Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Ну во первых не оф дилер, а инженер из представительства. Во вторых он не дал официальный ответ, а в телефонном разговоре сказал, что так сделать можно. В третьих официальный дилер не может снять тебя с гарантии, с гарантии снимает только завод производитель. В четвёртых диски с проставками это 1 из вариантов решения вопроса. Читай внимательнее, а то через строки прочитал, пробурчал и убежал, предложи варианты решения вопроса (мне уже не нужно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 469
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

     По тормозной системе SUBARU XV II 2.0 (2017-20 г.в.)

Диск тормозной задний       - арт. 26700FL000 - цена ориг. 6728 р., у ОД 9600 примерно.

Диск тормозной передний   - арт.26300FL000 - цена ориг.  6566 р., у ОД 9200 ....

Колодки задние                       - арт. 26696AL000 - цена 3400-6800  р., у ОД около 2600 (аналог) 6600 ориг.

Колодки передние                   - арт. 26296FL040 - цена 2800- 6400 р., .........

Проточка диска у ОД пара  - 9000 ))),  в специализированном сервисе пара - 1400 (за один), четыре - 1200 (за один) колесо R18.

Цены примерные, диапазон большой, аналоги есть по приемлемым ценам, наверное стоит поискать и сэкономить детям на мороженое;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж я это пожар подпалил, то мне и тушить.

 

Как я понял, господин Arken нашел нормальные диски у австралийцев (https://www.dba.com.au/products/catalogue/online-catalogue/). Тут вопросов нет и ему за находку Grand Merci.

 

Мой негатив был касательно именно тормозных дисков с проставками и очень странного заявления что это типа одобрено производителем.

Ответ неизвестного инженера по телефону (не важно дилера или самого представительства) -- официальным являться не может (даже в "америках" где скан/факс с любой закорючкой уже имеет силу такое не прокатит).

 

Кстати на XV предыдущего поколения ставил диски Otto Zimmermann в том числе и по причине соотношения цена-качество-понты (диски были с перфорацией - Sport Coat Z).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Arken сказал:

Во вторых он не дал официальный ответ, а в телефонном разговоре сказал, что так сделать можно.

А можно сделать и не так, а можно и совсем по- другому. Инженер испытания и замеры проводил, что ли? Бред какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, heligan сказал:

  По тормозной системе SUBARU XV II 2.0 (2017-20 г.в.)

Диск тормозной задний       - арт. 26700FL000 - цена ориг. 6728 р., у ОД 9600 примерно.

Диск тормозной передний   - арт.26300FL000 - цена ориг.  6566 р., у ОД 9200 ....

Окстись, Олег! Чур меня, чур. ... И вдоль дороги мертвые с косами стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kin сказал:

Мой негатив был касательно именно тормозных дисков с проставками и очень странного заявления что это типа одобрено производителем.

Я не говорил, что одобрено, я написал что в общение с человеком проговорил данный вариант и он имеет место быть. 

Ни кто не давал официальных разрешений и прочего. ППЦ народ, вы выдумываете сами уже что ли ?) 

Закроем эту тему...

 

Начинаем новую тему:

1. Колодки приехали , завтра буду их забирать 

2. Есть отличная новость, колодки и диски (аналоги) в июле начнут продаваться в МСК, пока что завозы колодок и дисков делает компания POWER STOP, на данный момент у них только под заказ с сроком 2-3 недели. Но есть 2 разновидности дисков и колодок.

1. Диски гладкие - стандарт 

2. Перфорация с насечками 

3. Колодки перед керамика 

Финализируем:

Все проблемы решены и теперь мы можем спокойно заказывать что то кроме оригинала на свои машины ) Диски у POWER STOP уже заказал, приедут расскажу как чего. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2020 в 21:34, Arken сказал:

Ну тоесть по Вашему отдавать 30 тысяч рублей на замену колодок и дисков в совокупности это адекватно для субару и Вас ? 

Да, я могу отдать эти деньги, но тут есть 2 версии отдавать по 30 тысяч за это 2 раза в год + задние колодки диски еще 20+-

Че то я смысл постов не уловлю. Покажите мне того, кто два раза в год диски с колодками меняет. :dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sansany сказал:

Покажите мне того, кто два раза в год диски с колодками меняет.

Это была аллегория. Но тенденция такая имеет место быть. Ну зачем ты засираешь непрофильную ветку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да. Аллегория.

