Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Хочу купить Субару, но есть вопросы!


Рекомендуемые сообщения

Как это не смешно, но мне милее и нужнее ручка и понижайка чем двиг 2.0 и кожа :) и гонять не торопимся, нам бы по разбитой вхлам дороге до дачи добраться

Я по этой причине MAZDA BT50 или FORD RANGER присматривал. XV чем то приворожил, до сих пор удивляюсь, но не жалею :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[b][member=VladAR][/b],
Посмотри, в выделенной комплектации есть и ксенон (которого нет у твоего Кашкая), задний подлокотник, круиз-контроль, климат и зимний пакет. Подушек безопасности 6 штук.
[spoiler='цены'][attachment=3017:Untitled-1.jpg][/spoiler]
Ты говоришь, что[i] [b]" [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]вот в тяжелых думах и нахожусь... менять ли кучку комфорта с даплатой на полный привод или нет... [/font][/color][/b][/i][b][i][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]Можете считать меня нищебродом ))))) но отдавать 1 000 - 1 100 тр за авто в котором нет многих уже привычных вещей трудновато..."[/font][/color][/i][/b]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за эти деньги (1,1) у писсана, помимо 2л CVT на полном приводе будет и датчик дождя и ещё чё та там.

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) в чем разница типов полных приводов в разных комплектациях? Я правильно понял что 1,6 на ручке 50/50 с понижайкой - самая проходимая версия?

Наверное самая проходимая. Но и 2л МКПП нигде даже не намекнула на застревание за зиму, хотя проезжала я в самых разных в части экстремальности местах. Ну и у 2л салон намного приличнее. До этого был турбофорь, тоже без понижайки. Ну никаких проблем. Везде пролазила, где надо было.

3) какие генетические болячки есть? Вот жучек уже на тестдрайвовой был, и плохо втыкалась первая передача (

1 передача при переключении вниз туговато включается на всех знакомых мне механических субарях. Фиг его знает, почему. За 5 лет езды на форе этот баг никак не спрогрессировал.

4) как решаете проблему с багажником? (в кашкае он ощутимо больше, и востребован бывает в путешествиях)

Бокс на крыше и компактная упаковка барахла.

5) как машина ведет себя на скоростях 120-150 на трассе?

Как по рельсам. Но куда такие скорости на 1,6?

6) форестер по подвеске сильно отличается? не тестдрайвил :(

Мне новый (теперь уже предпоследний) форь показался намного более валким. И еще "нафига такая ванна"

7) расход на трассе летом при 90кмч какой? (меня сейчас весьма радует 6-7л 95го на кошаке, а тут полный привод всегда будет, боюсь аппетиты выше намного)

В пределах 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не смешно, но мне милее и нужнее ручка и понижайка чем двиг 2.0 и кожа :) и гонять не торопимся, нам бы по разбитой вхлам дороге до дачи добраться

вы там на недоприводе пролазите. Зачем понижайка в ущерб мощности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladAR сказал: Как это не смешно, но мне милее и нужнее ручка и понижайка чем двиг 2.0 и кожа и гонять не торопимся, нам бы по разбитой вхлам дороге до дачи добраться Я по этой причине MAZDA BT50 или FORD RANGER присматривал. XV чем то приворожил, до сих пор удивляюсь, но не жалею

 

а мы по этой причине не то что присматривали, а купили за 300 тыщ десятилетнюю Nissan Terrano II :) тут вам и понижайка, и клиренс, и подключаемый привод, и рама, и багажник без ущерба для пассажиров - хошь туды по сухому с полной машиной семьи и инструментов, хошь обратно по жиже и чаче с урожаем :) честнее машины не видала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное самая проходимая. Но и 2л МКПП нигде даже не намекнула на застревание за зиму, хотя проезжала я в самых разных в части экстремальности местах.

