Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

 

 


Странное решение с прогревочными оборотами. Они у нас примерно 1600. ВОт постояли минуточку погрелись.

Попробй во время прогрева из "P" в "N" переключить, обороты упадут, даже если опять в "P" вернешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне не нравится то, что штрафы за превышение, за прошедший год, стали чаще приходить... Машина чрезмерно приятна в управлении и это слишком расслабляет! Не осознаешь реальной скорости! Машина сама провоцирует нажать на гашетку!

Немного напрягает то, что с ростом скорости, руль не становится туже (не адаптивный). Это есть практически во всех бюджетных авто... На прошлой машине при 120 км/ч, руль бросаешь и она никуда не денется. Да и резко вильнуть не получится. А тут страшно отпустить руль хоть на секунду.

Как не становятся? У тебя какая комплектация? На электроусилителе становится немного туже на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как не становятся? У тебя какая комплектация? На электроусилителе становится немного туже на скорости.

 

Мне тоже кажется, что становится туже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не становятся? У тебя какая комплектация? На электроусилителе становится немного туже на скорости.

У него по ходу беда с машиной - сидухи не греют, руль не тяжелеет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


беда с машиной - сидухи не греют, руль не тяжелеет..
...Расход большой,аккум. не крутит,печка не греет,лобовуха замерзает...то лапы ломит,то хвост отваливается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него по ходу беда с машиной - сидухи не греют, руль не тяжелеет..

Я сравниваю с дрогой машиной! Если там действительно становится тяжелее руль, то тут на скорости можно крутить как пропеллер! И на каждой неровности асфальта его надо держать. Да туже, но насколько?! В прошлой машине, на скорости 100-120 я мог проскочить неровности, колею не держась за руль, ну или придерживая его одним пальцем.

 

Повторюсь в тридесятый раз - всё познаётся в сравнении!

 

Зенит, а Вы прежде чем лямать, покажите моё сообщение, где бы я жаловался на аккумулятор, на запотевание лобовухи и большой расход! Слабо? Или так лиш бы ляпнуть чего в догонку?!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлой машине, на скорости 100-120 я мог проскочить неровности, колею не держась за руль, ну или придерживая его одним пальцем.

Совершенно наоборот на М6 2-литровой АТ я гонял, в колее на скорости только двумя руками руль и удержишь, и на каждой кочке машина (и руль) норовили их "отработать" :( Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно наоборот на М6 2-литровой АТ я гонял, в колее на скорости только двумя руками руль и удержишь, и на каждой кочке машина (и руль) норовили их "отработать" :(

Вот тоже самое я сейчас чувствую после 207й! На 407й ГУР, и он что то среднее между ХВишкой и 207й. Тоже не идеален... Просто к хорошему привыкаешь быстро и малейшее отклонение, воспринимается как нечто нехорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на XV переход хорошо прошел, и все наоборот - после М6 руль отпустил, а XV так прямо и едет, и колею даже не особо видно :) Все познается в сравнении, оказывается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или так лиш бы ляпнуть чего в догонку?!
А где я указал что это в твой адрес.Если тебе показалось что в твой огород извини.

Есть на форуме люди,которые как мне кажется покупали машину с закрытыми глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на форуме люди,которые как мне кажется покупали машину с закрытыми глазами.

Может и есть такие, но я знал что беру! И не собираюсь, как та жаба, которая только хвалит своё болото, закрывать глаза на недостатки. Нет идеальных машин! В любой есть косяки. Главное чтоб был компромис, который нравится относительно заплаченных денег.

 

Вы знаете, сын на днях где то вычитал в сети, что в Австралии, марка Субару самая популярная у людей любящих надёжность и любящих поковыряться с машиной! Им есть, что совершенствовать и доделывать... Они матюкаются и делают, но менять Субару будут только на другую Субару! Былоб действительно невыносимо всё плохо, я бы в декабре её с лёгкостью скинул бы и купил другую... Но я же матюкаюсь и делаю по чуть-чуть, и катаюсь дальше... Наверное в прошлой жизни я жил в Австралии... :)

 

Я сравниваю в основном ХВишку со своими прошлыми машинами. Недостатки ХВ описываю... Но вы не представляете, какие поэмы можно написать про недостатки тех машин!!!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь в тридесятый раз - всё познаётся в сравнении!

Барсук на моей прокатился - оказывается, у нас сильно разные тормоза. Причём, с завода.

Проверь сход-развал. Колёса родного размера? Диски/вылет? Сюда надо копать. ИМХО. Иначе - машина косячная, как тормоза у Барсука. Субара, как по рельсам едет по любой дороге, что XV, что Форь старый. И, тем более, руль не надо сжимать, потея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но я же матюкаюсь и делаю по чуть-чуть, и катаюсь дальше...
Так тут часть клуба каждый месяц чего-нибудь приколхозивает, а другая читает отчеты и колхозит вдогонку, а потом меняются местами :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тем более, руль не надо сжимать, потея.

Не, ну это уже слишком! Руки не потеют конечно, но придерживать пришлось обоими руками по трассе!

К стати, этот "недостаток" у моей машины, при езде по серпантину, был как бы просто супер в тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но придерживать пришлось обоими руками по трассе!

так по нашим дорогам 130-150 любую будет нужно за руль придерживать, чай автобанов не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


оказывается, у нас сильно разные тормоза. Причём, с завода.

Так а чё было то с тормозами? Выяснили?

 

 


Колёса родного размера? Диски/вылет? Сюда надо копать. ИМХО.

Колёса сейчас зимние (диски не родные), но размерность вся "родная"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чё было то с тормозами? Выяснили?

 

 

Колёса сейчас зимние (диски не родные), но размерность вся "родная"...

Это у Андрюхи надо спрашивать. Я не ездил на его машине, это его ощущения. Просто у нас тема про тормоза есть, и там постоянные 50/50. Вот, меня всё устраивает.

 А оказалось, бывают и другие тормоза, на такой же машине японской сборки!

 

Если с развалом всё в порядке, останется покататься на другой и сравнить..

Кстати, если зад "ушёл", а у нас это частое явление, то он может влиять на перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


останется покататься на другой и сравнить..

 

Да, наверное так и сделаю по возможности... Тем более, после Ваших слов. Сейчас, когда к машине уже привык и чувствуешь её хорошо, разницу заметишь сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


менять Субару будут только на другую Субару!
Я в ноябре чуть на Форя не поменял по трейд ину,но предложили  маловато 860т.,я  передумал,а когда мою помыли я вообще всех послал подальше (такая корова нужна самому),если буду менять только на XV,компл. повыше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут часть клуба каждый месяц чего-нибудь приколхозивает, а другая читает отчеты и колхозит вдогонку, а потом меняются местами

Знаете, я колхозю не из-за недостатков, а из какой-то внезапно возникшей любви к искусству, да и форум и команда дурацкие идеи подбрасывают  ;) И колхозю по мелочам и себе в удовольствие, и по мелочам только то, что могу сделать сам - я радиотехник-электронщик, не моторист, и делаю только то, что интересно, хотя зачастую и не нужно. :D К неизбежно выплывающим "минусам" отношусь спокойно и расцениваю их не как минусы или недостатки, а просто как отсутствие в моей машине некоторых фич, которые могли бы и быть :)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И колхозю по мелочам и себе в удовольствие, и по мелочам только то, что могу сделать сам - я радиотехник-электронщик, не моторист, и делаю только то, что интересно, хотя зачастую и не нужно.

Аналогично! Я тоже радиотехник (в основном по ВЧ) и с детства люблю поковырять чего...

 

 

 


К выплывающим минусам отношусь спокойно и расцениваю их не как минусы или недостатки, а просто как отсутствие в моей машине некоторых фич, которые могли бы и быть

Ну эт вообще золотые слова! Как будто мысли мои прочитали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ноябре чуть на Форя не поменял по трейд ину,но предложили  маловато 860т.,я  передумал

Точь-в-точь, только в сентябре было дело))) И мою вообще в 800 оценили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярник], если только колеса-резина не 7" размера, то действительно странновато ;) У себя такого не замечал.

Можешь же мерный участок проехать даже в неск км (или в параллель с другой машиной) - у тебя отличие такое, что должно быть заметно по одометру.

проверил. Одометр реальный пробег показал. Значит я стал больше ездить. Главное то что на нём никогда не хочется останавливаться. Субарувирусный наркотик затмевает разум. Теряешься во временном континиуме:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton,Олег.Действительно проверь тщательно сход-развал(Праворукий прав).Я тоже как почувствовал "плавание" машины,так сразу бегом сход-развал проверять-делать.Оказалось,действительно,колёса задней оси были "сбиты".Передок тоже слегка подправили.Самое главное -- чтоб выставляли как можно ближе к нулевым отметкам.НИКАКИХ "в зелёной зоне же"   :dolf_ru_184: ,только в НОЛЬ или очень-очень рядом.Я потом машинку не узнал,шла везде на любой скорости так,как я хотел и так как надо,чтоб быстро и безопасно. :dolf_ru_636:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я просто хочу в машине чувствовать себя приятно... понемногу под себя "колхозю". кому-то покажется не так, но... каждый точит ;) , как он хочет. всегда готов поделиться опытом и с вниманием читаю описания апгрейдов сделанных другими... как это было? читал пейджер, много думал. 

есть идеи, которые действительно нужно преобразовать под себя. а по сему вроде бы минусы нашей машинки (типа не чего) превращаются в плюсы (а вот я сейчас залужу). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...