Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Хочу купить Субару, но есть вопросы!


Рекомендуемые сообщения

Почти уже собрался покупать, но есть вопросы. Во-первых, как считаете: не будет ли варварством обкатывать машину по морозу?

 

Во-вторых, хочу ставить музыку, сигналку и проч. на стороне. В "У-сервисе" в Москве потом проблем не устроят? Были случаи у кого-нибудь?

 

И в-третьих - что, правда кузов не оцинкованный?

 

День добрый :)

1. я в данный момент обкатываю машину, жалко конечно в мороз эксплуатировать, но покупать машину, что б она по пол года в теплом гараже стояла тоже смысла не вижу.

2. Можно ставить в не у ОД, только надо чтоб сервис был нормальный, с лицензией и прочими сертификатами. Тут на форуме в теме "партнеры клуба" есть предложения.

3. Вот про оцинковку точно не помню, пусть кто-нибудь другой подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И в-третьих - что, правда кузов не оцинкованный?

3. Вот про оцинковку точно не помню, пусть кто-нибудь другой подскажет.

Подсказываю :)...Тема тут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос после тест-драйва. Я его в принципе задавал уже в другой теме в разделе ходовой, но там только один человек откликнулся.

 

В общем, когда я катался на XV за рулем, не покидало чувство постоянной мелкой тряски или дрожи. Как-будто едешь по мелкой стиральной доске. Очень неприятное ощущение. Ездили по третьему кольцу от Автозаводской. Спросил менеджера, он сказал, что типа все нормально, "это дорога такая и подвеска", но как-то мне не очень в это верится. Это реальный дискомфорт, и я даже подумал, что своего ребенка я бы не повез, если это постоянная особенность этой подвески. Говорю о небольших скоростях до 60-70 км/ч.

 

Машина была на шипованной резине, я никогда на такой не ездил, кстати. Может это оно? Сам я езжу на Йети, и летом на 17х дисках и не толстой резине она тоже довольно жесткая, но ничего такого нет.

 

Собираюсь на еще один тест-драйв в другой салон, но буду благодарен владельцам XV, если поделитесь впечатлениями о плавности езды по асфальту.

 

Саша, здравствуй.Хотел тебе ответить ранее, но времени не было. Так вот, некая как ты называешь "тряска" присутствует на каком то определенном покрытии, я думаю это настройки подвески. Они совсем другие, нежели у Йети. Субару более жестче, более сбитая что ли, а Йети валкая, более мягкая. Тебя на нашем форуме вряд ли будут уговаривать купить Субару- это тебе решать, но тебе все скажут одно - XV очень комфортная МАШИНА (по многим параметрам и по подвеске в частности). Как она рулится и как ведет себя на дороге - это ПЕСНЯ.

Йети очень хорошая машина, никто не сомневается, но она не такая как Субару.

Интерьер на любителя, на вкус.

Я много раз ходил в автосалон Шкода в Химках, все хотел себя уговорить купить Йети.Катался, просто приходил посидеть в салоне авто "потрогать- пощупать" примерить под себя. Вроде и очень нравилась и деньги были. Казалось вот-вот отдам деньги и уеду. Но как то не решался. Рядом был салон Субару, но я как то даже не думал в него заходить. Спасибо сыну, завел меня, и все .... у меня в один миг башню и сорвало. Заказал машину, ждал 4 месяца.Многие знакомые удивлялись, есть деньги а машину жду, иди да купи любую другую. Я другую не купил, и доволен той которую хотел и ждал. Я это к чему - вот что тебе говорит сердце и разум так и поступай. Это всего лишь машины, но черт побери какие они РАЗНЫЕ.

