lipton Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 На выходных попробую тоже сэкономить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Э... а что там сложного? 2 вентилятора крепятся на 2х2 болтах на 10, и само крепление радика 2 болта на 12, откручиваем с права и слева 2 крепежных уха радика,, откручиваем 2 болта с правого, с низу отцепляем фишку, скидываем карлсона, со вторым чуть дольше, так же 2 болта на 10, отсоединяем трубку которая идет в расширительный бачок от радика, отщелкиваем бачок от карлсона, с низу вынимаем 2 патрубка из крепления на корпусе карлосна, и отсоединяем фишу с проводами, снимаем карлсоны.минут 20 на все, собирать в обратной последовательности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 эх... случайно отправить нажалось, а редактировать не дает... потом чуть приподнимаем радиатор который с ОЖД он выходит из нижних креплений, и чуть его отодвигаем в сторону двигателя, получаем вполне нормальную щель между радиаторами, наслаждаемся видом большой подушки из тополиного пуха между радиаторами после чего продуваем или промываем оба радиатора спокойно, но керхером я бы не стал, давление дикое, можно соты погнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Так на кёрхер не хер насадку насаживать .Просто пистолетом голым (блиннн,сколько тафталогий ) аккуратно перпендикулярно плоскости радиаторов промывать и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 @Деда Миша,ну как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меркушкин Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 привет. пришло время время менять охлаждайку, подскажите какую залить и в каком количестве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 После ТО-2 появился вопрос....может кто прояснит. Нормально ли что за год ушло 0,5л антифриза? Бить сервисников или понаблюдать пока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Вера не торопись. Антифриз сильно меняет свой объём от температуры. Если доливали воду, то она быстро испаряется. Доливать надо оригинальную жидкость, она на 11лет. А вообще уровень с завода у всех на минимуме идёт (экономят) япошки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Ни воду, ни антифриз мы не доливали ни разу. Просто на этом ТО вроде бы проверяли всю систему охлаждения, ничего не нашли....а антифриз долили на мой взгляд многовато. Вот и хочу для себя понять (пока гарантия есть) ни то мастера схалтурили, ни то это нормально. Пробег за последний год был небольшой около 10т.к. по городу в основном...вроде не должно бы столько уйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Когда проверяли систему может и слилось немного, вот и долили потом. Если бы утекало, то за 1-3 дня ушло бы больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 @Andreyka, спасибо. Тогда пока выдохну и понаблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Не ругаться!!!!!, если было где. Наверняка было, но я не нашел.... На японских машинах нет предохранительного клапана на крышке расширительного бачка? Там пластиковая закрывашка. У наших машинок система охлаждения без повышенного давления работает, при атмосферном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikes Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) @sasha72, у субар система охлаждения рабоает, естественно, при повышенном давлении, и устроена так: в крышке радиатора есть двунаправленный клапан, срабатывающий при давлении... уже не помню каком, обычно но крышке радиатора написано когда при нагреве и расширении жидкости в радиаторе давление превышает то, что держит клапан, он открывается "наружу" и избыток жижи выдавливается через трубочку в расширительный бачок.когда жидкость в радиаторе остывает и сжимается, там образуется область пониженного давления и через клапан в крышке, работающий в таком состоянии "внутрь", атмосферное давление выжимает избыток жидкости из расширительного бачка обратно в радиатор. чтобы все работало нужно:а) чтобы в расширительном бачке постоянно было сколько-то жижи и конец резиновой трубки, идущей от пробки радиатора в расширительный бачок был погружен в эту жидкость (иначе обратно в радиатор при снижении в нем давления пойдет воздух, а не излишки жижи из расширительного).б) чтобы клапан в крышке был исправным, иначе возможны разные веселые случаи (например жидкость в бачок выдавилась, он полный, а то и переливается, а в радиаторе жижи не хватает - здравствуй, перегрев... или из радиатора пора выливать, а клапан не открывается и в бачок не пускает - могут трескаться бачки радиатора). Я на своих Импрезах (где система охлаждения такая же точно) за почти 18 лет владения ими - раз несколько (именно - несколько, три-четыре, может пять) крышки радиатора менял...Обычно обнаруживал, что пора, по тому, как стрелка температуры себя ведет. А на ХыВе стрелки нет... и все гораздо менее очевидно . Изменено 23 января, 2019 пользователем mikes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 @sasha72, у субар система охлаждения рабоает, естественно, при повышенном давлении, и устроена так: в крышке радиатора есть двунаправленный клапан, срабатывающий при давлении... уже не помню каком, обычно но крышке радиатора написано когда при нагреве и расширении жидкости в радиаторе давление превышает то, что держит клапан, он открывается "наружу" и избыток жижи выдавливается через трубочку в расширительный бачок.когда жидкость в радиаторе остывает и сжимается, там образуется область пониженного давления и через клапан в крышке, работающий в таком состоянии "внутрь", атмосферное давление выжимает избыток жидкости из расширительного бачка обратно в радиатор. чтобы все работало нужно:а) чтобы в расширительном бачке постоянно было сколько-то жижи и конец резиновой трубки, идущей от пробки радиатора в расширительный бачок был погружен в эту жидкость (иначе обратно в радиатор при снижении в нем давления пойдет воздух, а не излишки жижи из расширительного).