Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Хочу купить Субару, но есть вопросы!


Рекомендуемые сообщения

Муфта не перегревается и не отключает задние колёса в особо трудных режимах. Вывозит диагоналку, ну это уже заслуга системы стабилизации.

Сравнишь потом с Кашкаем - будет реальный пример реального владельца.

 

При прохождении поворотов момент на задней оси должен уменьшаться , так как задние колеса всегда идут по большему радиусу и попа поедет быстрее морды. то есть в повороте авто практически переднеприводное .

Я бы так не сказал. Особенно, заметно на грунтовках и снегу, когда на газу входишь в поворот - бочком мести начинает, если покрытие однородное и ровное. Передний привод снесло бы наружу, либо зад плёлся бы чётко за передом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

привод получается длиннее

Что значит длиннее? Впервые слышу, что у переднеприводных

попа поедет быстрее морды

 

 

Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer, силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.

Благодаря непрерывным исследованиям, адаптируя систему полного привода Subaru к характеру каждой модели, в этой сфере FHI довела свои технологии до совершенства – от технологии, способной обеспечить управляемость на неровной дороге, до уникальной технологии, которая гарантирует высокую устойчивость в условиях дождя, снега или движения на высокой скорости. Новейшие разработки включают управление тяговым усилием на четырех колесах, что создает постоянное надежное сцепление всех четырех колес с дорогой.

Дополнительная информация

[ Системы симметричного полного привода Subaru ]

  • Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
    [Актуальные модели (российская спецификация)]
    На российском рынке Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic.
  • Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.
    [Актуальные модели (российская спецификация)]
    Subaru Legacy, Forester, Impreza и XV с механической трансмиссией.

В чем всетаки преимущество ?

Сомневаешься в авторитете SUBARU? Купи другой авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@пилот, смотря какое покрытие тестодрома и какая будет предшествующая погода, может манагер не возмутится про малость "подзажечь", тогда и зимы не надо будет )))

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , записался на тест драйв , хотя конечно летом видимо не поймешь .

Просись на грунтовку с грейдером, разбитый асфальт. Про проходимость - поверь на слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя конечно летом видимо не поймешь .

Я летом тестил,друг спросил - ну как? Я скромно ответил - Космос! Он не понял:- У тебя ведь Тойота!? До этого я никогда не ездил на Субару,на что я ему ответил,а это SUBARU!!! И пошёл оформлять договор.Ни кто не хочет вам приукрасить или даже внушить прелести нашего авто,надо самому понять душой и сердцем моё ли это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на ютубе интересное видео объясняющие работу ППП с МКПП с вискомуфтой ( Тойота 4WD) и работу ППП с AWD

( AWD принципы работы полного привода Хонда .CR-V)

У Субару и всех остальных авто с AWD работает видимо также , отличие Субару как я понял в том что , из за

конструкции двигателя вал привода от двигателя более короткий и идет напрямую на центральный дифференциал

без лишней конической шестерни и есть возможность поместить его в одну ванну с вариатором (вариатор + центральный дифференциал + многодисковая муфта блокировки ) Наверное ц.дифференциал здесь лишний ?

Где то так. Все таки видимо с МКПП привод 50-50 а с вариатором ближе к переднему , просто готовность к подключению мгновенная при поскальзывании за счет постоянного давления в системе управляющей многодисковой муфтой . хотя по идее и последние электромагнитные халдексы ни в чем не должны уступать .

Ну все..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому что в Москве XV дешевых компектаций с вариатором нету 2ух литров 2012 г ,а с МКПП еще есть в комплетации

СД . Поэтому вариатор вроде как и отпадает . А 13 год дороже на 70 штук и неизвестно когда будет .Как я понял еще и с

ПТС задержки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ютюбе по поводу ПП надо смотреть только вот это видео:

 

http://www.youtube.com/watch?v=0_MXK2nzt2Y

 

Ну и вот это

 

http://www.youtube.com/watch?v=7ug9Xnuw3PI

 

После этих видео вопросов о том, чем Субару ПП отличается от ОСТАЛЬНОГО ПП не должно быть. Конечно, это в сравнении с одноклассниками паркетными.

