Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Хочу купить Субару, но есть вопросы!


Рекомендуемые сообщения

Ты не поверишь, но именно так и оказалось. Я вообще не любитель субару, я их противник. Т.к. это уже 3-я субару в семье. Я хотела ГЛК до тех пор, пока на нем не проехала. Потом рассматривала Х3, и за нее как раз хотела отдавать предоплату. Но тут муж показал XV. Я за нее отдавала предоплату по описанию менеджера из салона по телефону, вживую авто увидела только месяц спустя.

 

Лен, ВЕРЮ! Здесь все так ) Просто влюбляются и наслаждаются ) А некоторые минусики, они минусики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

НАхер эти китайские карейские трансформеры!!!

Они, что в детстве за три дня ломались, что теперь.

Сравнивать СУБАРУ с кореей, причем ладно ещё Хундай, они хоть реплики делают качественные

но СангЙонг это уж совсем.

- Хочу купить Комаро, но тут такой крутой Запорожец увидел и примочек больше и дешевле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

НАхер эти китайские карейские трансформеры!!!

Они, что в детстве за три дня ломались, что теперь.

Сравнивать СУБАРУ с кореей, причем ладно ещё Хундай, они хоть реплики делают качественные

но СангЙонг это уж совсем.

- Хочу купить Комаро, но тут такой крутой Запорожец увидел и примочек больше и дешевле!

как в Top Gear на запорожце, накопали лючок с пассажирской стороны, лапмочку 12 вольтовую сверху воткнули: " на рыбалку ездить на лед! такого даже в Майбахе нет!!!" :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ребята. Я тут на форуме, просидел весь день, читая все вновь появившиеся сообщения и никак не могу понять, когда тут можно еще успеть что-нибудь писать. Хочу купить такую машинку, вот колеблюсь после прочтения форума. Уже склоняюсь к Х1. Может быть это ошибочный выбор? Буду дальше следить за форумом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже склоняюсь к Х1. Может быть это ошибочный выбор? Буду дальше следить за форумом.

тема называется - Хочу купить Субару, но есть вопросы!

где твои вопросы?

хочешь посравнивать - иди в профильную тему или заведи свою типа X1 vs. XV

а так на троллинг смахивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема называется - Хочу купить Субару, но есть вопросы!

где твои вопросы?

хочешь посравнивать - иди в профильную тему или заведи свою типа X1 vs. XV

а так на троллинг смахивает

 

Вот и правильно, ТЕМА - хочу купить субару. Мой ответ - ХОЧУ, было до 22.00 по Москве на 12.11.12. Вопросы были, и чтобы не спрашивать одно и тоже, и не задавать лишние вопросы, на которые уже давно написаны ответы. Ответы на мои вопросы нашел на форуме. А здесь я написал лишь мое мнение. Если нужны вопросы !?, который я нашел уже на форуме- буду тогда писать, чтобы получить ответ и продолжать засорять форум. Но этого делать не буду. Я постарался найти ответы на вопросы на форуме.

 

Троллинг - думать, ваше право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллинг - думать, ваше право.

да ладно не обижайся. Просто твой пост провокационный.

Ты вот лучше если уже начитался и склоняешься к X1 (кстати, а почему не Q3? ;) ) действительно создал бы тему про сравнение X1 и XV. да и поделился бы своими соображениями на их счет. Всем было бы интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, поставили меня в тупик.

Ауди не знаю почему, даже не рассматриваю. Х1 если рассматривать - то только немецкой сборки, но о ней я начал задумываться еще весной, но покупка ближе к новому году (всякие акции), но тестдрайв не проходил. Месяц назад или чуть меньше узнал о Субару XV, и тут же поехал на тест драйв. Машина понравилась, начал серфить инет. И начал по чуть-чуть расстраиваться - масло "гуляет", жидкось охлаждения на минимальной отметке, не оцинкованный кузов, ЛКП, отношение диллеров к клиенту. В Москве только У -сервис, да еще мейджор и все - этого я не понимаю и это настораживает. Ответов у официалов не дождешься, ответы у всех противоречивые. Про омыватели фар и стекол - вообще нонсенс какой-то. Да еще и фары регулировать нужно, и то. что, у половины людей машину "ведет". Может я сильно придираюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х1 если рассматривать - то только немецкой сборки

Странно. А немцы считаю коэффициент качества российской сборки выше, чем отечественной .

расстраиваться - масло "гуляет", жидкось охлаждения на минимальной отметке, не оцинкованный кузов

Посмотри тему про кузов. На канадском сайте написано, что кузов оцинкован. Да и с маслом все не так уж и плохо, как выясняется.
у половины людей машину "ведет".

Я пока от местных пользователей такого ни разу не слышал, но точно знаю, что , если направленную резину поставить неправильно, то так и будет на любой машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я сильно придираюсь?

скорее переоцениваешь проблемы - все перечисленное тобой либо надумано (паранойя отдельных форумчан, типа про масло гуляет), либо лечится единовременно на сервисе (ты забыл еще скрип сиденья и дребезг передних накладок). Как показывает практика - машинка не ломается ни разу, в отличие от нафаршированных электроникой немцев. Функциональноcть XV выше (в основном в плане внедорожности), все остальное будет хуже. Ну и если собрался брать чистого немца - нормальную комплектацию калькулятор тебе насчитает далеко за полтора ляма, а это уже разводит машинки в разные категории.

Ну и моё имхо - X1 она какая-то не бэха, несуразная. Тянись уж тогда до X3 - це машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже склоняюсь к Х1. Может быть это ошибочный выбор? Буду дальше следить за форумом.

