Markiz Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Может будет полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Я планирую к 40 тысяче на своем авто поменять.Сейчас почти 30.Скоро ТО-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 On 12/8/2019 at 3:19 AM, ALexeev said: Вот здесь ролик, как чувак меняет масло в пер.дифф. без использования заливного отверстия (с прав. стороны по ходу авто, где "граната"). Метод основан на слепой уверенности, что было залито как по инструкции тютелька-в –тютельку, и сколько слилось, столько и залил "точно в граммах". Интересная приблуда – компактный плунжерный насос в комплекте с шланзиком нужного диаметра (вроде специально для линейки subaru какая-то фирма делает). https://www.youtube.com/watch?v=JK2FPbpaFgs Ох недоверяю я этим насосам... чую не все таким образом отсасывается. Ценник насоса явно больше трещетки и пары сокетов для вышеописанной процедуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 "Насосик" обычная бутылка из под жидкого мыла для рук... качаешь и идет порциями. Таким образом сначала переполнится переливнои стакан и только потом поидет в рабочий обьем. У чувака авто задрано и шикарный доступ ко всем пробкам... непонятно нафига корячится с этим насосом.. негры чё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALexeev Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Не-а, "Негоро" – перфекционист насчет инструмента и всяких приблуд. В каком-то из роликов он подробно излагает про насос, что подходит к разным емкостям с маслом, что-то про лайфтайм ворренти. В общем, имхо годная штука в хозяйстве. Пы-сы: клеевый пистолет или обрезок пластиковой бутылки в качестве воронки все-таки лучше и как-то по-нашенски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Заменил сегодня в заднем редукторе. ( внутренний шестигранник на 10, шприц 150мл с трубкой,)., На магните пыль, тонкие мет.опилки, масло грязное, но вполне работоспособное ( нет характерный признаков сработавшего масла), желательно приурочить замену к то-1. Пробег 7400км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 января, 2020 Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 Заменил масло в переднем редукторе., ( торкс Т70, шестигранник 8мм, шприц, масло Neste 75w90 pro axle). Доступ снизу к заливной хороший, слитое масло грязное, на пробке пару мм слой металлической пыли. Пробег 7450км, рекомендую замену на то-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 2 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 Сколько масла вошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 января, 2020 Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 На 1.2л из переливной потекло, закрутил и добавил + 50гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 2 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 Аналогично. Примерно 1.2 вошло. Получается + в задний редуктор 0.8. Общее 2 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 января, 2020 Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 У меня почему то в зр, 900мл зашло, авто ровно стояло., в итоге 2.2л на оба редуктора., по мануалу 800 + 1.300. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 3 января, 2020 Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 У мну так же... не парься +/- 100 гр роли не играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R3G101 Опубликовано 3 января, 2020 Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 В 02.01.2020 в 20:25, михаил сказал: У меня почему то в зр, 900мл зашло, авто ровно стояло., в итоге 2.2л на оба редуктора., по мануалу 800 + 1.300. Если всклянь наливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 3 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 1 час назад, R3G101 сказал: всклянь Малоупотребительное слово в моем регионе. Что означает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 10 hours ago, bujhm said: всклянь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 4 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Понял. Я в задний редуктор 0.8 заливал. Не стал лить до краев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СУБАРОВОД Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 На каком ТО-1 ??? зачем его менять так рано в редукторах?! Я сегодня заменил например, на 80000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Хозяин-барин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman Опубликовано 12 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 Хочу поменять масло в дифах идемитсу нет кто нибудь про мобил что знает? Кто что посоветует? Зарание спосибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 26 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Почитал, по опыту предыдущей субары - масло в редукторах стоит поменять, долго желательно не затягивать. Планирую на 25000 км, по опыту, после первой замены ещё долго можно туда не лазить, если не приходилось форсировать броды. Заливал Castrol, через 60 ткм пробега после замены, цвет и консистенция масла в редукторах не поменялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 (изменено) Поменял тоже масло в переднем и заднем редукторах. Пробег почти 16000 км. Залил Motul Gear 300 75W90. В задний вошло 0.9 л. В передний 1.25 л. В заднем менять можно вообще без ямы. Задний свес короткий и высокий и 2 пробки. Передний требует ямы. И блин 3 пробки вместо 2-х. На предыдущем поколении механика проще была замена. Много раз я масла трансмиссионные поменял в жизни и много масел видел после большого пробега. Были 3 нивы у которых 2 моста, раздатка и коробка. Была ХВ предыдущего поколения. Итог - масло на этой можно так рано и не менять. Доездить надо было хотя бы до 40 000 км. Слитое было практически чистое без примесей. Изменено 13 июля, 2020 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 У других, как видно выше, все таки замена оправдана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 1 час назад, igor_s55 сказал: Итог - масло на этой можно так рано и не менять. Доездить надо было хотя бы до 40 000 км. Слитое было практически чистое без примесей. Повезло Я поменял в обоих редукторах на ТО-3(45 тысяч) масло было чёрное,но жидкое. слесаря сказали,что правильно,что решил поменять. А у кого-то и на 20-й тысяче масло уже было как смоль,когда смотрели на него после замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 1 час назад, Деда Миша сказал: А у кого-то и на 20-й тысяче масло уже было как смоль Я на первом ТО поменял. По моему и 15 тыщ не было пробега. Было чёрное! СтОило это не дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Сколько помню на первом поколении ХВ масло в редукторах никто так рано не менял. Случаев отказа редукторов и диффов я не видел. Привода, ступичные, шаровые да - относительно часто ломались, но не редукторы и диффы. Или на ХВ второго поколения масло другое в редуктора завод стал заливать. Хуже понятно от замены не будет. И теперь можно менять не на 60 тыс км а на 75 тыс. Интересно, если масло в конических редукторах (относительно простых механизмов) к 15 000 км уже черное, то что же твориться в вариаторе который испытывает больше нагрузки и конструктивно более сложнее и существенно (на полтора порядка точно) дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения