sansany Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 3 часа назад, DenisSH сказал: уверяю вас, что контроллер в данном случае "тупой". Выкладывай даташит на контроллер, мы сами поглядим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Выкладывай Data! Shit... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisSH Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 23 часа назад, sansany сказал: Выкладывай даташит на контроллер, мы сами поглядим. и что бы там увидел? что на данные контакты нельзя подавать напряжение постоянно, иначе контроллер выйдет из строя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 26 минут назад, DenisSH сказал: и что бы там увидел? что на данные контакты нельзя подавать напряжение постоянно, иначе контроллер выйдет из строя? Я бы увидел на основании чего сделано заявление: В 29.09.2020 в 16:13, DenisSH сказал: уверяю вас Ты же увидел, что то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 А что заморачиваться на таймер с алиэкспресса? Есть отчественно реле. Называется Регтайм. Например Регтайм 1-12 как раз замыкает на нужное время контакты при подаче напряжения. Я на таких реле сейчас пробую собрать схему для управления откатными ворота от умного дома. Менее 500 руб за релюшку специально предназначенную для работу в автомобиле - не так уж и дорого. Это так... Может кому пригодиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aarnet Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 1 час назад, Gorinich сказал: Например Регтайм 1-12 как раз замыкает на нужное время контакты при подаче напряжения.... там только два, одним не обойдешься.... уже все проходили это... и у них модельный ряд вроде как сменился кто хочет заморочится собиранием самостоятельно то вот ссылки - копайтесь, тут все в куче: http://www.meguna.ru/key_invertor/key_invertor/connection_scheme/index.htmhttps://www.nicomania.de/auto/start-stop-automatik-deaktivieren#https://www.subaruforester.org/threads/permanently-disable-auto-stop-start-%E2%96%BA-technical-discussions-only-merged-thread.788833/page-4#post-7525499https://www.autostopeliminator.com/http://timers.shop/Multi-Functional-Timers_c_15.html http://www.3rdbrakeflasher.com/timer-c-68/multifunctional-5v20v-time-delay-relay-timer-5-amp-p-192.html задача простая - подать минус после включения зажигания на соответствующий контакт, а уж каким образом это будет реализовано - тут свобода выбора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 16 часов назад, aarnet сказал: там только два, одним не обойдешься.... уже все проходили это... и у них модельный ряд вроде как сменился Почему два? Регтайм 1 как раз при подаче напряжения замыкает контакт на нужное время (например на 1,5 сек) и дальше размыкает на время пока не снимешь напряжения с реле. А по-поводу смены модельного ряда: неделю назад пришла посылка из Калуги с релюшками Регтайм 1 и Регтайм 6. Не понял что Вы имели ввиду. По моему просто: подпаиваешь провода паралельно контактам кнопки. Заводишь их в разъем доп.реле Регтайм. Питание на реле подаешь от любого места где появляется питание при включении зажигания. Или Вы имели ввиду, что импульс надо подавать с задержкой после включения зажигания? Тогда да надо 2 реле: одно отсчитывающее задержку включения, другое формирующее управляющий импульс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfeg Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Субару-Башиловская не далее как на днях за 6000 рублей предлагали некую манипуляцию, которая инвертировала бы кнопку "старт-стоп".. Детали сообщить отказались. Просто проставить галочки в центральном блоке у них стоит около 900 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aarnet Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 4 часа назад, Elfeg сказал: Субару-Башиловская не далее как на днях за 6000 рублей предлагали некую манипуляцию, которая инвертировала бы кнопку "старт-стоп".. может добавили в опции ? надо пораспрашивать что там в новых моделях... а то может просто блок в разрыв ставят, но задорого 7 часов назад, Gorinich сказал: Почему два? потому что тут минус, а регтайма я такого не нашел.. а на доп релюхах нет вопросов собрать.. можно вообще просто на реле это исполнить, есть же реле с задержкой регулируемой... вопрос то в том что бы это сделать максимально красиво и с возможностью Plug and Play всем, а не только тем кто "разбирается" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 23 часа назад, aarnet сказал: потому что тут минус, а регтайма я такого не нашел.. Так там "сухие контакты". Точнее независимая переключающаяся группа. Что хошь им коммутируй: хоть плюс, хоть минус. Для наглядности прикладываю схему. Заведите на контакты 30 и 87 минус и будет Вам замыкать на минус. Можно даже вывести провода от контактов клавиши "старт-стоп" и подключить их на 30 и 87 контакты реле. p.s. Похоже Вы не знакомы с этими реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 (изменено) 23 часа назад, aarnet сказал: 23 часа назад, aarnet сказал: есть же реле с задержкой регулируемой... Так регтайм и есть реле с регулируемой задержкой. Точно впервый раз слышите про такое реле... Просто подпаять провода к кнопке. Купить реле регтайм 1-12, купить колодку под реле. Завести провода от кнопки на 30 и 87 контакты реле. На 15 и 31 контакты подать напряжение с любого места где оно появляется при включении зажигания. Вот еще прикладываю схему подключения с диаграммо работы реле. Куда еще проще и "плаг-и-плеести"? Изменено 6 октября, 2020 пользователем Gorinich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aarnet Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 2 часа назад, Gorinich сказал: Так регтайм и есть реле с регулируемой задержкой. дык не вопрос.. надо подать минус на соответствующий контакт - а как уж вы это будете делать, ваше дело хоть руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Тогда уж следуя Вашей логике... Проще всего нажать пальцем штатную кнопку. 🙂 И реализуемо элементарно и повторить может кто угодно. (Шутка). Я вообще-то просто предложил тому кто будет реализовывать схему автоотключения системы "старт-стоп" как вариант использовать недорогое реле, которое: а) отечественное и соответственно не нужно ждать долго как посылку из Поднебесной, б) специально расчитано на работу в автомобиле (переживет жару и мороз, а также перепады напряжений в бортсети (да-да, в бортовой сети любого авто могут быть скачки напряжения в несколько раза выше 12в)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 34 минуты назад, Gorinich сказал: в бортовой сети любого авто могут быть скачки напряжения в несколько раза выше 12в)). Чё за бред? Попробуй подать в сеть авто 36 В. При 16ти некоторые потребители сгорают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) 13 часов назад, Gorinich сказал: да-да, в бортовой сети любого авто могут быть скачки напряжения в несколько раза выше 12в Конечно могут, поэтому и стоят там регуляторы напряжения, стабилизаторы, преобразователи и проч... Регтайм может коммутировать цепи с любой полярностью, это верно. Изменено 7 октября, 2020 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 2 часа назад, sansany сказал: Конечно могут, поэтому и стоят там регуляторы напряжения, стабилизаторы, преобразователи и проч... Но стоят то они до "бортовой сети"! В бортовой сети не видел напряжение выше 14,5 В. 15 при мёртвом АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 А на кнопке замеряли напряжение?, там не слаботочная ли часом плата?, типа вольт 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) 8 часов назад, lipton сказал: Но стоят то они до "бортовой сети"! В бортовой сети не видел напряжение выше 14,5 В. 15 при мёртвом АКБ. Конечно если там тестером мерять, то выше 14,5 в и не увидите (он имеет инерционность). Но вот если с осилографом глянуть, то бывают очень кратковременные пики аж до 75в. Что такое дает? Да любая индуктивность: катушки зажигания, теже релюшки, моторчики... Инерционные потребители такие скачки переживают на "раз-два". Например лампочки, моторчики, катушки релюшек. Сам был в шоке, когда такое много-много лет назад узнал. В цифровой шине такое врядли, а вот в шине питания легко. Пока на автомобилях ничего навороченне простого "дубового" реле не было - никто не обращал внимание, а вот как стали ставить всякие электронные схемы, особенно на интегральных схемах или полупроводниках, то появились вопросы "почему погорело" и тут два пути: автопроизводителю повышать "чистоту" напряжения в сети или проектировщику автоустройства проектировать с "запасом прочности". Обычно идут по второму пути не надеясь что там автопроизводитель сделал. Изменено 7 октября, 2020 пользователем Gorinich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Что-то вспомнилось: "Стрелка осциллографа"(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 4 часа назад, Gorinich сказал: Сам был в шоке, когда такое много-много лет назад узнал. Теперь мы в шоке, читая эту белиберду! 4 часа назад, Gorinich сказал: а вот как стали ставить всякие электронные схемы, особенно на интегральных схемах или полупроводниках особенно на них- это понятно, а на чем еще? На лампах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 8 часов назад, Gorinich сказал: Но вот если с осилографом глянуть, то бывают очень кратковременные пики аж до 75в. При 75 В у вас пол машины выгорит! не зависимо от времени импульса... Причём, предохранители будут гореть в последнюю очередь. В первую сгорят "интегральные схемы или полупроводники"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kin Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 8 hours ago, lipton said: При 75 В у вас пол машины выгорит! не зависимо от времени импульса... Не совсем так От длительности импульса это явление все-таки зависит и весьма сильно. Но с учетом реактивного сопротивления самой проводки помеха от того-же бензонасоса (там и под >100 Вольт импульсы не редкость) до остальной электроники долетает уже в сильно ослабленном виде. А уж какую помеху генерит система зажигания... Да даже мощное реле при переключении сильно "гадит", недаром в них сейчас диоды пихают. А вот всякой диагнозе (особенно с электронной коммутацией) приходится очень не сладко когда производитель авто выводит на OBD колодку питание бензонасоса (была такая мода одно время). Лаунчей из-за этого погорело уйма. По стандарту все электронные устройства (внешние контакты, антенны, корпуса) в авто должны выдерживать импульсные помехи 8К...25К вольт (IEC 61000-4-2). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 14 часов назад, sansany сказал: читая эту белиберду! Если Вы чего-то не знаете - это не значит что этого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 14 часов назад, sansany сказал: На лампах? Зря иронизируете. Вот как раз "китайские" светодиодные лампы с упрощенными драйверами (точне практически их отсутствие путем замены на гасящий резистор) от таких скачков страдают сильно. Отдельно спасибо kin за дополнительное пояснение с указанием стандартов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 2 часа назад, kin сказал: По стандарту все электронные устройства (внешние контакты, антенны, корпуса) в авто должны выдерживать импульсные помехи И все таки это помехи, а не скачки напряжения бортовой сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения