Перейти к содержанию
Old Subaru XV

[2018] Вопрос про отключение системы Start\Stop


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, DenisSH сказал:

уверяю вас, что контроллер в данном случае "тупой".

Выкладывай даташит на контроллер, мы сами поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

23 часа назад, sansany сказал:

Выкладывай даташит на контроллер, мы сами поглядим.

и что бы там увидел? что на данные контакты нельзя подавать напряжение постоянно, иначе контроллер выйдет из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, DenisSH сказал:

и что бы там увидел? что на данные контакты нельзя подавать напряжение постоянно, иначе контроллер выйдет из строя?

Я бы увидел на основании чего сделано заявление:

В 29.09.2020 в 16:13, DenisSH сказал:

уверяю вас

Ты же увидел, что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что заморачиваться на таймер с алиэкспресса? Есть отчественно реле. Называется Регтайм.

Например Регтайм 1-12 как раз замыкает на нужное время контакты при подаче напряжения. Я на таких реле сейчас пробую собрать схему для управления откатными ворота от умного дома.

Менее 500 руб за релюшку специально предназначенную для работу в автомобиле - не так уж и дорого. 

Это так... Может кому пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gorinich сказал:

Например Регтайм 1-12 как раз замыкает на нужное время контакты при подаче напряжения....

там только два, одним не обойдешься.... уже все проходили это... и у них модельный ряд вроде как сменился

кто хочет заморочится собиранием самостоятельно то вот ссылки - копайтесь, тут все в куче:


http://www.meguna.ru/key_invertor/key_invertor/connection_scheme/index.htm
https://www.nicomania.de/auto/start-stop-automatik-deaktivieren#
https://www.subaruforester.org/threads/permanently-disable-auto-stop-start-%E2%96%BA-technical-discussions-only-merged-thread.788833/page-4#post-7525499
https://www.autostopeliminator.com/
http://timers.shop/Multi-Functional-Timers_c_15.html

http://www.3rdbrakeflasher.com/timer-c-68/multifunctional-5v20v-time-delay-relay-timer-5-amp-p-192.html

 

задача простая - подать минус после включения зажигания на соответствующий контакт, а уж каким образом это будет реализовано - тут свобода выбора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, aarnet сказал:

там только два, одним не обойдешься.... уже все проходили это... и у них модельный ряд вроде как сменился

Почему два?

Регтайм 1 как раз при подаче напряжения замыкает контакт на нужное время (например на 1,5 сек) и дальше размыкает на время пока не снимешь напряжения с реле.

А по-поводу смены модельного ряда: неделю назад пришла посылка из Калуги с релюшками Регтайм 1 и Регтайм 6. 

Не понял что Вы имели ввиду.

По моему просто: подпаиваешь провода паралельно контактам кнопки. Заводишь их в разъем доп.реле Регтайм. Питание на реле подаешь от  любого места где появляется питание при включении зажигания.

Или Вы имели ввиду, что импульс надо подавать с задержкой после включения зажигания? Тогда да надо 2 реле: одно отсчитывающее задержку включения, другое формирующее управляющий импульс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару-Башиловская не далее как на днях за 6000 рублей предлагали некую манипуляцию, которая инвертировала бы кнопку "старт-стоп"..

Детали сообщить отказались.

 

Просто проставить галочки в центральном блоке у них стоит около 900 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elfeg сказал:

Субару-Башиловская не далее как на днях за 6000 рублей предлагали некую манипуляцию, которая инвертировала бы кнопку "старт-стоп"..

может добавили в опции ? надо пораспрашивать что там в новых моделях... а то может просто блок в разрыв ставят, но задорого :)

 

7 часов назад, Gorinich сказал:

Почему два?

потому что тут минус, а регтайма я такого не нашел..
а на доп релюхах нет вопросов собрать.. можно вообще просто на реле это исполнить, есть же реле с задержкой регулируемой...
вопрос то в том  что бы это сделать максимально красиво и с возможностью Plug and Play всем, а не только тем кто "разбирается"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, aarnet сказал:

потому что тут минус, а регтайма я такого не нашел..

Так там "сухие контакты". Точнее независимая переключающаяся группа. Что хошь им коммутируй: хоть плюс, хоть минус. 

Для наглядности прикладываю схему. Заведите на контакты 30 и 87 минус и будет Вам замыкать на минус. Можно даже вывести провода от контактов клавиши "старт-стоп" и подключить их на 30 и 87 контакты реле.

p.s. Похоже Вы не знакомы с этими реле.

im.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, aarnet сказал:
23 часа назад, aarnet сказал:

есть же реле с задержкой регулируемой...

 

Так регтайм и есть реле с регулируемой задержкой.

Точно впервый раз слышите про такое реле...

Просто подпаять провода к кнопке.

Купить реле регтайм 1-12, купить колодку под реле.

Завести провода от кнопки на 30 и 87 контакты реле.

На 15 и 31 контакты подать напряжение с любого места где оно появляется при включении зажигания.

Вот еще прикладываю схему подключения с диаграммо работы реле.

Куда еще проще и "плаг-и-плеести"?im (1).jpg

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gorinich сказал:

Так регтайм и есть реле с регулируемой задержкой.

дык не вопрос.. 

надо подать минус на соответствующий контакт - а как уж вы это будете делать, ваше дело :) хоть руками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж следуя Вашей логике... Проще всего нажать пальцем штатную кнопку.

🙂 И реализуемо элементарно и повторить может кто угодно. (Шутка).

Я вообще-то просто предложил тому кто будет реализовывать схему автоотключения системы "старт-стоп" как вариант использовать недорогое реле, которое: а) отечественное и соответственно не нужно ждать долго как посылку из Поднебесной, б) специально расчитано на работу в автомобиле (переживет жару и мороз, а также перепады напряжений в бортсети (да-да, в бортовой сети любого авто могут быть скачки напряжения в несколько раза выше 12в)).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Gorinich сказал:

в бортовой сети любого авто могут быть скачки напряжения в несколько раза выше 12в)).

Чё за бред? Попробуй подать в сеть авто 36 В. :)

При 16ти некоторые потребители сгорают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Gorinich сказал:

да-да, в бортовой сети любого авто могут быть скачки напряжения в несколько раза выше 12в

Конечно могут, поэтому и стоят там регуляторы напряжения, стабилизаторы, преобразователи и проч...

Регтайм может коммутировать цепи с любой полярностью, это верно.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sansany сказал:

Конечно могут, поэтому и стоят там регуляторы напряжения, стабилизаторы, преобразователи и проч...

Но стоят то они до "бортовой сети"! В бортовой сети не видел напряжение выше 14,5 В. 15 при мёртвом АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, lipton сказал:

Но стоят то они до "бортовой сети"! В бортовой сети не видел напряжение выше 14,5 В. 15 при мёртвом АКБ.

Конечно если там тестером мерять, то выше 14,5 в и не увидите (он имеет инерционность). Но вот если с осилографом глянуть, то бывают очень кратковременные пики аж до 75в.

Что такое дает? Да любая индуктивность: катушки зажигания, теже релюшки, моторчики...

Инерционные потребители такие скачки переживают на "раз-два". Например лампочки, моторчики, катушки релюшек. 

Сам был в шоке, когда такое много-много лет назад узнал.

В цифровой шине такое врядли, а вот в шине питания легко. Пока на автомобилях ничего навороченне простого "дубового" реле не было - никто не обращал внимание, а вот как стали ставить всякие электронные схемы, особенно на интегральных схемах или полупроводниках, то появились вопросы "почему погорело" и тут два пути: автопроизводителю повышать "чистоту" напряжения в сети или проектировщику автоустройства проектировать с "запасом прочности". Обычно идут по второму пути не надеясь что там автопроизводитель сделал.

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gorinich сказал:

Сам был в шоке, когда такое много-много лет назад узнал.

Теперь мы в шоке, читая эту белиберду!

4 часа назад, Gorinich сказал:

а вот как стали ставить всякие электронные схемы, особенно на интегральных схемах или полупроводниках

особенно на них- это понятно, а на чем еще? На лампах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Gorinich сказал:

Но вот если с осилографом глянуть, то бывают очень кратковременные пики аж до 75в.

При 75 В у вас пол машины выгорит! не зависимо от времени импульса... Причём, предохранители будут гореть в последнюю очередь. В первую сгорят "интегральные схемы или полупроводники"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, lipton said:

При 75 В у вас пол машины выгорит! не зависимо от времени импульса...

 

Не совсем так :) От длительности импульса это явление все-таки зависит и весьма сильно.

 

Но с учетом реактивного сопротивления самой проводки помеха от того-же бензонасоса (там и под >100 Вольт импульсы не редкость) до остальной электроники долетает уже в сильно ослабленном виде. А уж какую помеху генерит система зажигания... Да даже мощное реле при переключении сильно "гадит", недаром в них сейчас диоды пихают. 

А вот всякой диагнозе (особенно с электронной коммутацией) приходится очень не сладко когда производитель авто выводит на OBD колодку питание бензонасоса (была такая мода одно время). Лаунчей из-за этого погорело уйма.

 

По стандарту все электронные устройства (внешние контакты, антенны, корпуса) в авто должны выдерживать импульсные помехи 8К...25К вольт (IEC 61000-4-2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sansany сказал:

На лампах?

Зря иронизируете. Вот как раз "китайские" светодиодные лампы с упрощенными драйверами (точне практически их отсутствие путем замены на гасящий резистор) от таких скачков страдают сильно.

Отдельно спасибо kin за дополнительное пояснение с указанием стандартов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kin сказал:

По стандарту все электронные устройства (внешние контакты, антенны, корпуса) в авто должны выдерживать импульсные помехи


И все таки это помехи, а не скачки напряжения бортовой сети.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...