- а я тестдрайвовую с понижайкой засадил в обычном въезде к гаражам =)))) Хотя надо признать специально вылез из колеи чтобы проверить проходимость)))) Проходимость понравилась) В общем то понятно что в жизни если голова работает не сунешься куда не надо ) засаживаю машины только на тестдрайвах) но запас проходимости иметь надо ;)

 

1 передача при переключении вниз туговато включается на всех знакомых мне механических субарях. Фиг его знает, почему. За 5 лет езды на форе этот баг никак не спрогрессировал.
- тоже на ХВ пару раз не сразу смог воткнуть первую (

 

Бокс на крыше и компактная упаковка барахла.
я подумывал о снятии запаски. "барохло" итак обычно упаковано плотно)

 

Как по рельсам. Но куда такие скорости на 1,6?
- как говорят обрусевшие португальцы "а паркуа бы да и не па" =) щас на коше 1.6 переднеприводном ездили в Лапландию, по колькской трассе 130км/ч когда за день надо сделать 800-1000км то круиз на 120-130 и впуть.

 

Мне новый (теперь уже предпоследний) форь показался намного более валким. И еще "нафига такая ванна"
- бывает полезным когда 4-5 человек едут скажем на неделю в домик со всем своим барахлом (включая детское, пастельное, полотенца и тд и тп) а еще полезнее когда на природу с рюкзачками 80-120 л каждый) когда родителей надо с дачи вывезти со всем урожаем за раз)))) в общем 400л багажник раз 8-10 за год под завязку забивал.

 

вы там на недоприводе пролазите. Зачем понижайка в ущерб мощности?
- не совсем понял про ущерб мощности) Понижайка наоборот добавляет "мощности" отнимая скорость) в любых снего и гряземесивах она полезнее чем "тыщапиццот" лошадей мгновенно срывающиеся в букс. Сколько нынче у трехдверной нивы двиг, 80 лс? однако с понижайкой чудеса проходимости ) А если вы про мощь на трассе, я - аккуратный водитель, обгоняю в безопасных местах с запасом по встречке, так что без возможности лихо перед надвигающейся встречкой за секунду обойти фуру переживу))) мне 1,6 хватает) на ручке)

 

а мы по этой причине не то что присматривали, а купили за 300 тыщ десятилетнюю Nissan Terrano II :) тут вам и понижайка, и клиренс, и подключаемый привод, и рама, и багажник без ущерба для пассажиров - хошь туды по сухому с полной машиной семьи и инструментов, хошь обратно по жиже и чаче с урожаем :) честнее машины не видала :)

я пока холостяк, мне несколько машин ни к чему и не удобно) А так я вас полностью понимаю ;)

Только хочется решения универсального =) кроссоверы и позиционируются как таковое))) и в принципе справляются))) (я конечно не про микрокроссы которые последнее время поперли)

 

 

ПС: Почитал тему что владельцам в ХВ не нравится... Что все эти недостатки реально имеют место быть и носят массовый характер? :blink: Вернее нет, не так: Действительно все эти недостатки настолько портят жизнь или в той теме драматизируют? :rolleyes: А то почитать так сложилось впечатление, что все скрипит, жучки "спичками затыкать" приходится, зеркала и ручки в грязи, дверь пятая ото льда страдает, печка холодная, динамики трещат, дворники косячат и прочее "доработать напильником" ощущение что про вазовскую пятнашку читаю 7летнюю, а не про иномарку за муль с лишним которая год как в продажу поступила...

 

Хотя что уж греха таить, косячки и в кашкае кое какие мелкие повылезали за год :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: Почитал тему что владельцам в ХВ не нравится...

 

ощущение что про вазовскую пятнашку читаю 7летнюю, а не про иномарку за муль с лишним которая год как в продажу поступила...

А на форумах Кашкая, нет такой темы? Вот навскидку нашел. Правда очень много флуда, но информация к размышлению встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата 7) расход на трассе летом при 90кмч какой? (меня сейчас весьма радует 6-7л 95го на кошаке, а тут полный привод всегда будет, боюсь аппетиты выше намного)

В пределах 9.

Не соглашусь, 2.0 на скорости 90 нюхает бензин - не больше 7 литров гарантировано.

Поэтому 1.6 думаю не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhelezyaka, есть, есть такая тема :D за 6-7 лет существования марки там много чего повылезало)))) а тему на тигуановском форуме вообще читать страшно)))

но многое меня миновало, все-таки рестайл исправил многое (или пока не настигло) но как я уже писал " что уж греха таить, косячки и в кашкае кое какие мелкие повылезали за год" :D вот после того как я и столкнулся лично с некоторыми косяками, я принял за правило курить тему недовольства ) и вообще очень аккуратно и придирчиво к выбору авто подходить)

 

Ну и переспрашиваю чтоб узнать, все ли так страшно как пишут или это преувеличения?

На тестдрайвовой ХВ были жучки, но я думал ее просто все сурово гоняли) и передачи плохо втыкались.

оказалось что это - норма.

 

еще для меня важна печка и прочие обогревы/подогревы и их поведение в -30...

загрязнение зеркал и обледенение лобового описаное очень насторожило...

 

уже писал - мне лучше заранее знать минусы, чтоб "новостями" были только плюсы :rolleyes:

 

ПС: не подумайте, что я тут пытаюсь прославлять кашкай, нет приверженности к какой-либо марке, кашкая вот тоже купил обтестдрайвив по несколько раз все кроссы и выкурив все комплектации до муля (к сожалению кроме субару, даже не знал что в нашем городе они продаются и что дешевле полтора муля стоят)...

просто сравниваю и оцениваю возможность перехода, когда финансы впритык это трудный процесс :wacko: Начинаю склоняться к тому, что нужно ждать рестайла или новый форестер :huh: Хотя ХВ - очень душевная :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, 2.0 на скорости 90 нюхает бензин - не больше 7 литров гарантировано.

Поэтому 1.6 думаю не больше.

а вот это радует) Постоянный полный практически как передний, радует. А если скорости к 110-120 сильно растет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladAR,здесь есть и сугубо положительные отзывы. а также здесь есть те, кто не отметился в разделе о минусах (например, я) из чего можно сделать вывод о том, что некоторые т.н. "минусы" есть преувеличения или просто субъективные ощущения. Свое мнение о машине я писала вот здесь https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=896. При этом некоторые моменты отмечала именно вследствие того, что кто-то их описывает как минус. Сейчас, наконец, пробег кое как перевалил за тысячу, а срок владения приблизился к 2-м месяцам. По прежнему подпишусь под каждым своим словом из первоначального отзыва и добавлю, что появились новые положительные впечатления. Что объективно существует в xv, так это скрипы (хотя некоторые на этом форуме отмечают, что у них нет). Но у меня это 4ая субару и мой личный вывод в том, что это субаровская болезнь. Лично мне это не мешает, т.к. я слушаю музыку всегда в машине, поэтому минусом назвать не могу. Не могу также назвать минусом такие вещи, как отсутствие очешника или какая то там тряпочка вместо пластика под рулевой колонкой - мне кажется это просто смешно. Минус автомобиля - это когда его переставляет на дороге, когда пробивается подвеска, когда дергает передачи, когда нет связи с рулем и т.п. А все остальное - это косметика, это всего лишь то, чего человеку просто хотелось бы иметь в машине,а нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должна сказать, что практически все наши машине имели некоторые скрипы и какие то шумы салонные. но это ж монообъемный кузов, не седан, так что тишины не жди. потом опять ж, я думаю, что по московским и другим ровным дорогам скрипов меньше. у нас ж в самаре живого места нет на дорогах общего так сказать пользования. едешь и подпрыгиваешь ежеминутно :) как то не заскрипеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус автомобиля - это когда его переставляет на дороге, когда пробивается подвеска, когда дергает передачи, когда нет связи с рулем и т.п.

- это уже не минусы, это ужасы какие-то :D

 

А все остальное - это косметика, это всего лишь то, чего человеку просто хотелось бы иметь в машине,а нет.

- В том то печаль, что сейчас есть) но в ХВ не будет.... вопрос в деньгах ;) и в том что от многого прийдется отказаться... думаю

 

Спасибо за отзыв :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы по этой причине не то что присматривали, а купили за 300 тыщ десятилетнюю Nissan Terrano II

Это да, тема. Меня остановило только то, что сильно б/у уже все, а хотелось новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущение что про вазовскую пятнашку читаю 7летнюю, а не про иномарку за муль с лишним которая год как в продажу поступила...

Ну это уж ты хватил! Вот ведь натура у нас, стопроцентную отдачу на каждую вложенную копейку- это понятно.

очень аккуратно и придирчиво к выбору авто подходить

Это конечно правильно, но научить, как за "за муль с лишним" купить Bentley, тебя вряд ли кто сможет. Subaru видимо не твоя машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- а я тестдрайвовую с понижайкой засадил в обычном въезде к гаражам =)))) Хотя надо признать специально вылез из колеи чтобы проверить проходимость)))) Проходимость понравилась) В общем то понятно что в жизни если голова работает не сунешься куда не надо ) засаживаю машины только на тестдрайвах) но запас проходимости иметь надо ;)

Сдуру можно много чего :) Однако запаса проходимости без понижайки более чем достаточно.

- тоже на ХВ пару раз не сразу смог воткнуть первую (

А зачем? Не надо на ней ездить, она нужна чтобы тронуться. Пожалуй только раз мне потребовалась первая передача - на затяжном крутом спуске.

 

я подумывал о снятии запаски. "барохло" итак обычно упаковано плотно)

И что делать если колесо тогось? То есть можно конечно. Но по мне запаска маст хэв.

 

- как говорят обрусевшие португальцы "а паркуа бы да и не па" =) щас на коше 1.6 переднеприводном ездили в Лапландию, по колькской трассе 130км/ч когда за день надо сделать 800-1000км то круиз на 120-130 и впуть.

При таком раскладе лучше брать моторчик помощнее. Ресурс выше=падение стоимости в применении к пробегу по идее будет меньше+расход на этих скоростях поменьше будет, думается мне.

 

- бывает полезным когда 4-5 человек едут скажем на неделю в домик со всем своим барахлом (включая детское, пастельное, полотенца и тд и тп) а еще полезнее когда на природу с рюкзачками 80-120 л каждый) когда родителей надо с дачи вывезти со всем урожаем за раз)))) в общем 400л багажник раз 8-10 за год под завязку забивал.

5 человек с барахлом это перегруз для этой машины - в горку ехать перестает, стойки пробивает. 4 человека средней комплекции+багаж=разумный предел. Если надо возить больше, вэлкам к машинам с большей грузоподъемностью.

 

- не совсем понял про ущерб мощности) Понижайка наоборот добавляет "мощности" отнимая скорость) в любых снего и гряземесивах она полезнее чем "тыщапиццот" лошадей мгновенно срывающиеся в букс. Сколько нынче у трехдверной нивы двиг, 80 лс? однако с понижайкой чудеса проходимости ) А если вы про мощь на трассе, я - аккуратный водитель, обгоняю в безопасных местах с запасом по встречке, так что без возможности лихо перед надвигающейся встречкой за секунду обойти фуру переживу))) мне 1,6 хватает) на ручке)

1,6 на ручке не хватает. В подъем она загруженная не ускоряется. А если не ускоряется, значит подъем не будет безопасным. Еще раз задам глупый вопрос: зачем понижайка, если на заданном маршруте пролазите на недоприводе? Где она, хотя бы в теории, пригодиться может? Ну а сравнение с нивой из области фантастики. Нужно в дебри - УАЗ подготовленный в помощь, нужно комфортный городской автомобиль с возможностью съехать с асфальта и проехать по весеннему двору - XV, они не взаимозаменяемы. Проехала я тут на по-настоящему проходимом авто 800км(80-ка экспедиционная). Ну ужас...лучше б на Рыжей поехала....

 

Только хочется решения универсального =) кроссоверы и позиционируются как таковое))) и в принципе справляются))) (я конечно не про микрокроссы которые последнее время поперли)

XV - универсал повышенной проходимости. И не более того. Это не универсальное решение. Это не проходимец. Это просто удобная легковушка.

ПС: Почитал тему что владельцам в ХВ не нравится... Что все эти недостатки реально имеют место быть и носят массовый характер? :blink:

Первое ТО прошла - ничего не скрипит, не бренчит, сидеть удобно, ездить удобно, ничего не страдает, разве что замарашка, это да. Но спецпокрытия, думаю, решат проблему радикально.

