Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Хочу купить Субару, но есть вопросы!


Рекомендуемые сообщения

Я не стал бы заявлять столь категорично. Вы, уважаемый СубаруФан тем самым утверждаете, что XV с МКПП в тех условиях полное г...но?

Кто на что заточен . Для большинства дам-согласен.

Да и, при всём доверии к производителю , кто-нибудь наездил на вариаторе хотя бы 70-100 тыс. ? А этот конкретный узел новый для XV. Плюс, вариатор требует периодического ТО. А на приборной панели имеется индикатор перегрева рабочей жидкости вариатора. Интересно, зачем? :)

Дядя Миша и компания регулярно устраивают покатушки. Вот вместо того, чтобы баян старый доставать, нужно подъехать и сравнить возможности двух разных трансмиссий, а заодно и зафотографировать, у кого что зажглось, и кто поехал на замену сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никто ручку не посоветовал,приходиться советовать вариатор. :dolf_ru_264:

 

Концептуально!

Только всё это Ваши впечатления от радости эксплуатации XV, как таковой :) , я думаю. Моя душа тоже на радостях подпевает хриплым годосом:).

Верю, что Ваш вариатор без проблем отслужит весь ресурс двигателя.

А, если данная индикация хоть раз сработает ложно? (Раз она есть- ой как не исключено! ). Прерванный взлёт и стоять в г...нах в худшем случае до эвакуации.

Вдвойне обидно будет:).

А по поводу "рабочей жидкости двигателя" - не убедительно.

Одним из доводов моего выбора МКПП, только одним из, было то, что после 25-ти лет на ручке, в какой-то ситуации могу левой ногой резко

нажать на тормоз. А так, она при деле, не танцует:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Миша и компания регулярно устраивают покатушки. Вот вместо того, чтобы баян старый доставать, нужно подъехать и сравнить возможности двух разных трансмиссий, а заодно и зафотографировать, у кого что зажглось, и кто поехал на замену сцепления.

 

Я выбрал XV не ради покатушек на предельных режимах. Опять же, кто на что заточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 литра с механикой будут требовать деликатного обращения со сцеплением(при буксовании/раскачке и т.д.)Жена справиться?На 1.6 понижайка - поэтому все проще.Рекомендовал бы для таких условий или 2л - вариатор(не даст перекрутить двиг.,и подпалить сцепление),или 1.6 механика(трансмиссия попроще в обслуге будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбрал XV не ради покатушек на предельных режимах. Опять же, кто на что заточен.

А вопрос был о проходимости. Когда на вариаторе зажгётся лампочка, ездок на МКПП без понижайки уже давно будет по пути в магазин за новой корзиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомата, видать, ни разу не было..

 

Был, на 520-й короткий период. На скользкой дороге (лед), на 15-20 км в час вместо того , что бы повернуть вставала левым бортом по ходу пару раз.

Может бэха плохая попалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , будем думать ! Кстати Кайрон на удивление показал себя беспроблемной машинкой , правда пробег всего 15000. Хочеться аппарат поменьше , но с проходимостью достаточно внедорожной , иногда люблю поджигать .На всякие навороты не ведусь , хочется честный авто за честные деньги . Икогда к рулю XV будет допускаться жена , так как на дальняк уезжаю на Кашкае ,как он рулится мне нравится , хотя многие называют его овощем . Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним из доводов моего выбора МКПП, только одним из, было то, что после 25-ти лет на ручке, в какой-то ситуации могу левой ногой резко нажать на тормоз.

Я с 1980 года и все на ручке. "Сцепление" (без последствий) нажал всего один раз на X5, первый раз в жизни сел, нервничал, надо было в травмпункт срочно человека доставить. На XV привык быстро, такого не было. Не давно дал прокатиться человеку, удивило, что у него обе ноги при деле постоянно- правая газ, левая тормоз. Хотя на автоматах ему не впервой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с проходимостью достаточно внедорожной

Проходимость наша кончается на хорошей пересечёнке, а сам привод позволяет намного больше, нежели требуется среднестатистическому владельцу. На ровной грязно-скользко-сыпучей местности я равных не знаю в своём классе, да тем более в подъём - тут вообще мало кто посоревнуется и из настоящих внедорожников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с 1980 года и все на ручке. "Сцепление" (без последствий) нажал всего один раз на X5, первый раз в жизни сел, нервничал, надо было в травмпункт срочно человека доставить. На XV привык быстро, такого не было. Не давно дал прокатиться человеку, удивило, что у него обе ноги при деле постоянно- правая газ, левая тормоз. Хотя на автоматах ему не впервой.

