Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Оригинальные передние тормозные диски 26300FL010, кто нибудь знает их размеры и чем они отличаются по размеру к примеру от таких?

Без названия (1).png

Без названия.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 469
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в Интернете не можешь найти все размеры наших передних? Хотя,кажись,даже в начале этой темы кто-то давал размеры... Читай...

И я бы не стал Китай(пусть и заводской) ставить на такой узел,как тормоза.Но это моё ИМХО.Или всё упирается в цену вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой(рыжей) у меня стояли аналогичные, только Зиммерман. Субъективно, тормозили лучше штатных. Субъективно, потому что переход был с заезженых штатных, а не с новых... Но колодки сжирают мухой! Сначала взял колодки Зиммерман для перфорированных дисков, дорого и вскоре заскрипели... Потом взял обычные колодки, никакого скрипа, но сжираются аж бегом!

На новую врят ли буду ставить такие...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton А я на прошлой на перед ставил после заводских диски Дэлфи(США),не перфорированные.Колодки были Hi-Q(Корея).А вот на зад поставил как раз диски Циммерманн опять с хай-кьюшками.И диски(все) понравились на износоустойчивость,и колодки нормально тормозили,не скрипели,не пылили.

Моя довольна былB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Деда Миша сказал:

в Интернете не можешь найти все размеры наших передних?

слишком много разных мнения, да и ОЕМ оригинала не выдаёт аналогов, я эти фото как пример размеров привёл, получается диски 293 мм от любой другой субары, лишь бы 5х100 были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2019 в 23:25, михаил сказал:

тормозная система одинаковая на всех машинах, независимо от комплектух и размеров колес.

не одинаковая, у моей 18" колёса, так диски оригинальные subaru по размерам идентичные с родными, спереди упёрлись в скобы суппорта, пришлось проставку применить, либо надо доработать напильником, колодки другие, аналоги пока недоступны, если только из Америки везти, но с доставкой выходит не дешевле оригинала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Деда Миша сказал:

почитай тему с 5-й страницы.Там есть выкладки по размерам переднего диска

прочитал, ешё прибавилось проблем, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот клинический случай из практики черного доктора особо показателен. Имхо, сейчас из того, что есть у сетевиков другого скорейшего выхода из сложившегося положения не вижу. И это, "не спи за плугом", а то еще больше будишь наказан рублем.

 

Комплект.JPG

Изменено пользователем ALexeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ALexeev сказал:

Вот этот клинический случай из практики черного доктора особо показателен.

что показательного?

 

3 часа назад, ALexeev сказал:

другого скорейшего выхода из сложившегося положения не вижу.

ещё есть разборки на Дальнем Востоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известный принцип "семь раз отмерь ..." у тебя не работает. Дальше, два передних европейских OEM торм. диска (26300FL010): HERTH+BUSS JAKOPARTS J3307018 и Kavo parts BR-8243-C  во всю торговались у нас два-три месяца назад. Следующий раз будешь планировать заранее, тоже самое касается и по тк. Ну, и с разборок на гарантийную машину – это +100500 в карму, безотносительно, есть у тебя или нет в городе од.

Изменено пользователем ALexeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как занимаюсь запчастями, многие это знают, чтобы продавать и рекомендовать клиентам расходники, то ставлю  сначала на испытание сначала себе и если нравятся, то пускаю в продажу и завожу. Так получилось с колодками  BLITS. Фирма вроде в Германии, ну а заводы стоят по миру.  Сначала поставил на Октавию, теперь на Форика. https://www.drive2.ru/l/559406503396639455/ 

Ставлю им оценку 4+. Недорогие, тормозят хорошо, не пылят сильно, при перегреве на перевалах не плывут.

 

На Шкоде прошли 30 тыс.км. Износ составил 3 мм, износа диска визуально не наблюдаю.

На Форике проехал в районе 4 тыс.км. вопросов нет. 

Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ALexeev сказал:

Известный принцип "семь раз отмерь ..." у тебя не работает.

С чего бы? Я как раз в поиске.

 

14 часов назад, ALexeev сказал:

HERTH+BUSS JAKOPARTS J3307018 и Kavo parts BR-8243-C 

нет в продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, muspi сказал:

Недорогие, тормозят хорошо, не пылят сильно, при перегреве на перевалах не плывут.

