Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

Сдается мне либо это тюнинг опция (как поднятие стекла водительского одной кнопкой, аккум снимал, теперь настраивать надо) либо где - то косяк. У мну не кожа, машин 2012 год, пока не пнешь сядешь не греет  :wacko:

Когда один ездишь - включи подогрев пассажирский на максимум. Минут через 20 прижми ладонью.

Либо штаны по-тоньше надевать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, у нас не критично, можно и не греть) А вот на коже только ватники и спасают)))

Я из-за этого её не люблю. Был Крузак на коже, и сейчас Королла. Спасает шкура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол въезда ещё не очень 

 

Угол въезда у XV составляет 18,9 градусов, угол съезда — 27,3, дорожный просвет — 219 мм. Все данные от журнаал Авторевю.  Ребята из журнала сранивали этот кроссовер с другими конкурентами, и в плане клиренса XV обыгрывает всех.

Razmer10-668x1024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я присматриваюсь к другим машинам х-трейлу, тигуану и т.д. когда стоят рядом с нашей, у них дорожный просвет кажется больше, неужели визуальный обман?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот я присматриваюсь к другим машинам х-трейлу, тигуану и т.д. когда стоят рядом с нашей, у них дорожный просвет кажется больше,

выброси эти глупости из головы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я присматриваюсь к другим машинам х-трейлу, тигуану и т.д. когда стоят рядом с нашей, у них дорожный просвет кажется больше, неужели визуальный обман?

Ты присмотрись к новому кашкаю! Визуально, по сравнению с ним, мы - пузотерка, а реальный просвет у нас больше на 2 см. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты присмотрись к новому кашкаю! Визуально, по сравнению с ним, мы - пузотерка, а реальный просвет у нас больше на 2 см. Вот так.

Это надо сравнивать на батле)

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? :dolf_ru_150: (всё равно уделаем :dolf_ru_974: ).Ты просто загляни под днище :dolf_ru_148:  -- и всё станет ясно :dolf_ru_150: .Визуально высокий клиренс у конкурентов -- это чисто ход их инженеров-маркетологов -- чтоб народ их машины брал,а ничьи другие.Согласен,что смотря со стороны на этих конкурентов складывается впечатление,что они выше нашей по клиренсу,но стоит наклонить голову и заглянуть "под юбку" :blush:  -- там такие "сталактиты" висят,что диву даёшься,как такой экземпляр кроссовером обозвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацените реальный клиренс друзья, например у тигуана 

еще у sportage "веселый" клиренс.

167/172 для колёс 17.18 дюймов

Изменено пользователем indigine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я присматриваюсь к другим машинам х-трейлу, тигуану и т.д. когда стоят рядом с нашей, у них дорожный просвет кажется больше, неужели визуальный обман?

Я кстати, тоже смотрю на наш клиренс и мне кажется, что он у нас меньше чем у конкурентов, думаю неужели обманули! :D  А днище действительно идеально плоское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати, тоже смотрю на наш клиренс и мне кажется, что он у нас меньше чем у конкурентов, думаю неужели обманули! :D  А днище действительно идеально плоское.

Я вот масло 9 января 2015 г. менял когда, по научному, тачку на подъёмник поднимали.. под ней ходил, смотрел ... Впечатления отличные. Действительно ничего не свисает всё плоское и ровное... Молодцы СУБАРУ.. Хорошо тачку сделали. Надёжно и практично с точки зрения эксплуатации. Минус только в том, что на поло мне не нужно было снимать защиту двигателя, поскольку через крышку под капотом масло можно было отсосать  :wub:  :laugh: . А в случае с субару перишлось загонять на подъёмник, чувак (в автосервисе)) снимал защиту, сливал через пробку. Потом ещё шприцем высасывал остатки, потом обратно защиту ставил. Короче минут 40 масло менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, когда смотришь под днище сбоку там есть на задней половине днища две пластины торчащие по бокам . Думал, что металлические....а по факту это резина, круто гнутся легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже не дает покоя вопрос - что это (эти две фигулины)  и зачем оно сделано? ;)

Я передние уже оторвал по снегам :), думается "типа брызговики", тока задлянафига не понятно, на многих машинах такие стоят и спереди  и сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я передние уже оторвал по снегам :), думается "типа брызговики", тока задлянафига не понятно, на многих машинах такие стоят и спереди  и сзади.

 

P.S. знал бы раньше про передние, сам бы снял, потому как клипса держит эту хрень, защитный кожух пластиковый под двигателем и низ бампера, когда эту хрень оторвал,  поломалось ушко" на бампере, теперь что-то  колхозить нужно, чтобы "не играло". Так что про передние смотрите, кто по говнам лазит лучше сразу снять, самому, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вроде что-то типа для снижения сопротивления воздуха для колеса (может уменьшает расход топлива?), гуру поправьте.

:blink: это ни для чего.... просто преблуда (понт) типа "вот мы чё придумали ;) " а конкуренты терь места себе не находят "чё за херня у них там" :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переднии оторвал когда по снегу в Адыгее поездил, большеу меня их нет и нафига они были нужны непонятно, только клиренс уменьшают. А те что на брюхе, ближе к задним колесам, наверное чтоб всякая грязь днще не портила. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: это ни для чего.... просто преблуда (понт) типа "вот мы чё придумали ;) " а конкуренты терь места себе не находят "чё за херня у них там" :laugh:

это было бы забавно, конечно.

 

Эти пластины позволяют производить поворот колес без появления турбулентности при их обтекании. И ставят их не только у субару

 

во где-то на драйве увидел:

"Щитки перед колёсами

air flap — щитки перед колёсами, это — аэродинамические щитки (что даже следует из англоязычного названия детали: air flap), призванные на высокой скорости рассекать воздух перед колесами, чтобы не давать ему "заползать" толстой и плотной струёй в колесные арки и т.о поддтормаживать авто (подобно тормозному парашюту)"

Изменено пользователем NRomiks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"чё за херня у них там"

 

Это вообще-то называется аэродинамические дефлекторы, которые формируют вихревые потоки воздушной взвеси под днищем автомобиля. Короче, сочетают в себе несколько функций - отвод водяного шлейфа из под колеса, охлаждения тормозных механизмов и уменьшения забрасывания "задницы" вихревыми потоками с дороги (аэродинамика короче). Как-то так:post-3079-0-70743800-1421245458.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще-то называется аэродинамические дефлекторы, которые формируют вихревые потоки воздушной взвеси под днищем автомобиля. Короче, сочетают в себе несколько функций - отвод водяного шлейфа из под колеса, охлаждения тормозных механизмов и уменьшения забрасывания "задницы" вихревыми потоками с дороги (аэродинамика короче). Как-то так:attachicon.gifвоздух.jpg

Крутяк друг. Терь знать будем, что у нас ещё, кроме прочего, есть и аэродинамические дефлекторы. Ваще атас тачка! Я ещё потом когда нибудь научусь пользоваться функцией хэндс фри, и будет полный отпад тачка. :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...