 

Тема конечно не про сравнение Х1 и "пятнахи"... Но не ужержался. :)

Вчера заехал к диллеру BMW что бы посомтреть 3-ю серию... решил для себя посмотреть.

Был как раз на "пятнахе". Разгооврился с менеждером салона. Он стал распрашивать про машину и почему не взял Х1(в начале весны тоже смотрел ее как вариант)? Я ему показал что Х1 и "пятнаха в целом одинаковые авто: что отделка салона, что ходовые качества. Но вот Х1 ни разу не проходимец... он может сесть в любой луже(особенность привода и БМВ это знают).

В конце разговора менеджер признался что Х1 выглядит как очень дешевый гольф класс, но по цене солидного авто. Т.е. попросту идет переплата за бренд.

Складывается ощущение что разрабатывали машину быстро и с минимумом вложений. Если пойдет на рынке, то будут вылизывать. Кстати БМВ так же поступило с Х3 когда она вышла на рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Да еще и фары регулировать нужно,

Да на самом деле думаю большинство владельцев просто любят свои машины,поэтому и находят такие мелочи чтоб скучно не было.,как сиденье под себя отрегулировать.,так и фары.

А если от всего отвлечься,и посмотреть на XV как на средство передвижения,идеальная машина,реально не требует вложений,езди на ТО раз в 15т/км.,и все.

Думаю и у других марок с легкостью найду подобные мелочи,какие тебя смущают в XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т.е. попросту идет переплата за бренд.

 

 

Вот это в Х1 меня тоже сильно смущает.

А вот кто подскажет. Почему марка Субару не так популярна в России? ОД не ответил мне. Все-таки мало субару на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это в Х1 меня тоже сильно смущает.

А вот кто подскажет. Почему марка Субару не так популярна в России? ОД не ответил мне. Все-таки мало субару на дорогах.

В Сибири наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это в Х1 меня тоже сильно смущает.

А вот кто подскажет. Почему марка Субару не так популярна в России? ОД не ответил мне. Все-таки мало субару на дорогах.

Здесь уже много говорили о том, что в Субару делают ставку на управляемость, привод, безопасность ну и не сильно заморачиваются на пластиках, подсветках и прочих красивостях (на что так падок современный покупатель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь уже много говорили о том, что в Субару делают ставку на управляемость, привод, безопасность ну и не сильно заморачиваются на пластиках, подсветках и прочих красивостях (на что так падок современный покупатель).

Да уж, достаточно мало сейчас машин, у которых на передних колесах полуоси одной длины. А если полуоси разной длины, то машину будет уводить в сторону при разгоне.

 

Это к чему все написано?

Изменено пользователем Zhelezyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кто подскажет. Почему марка Субару не так популярна в России? ОД не ответил мне. Все-таки мало субару на дорогах.

 

Alfa Romeo, Fiat, IronHorse тоже мало на дорогах России. Хотя это отличные марки среднего и низкого ценового диапазона.... :)

 

На мой взгляд Субару мало потому что они не парятся о продажах в России. Им хватает сбыта в Японии, США, Канаде. Так же сама марка не парилась никогда о дизайне, качестве материалов, а беспокоилась о технической начинке, управляемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>Это к чему все написано?

 

Один очень характерный пример того, "под что заточены" субары. Если машина берется не ради управляемости и хорошего поведения на любых дорогах, то имеет смысл смотреть конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу менять свой старенький паджерик пинин 2003 года на XV. Вопрос к владельцам: как быстро нагревается салон и насколько автомобиль теплый? Если кто уже успел опробовать в условиях морозов - как заводится при температуре ниже 25-35 градусов? Это очень важная для меня информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые! подскажите плис по такому вопросу...а как субару реагирует на колейность дороги? особенно зимой. может и дурацкий вопрос но поясню. Выбираю машину сейчас жене...раньше ездила на Сузуки Гранд Витара но после тог как ее зимой просто выкинуло из колеи ездить на машине перестала :( боится. а сейчас нужна ей очень машина становится вот и выбираем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, какой глубины колея?

А из одноклассников зимой никто лучше не едет - можно брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, какой глубины колея?

А из одноклассников зимой никто лучше не едет - можно брать.

ну не тракторная конечно :) просто накатанная на заснеженной дороге! из конкурентов выбирался тигуан йети и джук :)) но вот друг показал Субару....вот только у нас в городе дилер корявый какой то по ним. а в Москву на каждое ТО ездить не очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые! подскажите плис по такому вопросу...а как субару реагирует на колейность дороги? особенно зимой. может и дурацкий вопрос но поясню. Выбираю машину сейчас жене...раньше ездила на Сузуки Гранд Витара но после тог как ее зимой просто выкинуло из колеи ездить на машине перестала :( боится. а сейчас нужна ей очень машина становится вот и выбираем.

Летняя колейность, в асфальте и на грунте - хорошо. Хотя и не идеально, но предсказуемо.

Про поведение в зимней колее лучше вообще не говорить, и ни с чем не сравнивать, поскольку оно зависит от слишком многого - какой снег, рыхлый-мокрый-подмерзший, какой слой этого снега, какие покрышки. Может получиться например что тяжелая машина на узких шинах "прорезает" этот снег до асфальта и идет как по ровному. А легкая будет плавать. А может и наоборот, что тяжелую мотать будет сильно на ледяных буграх, а легкая проскочит.

Выделите из семейного бюджета деньги на курсы безопасного вождения. Это лучше чем уговаривать характеристиками машин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

! из конкурентов выбирался тигуан йети и джук :))

 

Чисто по-женски: какие абсолютно разные машины по внешности... особенно йети для женщины.. Брр.. А жене что понравилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...