Uncle Vova Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Точно !!! Я про термостат забыл(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Просто есть системы охлаждения,где подлив ОЖ идёт только через бачок.У меня была бэха520 (кузов Е28) с мотором М20,у которого в передней части блока под клапанной крышкой был с завода установлен типа "кран Маевского",а на радиаторе крышки не было(такова конструкция).Чтобы правильно залить ОЖ необходимо было загнать машину передком на горку,чтобы крантик был выше уровня ОЖ в бачке(на крайняк -- вровень).Подливая в бачок надо было открыть этот краник и смотреть,когда из него польётся ОЖ.Как только польётся,закрыть кран,съехать на ровную площадку и долить(если надо) в бачок до уровня.А т.к. у нас на XV есть крышка в радиаторе,то по всем автоканонам надо в первую очередь проверить заполненность радиатора(если надо -- подлить в радиатор),а после подливать в бачок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) по всем автоканонам надо в первую очередь проверить заполненность радиатораесли в расширительном бачке на холодном двигателе есть жидкость, то 100% радиатор полныйпроверено лично, сам недавно добавлял, так как было ниже нижнего на 1 см на холодную и между метками на горячую Изменено 20 марта, 2015 пользователем Дядька Володька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) А ведь действительно как точно проверить (понять) эту заполненность радиатора ? Открою крышечку и что там должно быть видно? Я тоже полагал что если жидкость есть в бачке пускай и ниже MIN, то в радиаторе она тоже должна быть. Изменено 20 марта, 2015 пользователем **Sergy** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Открою крышечку и что там должно быть видно? жидкость видно будет, только открывать на холодную(!!!) Изменено 20 марта, 2015 пользователем Дядька Володька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) если в расширительном бачке на холодном двигателе есть жидкость, то 100% радиатор полныйпроверено лично, сам недавно добавлял, так как было ниже нижнего на 1 см на холодную и между метками на горячуюНе всегда.Вы по горкам-буеракам проехали при малом объёме ОЖ.В один момент вместе с жидкостью через трубку бачка попал воздух в систему и его выдавило в радиатор.А смотришь на бачок-- вроде жижа есть на дне бачка(хотя и воздух уже есть в системе,только вот вы об этом не знаете,расчитывая отделаться только подливкой в бачок жижы.А ведь действительно как точно проверить (понять) эту заполненность радиатора ? Открою крышечку и что там должно быть видно? Я тоже полагал что если жидкость есть в бачке пускай и ниже MIN, то в радиаторе она тоже должна быть.Откроешь крышку радиатора -- и при полностью заполненном радиаторе жижа должна быть в горловине,не допуская прохода воздуха в верхнюю часть радиатора.Тогда он(радиатор) считается полностью заполненным.Но все проверки-доливки лучше делать(как уточнили выше) на холодной,незаведённой машине. Изменено 20 марта, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 А почему бы не делать так:- утром после вчерашних поездок долил в бачок, если нужно. Потом поездил (чтобы термостат открылся и все выровнялось)- завтра повторить процедуру. В итоге получишь норму через неск дней итераций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 В общем долил в бачок до уровня между MIN и MAX. Чуть открутил крышку радиатора он полный, даже чуть вытекло. Естественно доливать в него ничего не стал. Закрыл обратно.Всё делал на холодную. Понаблюдаю за уровнем завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Хотел долить в охлаждайку через расширительный бачок специальную жидкость от ЛиквиМолли для устранения течи в системе охлаждения. Но потом подумал, что из расширительного бачка она никогда не попадёт в тракт рециркуляции. А тогда куда её заливать, если в радиаторе нет пробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Может лучше устранить течь?, эти спецжидкости в одном месте лечат, в другом калечат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Может лучше устранить течь?, эти спецжидкости в одном месте лечат, в другом калечат.Течь не могу найти: уходит 200 мл примерно за 1 месяц. Везде сухо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nybas51 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Сколько продаю, обычно все в расширительный заливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Течь не могу найти: уходит 200 мл примерно за 1 месяц. Везде сухо Уровень масла не меняется?Утечки надо искать на "холодной" машине, сутки постоявшей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Течь не могу найти: уходит 200 мл примерно за 1 месяц. Везде сухо Мож, тогда пьёт он у тебя(прокладка)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Куда ОЖ задивают в двигун, заливной пробки нету у нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 В радиатор, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 В расширительный бачок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Уровень масла не меняется?Утечки надо искать на "холодной" машине, сутки постоявшей.Уровень масла не меняется. Если бы вся ОЖ ушла в масло, а за всё время это более 2 литров, то там всё вспенилось бы в картере.А на счёт поиска утечки на холодную... Чтобы не обжечься - это да А так, вроде бы, чего бы охлаждайке течь, если в тракте отсутствует давление? Только на заведённом и прогретом движке, когда термостат подключил в работу основной контур, и самое время искать, по моему уразумению. Конечно, если дырка не размером с монету. Хотя, конечно, смотря где происходит течь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Но потом подумал, что из расширительного бачка она никогда не попадёт в тракт рециркуляции.в расширительном бачке просто охрененная циркуляция, через 1 мин после заводки двига всё перемешается. Течь не могу найти: уходит 200 мл примерно за 1 месяц. Везде сухоможет не надо доливать? Дойдет до метки min на холодную и остановится? возможно через клапан бачка (в крышке) сифонит, просто почистить его. А все эти жидкости кроме устранения течи ещё и забивают каналы, причем чем уже щель - тем лучше забивается. Эх, сколько я радиаторов перечистил в армии после горчицы Изменено 12 августа, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 ТелепузикОтправлен Сегодня, 14:36Куда ОЖ задивают в двигун, заливной пробки нету у нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Вот ответ для поста №197, чел спрашает не как устранить а как залить, может он горчицы туда решил насыпать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Течь не могу найти: уходит 200 мл примерно за 1 месяц. Везде сухо Возможно естественное выпаривание воды из состава антифриза из-за жары(если она у вас есть ) или из-за стиля езды -- частая или постоянная "тапка в пол" -- температурка антифриза и переваливает за 100*С(анифриз-то не закипает,но вода,как одна из его составляющих,постепенно выпаривается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Уровень масла не меняется. Если бы вся ОЖ ушла в масло, а за всё время это более 2 литров, то там всё вспенилось бы в картере.А на счёт поиска утечки на холодную... Чтобы не обжечься - это да А так, вроде бы, чего бы охлаждайке течь, если в тракте отсутствует давление? Только на заведённом и прогретом движке, когда термостат подключил в работу основной контур, и самое время искать, по моему уразумению. Конечно, если дырка не размером с монету. Хотя, конечно, смотря где происходит течь.Небольшое количество ож в масле не даст пены и постепенно испарится( масло конечно подпортит).Текучесть у ож больше чем у воды, причем на "холодную" она выше + физика разъемных элементов., именно поэтому мелкие течи выявляются как правило по зиме. Про обжечься, давление и прочее это как раз для размеров с монету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Давление в системе охлаждения как раз есть. Как один из методов повышения температуры кипения жидкости.Если регулярно по 200, а следов нет, значит в трубу. Праворульщик правильно мыслит. На холодную может белым дымить. Бесследно она исчезать не может. Места утечки в ультрафиолете светятся. Изменено 13 августа, 2015 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Ну, я пишу про собственные наблюдения. В сервис пока не обращался. Возможно у них есть какие-то свои методики обнаружения течи.Трабл появился после замены термостата. Но течи под ним вроде бы нет. Запах ОЖ в салоне тоже отсутствует. Насколько помню, запах горячей ОЖ довольно резкий. Вот под кожухом фазика, вроде есть подозрение на утечку. Ведь там находится помпа, которая иногда сдаёт досрочно. Пробег - 60 тык.P.S. Чтобы не портить настроение уважаемым обладателям XV, замечу, что речь веду не о японце, а о другом своём автомобиле - Астре Хотя, проблема, судя по информации различных автомобильных форумов, общая. Слишком много там разъёмных соединений, трубочек, узлов, и механизмов. А вода, как говорит один мой знакомый слесаоь-сантехник, она свою дырку всегда найдёт . Изменено 13 августа, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения