Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

;) да я просто хочу сказать что хв - обычная машина и её не надо наделять какими-то сверхвозможностями потому что она СУБАРУ! Да едет да хорошо да можно по бордюрам объехать и до определенной степени проходима. Но уазик это может делать лучше! А какойнить форд фокус 2л мт будет половчее на трассе.

И кстати я doa....

да, я уже поправилась, doa, извините.

большинство тут пересели на субару не с субары. поэтому мы сравниваем. и я сравнивала.

а с уазиком, честно говоря, сравнивать даже не хочется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1.6 при пробеге 40км - субару не едет. Субару - вата :/ и расход литров 50 )))

2,0 механика, при пробеге 15000км-ещё как едет. и расход 11л. если требуется резкое ускорение, выжимаю сцепление, газом набираю обороты и отпускаю сцепление. в сиденье вдавливает как на ракете наверное. и пробуксовки колёс нет, как на всех предыдущих машинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) да я просто хочу сказать что хв - обычная машина и её не надо наделять какими-то сверхвозможностями потому что она СУБАРУ! Да едет да хорошо да можно по бордюрам объехать и до определенной степени проходима. Но уазик это может делать лучше! А какойнить форд фокус 2л мт будет половчее на трассе.

И кстати я doa....

придерживаясь такой логики и исключив, на время, ХВ, имеем: на трассе - УАЗик полный отстой по сравнению с фокусом, на бездорожье, - аналогично, - фокус полное оно в сравнении с УАЗиком. Ну и зачем мы будем сравнивать ХВ с двумя дерьмовенькими машинками?

Если без шуток, то мне такие комменты не очень понятны. А что едет на 116 лс с полным приводом? Или сравниваем со стихой? Так это не она, точно. Это просто машина, у которой нет конкурентов по набору потребительских качеств. То есть, ну такая-же, но лучше и дешевле. Нет таких. Она не будет лучшей в абсолютной дисциплине, но, как значкист ГТО, везде будет выглядеть достойно. И если устроить драг по болоту, то и стиха сольет. :))

ЗЫ: прошу прощения за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да вопрос форумчанам: ситуация такая - еду в повороте начинает сносить машину начинает трещать курсовая устойчивость машину выправит каким образом: 1 - спрямит траекторию движения; 2 - устранится занос и машина будет идти по траектории заданной углом поворота баранки. Чото мне кажется спрямит траекторию.....

Устранится занос(или снос?) за счет, как мне показалось, торможения задними колесами, а поворот сделается более резким(на форе мне удавалось достичь подобного эффекта посредством аккуратного использования ручника, но результат был ненадежным, все-таки я не гонщик-раллист).

На тестдрайве после мощного снегопада (лед, а сверху каша) сама офигела от такого результата. При этом так жестко помогайка работала, когда я полностью обнаглела и заявила испуганному менеджеру, что вот сейчас будут шахматы, а вооон тот пустой поворот я намерена пройти боком. Ну вот боком не получилось. С хрустом и скрежетом апельсинка осталась на траектории. Показала, так сказать, кто тут главный.

А когда машина чуточку начинает плыть в повороте, ловится аккурат как старая Импреза (и значительно ловчее, чем Форик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходные ездил на охоту. Далеко, 400 км. Дорожка крайние 100 км так себе... ямы, умеренное бездорожье. С точки зрения проходимости машина показала себя очень хорошо. НО появилось много очень интересных звуков со стороны торпеды перед водителем. Очень неприятно. А в целом за 200 км (туда-обратно) по снегу ни одного случая неадекватного поведения машины. Правда очень часто срабатывала система стабилизации (отключил в итоге. но всё равно срабатывания были). Поеду к дилеру устранять скрипы. Печально.

Ну а в целом машиной и её поведением очень доволен. Крутые повороты на снежной дороге на 120 км\ч даются в легкую! Управляемость на высшем уровне. Так держать, Subaru! Всем удачи :)

IMG_0329.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот похолодало у нас в Сибири значит и вылезла такая штука: окно лобовое затягивает изморозью, выглядывать из- под намерзшего приходится и боковое стекло со стороны водителя тоже, аж зеркало не видно. Настраиваю крутилки просто: мощность вентилятора на 50-60% температуру +22. Обдув на ноги и на стекло. Не ну если мощность больше делать то оттаивает, но шумно. Короче хм. Причем боковое стекло со сторона пассажира (да и лобовое тоже) практически не затянуто хотя там сидит жена.

Про курсовую устойчивость: когда включена при скольжении раздается треск абс и душится двигатель что приводит к постепенному выравниванию

когда отключена - треск есть, обороты не падают можно поездить бочком, но раскачать машину не удалось. Думаю нормальная опция. Годная.

 

match хв при драге по болоту сольет уазу. ))) и нечего тут так переживать. )))) да ладно мне так- то хв нравится если что. Живу за городом подъезд к дому - горка гдето в 12-17% Месяц был в отпуске, уезжал, снег не чистил. Так вот по целику в горку заехал. И это круто. Мне больше бездорожья не надо.

И таки да расход у хв 1,6 по городу 11л при средней скорости 26 кмч (прогревы и морозы) по трассе упал до 8,5 (проехал до аэропорта 30км) пробег 2200. Прогрев от -20 до можно ехать - 9 мин. Динамика (коробка мт) - эммм ну ближе к вате... Понижайка - решает. Да пох.

Два борда влазят если сложить половину заднего дивана. Лыжи тоже. Магнитола через блюпуп согласовалась с телефоном и громкая связь это ыыы ))) а вот антенна трамзистора - гавно. Радио тык-мык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра выехал за город. ТО 5000 пройдено решил попробовать позажигать.

Прет как танк. Разгонял до 150 - очень комфортно. Обгоны, без необдуманного риска - легко и непринужденно.

При входе в поворот, вначале показалось, что машина слегка рыскает, но глянув на спидометр и увидев 140, понял, что сам, простите за выражение, борзею. На той же Альмере в такие повороты только на 70 - 90 км/ч.

Заметил, что после прогрева (у меня синяя лампа гаснет на 30 градусах), двигателю, чтобы войти в нормальный режим необходимо прогреться до 55 градусов. Под понятием нормальный режим, имею в виду обороты, т. е до 55 градусов - обороты повышены, едешь 60 км/ч, а обороты от 2000 до 2500, после 55 градусов - от 1500 до 2000, т.е. как обычно.

Вряд ли ТО 5000 как то повлияло на это, морозы только начались - буду этот факт исследовать более детально.

 

Вечером получил первое боевое крещение.

Барышня выезжала задним ходом и въехала в задний бампер. Бампер продавила очень прилично.

Думал вызывать ГИБДД, но вышел мужик с маленьким ребенком - стало жалко.

Сказал, чтоб барышня вперед отъехала, дабы посмотреть на разрушения.

После этого маневра бампер выпрямился - ни царапин, ни вмятин

(миллиметра три диаметром и глубиной в миллиметра два есть углубление - младший высмотрел). В общем отпустил.

Так что пластмасса на ХВ качественная, при морозе минус 15 такие издевательства выдерживает легко.

Передний свес на ХВ маловат, при парковке задевает поребрик с небольшим сугробом.

Был бы свес не прямым, а под углом, например, как на том же Форике – было бы гораздо удобнее парковаться в зимних условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(миллиметра три диаметром и глубиной в миллиметра два есть углубление - младший высмотрел). В общем отпустил.

Так что пластмасса на ХВ качественная, при морозе минус 15 такие издевательства выдерживает легко...

 

 

Можно потом бампер винилом под карбон обтянуть?... Я у себя бампер тоже поцарапал ( сам , когда ковырялся с задним фонарём ) теперь когда вижу эти царапины постоянно крутятся мысли обтянуть бампера винилом :) Как деньжата лишние появятся, наверное все же обтяну. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно потом бампер винилом под карбон обтянуть?... Я у себя бампер тоже поцарапал ( сам , когда ковырялся с задним фонарём ) теперь когда вижу эти царапины постоянно крутятся мысли обтянуть бампера винилом :) Как деньжата лишние появятся, наверное все же обтяну. :)

 

Думал тоже обтягивать, но спасет только от мелких царапин, если повреждения будут посерьезнее - то менять полностью, в этом случае спасет КАСКО.

Удивительно, что об этом мне рассказал мастер ОД, чем вызвал уважение.

Проще было по ушам поездить и деньжат срубить, но нет отговорил, по крайне мере на время.

Хотя мысли об оклейке не оставляю, может после зимы решусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!)

На форуме недавно, полгода зависал на drive2.ru , поэтому все основные отзывы и бортовой журнал там.

 

Наездил уже 14500 км, записался на ТО15000 на конец декабря

 

Машиной доволен, летом ездил на Черное море (6000 км туда и обратно)

Только положительные эмоции!)

Из неприятностей, только замена одной покрышки (пробил по дороге на море)

Немного досаждает скрип Передних сидений, но уже как то попривык, можно сказать что скрипа не замечаю)))))))

Маленький багажник вовсе не смущает, на вид скромный, а влезает пол квартиры!))

Немного воняет в дождливую погоду, но мне по секрету сказали, что это так и должно быть) беда вариаторов) и не консерваторы это вовсе) будем наблюдать и нюхать)

 

Управляемость и разгонная динамика отличная!) по трассе "Дон" шли с полной нагрузкой (4 взр чел + забитый багажник) 150-160 км/ч

Тормоза после Вольво S80 показались ватными, но потом привык, сейчас вполне нормальная реакция на педаль

С приходом зимы, снега и льда... Научился проходить повороты с нажатой педалью газа ( иначе сносит на внешнюю траекторию, при хорошей скорости)

Клиренс отличный, уже пощупал животиком снежные сугробы))

 

XV на мой взгляд, получился сбитым и гармоничным! Настоящий городской кроссовер. На котором и в городе не стыдно в костюме проехать, и при необходимости в грязь залезть. Эдакий универсальный джипик))

 

Если интересно, то можете почитать мой БЖ http://www.drive2.ru/cars/subaru/xv/xv/dimas797/

Здесь переписывать все не буду) прошу меня простить

 

А так, готов ответить на вопросы) обращайтесь) пишите)

 

Всем отличной дороги!) и попутного ветра!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня владею XV. Доволен машиной. Проехал 500 км. На радостях заехал в снежное поле по "пузо" едет как танк. Правда сильно не увлекался - обкатка,немного появился запах горелый. По городу просто сказка, особенно у нас в Йошкар-Оле, где городские службы "ложили на все" (снежные колеи, гололед) ездил как летом. С места даже на самом скользком льду уходишь без пробуксовок. Доволен своим выбором на все 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток хотелось бы узнать мнение о

 

 

Subaru XV 1.6 i AWD Sport 5MT CF

Заказали получим где то на второй неделе января.Мануал.бензин.У кого есть отзывы и как первое время ее эксплуатировать.Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то на Альмере решил проверить как она ведет себя при входе в резкий поворот на скользкой дороге.

Нашел такой поворот (90 градусов). По обочинам - сугробы из мягкого, не слежавшегося снега.

Короче говоря, понял значения словосочетания "не успеешь и глазом моргнуть".

Просто вошел в поворот на скорости 60 км/ч. - мановение и я в сугробе. Сделать что-то, просто не реально.

 

Сегодня провел этот эксперимент на ХВ. Тот же самый поворот, та же скорость.

Курсовая верещала, как потерпевшая, чуть закинуло зад, но получив довольно-таки ощутимый пинок - машина прошла поворот на ура. Сугроб на обочине остался не поврежденным.

Доволен, как слон.

 

По поводу замерзания окон. Обратил внимание, что при температуре до минус 15, обледенение хоть и появляется, но печка быстро с ним справляется. В машине гораздо теплее, ставлю температуру на 21 - 22 градуса - очень тепло и комфортно.

Если мороз ниже минус пятнадцати - прогрев стекла и салона становится более проблематичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток хотелось бы узнать мнение о

Subaru XV 1.6 i AWD Sport 5MT CF

Заказали получим где то на второй неделе января.Мануал.бензин.У кого есть отзывы и как первое время ее эксплуатировать.Зарание спасибо.

 

Ну вот тема про обкатку двигателя, можно почитать тему "Характеристики двигателя 1.6" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Посещаю форум уже дней десять. Думаю, что пора что-нибудь написать. 21 декабря забрал из салона свой автомобиль. Немного предистории. Вожу авто с 2001 года. Первая машина Honda Capa :) . Очень весёлый автомобильчик, просто зверь. Через два года малышку продал, но до сих пор вижу её в хорошем настроении на дорогах нашего городка! Потом был Nissan Tino, Suzuki Grand Vitara. Последний свой авто Ssang Yong Kyron приобрёл в салоне в 2009 году. Почему Kyron? Фиг его знает. Наверное из-за того что большой ("семейный"), внедорожник, дизель (решил экономить:) и ... недорогой. В максимальной комплектации 839 тыс рублей. Это меня устроило. Эксплуатрировал авто три года. И, несмотря на то, что пишут про эту машину разное, нареканий не было. Но прошло три года... Появилось уже непреодолимое желание поменять авто. Дизель дорожает, да и менять по 7 литров масла каждые 5 тыс км стало надоедать. Поехал к дилеру и спросил: "А не хотите ли вы забрать машинку, а мне предложить что-нибудь взамен?" Дилер улыбнулся и сказал: "Сударь выбирайте... Audi или Subaru!". Сударь подумал и решил взать авто по карману. Менеджер по продажам предложил посмотреть Subaru XV. В салон пришли две машины с комплектацией под заказ, но от одной покупатель отказался. И вот я увидел авто... С первого взгляда очень понравилось. Для меня вообще первое впечатление является основополагающим при выборе. Потом я конечно почитал о машине в интернете. Рассказал о своей "находке" друзьям автомобилистам. Ничего плохо о Subaru в целом я не услышал! Это показалось мне очень странным. Обычно бывало наоброт :) . Короче через три дня машину я забрал, зарегистрировал и ... уехал в командировку. Но вот уже второй день наслаждаюсь авто. По ощущениям машина почти невесома по сранению с Kyron. Мне кажется, что она вот-вот взлетит! Воробушек, а не машина! В кабине мне всё достаточно продуманно. Но есть некоторые проблемки: неудобно расположены включатели подогрева сидений, нет света в багажнике или я пока не нашёл его источник :) , странный фирменный коврик с вырезом прямо под педалями. И ещё одна проблема - слишком ТОЛСТАЯ инструкция по эксплуатации. Засыпаю при чтении почти сразу.Может это праздники так влияют?! По мере прочтения инструкции и знакомства с авто буду понемногу отписываться. Кстати, а есть на форуме люди из Томска. Менеджер мне сказал, что в Томске продали аж целых шесть Subaru XV. Ещё раз всех с Новым Годом! Ваш Доктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Доктор! С Наступившим ! Поздравляю с авто ! Поверь с каждым днем будет только приятно удивлять. В багажнике свет есть. Про мануал скажу так. Читай больше форум.Во-первых с компом заснуть сложнее, во-вторых ребята (и девчата разумеется) уже почти все вопросы на практике проверили. Что не ясно- спрашивай. Удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор, в комплектации FH есть возможность настроить через комп (верхний дисплей) кучу параметров - что очень радует.

Так-что надо посидеть разобраться с настройками.

Инструкцию скачал на форуме, огромное спасибо Хантеру, на компе удобней читать.

 

https://suba-xv.ru/in...p?showtopic=380

 

Коврик водительский я поменял на L.Locker вначале поскрипывал, но сейчас все замечательно.

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=622

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что! 3 дня и 200 км есть :)

Средний расход по компу с 50 упал до 12,8, езжу, как и положено, до 3,5 тыс. об. Динамики на трассе откровенно мало (очень сильно надеюсь, что это связано с обкаткой). 6 передача это ново и интересно :) 2,5тыс. об. и 130км/ч прям приятная неожиданность. Жуть как интересно, как машина ведет себя на высоких оборотах, но я стойкая, я держусь :)

Проходимость? Без восторгов. Обычная, нормальная субаровская проходимость. Ничего принципиально выдающегося я не заметила, пробираясь на дачу к друзьям.

Управляемость? Хуже, чем у легаси/аутбэк, лучше чем у нового форика, где-то рядом с фориками старыми. Чего и следовало ожидать с такой конструкцией. Разумеется с несубару (и не бмв) сравнивать даже мысли не возникает - на тех кочках, где все паркетники скачут как козлы, суба едет как по рельсам (ну так они все такие, начиная от импрезы и заканчивая новым форем, только за трибеку не скажу, не довелось).

Шумоизоляция? Ну тут Субару как обычно. По асфальту еще более или менее, по грейдеру вообще ничего не слышно, кроме шуршания колес по дороге. Впервые задумалась о шумке. Впрочем, форик 2006г.в., на котором я отъездила с 2006 по 2010 демонстрировал ровно тот же недостаток. Когда поеду сигу ставить запытаю, сколько будет стоить шумка. Старею видимо, хочется комфорта.

Свет? Не ожидала такого качества от галогенок. Понимаю, что ксенон ставить не буду.(хотела ксенон, но не было в нужном цвете) Это не имеет никакого смысла совсем. А вот на дальний лампы помощнее воткнула бы. Загляну при случае, что там стоит.

Не маловато ли? Неа, не маловато. На удивление в багажник влезло все новогоднее барахло, за исключением сноуборда (для последнего пришлось сложить сидушку). За положение лампочки в багажнике хочется надавать по башке японцу, который эту фигню придумал. Он решительно дурак. Если он же придумал запихать в такую даль подогрев сидушек, то надавать стоит твердым и тяжелым предметом. До такой фигни надо было додуматься (дважды).

Запотевание? Это ужас какой-то! Лобовик затягивает буквально на ровном месте. Что с этим делать ума не приложу... Может покрытие какое нанести... Фактически 2 дня из 3 езжу с включенным кондером. Наверняка нетрезвый пассажир добавляет эффекта, но все равно не продумали обдув лобовика (лично я бы пережила колонки меньшего размера в угоду безопасности).

Музыка? Радио - так себе, нормальные (не самописные) диски - прекрасно, айфон - хорошо. Правда учитывая, что магнитола не понимает русских названий, музыкой с айфона толком не порулишь.

Вот как-то примерно так.

Жду с нетерпением окончания обкатки, хочу успеть погонять по ледовому кольцу, отключив при этом электронику.

Кстати об электронике. Срабатывает она исключительно по-хамски. Жестко тормозит колесо и все тут. Без дискуссий, что называется. Но делает это не сразу, разрешает небольшой снос. Впрочем и АБС у всех мною виденных субарей срабатывает не до блокировки, а чуточку после. На вкус и цвет все фломастеры разные, но меня устраивает именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляемость? Хуже, чем у легаси/аутбэк, лучше чем у нового форика, где-то рядом с фориками старыми. Чего и следовало ожидать с такой конструкцией. Разумеется с несубару (и не бмв) сравнивать даже мысли не возникает

Езжу 3 года на БМВ. Субару XV купили для жены и езды в зимне-весенний период. Перед покупкой протестили все доступные по деньгам кроссоверы (КИА-СПОРТИДЖ, НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ, ТОЙОТА-RAV4, ФОЛЬКСВАГЕН-ТИГУАН, ХЁНДАЙ-iX35, ХОНДА-CR-V, ОПЕЛЬ-АНТАРА и т.д.) Чуть не купили Опель-Мокку. Очень нравился жене. Всевышний отвел. С учетом опыта вождения более 35 лет хочу заступится за XV, управляется ОТЛИЧНО. Во всяком случае, после БМВ большой разницы не почувствовал. У всех вышеперечисленных руль при езде болтается в диапазоне 10 градусов и нет никакого реакции на колеса. Очень удобные сидения. Расход приемлемый – 6.8л до дачи по Приморскому шоссе (туда и обратно 190 км). Есть недостатки. Спидометр плохо различим, да и угол наклона приборов неудачный. Наберется еще десяток мелких замечаний. Но в целом XV оправдал ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pav62, именно так. Я хотела сказать, что никаких чудес по части управляемости на фоне других субарей нет. XV это субару. Вот она и едет как Субару, как самая обычная Субару, не лучше и не хуже. По сути этот комментарий актуален только для тех, кто на субах уже ездил. Если человек пересел с Тойоты, Хюндая или еще какого-нибудь Шевроле, конечно он будет пищать от восторга, потому как познакомится с тем, что есть действительно классная управляемость.

Все вышеперечисленные кроссоверы ни в какое сравнение в части управляемости, разумеется, не идут.

Правда есть нюанс. Не всем эта самая управляемость нужна и интересна. Так вот, те, кому не нужна, ворчат на вентиляцию салона, скрипы сиденья и отсутствие индикатора омывающей жидкости (а также датчика давления в колесах, знака аварийной остановки, подсветки стеклоподъемников, прикуривателя, пепельницы и дополнительного бардачка). И для тех, для кого управляемость вторична XV это далеко не самый лучший выбор за свои деньги. На меня муж уже полтора месяца ворчит "Санта Фе был лучше". Спору нет, он в разы комфортнее. Для всех, кроме водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать по поводу знаменитого рокота оппозитника... Кто то говорил , что он у XV отсутствует.. А нет! После пяти тысяч оборотов он появляется !!! И скажу я вам друзья ,,, этот звук мне душу греет!!! :ph34r_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать по поводу знаменитого рокота оппозитника... Кто то говорил , что он у XV отсутствует.. А нет! После пяти тысяч оборотов он появляется !!! И скажу я вам друзья ,,, этот звук мне душу греет!!! :ph34r_1:

Масла не напасёшься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попал левыми колесами в образовавшуюся колею на обочине.

Подобная ситуация произошла два года назад на Альмере, которую стало крутить на дороге, хорошо на встречке никого не было, да и как-то спокойно отнесся к ситуации и выровнял машину.

Короче говоря чувствую ситуация повторяется, но ХВ, как только ее начало сносить - протрещала секунду и готово - еду прямо и ровно - благодать.

 

Понравилось обгонять за городом. Дорога нормальная, но посередине дороги, между полосами, снег с грязью (коктейль не из приятных),

ХВ преспокойно его переезжает, даже Курсовая устойчивость, практически не подключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...