б) чтобы клапан в крышке был исправным, иначе возможны разные веселые случаи (например жидкость в бачок выдавилась, он полный, а то и переливается, а в радиаторе жижи не хватает - здравствуй, перегрев... или из радиатора пора выливать, а клапан не открывается и в бачок не пускает - могут трескаться бачки радиатора). Я на своих Импрезах (где система охлаждения такая же точно) за почти 18 лет владения ими - раз несколько (именно - несколько, три-четыре, может пять) крышки радиатора менял...Обычно обнаруживал, что пора, по тому, как стрелка температуры себя ведет. А на ХыВе стрелки нет... и все гораздо менее очевидно .Спасибо. Клапана на крышке радиатора, а не бачка. В бачке должно быть вентиляционное отверстие тогда. На Жигулях вроде также было устроено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p059yy Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) Из салона машину забирал ОЖ была чуть ниже минимума на холодную и между мин и макс прогретая, на первом ТО по моей просьбе бесплатно долили на холодную до минимума. Теперь на холодную мин на горячую макс. Заливали субаровскую жижу.В прошлом году на зиму ставил подогрев ОЖ, на долив брал канистру оригинальной (вроде 4 литра цена в районе 1600, других объемов нет). В итоге слил примерно 4 литра через нижнюю пробку радиатора (ОЖ была прозрачная, но немного темнее свежей, пробег на тот момент 82000), установил подогрев, вылил всю канистру новой ОЖ, плюс примерно пол литра старой (сам затупил не учёл новые шланги и сам подогреватель). Остаток старой ОЖ залил в канистру, на всякий пожарный. P.S. Мастера на СТО сказали что для ОЖ с таким пробегом выглядит как новая. Изменено 23 января, 2019 пользователем p059yy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Я покупать оригинал не хочу, смысла нет.Фишка в том, что наш супер кулант лет на 10 менять не надо (если верить производителю). А аналоги живут в разы меньше...Антифриз, который сине-зелёный, - это оригинал суперкулант? У меня машина БУ-шная, и вопрос во всех ли ОД Субару изначально именно оригинал заливают? Или это ещё в Японии делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 @Azik, ну случаев заливания у ОД чего то другого вроде никто не писал. а так да, синезеленая жижа. кстати народ пишет что с другими не всегда нормально смешивается. https://www.drive2.ru/l/497039455090114908/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 @Azik, ну случаев заливания у ОД чего то другого вроде никто не писал. а так да, синезеленая жижа. кстати народ пишет что с другими не всегда нормально смешивается. https://www.drive2.ru/l/497039455090114908/Спасибо за информацию! Я доливал Liqui Moly KFS 2000, оставленный бывшим владельцем. Наверное теперь стоит проверить и состояние радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 @Azik, ну если бы в осадок начало выпадать, в расширительном бачке тоже было бы видно. а так если старый добавлял и все нормально, то думаю норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 так то по каталогу Liqui Moly вроде совместим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 так то по каталогу Liqui Moly вроде совместим.Спасибо за отзыв! А где можно этот каталог найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 @Azik, не правильно выразился не каталог, подбор масла и жидкостей у них на сайтеhttps://liquimoly.ru/podbor-masla/?id=efedeec9088258db74c2235dd25df31d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 @Azik, не правильно выразился не каталог, подбор масла и жидкостей у них на сайтеhttps://liquimoly.ru/podbor-masla/?id=efedeec9088258db74c2235dd25df31d Ага, так точно, спасибо!https://liquimoly.ru/podbor-masla/?id=efedeec9088258db74c2235dd25df31d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 золотые слова. чтобы все работало нужно:а) чтобы в расширительном бачке постоянно было сколько-то жижи и конец резиновой трубки, идущей от пробки радиатора в расширительный бачок был погружен в эту жидкость (иначе обратно в радиатор при снижении в нем давления пойдет воздух, а не излишки жижи из расширительного).б) чтобы клапан в крышке был исправным, иначе возможны разные веселые случаи (например жидкость в бачок выдавилась, он полный, а то и переливается, а в радиаторе жижи не хватает - здравствуй, перегрев... или из радиатора пора выливать, а клапан не открывается и в бачок не пускает - могут трескаться бачки радиатора). из жизни. механическая выработка в незатейливом устройстве клапана в крышке привела к его нештатному срабатыванию. при сжатии клапана снятой стоковой крышки пальцами, слышен звук и ощущается пальцами наличие задиров на поверхности металла). полагаю, в ключевой момент его подклинило и избыточное давление прорвало патрубок. выхлестало более литра охлаждающей жидкости. результат обнаружил сразу при нетопливом с остановками перемещении в городе. что-то мне сегодня несколько раз не давало вовремя выехать из города на трассу, где все пошло бы совсем не так (((внтуренний диаметр патрубка около 37 мм. в разных местах собрал подходящий патрубок-колено от ГАЗ, трубку-переходник внешим диаметром 38 мм, аналогичную крышку с клапаном и дополнительные хомуты. опытный мастер произвел монтаж. в бачок долил дистиллированную воду. крышку радиатора желательно периодически проверять на предмет тишины и плавности хода клапана. около 100 тыс пробега её замена целесообразна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 оригинальный патрубок с хомутами около 2 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения