Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тюнинг выхлопной трубы


Рекомендуемые сообщения

[member=Barsuk], нашел для тебя выход: )

[attachment=26403:image.jpg]

[attachment=26404:image.jpg]

http://youtu.be/CGOYoNVfCi8

http://youtube.com/watch?v=TM1KQcE64mk%22%5D

http://youtu.be/Ocxn8Elm1IA%22%5D Изменено пользователем Temich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

А расскажите про удаление ката, кто над этим думал?

Когда наиболее целесообразно и какие последствия?

Я когда делал чип-тюнинг, задал вопрос про удаление ката, мастер сказал, что пока машина свежая лучше его не трогать. Ячейки там довольно крупные и газы проходят абсолютно спокойно, сопротивление там мнинимальное, если кат удалить мощности двигателю это не прибавит, а вот если на дизеле удалить сажевый фильтр, который находится после ката, то двигателю легче будет. Еще мастер предупредил, что при удалении ката у многих машин начинает сильно вонять выхлоп и люди ставят катализатор обратно. А так вместо ката врезают пламягаситель без проблем, ну это кому нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если кат удалить мощности двигателю это не прибавит
прибавит, если послу удаления настроить двигатель на работу без катализатора

при удалении ката у многих машин начинает сильно вонять выхлоп

и воняет по той же причине, удаляют а настройку не делают, врезают обманку для лямбды, соответсвенно смесь не правильная и вонючая. Если настроить прошивку, то и вонять не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lumih, я тут в теме писал когда заказал, 4 сентября. Я из Хабаровска заказывал))

действительно очень быстро, а по деньгам что получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибавит, если послу удаления настроить двигатель на работу без катализатораи воняет по той же причине, удаляют а настройку не делают, врезают обманку для лямбды, соответсвенно смесь не правильная и вонючая. Если настроить прошивку, то и вонять не будет.

Мне это говорил мастер из Лаборатории скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне это говорил мастер из Лаборатории скорости.
все правильно, у него нет прошивки для машины без катов, он же шьет только то что ему дадут, и настройкой он не занимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


все правильно, у него нет прошивки для машины без катов, он же шьет только то что ему дадут, и настройкой он не занимается.

 

По поводу прошивки общался с Кириллом, был разговор и про диагностический стенд, он его рекомендовал, но у меня не получилось на него попасть, стенд был занят. На это он мне ответил, что ничего страшного, оно хорошо если бы получилось, но для прошивки это не критично, а вот если кат убираешь то стенд нужен обязательно. В защиту мастеров Лаборатории скажу, что и каты они снимают и прошивки настраивают, это видно даже по предложениям на сайте, вот например по SUBARU, в самом низу страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не рекомендует это делать на свежей машине.

)))) "просто он не умеет их готовить" (С)

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=myzikant], можешь сфоткать свой бампер без 3D накладки? Или она у тебя намертво сидит?)а то не знаю как вымерить где и как бампер резать, если глушак сначало ставить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибавит, если послу удаления настроить двигатель на работу без катализатораи воняет по той же причине, удаляют а настройку не делают, врезают обманку для лямбды, соответсвенно смесь не правильная и вонючая. Если настроить прошивку, то и вонять не будет.

 

А при прогреве выхлоп гораздо вонючее - это не из-за того, что кат не разогрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...