Хотя что уж греха таить, косячки и в кашкае кое какие мелкие повылезали за год :D

Там где полноприводный кашкай выносили на руках с парковки XV демонстративно заехала и выехала сама B) За это можно простить отсутствие датчика дождя или еще какой-нибудь бесполезной чуши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала внимательно... Не, VladAR, не нужна вам Субара. Никакая вообще. Эти машины выбирают не придирчиво, а по наитию и за драйверские качества (остальное второстепенно). Ни один знакомый мне человек, купивший субаря с точки зрения соотношения цены и потребительских свойств не остался доволен. Да, многие из них скрипят, да у них жесткое сиденье, жесткая подвеска и отвратительно аскетичный салон из прошлого века. Но на все это забиваешь, когда едешь за рулем. Потому как едут они уникально, невероятно, чудесно. Они взяли лучшее от раллийных собратьев, без преувеличения. Другой вопрос, что не всем это надо. Если нужна проходимость и не нужна динамика, так купите проходимца и наслаждайтесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сдуру можно много чего :)

- Все по уму было, специально проверки ради, с согласия менеджера ;)

 

А зачем? Не надо на ней ездить, она нужна чтобы тронуться.

- хмм, а чтобы на ней тронуться ее надо включить, вот с первого раза не получилось почему-то... Ну и когда из снега в раскачку выбирался первую приходилось не раз включать ;)

 

И что делать если колесо тогось?
- ремкомплект.

 

 

5 человек с барахлом это перегруз для этой машины - в горку ехать перестает, стойки пробивает.

- быть такого не может, надо просто спокойнее ехать )

 

4 человека средней комплекции+багаж=разумный предел. Если надо возить больше, вэлкам к машинам с большей грузоподъемностью.
согласен, комфортно в большинстве машин только в 4м можно ехать... но - 4 человека = 4 рюкзака 100-120л каждый...

 

 

1,6 на ручке не хватает. В подъем она загруженная не ускоряется. А если не ускоряется, значит подъем не будет безопасным.
- подъем безопасен не с ускорением а с соблюдением ПДД ) Зачем вообще подыматься в горку с ускорением? Я наверное просто еще не избалован мощными движками, мощнее 1,6 не было и у меня другой взгляд пока) Мне его хватает для всего. На кольской трассе нас обогнали только дважды, ауди летящая 150 в сплошном тумане (надеюсь доехал) и на обратном пути уступили безумцу на октавии который обгонял в глухую горку под знак обгон запрещен, через два часа видели его в сугробе за встречкой, наверное от лобового так ушел. расход 7-8

 

Еще раз задам глупый вопрос: зачем понижайка, если на заданном маршруте пролазите на недоприводе? Где она, хотя бы в теории, пригодиться может?
Была бы не нужна ее бы мудрые субаровские инженеры не впихнули) вы меня прямо к одному маршруту привязали =) вокруг куча озер, проселков, грибных и рыбных мест. Снег валит, дожди льют, да на переднем приводе можно проехать много где (вы удивитесь в какие дебри способна добраться копейка вазовская со слабеньким моторчиком) но всегда есть риск забуксовать...

Если честно я бы не отказался от понижайки даже на переднем приводе, в перепаханой снегокаше часто срывается в букс где могла бы медленно выезжать... хотя пока на пузо не садится выгребает и с пробуксовками (ХВ кстати в каше понравилась: либо спокойно на понижайке выезжает, либо бешено выгребает четырьмя закидывая все вокруг включая и себя снегом) но в любом случае делает это куда как быстрее и увереннее переднего привода...

 

Ну а сравнение с нивой из области фантастики.

Это было не сравнение, это был пример мощности и способностей со слабым движком =) На сколько я помню Нива единственная машина доехавшая своим ходом до базового лагеря Эвереста, хамер только с лебедкой добрался...

 

 

Нужно в дебри - УАЗ подготовленный в помощь, нужно комфортный городской автомобиль с возможностью съехать с асфальта и проехать по весеннему двору - XV, они не взаимозаменяемы.

- Нужен универсальный автомобиль комфортный, экономичный, вместительный и вмеру проходимый. Повторюсь проходимости базовой ХВ мне хватило бы в самый раз, испытано и проверено) Чего вы так против понижайки то? )))

 

XV - универсал повышенной проходимости. Это не универсальное решение. Это не проходимец.

:dolf_ru_636:

продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое ТО прошла - ничего не скрипит, не бренчит, сидеть удобно, ездить удобно, ничего не страдает, разве что замарашка, это да.
- спасибо за конкретные данные.

