Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тюнинг выхлопной трубы


Рекомендуемые сообщения

По поводу звука - вырезанный кат звук не меняет , а увеличивает проходное сечение на выходе . Мотору легче "дышать" . Звук дает задняя "банка" , ее я не менял.

 

По прошивке - сначала чипанул 2-х литровый мотор , получил прибавку несколько японских пони . На 60-ти тысячах пробега махнул мотор на 2,5л и вырезал кат .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу звука - вырезанный кат звук не меняет , а увеличивает проходное сечение на выходе . Мотору легче "дышать" . Звук дает задняя "банка" , ее я не менял.

 

По прошивке - сначала чипанул 2-х литровый мотор , получил прибавку несколько японских пони . На 60-ти тысячах пробега махнул мотор на 2,5л и вырезал кат .

характеристики авто в подписи подкорректируйте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал менять колодки и ставить датчик омывайки, и увидел что из одного шва где варили банку, сочится жидкость, оказалось что хреново заварили "мастера", там где ставил банку! Зато денег взяли по полной! Пришлось доваривать и платить ещё, где менял колодки. Хорошо увидел... Кто будет ставить банку в будущем, думайте куда ехать.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, кому интересен данный мод, обращайтесь, поможем достать сток. банки от GT86/BRZ

достать не проблема, вопрос цены и полноты услуги. что-то вроде, приезжаете заказываете, приходит мы вам ее ставим под ключ за столько времени и стоит это "стопяццот" денег, велком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кому интересен данный мод, обращайтесь, поможем достать сток. банки от GT86/BRZ

А сколько будет стоить с BRZ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а звук то веселенький хоть и не громкий 

Да сильно громкий тоже не айс. Соседи могут кирпич скинуть, да и на дальняк ехать оглохнешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, чёт мне тоже такое хочется...

Ток больше нравится у Андрей артеменко.

А у меня накладка железная стоит на бампере... Ещё и с ней будет гемор. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ток больше нравится у Андрей артеменко.
С эстетической точки зрения там конечно симпатичней, а с практической вроде занижение получилось неслабое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С эстетической точки зрения там конечно симпатичней, а с практической вроде занижение получилось неслабое

Угол заезда всё равно ограничен передней лопатой... А для парковки под стандартный бордюр не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прочитал я всю тему) 

весьма забавно) немного не стой стороны вы начинаете "выхлопную трубу" тюнить)

заведу ка я новую тему в соответствующем разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не тюнинг, это стайлинг. Кроме внешнего вида по сути изменений никаких.

 

А решение тюнинговать весь выпуск для наших авто мягко говоря странное - не понятен смысл и цель данного мероприятия. Разве что потратить лишнее свободное время и лишние свободные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не тюнинг, это стайлинг. Кроме внешнего вида по сути изменений никаких.

 

А решение тюнинговать весь выпуск для наших авто мягко говоря странное - не понятен смысл и цель данного мероприятия. Разве что потратить лишнее свободное время и лишние свободные деньги.

насадка радует глаз, тут всё понятно) сам по той же причине её приделал)) стоковый секель на глушаке всю картину портил

с этим согласен.

а зачем тогда народ чипуется, перепрошивается?

что бы чипанутый мотор дальше дул в это непродуваемое месево из катализаторов? 

вы меня убедили. я съезжу померить противодавление на стоке, и после)

пойдёт такой расклад?)

ну что бы была привязка к цифрам

всё это я затеял просто от скуки. мне не нужен будет в итоге весь этот выхлоп, я хочу свапнуть машину

пока интересно поиграться с тем что есть. жаль стенда нет рядом, что бы это было ещё более наглядно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тогда народ чипуется, перепрошивается?

 

А фиг его знает. Лично мне в настоящий момент времени от машины нужны надежность, полный привод, максимальный клиренс, относительно небольшой размер и разумная стоимость, и все это - для спокойного перемещения из точки А в точку Б. Поэтому XV. 

 

Если бы мне хотелось погонять, повозиться с чипованием, перепрошиванием и ковырянием выпускной системы - я вряд ли купил бы автомобиль с вариатором, который до 100 км/час разгоняется бесконечно долгие 10 с лишним секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фиг его знает. Лично мне в настоящий момент времени от машины нужны надежность, полный привод, максимальный клиренс, относительно небольшой размер и разумная стоимость, и все это - для спокойного перемещения из точки А в точку Б. Поэтому XV. 

 

Если бы мне хотелось погонять, повозиться с чипованием, перепрошиванием и ковырянием выпускной системы - я вряд ли купил бы автомобиль с вариатором, который до 100 км/час разгоняется бесконечно долгие 10 с лишним секунд.

я импрезу купил на "распродаже") какая была

но ни капли не жалею)

была бы на механике - был бы больше рад конечно, но имеем то что имеем)

 

вообще редка какая субару обходится без вмешательства владельца) 

стоковых машин не бывает практически)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...