Изменено пользователем DerAlSem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

[b][member=Хантер][/b],

 

Здрасте. Во хочу купить субару XV, но не как не могу решиться. Все таки мало покупают субару. Может дело в качестве деталей авто или в оппозитнике, который по некоторым мнениям не живет долго, а может расходные материалы и запчасти очень дорогие!? Не могли бы Вы развеять все мои сомнения.  С чем придется столкнуться при эксплуатации субару? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто Вам сказал такую ерунду, что мало покупают субару - это бред!. Если вы исходите из того что их в городе мало в вашем или каком либо другом, то поясню. Субару продлаются не хуже других авто, а если судить по статистеке, то продажи только растут.  

Компания тойота производит в год около 8 милл. машин, форд около 6 мил., мазда и митсубиси около 5 мил в год., ваген около 7 миллионов и это на весь мир по всем заводам. Теперь внимание субару имеет всего два завода в мире в Японии и США и производит на весь мир чуть более 400 тыс. машин в год. Теперь делайте выводы и неслушайте разных диванных экспертов. Кстати в порш кайен ставится тоже оппозитник. У меня знакомые уже по второй субаре купили и другой марки себе не представляют. Кргда я у них попробовал поездить на субе после этого сам купил себе уже 2месяца и ни очем не желею. Небольшие проблемы а иногда и большие есть у всех маши. Если хотите получить более объективную информацию о машине, то не читайте всякие статьи и комментарии, а идите на форум конкретной машины и там смотрите, что пишут владельцы и делайте из этого выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как долго Вы владеете субару XV? У меня соната была 2006г., за 5 лет менял масло и заливал бензин.

Изменено пользователем Zhelezyaka
Удалил полное цитирование предыдущего поста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я владею 2,5 месяца друзья около 10 лет и других машин в качестве альтернативы субе не рассматривают. Что бы иметь более полное представление о субе полазьте по техническим разделам форума клуба, сходите в форестер клуб и т. д. Определитесь, что для вас в машине первично, а что вторично. Мне важно было японская сборка, полный привод а не эти игрушечные как у большенства кросоверов, безопасность надежность, клиренс, хорошая подвеска и управляемость а во-вторую очередь уже дизайн, убрансто салона и т.д. - все это я получил в субару. Суба это в первую очередь высокое техническое исполнение и качество технической части, а салон куча всяких кнопоче лампочек и крутилок это не приоретет субары. Хотя новая суба несильно уступает в этом компоненте другм авто. Если вам нужен очень навороченый салон то тогда берите мазду сх5 или что то на подобии. Я перед покупкой протестил около 10 кросоверов данной ценовой котегории и всеравно выбрал субу и не желею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! многое стало ясным. Я тоже мечусь между маздой сх5 и XV. Теперь сомнений нет, брать XV и в процессе эксплуатации делать выводы.

Изменено пользователем Zhelezyaka
Удалил полное цитирование предыдущего поста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я тоже мечусь между маздой сх5 и XV.

тест-драйвы возьми и сравни

салон у СХ-5 покрасивше и багажник побольше

а все остальное у Субару XV................... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя новая суба несильно уступает в этом компоненте другм авто

Уступает и сильно, но какой нормальный человек имеющий возможность сделать обдуманный выбор выберет псевдохромированные крутилки и кнопочки (а-ля корейцы) вместо управляемости (в первую очередь) Субар. Так заходить в повороты и, замет-те, успешно выходить из них могут только машины с низким центром тяжести и жестковатой (чего уж там) подвеской (среди "гражданских машин наличием обоих факторов похвастаться могут немногие, а с таким, как у нас клиренсом - НИКТО, КРОМЕ НАС"). Но за это я люблю свою машину!!! И многие здесь скажут нечто похожее. Писал уже здесь - передние сиденья в CX - лучше наших (ИМХО).

 

о-о-о. хорошая мысля приходит опосля... ты сравни настрой на нашем и CX-овском сайтах... посчитай число недовольных, посмотри чем недовольны и т.д. Кстати, такой сравнительный анализ будем многим интересен на обоих сайтах. Правда можешь стать героем на одном и изгоем на другом.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самая сильная распространенность и популярность автомобилей марки Субару, думаю связанна не с их более худшими характеристиками/надежностью/ценой и т.д., а с политикой производителя. Очевидно целью никогда и не было занять первые места в продажах по всему миру и производство максимально возможного количества моделей( как Тойота например), может хотелось да не моглось., тем не менее определенную часть рынка они заняли и крепко ее удерживают( и даже расширяют/повышают). Согласитесь, что не каждая автомарка смогла стать легендой,а за Субару закрепился определенный стереотип характеристик, в большинстве своем положительных. Вообще на эту тему можно много рассуждать, например просто вспомнить другие марки машин также не сильно распространенные, но очень и очень неплохие (Хонда, Сеат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про Хонду не соглашусь: СR-V, Civic и Accord едва ли можно отнести к малораспространённым, очень популярны и довольно часто встречаются :)