 

 

Там где полноприводный кашкай выносили на руках с парковки XV демонстративно заехала и выехала сама B)

- охотно верю, тем более собственный опыт хоть и короткий подтверждает)

 

 

Почитала внимательно... Не, VladAR, не нужна вам Субара. Никакая вообще.

- Спасибо за мнение, но не разделяю.

 

Эти машины выбирают не придирчиво, а по наитию и за драйверские качества (остальное второстепенно). Ни один знакомый мне человек, купивший субаря с точки зрения соотношения цены и потребительских свойств не остался доволен.

- это просто вопрос денег =) я к сожалению не могу на данный момент кинуть полмуля сверх ради только драйва =( или позволить две машины) иначе уже бы рассекал на ХВ с привеликим удовольствием)

Цена меня волнует только в момент покупки, на следующий день я ее забываю и воспринимаю вещь как она есть =) тут проблема в том что относительно спокойно я могу перейти только на базовую, а там помимо кучи мелочей нет еще и боковых подушек и/или шторок как я понял... (если честно это основное, мелочи типа круиза тоже напрягают но не сильно) а на ту что дороже надо забить ногами жабу )))) не хочу в кредит влезать, был - не понравилось) В общем главная проблема пока в том что марка для меня дороговата ;) (в нормальных комплектациях)

 

Да, многие из них скрипят, да у них жесткое сиденье, жесткая подвеска и отвратительно аскетичный салон из прошлого века. Но на все это забиваешь, когда едешь за рулем. Потому как едут они уникально, невероятно, чудесно. Они взяли лучшее от раллийных собратьев, без преувеличения.

-не поняли вы меня субару мне по душе =))) Скрипы неприятны только если неожиданны, когда знаешь что они будут тогда не страшно) об этом я говорил. Салон да, но уже почти смирился) Сиденья на мой взгляд весьма и весьма удобные, единственное не подскажете с какой комплектации есть поясничный подпор? Про езду 100% правда, раллийность чувствуется и удовольствие и контроль за дорогой. Иначе бы я тут не сидел ))))) Модель очень заинтересовала... А за одно и с маркой начал знакомиться)

 

Не раздражайтесь только :dolf_ru_140: а то чувствую уже начинаете. То что я узнаю о субару мне нравится) Я как двукратный технарь вообще восхищен решением с оппозитным двигателем :dolf_ru_636: тем более что оно не только теоретически изящное, но и практически работает на ура. Просто я еще с месяц назад практически ни чего о марке не знал) Времени до смены авто у меня в достатке, вот хочу максимально изучить все что можно по модели...

 

Ну и простите если какие-то сравнения вам пришлись не по нраву, "все познается в сравнении" и мне нужны отправные точки от того, что мне знакомо )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. За эти де деньги можно купить и Амарок или Хай Люкс. Там понижайки, там и жесткие блокировки, там и проходимость.

за 1000 - 1100? :blink: Вообще проходимость можно получить и с более дешевыми пикапами типа Л200 НП300 и тд, но мне она уже избыточна :D да вот такой вот я загадочный зверек. Тут уже в игру вступает комфорт при длительных пробегах, расход и неудобные габариты :blush:

 

Повторюсь, проходимости ХВ 50/50 с понижайкой мне бы хватило даже с небольшим запасом. все понравилось ;) На счет 2.0 я просто не знаю, не тестдрайвил, может она не хуже выбирается после засаживания, просто трансмиссия по описанию больше похожа на обычные кроссы, а их полный привод, как бы это сказать... ну вы вкурсе :D вот и сомнения)

Может только витара по слухам неплоха, но мне она не нравится вообще ни внешне ни внутренне...

 

ПС: что-то мы расписались))) Если что мне бы только ответы на вопросы получить :blush: по субару еще читать и читать ) Много интересного и нового)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to VladAR м.б. уже упустил нить разговора, но почему бы не посмотреть в сторону форика в кузове SH на ручке 2.0? динамика как на двухлитровой "пятнашке" на варике, но есть понижайка и свесы меньше, а цена радует, если найдёте конечно свободный. Тесть сменил 2008 2.0 АКПП в максималке на точно такой же, только 2012, а цена 1 132 т.р., на механике вроде бы ещё дешевле

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...