Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Хочу купить Субару, но есть вопросы!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я зарегистрировался на форестер-клубе и в ветке про расход меньше 10 литров ни у кого нет сообщений.

Сообщения про расход в 8 литров в стиле езды "умирающего пенсионера" я не считаюю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@игоряныч,

Ну полный привод нормальный вы найдете только у субару,  если бюджет лям. У остальных марок тоже есть полный привод (нормальный но это уже другие цены от 1,5 ляма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@игоряныч,

Если я не ошибаюсь, у них движки одинаковые. Но форь больше и соответственно сопротивление больше и тяжелее на 150-200 кило, а дальше простая физика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Заранее прошу прощения за стену текста, но рассчитываю на Вашу помощь и потому пишу развернуто, что бы меня правильно поняли. 

Понимаю, что пишу на профильном форуме, но люди тут, как мне показалось, крайне адекватные и многие имеют богатый опыт владения разнообразными авто.

Суть проблемы:

Я никогда не владел "популярными" авто. С 2007 ездил на WRX или на отцовской Бмв750. По случаю необходимости покупки квартиры - продал субу и купил дешевое авто "на время" (Авео 2013 года, которое оказалось очень даже ничего для своих 500рублей стоимости, но тема не об этом). Сейчас планирую покупку авто за 1.200-1.300 уже для семейной жизни. Очень нравиться концепция ХВ, но столкнулся с непониманием супруги, которая считает, что за 1.300 надо брать Аккорд/Теану, а не как ни "хетч" для леса... Живем в Москве и, если честно, по бездорожью не ездим (ну пару раз в год с палатками или 100м от шоссе до дачи). Нужно узнать Ваше мнение, насколько ХВ менее(или не менее) комфортная (в плане шумоизоляции и плавности хода) и удобная машина для города? Проблема в том, что после Авео и ВРИКС все авто за 1.300 мне кажутся тихими и комфортными, а  после Бэхи все видятся телегами без шумки и на спортивных пружинах... В приоритете надежность, комфорт...полный привод и клиренс 100% огромный плюс, но, так вышло, что не определяющий. Помогите с выбором: ошибусь ли я, если куплю ХВ всместо условной Камри, учитывая  вышесказанное? Еще был вариант с CX-5, но, надеюсь это гламурное создание уж точно не лучше по комфорту и эксплуатационным хар-кам в городе....? 

 

ПС: Понимаю, что сравнение абсурдное, но вот такой выбор мне выпал.

ПС2: прочитал на форуме отзывы, но большинство с точки бездорожья и полного превосходства ХВ над конкурентами в этом плане...

Изменено пользователем Isenseven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В приоритете надежность, комфорт...полный привод

Вот Ваши приоритеты, тут Камри никак не получается)

за 1300 000 много вариантов, включая и Форестер во 2-й комплектации с вариатором с фирменным X-mode.

А кроме него целая куча кроссоверов и небольшая кучка универсалов повышенной проходимости с полным приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нужно узнать Ваше мнение, насколько ХВ менее(или не менее) комфортная (в плане шумоизоляции

не очень у ХВ с шумоизоляцией-это не ее козырь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Надо на тест-драйв сходить. З.Ы. Форика бери.

Тест драйвы ходил...видимо я баран, ну не могу я за 15 минут понять что то, а потом через неделю сравнить с другим авто...даже если бы и через 2 часа не смог бы. Дороги то разные


Вот Ваши приоритеты, тут Камри никак не получается) за 1300 000 много вариантов, включая и Форестер во 2-й комплектации с вариатором с фирменным X-mode. А кроме него целая куча кроссоверов и небольшая кучка универсалов повышенной проходимости с полным приводом.

Приоритеты не те Вы  выписали, полный привод обалденно, но не необходимо. Форестер точно не возьму, но не едет он на 2л... в городе даже заметно как тяжко ему в рваном темпе. Да и за 1.300 он будет пустоват.

 

 


не очень у ХВ с шумоизоляцией-это не ее козырь

Уточню немного: 

Шумоизоляция не нужна идеальная. Просто не смог разобраться: ХВ это почти как Камри по комфорту, но удобнее, выше и AWD или это ХВ продолжение бюджетных хетчей, но с AWD и повыше, а вот Камри - это новая лига...Что есть верно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест-драйв по-любому...

 

но походу, вам вряд ли нужна субаро XV... :) это далеко не камри...

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу.. по комфорту ХВ не камри.., да и зад подбрасывает на полицаях, вряд ли супруга будет в восторге, раз уж на то пошло.. А потом и багажник как увидит..

Но уж точно не Теану с супер-низким клиренсом и габаритами для Мск- то с бордюрами и парковкой.. Да и аккорд в этом вопросе не супер-вариант..а зимой еще и дороги не везде и вовремя чистят.. Коллега недавно продал, все бампера и пороги покоцал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто не смог разобраться: ХВ это почти как Камри по комфорту, но удобнее, выше и AWD

На Камри я не ездил, но у ХВ беда с шумоизоляцией.

 

Если Вам нужно богатооснащенное, динамичное  авто, у которого не обязательно полный привод , то скорее всего это будет не кроссовер, а какой-нибудь седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, получается, если мне не нужен большой седан, нужна машина повыше и комфортная, то покупать придется какой нибудь бмв хэзэ?(( 

Неужели все так плохо по комфорту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


То есть, получается, если мне не нужен большой седан, нужна машина повыше и комфортная, то покупать придется какой нибудь бмв хэзэ?(( Неужели все так плохо по комфорту?

Ну если у Вас нет предубеждений, то есть вариант Санта Фе, например, но он немного за бюджетом.  Беды с комфортом нет, но если у вас в приоритете шумоизоляция и Вы сравниваете ее с Камри, то она сильно хуже. также, если динамики 2л Форестера мало, то и динамики ХВ 2л Вам будет мало, так как она идентична форестеровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isenseven, пришел на ум еще один вариант: Тигуан с турбомотором 2л. все там хорошо с оснащением, комфортом, динамикой , управляемостью.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну если у Вас нет предубеждений, то есть вариант Санта Фе, например, но он немного за бюджетом.  Беды с комфортом нет, но если у вас в приоритете шумоизоляция и Вы сравниваете ее с Камри, то она сильно хуже. также, если динамики 2л Форестера мало, то и динамики ХВ 2л Вам будет мало, так как она идентична форестеровской.

Санта Фе большая для меня. Моя супруга не королева Англии)) просто убеждает, что субару ХВ почти японская Нива (Ведь это не так?!), предназначенная для проселков, а не для города. И ХВ 2.0 мне выше крыши, Форестер тяжелее и в диапазоне 40-80 учень тугой на 2 литрах, а ХВ нет. Я не гонщик, просто Форик сделан под 2.5, а 2.0 -маркетинг имхо.

 

Тигуан с TSI и русской сборки (отношусь без стереотипов, но именно фольцы у нас собирают плохо) , а главный приоритет - надежность, комфорт был на 2-м месте и комфорт умеренный.

Если сравнивать с гольф классом, Хв  комфортнее? В этом вопрос. Нравится все в ней, но терзают сомнения - не куплю ли я С класс с AWD за цену Аккорда...

ПС: Спасибо за ответы, очень отзывчивый форум у Вас...надеюсь у, в будущем, у НАС))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Угу.. по комфорту ХВ не камри.., да и зад подбрасывает на полицаях, вряд ли супруга будет в восторге, раз уж на то пошло..

Если супруга будет сидеть сзади - то подбросы будут редки или совсем пропадут

 

 


если динамики 2л Форестера мало, то и динамики ХВ 2л Вам будет мало, так как она идентична форестеровской.

Да не скажи, динамика ХВ 2л. чуток получше чем Форик 2л. .... вот Форик 2,5 это уже более-менее.... но лично я кромя турбового никакой Форестер не хочу....