Например, внести в поисковик хотя бы первую - несколько клубов, в одном 45 тыс. зарегенных пользователей, в другом 18 тыс. и тд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Хантер],
 
Здрасте. Во хочу купить субару XV, но не как не могу решиться. Все таки мало покупают субару. Может дело в качестве деталей авто или в оппозитнике, который по некоторым мнениям не живет долго, а может расходные материалы и запчасти очень дорогие!? Не могли бы Вы развеять все мои сомнения.  С чем придется столкнуться при эксплуатации субару? Заранее спасибо


Алмаз, берите и не думайте! Я вот в восторге. Только не связывайтесь с Субару центр Казань, не поленитесь, съездите в Челны. Салон не чета Казанскому. Я сделал так. И доволен без меры!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное сомнение которое было у мнея при покупке - Форик или ХВ. Покатался, понял что первый для меня уже полноценный семейный, не побоюсь этого слова, внедорожник, а второй - седан с клиренсом 22 см. 

На тест драйве описывал ощущения "аккорд-не аккорд"  - уж очень нравилась мне эта машина. Единственное, что мне не нравилось - это клиренс. И вот тут я отыгрался по полной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как долго Вы владеете субару XV? У меня соната была 2006г., за 5 лет менял масло и заливал бензин.

Моему 1,5 года, в сравнении вышеупомянутое делаю в 2 раза чаще, чем на лансере=соната. Машина приучила следить за уровнем масла и выборочно относиться к заправкам. Если речь о ценах - посмотрите стоимость расходников и н/ч, запчастей, сравните с другими марками и своими возможностями))

На форуме много тем и отзывов, позволяющих сделать выводы для себя. И мазду с хв тоже сравнивали в соответствующей теме ;) Читайте, люди стараются, делятся информацией)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


Здрасте. Во хочу купить субару XV, но не как не могу решиться. Все таки мало покупают субару. Может дело в качестве деталей авто или в оппозитнике, который по некоторым мнениям не живет долго, а может расходные материалы и запчасти очень дорогие!? Не могли бы Вы развеять все мои сомнения.  С чем придется столкнуться при эксплуатации субару? Заранее спасибо

Вероятно Ваше мнение складывается из субъективных факторов, типа сколько вижу субарей на дорогах города, относительно других машин, что говорят владельцы тойот, ниссанов, тазов и т.п. о ремонтопригодности субару. Уверяю Вас почти все они делают эти выводы не сталкиваясь с реальным обслуживанием субару. Если Вы хотите приобрести новый XV, то абсолютно нет никаких проблем с его обслуживанием, а ценовой диапазон ТО, не будет отличаться от тойоты, ниссана, фольксвагена, мазда и.т.п. Производители стараются уравнять эти цены. Поломки при гарантийном обслуживании, устраняются за счет дилера (если читаете форум, то с поломками серьезных проблем не возникает). Если Вы следите за машиной, и своевременно меняете расходники, то не придется париться.

А приобретение авто б/у - это всегда лотерея, причем любого производителя.

У меня никогда не было субару и так же был страх перед оппозитным двигателем. Но логика и удовольствие от управления субару победили этот страх. Сейчас в нашей семье 2-е субару, первой стала XV, второй форестер. И я и моя жена очень довольны таким выбором (хотя тестировали не менее 7 различны моделей конкурентов). Не стоит боятся виртуальных ремонтов нового авто, собранного в Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет.присматриваемся к субару XV.2л мкпп .созрели несколько вопросов.дилер у нас один в городе.так что придётся мериться с его тараканами.но 

1.од говорит что нельзя ставить сигналку с прогревом -на вопрос почему.объясняет что частая работа на холостых плохо влияет на двигатель.

хотелось бы спросить форумчан так ли это.?и как вы заводитесь в мороз?

2.какой бензин льёте?.сейчас мы на рено и льём 92 -95 газпром.

3.посоветуйте страховую компанию чтобы по каско застраховать. 

4.часто ли надо доливать масло в промежутки между то.или это миф что двигатель сильно ест масло.?

5.штатная резина ёка как она?на первое время пойдёт?

6.есп полностью не отключается?

заранее благодарна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...