Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Всякий разный флуд


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Последний Праворульщик

 

Саня теперь я понял почему ты увазик взял вместо XV /

Там у вас по ходу ваащьпе амфибию нужно брать. Универсальное средство передвижения как по твёрдой пересечённой местности так и по водным преградам. Куда уж там субарик. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну - с, начинается, масло было, бенза было, теперь ОСями мерятся будем :). Да можно же еще винду, *nixы и iOS посравнивать  :ph34r: ...

Дык тема про флуд, тут можно ;)

 

 

Ортемий, а какой Сони Вы жене купили?

Не вы а ты ;)

Жене купили Sony Xperia Z1 Compact.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда особо не интересовался, а тут на пальцах объяснили про полный привод

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина, это около Вашей дачи?

 

Машина у Вас всегда чистая, как часто моете? Или город такой чистый?

Нариса, это около моего дома. Я живу в коттедже. Заборов у нас между домами нет. Это коттеджный поселок.

В городе у нас не очень чисто, просто было сухо и машинка не зачумазилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья про ESP:

https://auto.mail.ru/article/54943-avtomobilnoe_chiterstvo_ili_malenkie_sekrety_esp/

А на XV тоже ESP можно перепрограмировать? и добавить новые фишки? 

Изменено пользователем Артур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прошёл на субару почти 1600, а точнее 1550 км) Такое ощущение, что с каждым километром машинка всё резвее и резвее становится, очень радуют радиусы поворотов, очень маленькие. О том, что взял механику не капли не пожалел. Переключаюсь на 2,5 тыс оборотах. Если давить газ в пол и переключаться даже на 2,5 тыс, машина уходит в точку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KoRen,а не круто-ли переключаться на 2,5 тысячах? Ведь это японский автомобиль, а не Волга. Субару легко переключается на 1,5 тысячах. Мне кажется, это насилие...Может я чего-то не понимаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KoRen,а не круто-ли переключаться на 2,5 тысячах? Ведь это японский автомобиль, а не Волга. Субару легко переключается на 1,5 тысячах. Мне кажется, это насилие...Может я чего-то не понимаю?

Всё наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты считаешь, что в этом есть ограничения?

Я когда слышу, как ревет движок, прося следующей передачи, так мне жалко его становится. Я люблю переключаться так, чтобы пассажиры не заметили перехода со скорости на скорость. Но если гонять, то можно и раскрутить по максимуму, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ещё бы не забывать про обкатку двига.А то потом начнётся: а чё это масло ест мой машин,а чё стучит что-то там где-то там....

Кстати, да) Как она происходит? Из ваших уст, гуглить неинтересно  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да) Как она происходит? Из ваших уст, гуглить неинтересно  :)

Обкатка до 1600 км. Разкочегаривать не более 3000 оборотов, скорость не более 100 (?)-110. Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да) Как она происходит? Из ваших уст, гуглить неинтересно  :)

У нас есть темка Обкатка двигателя :dolf_ru_860: .Там многие(в том числе и я) по способу Последнего Праворульщика обкатывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KoRen,а не круто-ли переключаться на 2,5 тысячах? Ведь это японский автомобиль, а не Волга. Субару легко переключается на 1,5 тысячах. Мне кажется, это насилие...Может я чего-то не понимаю?

Да 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть темка Обкатка двигателя :dolf_ru_860: .Там многие(в том числе и я) по способу Последнего Праворульщика обкатывали.

Только мне не помогло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KoRen,а не круто-ли переключаться на 2,5 тысячах? Ведь это японский автомобиль, а не Волга. Субару легко переключается на 1,5 тысячах. Мне кажется, это насилие...Может я чего-то не понимаю?

Ну во-первых речь идёт про обкатку. Вот-вторых, до субару у меня был ниссан альмера классик (не волга), на ней рекомендованное количество оборотов 2500. Я сложил своё мнение и мнение вот этой ссылки http://pro-tachku.ru/pro-avtoservis/kak-pravilno-provodit-obkatku-novogo-avtomobilya.html. И получил ответы на свои вопросы. Да и по ощущениям 2500 оборотов на данном этапе для авто оптимально, после 1600 км буду плавно переходить на 3000-3500 оборотов, что бы двигатель в последствии показал весь свой потенциал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KoRen,а не круто-ли переключаться на 2,5 тысячах? Ведь это японский автомобиль, а не Волга. Субару легко переключается на 1,5 тысячах. Мне кажется, это насилие...Может я чего-то не понимаю?

Я сперва подумал это сарказм)))

А на варике тоже получается ехать так, что он держит обороты на 1.5??? У меня при среднем темпе езды обороты ходят между 2 и 4 тысячами, иначе совсем улитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, напали. Я же сразу написала:" может я что-то не понимаю?" Моя последняя коробчатая механическая машина была Сузуки Эскудо 3 дверка. Там если раскрутишь до 2,5 тыс, орет, просит следующую передачу. Переключалась плавненько на 1,5-1,8 тыс. Движок 1,6 кубиков.

Ладно, согласна. Машина машине рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, никаких нападок! Все исключительно в целях поиска истины и понимания!

А то даже интересно стало как так получается на варике ездить, а это оказывается совсем про другую машину(

А двигатель у нас звучит даже приятно на мой вкус на оборотах! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...