@Isenseven, по комфорту и особенно при езде по трассе седаны класса Камри, Аккорд и например Легаси - на порядок лучше любых кросоверов.
Я от Легася после Аккорда балдел, т.к. рулился 3л. Легась - это просто песня! Но поменял его на турбо-Форика только потому, что при всем желании о съезде с асфальта можно было не мечтать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо


sk00444

. Я понял про седаны (что по комфорту лучше на порядок). А по сравнению с другими кросоверами? Сравнения читал, но опять все обсуждения в ветках упираются в то, что они без AWD нормального...про комфорт оч мало.

Вообще эта тема не раскрыта, я понимаю, что суба рулится и гребет (чего никто из конкурентов не может), но все же кросовер то городской, а в городе особо не погонять и с дорого только в газон съехать можно...получается ХВ не хуже конкурентов в городе и в разы лучше по проселкам? Уже себя уговариваю похоже... Ну не верю я, что все купили ХВ только что бы на рыбалку ездить...

Изменено пользователем Isenseven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто седан был взят для сравнение, ну не даст мне мозг в Москве заиметь машину 5м в длину и с клиренсом 13-15см... Это же просто не удобно. 

Скажите что то позитивное, а то ведь Мазда CX-5 нарисуется в списке тест драйвов и мне съедят мозг((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isenseven, лично я взял ХВ даже не рассматривая конкурентов.... по размеру конкурентов не много - Кашкай самый близкий наверное...
я был бы согласен на турбо-форика - но не потянул по деньгам.... а маленький багажник для меня не критичен и не являлся минусом.
Что касается салона - я ездил на Кашкае, Мазде сх5, Киа Спортиж, Тигуан, Хундай икс35 - среди этих машинок абсолютно все мне не понравились в рулежке, по удобству в салоне на переднем сидении в Кашкае и Тигуане ещё нормально для меня - остальные провалили мой тест :) Сзади же в ХВ места не меньше чем в конкурентах... И после всего мои товарищи владельцы данных авто начинали хвалиться что у них хотя-бы большой багажник.... на который мне ну совсем пофиг :)

 

СХ-5 жене не показывай - точно мозг тебе съест :)
Хотя как показала практика - слишкой яркий дизайн быстро надоедает... у меня жена через месяц уже стала спокойно на СХ-5 смотреть и восторг ушел, а сейчас уже говорит что наша гораздо симпатичнее  :)

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Isenseven], лично я взял ХВ даже не рассматривая конкурентов.... по размеру конкурентов не много - Кашкай самый близкий наверное...
я был бы согласен на турбо-форика - но не потянул по деньгам.... а маленький багажник для меня не критичен и не являлся минусом.
Что касается салона - я ездил на Кашкае, Мазде сх5, Киа Спортиж, Тигуан, Хундай икс35 - среди этих машинок абсолютно все мне не понравились в рулежке, по удобству в салоне на переднем сидении в Кашкае и Тигуане ещё нормально для меня - остальные провалили мой тест :) Сзади же в ХВ места не меньше чем в конкурентах... И после всего мои товарищи владельцы данных авто начинали хвалиться что у них хотя-бы большой багажник.... на который мне ну совсем пофиг :)

Вы ездили на всех конкурентах?! Скажите по комфорту есть разница? Я прям сохраню и распечатаю это сообщение...

По салону, кстати, вообще не понял почему ХВ хаит кто то... ну не слизали они с Бмв. Но ведь материалы хорошие, пластик пальчиком давится, кожа тоже получше корейской...Вот на WRX было ущербно, но там и кайф в другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение, что уже всё решил, "Но - поуговаривайте меня ещё!"

Сейчас Серж придёт и расскажет, как не едет Форь с 2.0 - он как раз хорошо сравнил с нашими 2.0.

Мне Тигуан ещё вкатил. Намного комфортней нашей. Да, и Форика, наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...