет, слишком накладно и долго все эти ремонты. Сама ездила сначала на Тойоте, потом на Опеле Астре. Муж Форя продал, купил аутбэк 3л и митсубиси эволюшн 6. Аутбэк т.к. семья 4 чел и надо вместительное авто, эволюшн я называю "сервантное авто", т.к. зимой на нем ездить нельзя, оторвешь обвес, далеко ездить на нем тож неудобно т.к. жестко, низко и расход большой, вобщем он на нем гоняется. Себе выбирала между GLK и X3. И тут вы удивитесь, ни то не другое вообще не понравилось, дорого и беспонтово. И тут муж в инете увидел что вышла новая модель у Субары, показал мне, с виду понравилась, описание комплектации устроило. Позвонили в Химки и час по тел пытали менеджера "пощупайте то, посмотрите это, а как вот это регилируется и т.д." Вобщем оплатила авто даже не видя его в живую. Во дворе друзья просто попадали когда услышали что я, ярый противник субару, теперь беру вторую субару для себя.

 

Результат - машиной очень довольна, проехала 1600км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые за две недели сел за руль нашей пятнашечки и ещё раз убедился в том какая же у нас с вами охренительная тачка! Всё что в ней есть всё именно так как и должно быть. Ничего лишнего. Ехал сейчас и ловил кайф от каждой реакции машины на любое действие. :wub:

 

З.Ы. Можно не комментировать - крик души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет я тоже жду 2.0 МТ СС. пиши побольше отзывов. Ск\олько пришлось ждать машину с момента заказа?

 

Привет, коллега))

Так получилось, что выход XV я проворонил.

Раньше рассматривал как вариант форик, но мне он показался слишком крупным для города сараем.

Этот факт и несбалансированная линейка моторов вогнали меня в печаль и я продолжил ездить на своем w210.

Ездил до тех пор, пока случайно не наткнулся на обзор пятнашки в каком-то из блогов. К тому времени оно уже продавалось в России почти полгода.

Дальше было все просто, заехал к дилеру на тест-драйв (были, правда, только вариаторные экземпляры, но даже с вариатором машинка впечатлила),

попутно выяснилось, что устраивающие меня комплектация и цвет ожидаются совершенно случайно дней через десять.

Естественно, десять дней вылились в итоге в три недели, но тем не менее, не три месяца и на том спасибо))

В качестве компенсации за задержку подарили ковры в салон и багажник, также удалось уговорить свою жабу на установку секреток и защиты двигла.

Такая вот я транжирка))

В ближайшее время планирую поставить собственными силами защитную сетку на низ морды и может быть, заклеить пленкой капот и низ дверей - по дверям из-под передних колес херачит изрядно. Все остальные допы - к такой-то матери, если не собираешься штурмовать серьезное бездорожье, нахрен оно не нужно.

 

Теперь собственно впечатления.

После первой тысячи движок заметно разъехался, с трудом сдерживаю себя в потоке. Почти подавил привычку парковаться жопой в тесные дырки, гораздо проще и быстрее заехать мордой, через бордюр. Потихоньку привыкаю к тому, что тахометр - нужный прибор, на мерседесе смотрел на него больше для справки, больше 4к крутить мотор нужды не было вообще. Звук! Кто там писал, что у XV нет фирменного субаровского "вруум"! Есть, и пассажиры тоже неоднократно этот момент отмечали. Причем, появляется он после совсем легкого посвистывания тысячам к трем, что довольно-таки удобно.

 

Из минусов - при отличном обзоре вперед-вбок-по-зеркалам, очень сложно оценить расстояние до препятствия сзади. Не могу пока понять, в чем дело, привычка это ездить на седане или изогнутые боковые зеркала. Ну и озвученный уже провал на низах и лагающая педаль газа, два-три раза на дню позорно глохну при парковке или наезде на какое-нибудь небольшое препятствие. Что же будет, если в худо-бедно серьезные говна соберусь? Может зря фхи отказались от понижайки на двухлитровой версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук! Кто там писал, что у XV нет фирменного субаровского "вруум"! Есть, и пассажиры тоже неоднократно этот момент отмечали. Причем, появляется он после совсем легкого посвистывания тысячам к трем, что довольно-таки удобно.

Я писал - нет там его! Чтобы это понять - достаточно послушать двух первых Форестеров или Легаси с Импрезами тех же годов выпуска.

Раньше Субаря слышно было за сотню метров, а сейчас даже из-за гаража не определишь точно. Единственное - звук просто отличается от рядных движков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда-беда! Звук отобрали, безрамочные двери отобрали! Все, это уже не субары, а субайоты и тойбары какие-то! ))))))

Интересно, волгари тоже своим характерным и уникальным пердежом гордятся?

 

PS. Да, забыл! Они еще и ноздрю у турб отобрали! Ваще нигадяи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдено 1 500 км. К машине привык. Восторг от первого заезда прошел. Машина стала хорошим помощником и другом. Субару, благодаря феноменальной управляемости, позволяет и прощает многое. Заметил, что мой стиль езды очень сильно изменился. Я не стал гонять как угорелый, но если возникнет необходимость обгона – уверен ХV не подведет.

Динамика меня вполне устраивает, главное приспособится к вариатору.

Раньше дорогу с работы до дома выбирал ту, которая получше (в плане ям, колдобин и т.д.), теперь еду куда захочу.

Подвеска нормальная, но при медленном проезде через лежачего полицая – не очень комфортно, вообще медленно по ямам и горкам ездить не очень приятно, но пробоев пока не было, а это для меня главное.

Друг, большой аккуратист (в хорошем смысле слова) увидел недочеты, например, передний бампер не очень пригнан, тряпка под рулем, передние накладки на двери, которые идут вдоль стеклоподъемников, в самом конце, у лобового стекла, имеют незавершенную форму.

Но после того как прокатился, о недочетах уже не вспоминал, а только подвизгивал от удовольствия.

Шумоизоляция не супер, но меня вполне устраивает, раздражают сверчки вверху торпеды и в месте от ручки автомата до подлокотника. Но это тоже не смертельно – договорился с мастером – все сделает, обещает скрипеть, трещать не будет.

Камера заднего вида здорово помогает, наловчился останавливаться в паре см. от препятствия (только тренировочные остановки, при парковке, естественно никакого не подпираю.)

Блютуз – тоже вещь, как оказалось, очень полезная, не понимаю, почему раньше не пользовался.

Расход, конечно не маленький, по городу, получается, от 11 до 17. Может после обкатки упадет, если нет – смирюсь. Единственно жалко, что кормлю ее родимую, как пить дать какой-нибудь гадостью, которую у нас в Петрозаводске называют 95 бензином.

В леса, поля пока не выезжал, думаю и там не подведет, тем более в дебри не собираюсь залазить, да и в городе дороги вполне сравнимы с лесными, по которым я обычно езжу с сыном за грибами.

Проблема с автозапуском с сигнализации – алгоритм совершенно не понятный, после 4 часов стоянки на улице – все нормуль, после 5 – не срабатывает. Но это проблема установщиков, а не машины, тем более что обещали устранить бесплатно.

Сегодня с утра, отвез сына в школу, потом заехал домой, позавтракал и на работу. Еду и слышу просто дикий визг, стал разворачиваться, чтобы шуровать к дилеру, но после поворота визг пропал, надеюсь, это был просто камушек, попавший в колодку. На предыдущих авто таких фокусов не было. Поеду к дилеру попрошу проверить.

В общем, машина устраивает на все 100, главное, чтобы не ломалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...