 

"Об одном разе" и имел ввиду.

А аргумент Первого Праворульщика принимаю на веру. Постараюсь г...ны проходить на доводя до раскачки, надеюсь наша выдержит:). За предостережение спасибо.

Часто спрашивают: "Как там московские пробки?" - "Стараюсь в них не заезжать".

А Пилоту, т.к. руль будет отдаваться жене, моё личное мнение, без вариантов- только вариатор. У моей с раскачкой -проблема:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько настораживают случаи угонов при таком маленьком поголовье авто . Боюсь как бы через годик два не повторилась ситуация с лансерами и маздами из - за недоступности и дороговизны запчастей.То есть это не тот авто который можно будет оставлять где захотел .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос был о проходимости. Когда на вариаторе зажгётся лампочка, ездок на МКПП без понижайки уже давно будет по пути в магазин за новой корзиной.

 

На экстримале горит диск или сыпется корзина?

Если первое- это нормально, второе-серьезный вопрос к её ресурсу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 литра с механикой будут требовать деликатного обращения со сцеплением(при буксовании/раскачке и т.д.)Жена справиться?На 1.6 понижайка - поэтому все проще.Рекомендовал бы для таких условий или 2л - вариатор(не даст перекрутить двиг.,и подпалить сцепление),или 1.6 механика(трансмиссия попроще в обслуге будет).

 

Уважаемый Пилот! Обратите внимание на слова Михаила. Очень точно и разумно. :dolf_ru_114:

По пробкам-вариатор не требует обсуждений.

Ну, а вопрос динамики на трассе, при обгоне фур моё убеждение 2,0л МКПП.

Во всём и везде компромисы, будь они неладны :dolf_ru_093: . Главное-выбрать приоритеты в зависимости от планируемых задач на XV-шке . :dolf_ru_657:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется честный авто за честные деньги

Ты пришел именно по адресу. Машины, которая будет ездить лучше (и понятнее для водителя), чем Субару просто нет.

Иногда к рулю XV будет допускаться жена

Вот это зря, привыкнет (к хорошему быстро привыкаешь) и иногда превратится во всегда - лишит допуска к машине :)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу угоняемости. Ставьте дистанционный запуск двигателя, что равнозначно плакату "Велкам!" даже для начинающих угонщиков... :P

Оно, конечно, удобно кнопнуть из окна и спуститься к прогретой машине. Но я предпочел не отключать иммобилайзер.

Полностью согласен! Сегодня отдал свою ставить противоугоняемый комплекс.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос какую коробку посоветуете ,

Лично я бы посоветовал вариатор(спалить нереально --12л масла),а меха на XV в сыром снеге всё-таки слабовата.Есть прецеденты и опыт. ;)

 

Где бы посмотреть объемы эксплуационных жидкостей и какие рекомендуются .

В мануале письменном или в соответствующей теме Форума. ;)

 

По поводу угоняемости. Ставьте дистанционный запуск двигателя, что равнозначно плакату "Велкам!" даже для начинающих угонщиков... :P

Оно, конечно, удобно кнопнуть из окна и спуститься к прогретой машине. Но я предпочел не отключать иммобилайзер.

Для этого ставиться второй(обходной) иммо,и угоньщику проблем меньше не становиться. ;) :ph34r:.Плюс ещё и другие "примочки".Тогда и посмотрим,кому "Велкам",кому "неВелкам" :P А задницу всё же приятней в теплый салон запускать :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливается вместе с сигналкой с данной функцией,плюс ещё приблуды ;) Точную цену сейчас сказать не могу (бумаги на квартире),но скажу,что если я потянул,то это не дорого ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучая форум , никак не догоняю (нет у меня достаточного автообразования ) чем всетаки субаровский ПП отличается от ПП на других авто с халдрексом , кроме как нахождения дифференциала в одной масляной ванне с вариатором.

Подозреваю что схема подключения работает от одних датчиков и быстродействие вряд ли лучше . привод получается длиннее .

Чем отличается ПП от других авто , когда у них включен режим АВТО?

Вопрос к МКПП не относится , как работает вискомуфта приблизительно представляю.

При прохождении поворотов момент на задней оси должен уменьшаться , так как задние колеса всегда идут по большему радиусу и попа поедет быстрее морды. то есть в повороте авто практически переднеприводное .

В чем всетаки преимущество ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...