Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

при -20 отлично лед за задней двери оттаивает, равно, как и на зоне покоя дворников.

Оттаивает. Раньше или позже. :) Но я бы сказал, что позже, чем раньше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


У меня нормально всё. Отпотевает быстро.

у меня до этого Субар не было. Но хотелось бы чтобы от нажатия на кнопку обогрева и до выключения обогрева от реле времени лед хотя бы немного пропадал со стекла. Эффекта нет. только полоски небольшие и все. температура минус 25. Опыт предыдущих 2 авто не позволяет сравнивать их в этом компоненте с Субару.

 

Ну если всех устраивает, то ладно, тема больше для потенциальных владельцев. По сравнению с Логаном и Дастером у ХВ обогрев заднего стекла практически не работает. личное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня до этого Субар не было. Но хотелось бы чтобы от нажатия на кнопку обогрева и до выключения обогрева от реле времени лед хотя бы немного пропадал со стекла. Эффекта нет. только полоски небольшие и все. температура минус 25. Опыт предыдущих 2 авто не позволяет сравнивать их в этом компоненте с Субару.

 

Ну если всех устраивает, то ладно, тема больше для потенциальных владельцев. По сравнению с Логаном и Дастером у ХВ обогрев заднего стекла практически не работает. личное мнение

Поддержу. На всех прошлых авто грело ощутимо мощщнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Могу с поло седаном 2012 г.в. сравнить. По ощущениям разница не наблюдается. Тоже греет полосками если за 25 мороза.. А что бывает лучше? На поло была ещё функция электроподогрева лобовухи. Так вот, если градусов 30 и ниже мороза, то эффект от этой функции практически приближался к нулю. Быстро не получалось прогреть, грелась долго очень. Зато подогрев зеркал классно работает у субару, пар фигачит, уже через несколько минут. Бац бац и чисто. Смотрите в лопухи друзья если в заднее не видно. Вот сегодня к стати у нас 25 тепла (мороза конечно). Без проблем, полосы широкие оттаяли, через них  видно более менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, сейчас минус 31, даже маленькие кусочки льда не отваливаются с заднего стекла.

Щёткой пройдись попробуй. Конечно очень холодно подогрев заднего слабоват для таких морозов. У меня вроде норм, правда щёткой (не скребком) помахать пришлось чутарик. Терь видно.Правда стоит постоять часок и всё затягивает, процесс обледенения в такой мороз ускорен зараза :dolf_ru_860: Ориентироваться по лапухам хоть можно, которые легко и быстро оттаивают. Бензин вот ещё херачит. У меня сегодня показал расход впервые за всё время 12.4. литра  :dolf_ru_142:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё что. То ли мне кажется, то ли километраж  пробега (обдолметр))) у меня тупит. Ну не может быть чтобы я за 4 месяца почти 6000 накатал. Езжу ровно столько сколько и на поло. Так вот в 2012 году я за год накатал 9000. А за 2013 год 10000 всего. А тут вон уже сколько.... ерунда какая то. Может километромер  (одометр) тупит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Щёткой пройдись попробуй. Конечно очень холодно подогрев заднего слабоват для таких морозов.

прошелся конечно рукой-один лед остался и даже маленькие льдинки не отходят-периодически щеткой заднего стекла пытаюсь их спихнуть, но бесполезно. ладно сегодня, но и при минус 20 то же самое.

 

 

 


Бензин вот ещё херачит. У меня сегодня показал расход впервые за всё время 12.4. литра

у меня без автозапусков с вебастой(то есть вебаста не учитывается) расход средний по БК стабильно 17.4-17.8л/100км за крайние 2000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не может быть чтобы я за 4 месяца почти 6000 накатал.

еще как может, я за первые 2 недели 5000 наездил, машинка такая, хочется ездить и ездить

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядька Володька, у нас очень специфичный город без автодороги куда бы то ни было. я за отпуск на машине проезжаю 15-18 000 км, в то время как при повседневной езде 9000 км за год.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще как может, я за первые 2 недели 5000 наездил, машинка такая, хочется ездить и ездить

Это да конечно. Не охота никогда останавливаться. Но всё равно как 

Ferrocenik сказал

так и  есть.. Вот я и задумался реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярник], если только колеса-резина не 7" размера, то действительно странновато ;) У себя такого не замечал.

Можешь же мерный участок проехать даже в неск км (или в параллель с другой машиной) - у тебя отличие такое, что должно быть заметно по одометру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может километромер  (одометр) тупит?

Если есть сомнения, стоит проверить с помощью GPS. Ну и верстовые столбы на трассах тоже помогут сориентироваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё что. То ли мне кажется, то ли километраж  пробега (обдолметр))) у меня тупит. Ну не может быть чтобы я за 4 месяца почти 6000 накатал. Езжу ровно столько сколько и на поло. Так вот в 2012 году я за год накатал 9000. А за 2013 год 10000 всего. А тут вон уже сколько.... ерунда какая то. Может километромер  (одометр) тупит?

:D Субаэффект, я на лаче за 5 лет 45 т накатал, на Субе за два  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть сомнения, стоит проверить с помощью GPS. Ну и верстовые столбы на трассах тоже помогут сориентироваться

В Воркуте нет трасс к сожалению. Проверю как нибудь по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас довольно таки тепло, да и машина у меня стоит в отапливаемом гараже в подземке(с рольставнями), самая низкая температура в лютые морозы(это - 30-33), в гараже +10, так что прогреваю не более 1 минуты и еду, даже если за бортом ниже - 20, я это не ощущаю, хватает одной единички тепла, максимум 3 деления, иначе жарко. Поэтому трудности с прогревами стекол я пока не испытывала.

 

 Ребята - "заполярники", вы такие морозоустойчивые и машины у вас такие же! ;) Японцы даже не расчитывали на такие эксплуатационные условия! Вам можно уже статьи в журналы писать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да и масло лью поэтому максимально морозоустойчивое, до минус 52 градусов не замерзает (по пачпорту) (мотюль оw20). Вот что в КПП залито не знаю но на больше 30 мороза густеет ужо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера была у ОД из-за двери багажника. На днях заметила, что до конца не поднималась. Подталкивать нужно иногда. :huh: Пока она совсем мне на головошку не упала, решила отрекламировать. ;)  Там мастер, молодой итальянец. Поговорить можно расслабленно, почти по-нашенски. Он поднял первый раз, сработало нормально. Потом я, слегка, застряла, посмеялась я и сказала, что не хочется её на голове  упавшей иметь. :D  В наличие нет, заказал он. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное решение с прогревочными оборотами. Они у нас примерно 1600. ВОт постояли минуточку погрелись. Включаем передачку и машина с места летит, Так как обороты 1600. На прежней машине было похоже. Однако, при переключение в драйв обороты падали до 1100. Как и обычно на драйве. Вот не хочется с утра слазу летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@**Sergy**,

 

Ну она поднимается то, но не всегда до конца. Нету этой чёткости поднятия, как в начале было. Когда по телефону сначала сообщила об этом, никакого удивления не почувствовала. Значит не редко бывает такое с этой дверью. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если немного нажать и отпустить педаль газа, обороты упадут примерно до 1100.

зачем они должны падать? У меня не падают. Можно ваще не давить на газ на первой едет сам на холостых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не нравится то, что штрафы за превышение, за прошедший год, стали чаще приходить... Машина чрезмерно приятна в управлении и это слишком расслабляет! Не осознаешь реальной скорости! Машина сама провоцирует нажать на гашетку!

Немного напрягает то, что с ростом скорости, руль не становится туже (не адаптивный). Это есть практически во всех бюджетных авто... На прошлой машине при 120 км/ч, руль бросаешь и она никуда не денется. Да и резко вильнуть не получится. А тут страшно отпустить руль хоть на секунду.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...