В 07.05.2020 в 16:58, Arken сказал:

А диски из Австралии пойдут.

В 05.05.2020 в 20:25, Arken сказал:

Диски - 5000 рублей ( ориентир у каждого свой вариант, себе заказал Alpha Engineering AP0117S)

В 07.05.2020 в 15:35, Arken сказал:

И так по финансам:

Перед - 87 Евро ( доставка включена в МСК )

16 часов назад, Arken сказал:

завозы колодок и дисков делает компания POWER STOP

16 часов назад, Arken сказал:

Диски у POWER STOP уже заказал, приедут расскажу как чего. 

И это все о передних. Я засираю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, sansany сказал:

И это все о передних. Я засираю?

Это про все диски (перед, зад). Если тебе не нужно это не читай. А доеб**** можешь до дерева. Ну и с праздником !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sansany сказал:

И тебя с праздником! Все же интересно, зачем столько разных заказал? Дважды в год меняешь?

В год у меня пробег где то в районе 50-55к

И в семье 2 xv 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, Arken said:

3. Колодки перед керамика 

Вот это уже реально интересно. И не столько для динамичной езды, сколько для случая частого использования адаптивного круиза в городе.

 

У меня есть американец в котором керамика с завода стоит, так вот на них колодки кончаются вместе с дисками примерно к 120 ... 150 тыс км пробега (на моем уже 135тыс, а износ всего 2/3). При этом эти 2 тонны мексиканского железа вполне реально остановить когда нужно (хотя и не так бодро как XV). Обычные не оригинальные колодки на этом самосвале ходят по 20..30 тыс как и у большинства других машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kin сказал:

Вот это уже реально интересно. И не столько для динамичной езды, сколько для случая частого использования адаптивного круиза в городе.

А на гладкие диски эффект есть если ставить или все таки с перфорацией / насечками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Arken said:

А на гладкие диски эффект есть если ставить или все таки с перфорацией / насечками?

Мой опыт с керамикой на совсем другой машине - 2-х тонный семейный семейный минивэн. Там родные диски обычные, без перфорации (и не самого хорошего качества, у многих их повело).

Ну и наличие таких долгоиграющих колодок не отменяет регулярную чистку и смазку направляющих суппортов. А то много кто на этом погорел - при проверке колодки целые - туда не лезем - закисло (чаще всего с внутренней стороны, сразу не видно) - перегрев диска + неравномерный износ - "приехали".

 

А про использование перфорированых дисков на предыдущей XV скажу что особой разницы не заметил. Просто они были дешевле родных у ОД и было желание поэкспериментировать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, kin сказал:

 

А про использование перфорированых дисков на предыдущей XV скажу что особой разницы не заметил. Просто они были дешевле родных у ОД и было желание поэкспериментировать :)

Интересная информация. Думаю после композитных колодок поставлю керамику, интересно улучшатся ли показатели торможения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kin сказал:

и смазку направляющих суппортов

Ну, я бы не был столь категоричен по отношению к нашей машине, по крайней мере к задн. тормозам. Как говаривал Никола Озеров – "Время покажет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот что ещё к теме проставок под тормозные диски.Если ставятся проставки под тормозные диски высотой(толщиной,как кто считает),то они(проставки) просто выводят плоскость рабочей поверхности 58-ми миллимитрового диска в плоскость стандартного(оригинального) томозного диска.Но при этом увеличивают ВЫЛЕТ ВСЕГО колеса на те же 8 мм.Как со сход-развалом? И не будет ли такое вынесенное колесо начинать тереться резиной о верхнюю часть подкрылка при сильной отработке подвески на кочках?:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли с ебеюшки задние тк (керамика) от Centric parts. В коробке отдельно спаренные колодки с "усами" в термоупаковке, и пакетик с комплектом пружин и какими-то колпачками. Ну, и конечно везде волшебное слово "чайна".

 

PS: на драйве оч.ув. пользователь применительно к форестеру SJ (и некоторым др. моделям субару) указал на некоторые особенности при замене здн. тк и обслуживании их суппортов: "... ну во первых и самое главное, на них НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ направляющие! Просто вынимаются, чистятся и ставятся обратно! Во вторых меняя колодки, хотя-бы через раз желательно менять пружину поджимную" (с).

301.18080.JPG

301.18080_1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Парни, на сколько хватает родных колодок?

И ещё вопрос, поддомкратил колесо переднее, вращается туговато,так и должно быть или как на российских, одной рукой должно крутиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...