Жаль только что на мой автомобиль они не подходят. Размер меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2020 в 14:12, ALexeev сказал:

Вот этот клинический случай из практики черного доктора особо показателен.

что показательного?

 

В 24.06.2020 в 14:12, ALexeev сказал:

другого скорейшего выхода из сложившегося положения не вижу.

ещё есть разборки на Дальнем Востоке

 

В 23.06.2020 в 15:36, Чёрный доктор сказал:

Оригинальные передние тормозные диски 26300FL010, кто нибудь знает их размеры и чем они отличаются по размеру к примеру от таких?

Без названия (1).png

Без названия.png

отвечаю себе и всем, сегодня на стоянке рядом были обе XV - 2014 года апельсинка и мой аппарат. Не поленился, взял линейку и сделал измерения. Тормозной диск нашей машины в размере D всего 50 мм (48 по бумагам) , размер старого диска 60мм (понимаю погрешности, по бумагам от 56 до 58 мм) 

Вот поэтому оригинальный диск от легаси идентичный по параметрам упёрся в скобу!!!

Вопрос, зачем они так сделали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу вечером на стоянке борт к борту оказались две XV — моя GT24 и GP 2013 года.
Время позволяло, я подошёл и посмотрел на тормозные диски машины 2013 года.
Не поленился, достал линейку и замерил. Размер "D" (см. фото) на XV 2013 года оказался 60 мм, а на моей 50 мм. (Размеры с допусками, колёса не снимали, измеряли, вставляя линейку между спицами) D — B = 25 мм примерно, а не 30 мм.
Вот и причина и она сразу бросилась в глаза даже до замеров.
Получается ещё и литые диски у нас особой формы, по этой причине, в обратную сторону (по возрасту) на другие субару они подходят, а вот от предыдущих к нашей, даже при равных параметрах, не факт. Добавлю, моё измышление относится к автомобилям на 18" колёсах изначально с завода.
Вопрос тут возникает риторический. Зачем? Зачем это сделали? Миллионы субару всех размеров и мастей имеют одинаковые запчасти, что определённый плюс. А теперь? Только оригинал? Эксклюзив из США по цене дороже оригинала? Но ведь это машина уровня ширпотреба, а не представительский автомобиль.
И всё это случилось после отделения от FHI. Это так в subaru решили откреститься от предыдущей жизни? Из этой же "песни" новые формы и размеры воздушных фильтров, тормозных колодок, щёток стеклоочистителей, подрулевые переключатели как у тойоты/мазды. Происки новых хозяев? Решили так "хлопнуть дверью"?
Новая самостоятельная жизнь? Чего ещё ждать от этой машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sinoptik-78 сказал:

У меня диски от Легаси встали идеально. 18 дюймов, 55 вылет

Вот поэтому я и был очень сильно удивлён.

oIAAAgA-8-A-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2020 в 20:25, Arken сказал:

Хороший вопрос!

Высота родных дисков = 48,2мм

Высота дисков которые я буду ставить себе = 56,7мм

Проставка 56,7-48,2=8,5мм

Установка данной проставки обеспечивает расположение диска по штатным местам.

 

проставку между флянцем ступицы и внутренней стороной диска? Положение диска в суппорте отцентруется, а наружу получится к 30 мм дабавиться ещё 8.5. Не многовато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2020 в 08:02, Sinoptik-78 сказал:

У меня диски от Легаси встали идеально. 18 дюймов, 55 вылет. 3 зимы уже отъездил.

IMG_20180827_180600.jpg

у меня вышло вот так

iQAAAgLQS-A-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти OEM амер. торм. колодки (керамика) от Centric parts под брендом Posi Quiet. Из заявленного производителем: опция "Noise free braking" – уже с завода установлены прижимные пластины, которые позволяют избежать скрипов, дребезга  и проч. в период эксплуатации (пытался их снять, но не стал усердствовать – плотно сидят); "Positive mold technology" –  однородный фрикционный состав обеспечивает гарантированную работоспособность вплоть до максимально установленного износа колодок.

Ну и чтобы не было все шоколадно, скобы по-штучно, если оригинальные с завода  (part number: 26232FL003, кросс 26232FL002) уже износились, придется докупать отдельно (в комплект не входят).

Centric parts.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керамика тоже очень понравилась (EHT). Диски чистые, торможение внятное. Визуально износ не сильный еще (15 т.км), но в конце месяца поеду на ТО, там в мм скажут, - будут еще и объективные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...