Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Переборка двигателя по ОТЗЫВУ машин. Замена пружин клапанов


Рекомендуемые сообщения

 

 


Кольца если кому нужны, продам не дорого, если никому не надо, отдам дилеру, пусть реализуют продажу
что за кольца?

завтра поеду свою сдавать, уже на полный разбор двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нужна помощь (сори за офтоп)

Выделил на фото отверстие, я так понимаю это цепь там находится?

С утра открыл капот, увидел смазку желтую, похожа на литол, давануло немного видимо?!

зачем они вообще трогали

Будем считать что остатки смазки или еще чего, т.к. поездил, больше себя никак не проявляет, да и там масло должно быть, откуда литол не понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужна помощь (сори за офтоп)

Выделил на фото отверстие, я так понимаю это цепь там находится?

С утра открыл капот, увидел смазку желтую, похожа на литол, давануло немного видимо?!

зачем они вообще трогали

 

Будем считать что остатки смазки или еще чего, т.к. поездил, больше себя никак не проявляет, да и там масло должно быть, откуда литол не понятно)
Могли снимать заглушку для чистки, а чтоб обратно поставить её надо смазать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал сегодня. Поискал темы об этом на форуме - не нашёл.
Прикладываю список VIN, попадающих под отзыв. Моя там есть(
Если коротко, то:

Как сообщает 22 апреля пресс-служба Росстандарта, Subaru отзывает 12 723 автомобиля моделей Impreza, XV, Forester и BRZ, которые были проданы в 2012–2014 годах. У них возможно усталостное разрушение клапанной пружины двигателя моделей FB20 и FA20, и необходимо ее заменить.

 

Полный текст тут: 

МОСКВА, 22 апреля 2019 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 52 043 транспортных средств марки Subaru. Программа мероприятий представлена ООО «Субару Мотор», являющимся официальным представителем изготовителя Subaru на российском рынке.

Отзыву подлежат 12 723 автомобиля Subaru Impreza (G4), XV (G4), Forester (SH / SJ), BRZ (ZC), реализованных в 2012–2014 годах, с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва транспортных средств является возможное усталостное разрушение клапанной пружины двигателя моделей FB20 и FA20.

На транспортных средствах необходимо произвести замену клапанных пружин двигателя.

Отзыву подлежат 39 320 автомобилей Subaru Impreza, WRX, WRXSTI (G3), XV (G4), Forester (SJ), реализованных в 2009–2016 годах, с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва транспортных средств является газообразный силикон, который потенциально может попасть в автомобиль с различными потребительскими товарами (кондиционер для белья, влажные салфетки, дезодорант, спрей для волос, крем для рук, солнцезащитный крем, антистатический спрей, косметика, смазки и т.д.), может проникать в корпус выключателя стоп-сигналов и приводить к нарушению проводимости. В результате, из-за нарушения контакта в выключателе проявляются следующие симптомы:

Во время движения:

- Загораются предупреждающая лампа системы EyeSight и предупреждающая лампа системы VDC (для автомобилей, оснащенных системой EyeSight или системой VDC).

- Стоп-сигналы НЕ загораются.

На парковке:

- Двигатель не запускается (для автомобилей, оснащенных функцией запуска/остановки двигателя при помощи кнопки).

- Рычаг селектора не переводится из положения «P» (только автомобили с AT/CVT).

На всех транспортных средствах, подпадающих под данную кампанию, будут выполнены работы по замене выключателя стоп-сигналов на модифицированный.

Уполномоченные представители изготовителей ООО «Субару Мотор» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.

Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Справочно. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Методический порядок по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» утвержден от 28 июня 2018 г. Приказом № 1321.

Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).


 
Кто-то уже в теме, знает как проходит замена пружин? Я чего-то не горю желанием отдавать свой FB20 на растерзание, вроде бы и так всё норм. Но что будет если я проигнорирую эту компанию по отзыву, а проблема случиться позже?

В общем, ваше мнение?

spisok-vin-nomerov-avtomobilei-subaru-podpadajuschih-pod-otzyv-(1).pdf

spisok-vin-nomerov-avtomobilei-subaru-podpadajuschih-pod-otzyv-(2).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал сегодня. Поискал темы об этом на форуме - не нашёл.

Прикладываю список VIN, попадающих под отзыв. Моя там есть(

Если коротко, то:

Как сообщает 22 апреля пресс-служба Росстандарта, Subaru отзывает 12 723 автомобиля моделей Impreza, XV, Forester и BRZ, которые были проданы в 2012–2014 годах. У них возможно усталостное разрушение клапанной пружины двигателя моделей FB20 и FA20, и необходимо ее заменить.

 

Полный текст тут: 

МОСКВА, 22 апреля 2019 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 52 043 транспортных средств марки Subaru. Программа мероприятий представлена ООО «Субару Мотор», являющимся официальным представителем изготовителя Subaru на российском рынке.

 

Отзыву подлежат 12 723 автомобиля Subaru Impreza (G4), XV (G4), Forester (SH / SJ), BRZ (ZC), реализованных в 2012–2014 годах, с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва транспортных средств является возможное усталостное разрушение клапанной пружины двигателя моделей FB20 и FA20.

На транспортных средствах необходимо произвести замену клапанных пружин двигателя.

Отзыву подлежат 39 320 автомобилей Subaru Impreza, WRX, WRXSTI (G3), XV (G4), Forester (SJ), реализованных в 2009–2016 годах, с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва транспортных средств является газообразный силикон, который потенциально может попасть в автомобиль с различными потребительскими товарами (кондиционер для белья, влажные салфетки, дезодорант, спрей для волос, крем для рук, солнцезащитный крем, антистатический спрей, косметика, смазки и т.д.), может проникать в корпус выключателя стоп-сигналов и приводить к нарушению проводимости. В результате, из-за нарушения контакта в выключателе проявляются следующие симптомы:

Во время движения:

- Загораются предупреждающая лампа системы EyeSight и предупреждающая лампа системы VDC (для автомобилей, оснащенных системой EyeSight или системой VDC).

- Стоп-сигналы НЕ загораются.

На парковке:

- Двигатель не запускается (для автомобилей, оснащенных функцией запуска/остановки двигателя при помощи кнопки).

- Рычаг селектора не переводится из положения «P» (только автомобили с AT/CVT).

На всех транспортных средствах, подпадающих под данную кампанию, будут выполнены работы по замене выключателя стоп-сигналов на модифицированный.

Уполномоченные представители изготовителей ООО «Субару Мотор» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.

Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Справочно. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Методический порядок по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» утвержден от 28 июня 2018 г. Приказом № 1321.

Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).

 

 

Кто-то уже в теме, знает как проходит замена пружин? Я чего-то не горю желанием отдавать свой FB20 на растерзание, вроде бы и так всё норм. Но что будет если я проигнорирую эту компанию по отзыву, а проблема случиться позже?

В общем, ваше мнение?

Вот такая хрень может получиться:

3D0ED4BE-F28F-403E-B945-EC0684EC04A7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по вину пробилось

 

№51
Возможность поломки шестерни бендикса стартера на автомобилях Impreza и XV 2015 модельного года
№70
Замена концевого выключателя стоп сигнала

 

это вообще критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в соседней теме списки VINов выложили, которые попадают под ОТЗЫВ. По пружинкам моих там не оказалось, только концевик стоп-сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя тоже в списке VIN, хотя вроде не АТ и не 2.0 и нет "старт-стоп", "Ай-сайт" и прочей дребедени. Не знаю получится ли в этом году дотащить автомобиль до Большой Земли, где есть ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Увы, только fb20 отзывают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут дилеры некоторые и не знают. у меня вообще на сайте по отзывным не билась. написал письмо им с поддержку, ответили что на две отзывные, и пружины и концевик.

варик 2 литра 13й год. как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал под замену концевого выключателя стоп-сигнала, позвонил в Усер на Кашире(обслуживался там ранее, пока гарантия не слетела), менеджер записал, сказал раньше конца мая, начала июня запчастей этих не будет, как поставят в сервис дадут знать. Ждемс...

Изменено пользователем Баря
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёлся мой VIN в отзывной по клапанам. FB20/2012г, пробег 120 тыс. км.

Двигатель работает нормально, расход масла 1л/3000км. (т.е где то посередине между желаемым и допустимым).

 

Насколько я понимаю, при работах двигатель будут снимать, сливать масло и ОЖ, снимать катушки и свечи. Снимать головку не будут? Снимать коленвал и распердвалы будут?

 

Вопросы: 

1) На какие попутно диагностики (а по результатам - замены) стоит ещё согласиться (или даже заказать)? 

Например, стоит ли ставить новые кольца и маслоотражательные колпачки на клапанах? Свечи меняли на 105тыс км, смысла не вижу. 

Вкладыши будут снимать/диагностировать или это отдельная работа?

2) Как себя вести, чтобы масло и ОЖ поменяли за счёт дилера? А не залили достаточно чистое старое масло или ОЖ. 

3) Кондиционер зщаправляют бесплатно?

4) Кто присутствовал сам все 7 часов в сервисной зоне? Есть ли смысл?

5) В каком из московских сервисов наиболее компетентные и добросовестные мотористы? (Башиловка, Новая Рига, 47км)?

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёлся мой VIN в отзывной по клапанам. FB20/2012г, пробег 120 тыс. км.

Двигатель работает нормально, расход масла 1л/3000км. (т.е где то посередине между желаемым и допустимым).

 

Насколько я понимаю, при работах двигатель будут снимать, сливать масло и ОЖ, снимать катушки и свечи. Снимать головку не будут? Снимать коленвал и распердвалы будут?

 

Вопросы: 

1) На какие попутно диагностики (а по результатам - замены) стоит ещё согласиться (или даже заказать)? 

Например, стоит ли ставить новые кольца и маслоотражательные колпачки на клапанах? Свечи меняли на 105тыс км, смысла не вижу. 

Вкладыши будут снимать/диагностировать или это отдельная работа?

2) Как себя вести, чтобы масло и ОЖ поменяли за счёт дилера? А не залили достаточно чистое старое масло или ОЖ. 

3) Кондиционер зщаправляют бесплатно?

4) Кто присутствовал сам все 7 часов в сервисной зоне? Есть ли смысл?

5) В каком из московских сервисов наиболее компетентные и добросовестные мотористы? (Башиловка, Новая Рига, 47км)?

Масло, антифриз, заправка кондея, снятие-установка движка бесплатно. Остальное- все твои капризы и за твой счет. Я присутствовал только на разборе и дефектовке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...