Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

@shifter,ну значит диски теплые, а в магнитоле холодно, вот и конденсат образуется... пока не отпотеет, не играет.... попробуйте диск засунуть и вынуть через несколько секунд, более чем уверен - будет запотевший!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


ну значит диски теплые, а в магнитоле холодно, вот и конденсат образуется... пока не отпотеет, не играет.... попробуйте диск засунуть и вынуть через несколько секунд, более чем уверен - будет запотевший!
у вас получается как-то против законов физики, вообще-то конденсат получаем на холодном предмете, в данном случае диск запотевает, выходя из магнитолы уже остывшим

извиняюсь, что не по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по теме потных дисков, скорее первая теория с горячим проигрывателем была бы верна..по крайней мере в мультике как-то похоже объясняют..))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится:

 

- Включение дворников рычажком "вниз" :( На всех предыдущих машинах это был одиночный взмах. Хочешь его сделать на автомате, и врубаешь дворники на максимальный режим. Ну ладно, буду привыкать.

- Задний дворник с омывателем включается дурацкой крутилкой на конце того же рычага. Неудобно просто пипец, к этому точно не привыкну. 

- Сложно было сделать, чтобы поворотник моргал три раза при одиночном нажатии переключателя? В салоне сказали, что потом можно на сервисе сделать во время ТО, но что стоило сразу включить?

- Надо было брать комплектацию с запуском кнопкой, а не ключом. Думал это игрушки, а оказалось в XV данная опция необходимость - торчащий ключ (да ещё с брелком сигналки) упирается в колено.

 

Вроде пока ничего придумать не могу, надо кататься чтобы понять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В салоне сказали, что потом можно на сервисе сделать во время ТО, но что стоило сразу включить?
во еще один)) врут нельзя это активировать без установки доп приблуды со страшным ценником около 12к дерева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


врут нельзя это активировать без установки доп приблуды со страшным ценником около 12к дерева

 

Печаль-тоска. На копеечных корейцах и то ничего активировать не надо. Себестоимость такой "функции" копейки, но продать-то можно подороже... А на старом мерсе, если скорость ниже 5кмч, то дворники сами переключаются на минимум. Неужели это сложно сделать везде? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


во еще один)) врут нельзя это активировать без установки доп приблуды со страшным ценником около 12к дерева
стоило 500 руб, теперь 12000 ((( кризис однако((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно езжу слушаю радио. Был удивлен, что на руле нету кнопки MUTE. Удобно однако. Да и паузы кнопки тоже нету. Когда голову поменяю - MODE на MUTE перепрограмирую. Зато вкл и выкл магнитолы происходит с фейдом по звуку. Круто.

У меня на родном ГУ с навигацией если удерживать кнопку MODE на руле более секунды, срабатывает MUTE.

Сегодня специально проверил и в FM и в MP3 работает точно.

Сам не знал, вычитал в мануале по ГУ с навигацией. У других ГУ не знаю как, можете сами проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а кнопку с рисунком трубки не пробовали нажимать..??

И что??? 

Потом набрать номер, или выбрать абонента из списка, нажать вызов... И только потом громкость провалится! В итоге произойдёт соединение, я буду разговаривать по громкой, а пассажир завидовать... Да? Потому что ему то музыка орала, то громкая связь орёт!

Может магнитолы по разному реагируют на эту кнопку, но моя при нажатии ничего не делает, только выкидывает на экран "циферки на позвонить".

Я считаю, что должна быть всем привычная и понятная кнопка "мут" на руле и на самой магнитоле!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на родном ГУ с навигацией если удерживать кнопку MODE на руле более секунды, срабатывает MUTE.

Сегодня специально проверил и в FM и в MP3 работает точно.

Сам не знал, вычитал в мануале по ГУ с навигацией. У других ГУ не знаю как, можете сами проверить...

Наверное у меня такая же хрень! Завтра проверю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот между неё и низом двигателя снег набивается, подмерзает и становится проводником всяких звуков

Вот эти звуки мне и не нравятся) пожалуй, других серьезных претензий больше нет.

 

Не нравится:

 

- Включение дворников рычажком "вниз" :( На всех предыдущих машинах это был одиночный взмах. Хочешь его сделать на автомате, и врубаешь дворники на максимальный режим. Ну ладно, буду привыкать.

- Задний дворник с омывателем включается дурацкой крутилкой на конце того же рычага. Неудобно просто пипец, к этому точно не привыкну. 

- Сложно было сделать, чтобы поворотник моргал три раза при одиночном нажатии переключателя? В салоне сказали, что потом можно на сервисе сделать во время ТО, но что стоило сразу включить?

- Надо было брать комплектацию с запуском кнопкой, а не ключом. Думал это игрушки, а оказалось в XV данная опция необходимость - торчащий ключ (да ещё с брелком сигналки) упирается в колено.

 

Вроде пока ничего придумать не могу, надо кататься чтобы понять :)

 

На японках одиночный взмах - рычажок вверх, а режимы - вниз. на немцах наоборот. На все дело привычки, у меня три последних машины - японки, поэтому все управление поворотниками, фарами, дворниками машинальное, перестраиваться не приходиться. Привыкнешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на родном ГУ с навигацией если удерживать кнопку MODE на руле более секунды, срабатывает MUTE.

Сегодня специально проверил и в FM и в MP3 работает точно.

Сам не знал, вычитал в мануале по ГУ с навигацией. У других ГУ не знаю как, можете сами проверить...

Ура! Работает! Восстанавливается громкость коротким нажатием на плюс звука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Работает! Восстанавливается громкость коротким нажатием на плюс звука.

Также восстанавливается повторным удержанием MODE.

Причём на FM срабатывает именно MUTE, а в режиме MP3 ставит на паузу, при повторном удерживании продолжает с того момента, где остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Надо было брать комплектацию с запуском кнопкой, а не ключом. Думал это игрушки, а оказалось в XV данная опция необходимость - торчащий ключ (да ещё с брелком сигналки) упирается в колено.

 

Победил, повесив брелок сигналки на разъемный карабинчик. 

 

 

0_149909_bd48d619_orig.jpg

 

0_149908_ec874c56_orig.jpg

 

Но вообще от субаровского ключа разит унынием и тоской. На корейце бывшем просто люксовый класс по сравнению с ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а мне вообще-то тоже как то не совсем удобно с брелком на ключе. Я пыталась регулировать, но пока оставила все. Это мелоч для меня. У меня не просто брелок, а маленький кошелечек, где пару ключей внутри и подвеска с чипом для тележки в магазинах. Ростом я не большая, только 1,71м, поэтому интересно как у совсем высоких в этой ситуации..;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivashka,а что там за крепление заднего дворника????... я просто бош взял на лобовое.... а там крепления ненаши... может маленький назад подойдет!!!??? ))))

 

Приветствую,вряд ли подойдет (так в магазине сказали ), хотя нужно попробовать просто, там вобщем на стойке где крепление такая хитрая штука с защелками, щас фото сделаю с дворника, Clipboard01.jpg

вобщем меняется немного с риском сломать, нужно делать в теплом боксе желательно чтоб не сломать пластик на родном дворнике,он ведь еще нужен  ;)  

 

если бошевский такой же как на фото, то подойдет :)

 

или можно сделать так как сделал кто то на БМВ Х1 фото видел в инете, сломали ему родной дворник а он привязал маленький веник  :D видели наверное  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...