Вот как то так. УДАЧИ тебе в выборе

P.S. Садясь в салон Субару не ищи сходства с Йети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Владимир за такой подробный и доброжелательный ответ! Я в общем-то после второго тест-драйва уже практически сделал выбор. К тому же последние несколько дней встречал на дорогах XV 4-5 раз, и понял, что влюбился в нее. Так что заказ сделан, теперь продаю Йетьку и жду XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Саша, здравствуй.Хотел тебе ответить ранее, но времени не было. Так вот, некая как ты называешь "тряска" присутствует на каком то определенном покрытии, я думаю это настройки подвески. Они совсем другие, нежели у Йети. Субару более жестче, более сбитая что ли, а Йети валкая, более мягкая. Тебя на нашем форуме вряд ли будут уговаривать купить Субару- это тебе решать, но тебе все скажут одно - XV очень комфортная МАШИНА (по многим параметрам и по подвеске в частности). Как она рулится и как ведет себя на дороге - это ПЕСНЯ.

Йети очень хорошая машина, никто не сомневается, но она не такая как Субару.

Интерьер на любителя, на вкус.

Я много раз ходил в автосалон Шкода в Химках, все хотел себя уговорить купить Йети.Катался, просто приходил посидеть в салоне авто "потрогать- пощупать" примерить под себя. Вроде и очень нравилась и деньги были. Казалось вот-вот отдам деньги и уеду. Но как то не решался. Рядом был салон Субару, но я как то даже не думал в него заходить. Спасибо сыну, завел меня, и все .... у меня в один миг башню и сорвало. Заказал машину, ждал 4 месяца.Многие знакомые удивлялись, есть деньги а машину жду, иди да купи любую другую. Я другую не купил, и доволен той которую хотел и ждал. Я это к чему - вот что тебе говорит сердце и разум так и поступай. Это всего лишь машины, но черт побери какие они РАЗНЫЕ.

Вот как то так. УДАЧИ тебе в выборе

 

Тоже на Йети смотрел изначально, но Японец, клиренс, постоянный полный привод победили)

Машины нравятся жесткие, не люблю расхлебанность в поворотах и на гребенке.

Вибрация есть, но на определенных покрытиях, регулируется количеством пассажиров в салоне и давлением в шинах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Владимир за такой подробный и доброжелательный ответ! Я в общем-то после второго тест-драйва уже практически сделал выбор. К тому же последние несколько дней встречал на дорогах XV 4-5 раз, и понял, что влюбился в нее. Так что заказ сделан, теперь продаю Йетьку и жду XV.

Саша, поздравляю с выбором. Уверен, что машина в ходе эксплуатации тебя будет радовать. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вечер добрый. пост будет большим, тут и поделюсь впечатлениями, и расскажу историю и задам несколько вопросов... Надеюсь на понимание и участие;)

 

Не являюсь обладателем субару. Сейчас переднеприводный кашкай (1,6 мкпп SE бюджетненькая версия но все есть и даже больше чем нужно было), но хочу в будущем перейти на полный привод и ищу варианты. Пятнашку тестдрайвил, ходовые качества и проходимость впечатлили!

Вот я вроде и на кашкае переднеприводном еще ни где не засел чтоб откапывать, с трудом но он выгребался сам, и доволен был поведением на дороге ) испытал и за полярным кругом и в морозы.... но прокатился на хв и вторую неделю под впечатлением :)))) если кашкай этакий спокойный комфорт, то с пятнашкой появляется некое ощущение что ты в ралликаре ))))) совсем другое чувство дороги, и контроль ситуации... Проходимость в сравнении с переднеприводным кошаком тоже восхитительная. (да и с другими полноприводными кроссами кои тестдрайвил) но есть и много минусов по мелочам... :( в основном мал багажник, субъективно проще и хмм "бюджетнее" чтоли выглядит салон. в базовой версии которую тестдрайвил, много чего уже привычного по кашкаю нет( Кое что конечно субьективно - дело привычки... Но в целом за езду все прощается)))) только с багажником грустно... ну и все-таки непонятно почему в машине за миллион нету некоторых вещей которые по идее должны бы быть ((( ну да ладно...

 

Но еще впечатлений от тестдрайва (ездили на базовой 1.6 мкпп с понижайкой)

таки засадил я ее прямо на тестдрайве да самым паскудным образом(ну надо же было проверить проходимость), сели в горку на повороте правыми колесами в колее глубокой а левым бортом сел на пузо выше порогов на обочину в целину снежную, с креном градусов в десять)))) водительскую дверь с трудом открыл сквозь снег )))) (в итоге назад не сдать ибо поворот и глубже в целину уходит уже правым задним, а вперед левый засаженый бок в целине буксует, правое заднее вывесилось, а правое переднее в глубокой ледяной колее и одно в горку не могло затащить всю машину и тем более из колеи выбраться. К чести надо сказать что сидя на пол брюха, с единственным более менее контактирующем с поверхностью колесе она еще и неплохо в раскачку двигалась!!!! А стоило прокопать выход из колеи и чуть подтолкнуть, выскочила сама. Кошака пришлось бы откапывать полностью и днище освобождать.... в общем весьма и весьма!!!! При этом за 10 минут буксов раскачек и прочих попыток ни какого запаха!!! новый аутландер я на тестдрайве в горку за 20секунд "ушатал" до запаха что салон проветривать пришлось ))))) ну автомат мне чужд, на ручке я бы проехал))). так вот пятнашка показала себя практически джипом :)))) боролась за жизнь не сдаваясь и не воняя как большинство кросов )

 

ну а теперь вопросы на которые хотелось бы получить развернутые ответы :)

1) в чем разница типов полных приводов в разных комплектациях? Я правильно понял что 1,6 на ручке 50/50 с понижайкой - самая проходимая версия?

2) кто перешел с кашкая на пятнашку есть? скажите что стало лучше и чего не хватает после перехода?

3) какие генетические болячки есть? Вот жучек уже на тестдрайвовой был, и плохо втыкалась первая передача (

4) как решаете проблему с багажником? (в кашкае он ощутимо больше, и востребован бывает в путешествиях)

5) как машина ведет себя на скоростях 120-150 на трассе?

6) форестер по подвеске сильно отличается? не тестдрайвил :(

7) расход на трассе летом при 90кмч какой? (меня сейчас весьма радует 6-7л 95го на кошаке, а тут полный привод всегда будет, боюсь аппетиты выше намного)

 

Надеюсь на конструктивную помощь )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а теперь вопросы на которые хотелось бы получить развернутые ответы

надо бы тебе форум покурить. На все вопросы тут есть развернутые ответы

1) в чем разница типов полных приводов в разных комплектациях? Я правильно понял что 1,6 на ручке 50/50 с понижайкой - самая проходимая версия?

https://suba-xv.ru/in...hp?showtopic=27

 

2) кто перешел с кашкая на пятнашку есть? скажите что стало лучше и чего не хватает после перехода?

https://suba-xv.ru/in...p?showtopic=679

 

3) какие генетические болячки есть? Вот жучек уже на тестдрайвовой был, и плохо втыкалась первая передача (

https://suba-xv.ru/in...=933

 

4) как решаете проблему с багажником? (в кашкае он ощутимо больше, и востребован бывает в путешествиях)

https://suba-xv.ru/in...582&hl=багажник

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=122

 

5) как машина ведет себя на скоростях 120-150 на трассе?

https://suba-xv.ru/in...hl=максимальная

 

6) форестер по подвеске сильно отличается? не тестдрайвил

https://suba-xv.ru/in...p?showtopic=246

 

7) расход на трассе летом при 90кмч какой? (меня сейчас весьма радует 6-7л 95го на кошаке, а тут полный привод всегда будет, боюсь аппетиты выше намного)

1,6 МТ - https://suba-xv.ru/in...p?showtopic=262

2,0 МТ - https://suba-xv.ru/in...p?showtopic=264

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladAR

 

 

пойми одну очень простую вещь. XV - машина класса SUV - утилитарно-спортивного стиля. Говоря проще для перевозки спортивного инвентаря. Доску для серфинга, сноуброд, лыжи, велосипеды, удочки и пр. Соответственно машина рассчитана, чтобы подъехать к пляжу, к горнолыжному спуску к реке, например. Эта машина естественно рассчитана на использование на пересеченной местности, но НЕ в болоте и не в снегу по самый резонатор. Поэтому не нужно гнаться за так называемым честным "постоянным полным приводом". Для болот есть специализированные машины и то их надо "заряжать".

До этого болта еще доехать нужно, что не всегда получается у машины с этими жесткими блокировками. Поэтому правильнее смотреть на полный привод Subaru как на элемент безопасности на дороге. У нас хватает сложных дорожных условий, особенно зимой.

Ты же сам заметил на тест-драйве насколько машина устойчива на сухом асфальте. Так это главное!

Да безопасность это главное.

В XV именно та самая нечестная система постоянного полного привода, которая работает только в паре с CVT позволяет лучшим образом реализовать возможности активной безопасности.

Посмотри в этой теме тесты Euro NCAP.

Если сильно напрягают недоработки по мелочам, что действительно имеет место быть и тут этого никто не отрицает, то посмотри на Forester SJ, который вот-вот у нас появится. У них одинаковые платформы, но SJ, как мне кажется более доработанная машина именно по мелочам. ИМХО

Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативность ;) Буду читать все ссылки... надеюсь они ответят на мои вопросы... Взатяг не курил, но покуривал. Все-таки есть разница тема "кашкай или хв" где большинство выражается в стиле "кашкай никакой, их дофига" или "кашкай вообще не конкурент" и личным мнением человека который ездил на кашкае и решился на переход в сторону ХВ, его отзыв был бы объективнее и полезнее ). темы "моя машина против любой другой" на всех форумах всех марок сводится к формуле "моя машина самая лучшая, остальные либо хуже либо дорожже, либо некрасивые" )))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F/S, я все прекрасно понимаю, кашкай того же класса ;) и безопасность от 6подушек в базе 5*и тд и тп да и ЕСП меня уже кучу раз выручало ;) У меня нет каких-то супертребований к проходимости(на переднем приводе еще ни разу не сел), просто из всех возможных вариантов хотелось бы самый проходимый... Ибо край у меня (карелия) достаточно снежный, неубираемый, да и летом и дождей и глины на проселках хватает.

Просто на тестовой хв с понижайкой ее живучесть впечатлила, но у 2.0 я так понял схема уже другая. Хотел выяснить уступает ли в выносливости и проходимости базовому варианту ;)

рад слышать что новый форь на платформе хв, вопрос только в цене :) а то я бы сразу на аутбеке ездил :))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки есть разница тема "кашкай или хв" где большинство выражается в стиле "кашкай никакой, их дофига" или "кашкай вообще не конкурент"

И тем ни менее в указанной тобой теме есть объяснение почему он не конкурент.

Хотя бы потому, что муфта отключается от перегрева и задний мост подключается после пробуксовки переднего.

просто из всех возможных вариантов хотелось бы самый проходимый..

они все проходимые по назначению данной машины. Я об этом хотел сказать. Но в паре с CVT наиболее безопасный. И потом МКПП с понижайкой и вискомуфтой ставится только с мотором 1.6, а он слабоват.

А электромуфта работает достаточно неплохо.

Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем ни менее в указанной тобой теме есть объяснение почему он не конкурент.

Хотя бы потому, что муфта отключается от перегрева и задний мост подключается после пробуксовки переднего.

ну я про это вкурсе, сам же писал, меня интересовали остальные аспекты )

 

повторюсь, хв я тестил так как только позволили менеджеры, и сухого асфальта в помине не было) снег, лед, каша ) и управляемостью, проходимостью и выносливостью не то что доволен, восхищен )))) но прошу меня понять правильно и не встречать в штыки. Многие вещи не такие или их отсутствие напрягали (понятно что дело привычки) Но я такой человек которому нужно сначала узнать весь негатив, чтоб принять его за данность и наслаждаться позитивными чертами. А если мне изначально все расхваливают, а потом вылазят досадные мелочи, это портит настроение.... (объяснил как мог)

вот и хотел узнать у перешедших, от чего прийдется отказаться и с чем смириться при переходе :) Предупрежден - вооружен ))) а субару марка мне незнакомая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не успеть на коротком тестдрайве все понять и все осознать ((((( почувствовать кайф от вождения, даа)))) но я привык несколько более тщательно выбирать (на момент покупки кашкая про хв не слышал(((( а все остальное из кросового потестдрайвил по несколько раз в разных условиях ))) а пятнашка - темная лошадка ) и мало того что нестандартные решения относительно других фирм, так еще и в рамках одной модели несколько решений по приводу ))))) нужна помощь знатаков )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где большинство выражается в стиле "кашкай никакой, их дофига" или "кашкай вообще не конкурент"

ха. А ты хотел, чтобы кашкай здесь похвалили?

тогда тебе сюда,их есть у нас :D - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=319entry8506

ой боюсь передумаешь продавать кашкая ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос - почему не устраивает полноприводный кашкай,иногда действительно нет смысла кардинально менять марку авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, ну если честно хочется адекватного сравнения от тех кто длительно эксплуатировал обе машины)

тот тест читал, мне казалось там хвалят ХВ ))))) вообще тест совпадает достаточно неплохо с моими личными ощущениями и оценками. Непонятно только почему он повлияет на выбор кашкая) Наоборот после него я заинтересовался ХВ)))

 

Михаил, тут все просто:

 

1) не тестировал в экстремальных условиях ПП кашкая, но к примеру новый аутландер "запалил" на простом снежном подъеме, а как я понимаю у всех кроссов схожая система и перегрев муфты - минутное дело. Субару тут показала себя впечатляюще, с точки зрения выносливости. :wub:

2) хоть кашкай и проходит повороты лучше многих однокласников, крены все-таки ощущаются, на ХВ я выехал на кольцо и с кольца на скорости 40-50 км/ч как по прямой :blink: (мало того что она еще была = укатаный снег + лед пятнашка прошла "аки по суху")

 

3) в общем если ты выбрал субару после тестдрайва, ты должен понимать чем она меня зацепила :D жалко что на момент выбора авто я о ней не знал :unsure: , после ВАЗа машину выбирал))))) и салон бы впечатлил :D а теперь переход будет связан с потерей приятных мелочей, и не очень мелочей... (ну и +300-400 тыров доплаты) :blush: вот сижу борюсь с жабой :ph34r: и узнаю как можно больше о субару вообще и ХВ в частности :)

 

ПС: Как нужен полный привод и хороший просвет думаю ты меня, как житель севера, поймешь B)

Кстати как в ХВ печка? при -30 в кашкае минут 7-10 езды надо чтоб раскочегарилась :wacko:, потом жарит только впуть, но первые пять минут в машине дубак =( Как в ХВ с этим? и как в пуски -30 и ниже? (кашак приятно удивил в -35 беспроблемным пуском, надеюсь ХВ не хуже)

Изменено пользователем VladAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: Как нужен полный привод и хороший просвет думаю ты меня, как житель севера, поймешь B)

Кстати как в ХВ печка? при -30 в кашкае минут 7-10 езды надо чтоб раскочегарилась :wacko:, потом жарит только впуть, но первые пять минут в машине дубак =( Как в ХВ с этим? и как в пуски -30 и ниже? (кашак приятно удивил в -35 беспроблемным пуском, надеюсь ХВ не хуже)

Мои "5 копеек". Сравнения конечно не получится, но о впечатлениях об эксплуатации: после переднего привода(Лачетти) - Субару конечно впечатляет. По управляемости можно говорить много, но когда поворачиваешь на скользкой дороге и машина пару раз "щелкнув" ESP едет под углом в 90 градусов от первоначальной траектории, это впечатляет. По клиренсу вообще сказка, зимой по нечищеным дворам не боясь пузом грести ехать одно удовольствие благо пузотерок еще много, они все лишнее для "нас" счищают :). По прогреву после лачи греется не то что быстро, мгновенно практически, да лампа потухла в салоне еще холодно, но проехав те же 5 - 7 минут уже достаточно комфортно. Заводится в морозы хорошо, очень впечатлила, подогрев не ставил, за всю зиму морозы ниже -35 опускались, не разу даже намека не было на трудный пуск, такое ощущение, что комфортную для машины погоду заводишь. Вот с проходимостью ощущения двоякие, с одной стороны зимой до дачи по 25-30 см снегу прогребла только в путь, развернулся на пятаке работая "трактором", площадку в снегу расчистил и в обратную стороне, с другой стороны практически на ровном месте сцепу подпалить умудрился, подробности здесь https://suba-xv.ru/in...915 думаю блокировки подвели в данном случае.

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но есть и много минусов по мелочам... в основном мал багажник, субъективно проще и хмм "бюджетнее" чтоли выглядит салон. в базовой версии которую тестдрайвил, много чего уже привычного по кашкаю нет

А какую комплектацию XV ты рассматриваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбираю пятнашку между фориком 2.5. Основной аргумент - жена. Которой не доказать что форестер мощнее лучше больше багажник. Но и у 15 есть плюсы. Она значительнее мягче по подвеске. Форик мне напомнил мой крузак90!!! Прыгал как каучуковый мячик. ИксВи идет даже мягче Тианы, глотает стыки и люки на "ура"! Манагер в салоне, не смотря на более высокую стоимость форестера, отговорил от его покупки и склонял к ИксВи Привел довод, что она на ручке ни чуть не хуже по динамике чем форик. Смущает в настоящий момент маленький багажник и динамика при обгонах на трассе М10???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос-то в чем?

Багажник да, маленький, если не сложить задние сиденья. Опять же, что возить...

Про динамику тема прям рядом https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=276&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhelezyaka, насколько я понял самая проходимая в снегах версия на ручке с понижайкой) На 2л двиге понижайка есть?

к двигателю 1.6 на кашкае претензий нет, на ХВ думаю тоже хватит его...

ну хотелось бы в муль вписаться =)))))))) так что базовую за муль, но она грустная) может тогда 1100) тоесть от нынешней цены кашкая моей комплектухи как раз на 200-300 тр дорожже... (разница за полный привод нормальная, но на сколько я успел распросить менеджера комплектация базовой ХВ ощутимо "аскетичнее" кашкаевской SE да и вторая тоже кое в чем ощутимо уступает...)

 

(вообще я не совсем понимаю как в машине практически за муль в базе нет 6 подушек безопасности к примеру)

 

вот в тяжелых думах и нахожусь... менять ли кучку комфорта с даплатой на полный привод или нет...

Можете считать меня нищебродом ))))) но отдавать 1 000 - 1 100 тр за авто в котором нет многих уже привычных вещей трудновато..., поправьте меня если ошибаюсь: круиз, датчик дождя и света, поясничный подпор... и таких мелочей как складывающиеся зеркала(хотя на ХВ они в принципе короткие можно и не складывать) автовыключение фар, 2зонный климат или подлокотник заднего сиденья... ну и всякие мягкие пластики там или поворотники в одно касание...

 

и я так понимаю рейлингов тоже нет?

 

порадовало что есть помощь троганья в горку) хотя проблем с этим уж лет 10 как нет)))) но опция правильная.

 

 

 

В общем сижу и шибко запареный думаю)))))) из разряда "и хочется и колется" особенно круиза и датчика дождя жалко )))) на 800км пробеги и в дожди весьма полезны)

Изменено пользователем VladAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери FG. Нет денег - подожди. Я взяла FG из расчета, что мульки там мне многие хотелось, потом не доставишь. И вариатором я довольна, гонять очень сильно так и так негде, а со светофора я и не напрягаясь почему-то первая)). Зато вот 9 марта проехалась 30 км по Кутузе и третьему кольцу, заглушила движок - и увидела расход 6.6 л. на сотню! Удивилась. И в салоне комфортно, места много(за счет багажника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не смешно, но мне милее и нужнее ручка и понижайка чем двиг 2.0 и кожа :) и гонять не торопимся, нам бы по разбитой вхлам дороге до дачи добраться :blush: далеки мы от третьего кольца) я тоже когда на своем после трассы 5.9 увидел радовался) правда БК подвирает, надо чеки смотреть... В общем то надо думу думать, у ХВ конечно ходовая супер, но относительно других кроссов соотношение цена/опции несколько хммм малоконкурентно чтоли... В топовых комплектациях разница скрадывается, а в начальных она уж очень разительна... а ждать так и так буду, замена будет скорее всего после следующего НГ :ph34r: по маркетинговым соображениям :D и может на форестер :rolleyes: если он по ходовой как ХВ будет. В общем спасибо за ответы, буду потихоньку курить форум, знакомиться с маркой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...