Последний Праворульщик Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Сдается мне либо это тюнинг опция (как поднятие стекла водительского одной кнопкой, аккум снимал, теперь настраивать надо) либо где - то косяк. У мну не кожа, машин 2012 год, пока не пнешь сядешь не греет Когда один ездишь - включи подогрев пассажирский на максимум. Минут через 20 прижми ладонью.Либо штаны по-тоньше надевать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Да, у нас не критично, можно и не греть) А вот на коже только ватники и спасают)))Я из-за этого её не люблю. Был Крузак на коже, и сейчас Королла. Спасает шкура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Угол въезда ещё не очень Угол въезда у XV составляет 18,9 градусов, угол съезда — 27,3, дорожный просвет — 219 мм. Все данные от журнаал Авторевю. Ребята из журнала сранивали этот кроссовер с другими конкурентами, и в плане клиренса XV обыгрывает всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Зацените реальный клиренс друзья, например у тигуана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Вот я присматриваюсь к другим машинам х-трейлу, тигуану и т.д. когда стоят рядом с нашей, у них дорожный просвет кажется больше, неужели визуальный обман? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Вот я присматриваюсь к другим машинам х-трейлу, тигуану и т.д. когда стоят рядом с нашей, у них дорожный просвет кажется больше,выброси эти глупости из головы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Вот я присматриваюсь к другим машинам х-трейлу, тигуану и т.д. когда стоят рядом с нашей, у них дорожный просвет кажется больше, неужели визуальный обман?Ты присмотрись к новому кашкаю! Визуально, по сравнению с ним, мы - пузотерка, а реальный просвет у нас больше на 2 см. Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Ты присмотрись к новому кашкаю! Визуально, по сравнению с ним, мы - пузотерка, а реальный просвет у нас больше на 2 см. Вот так.Это надо сравнивать на батле) Изменено 13 января, 2015 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Зачем? (всё равно уделаем ).Ты просто загляни под днище -- и всё станет ясно .Визуально высокий клиренс у конкурентов -- это чисто ход их инженеров-маркетологов -- чтоб народ их машины брал,а ничьи другие.Согласен,что смотря со стороны на этих конкурентов складывается впечатление,что они выше нашей по клиренсу,но стоит наклонить голову и заглянуть "под юбку" -- там такие "сталактиты" висят,что диву даёшься,как такой экземпляр кроссовером обозвали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indigine Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Зацените реальный клиренс друзья, например у тигуана еще у sportage "веселый" клиренс.167/172 для колёс 17.18 дюймов Изменено 14 января, 2015 пользователем indigine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 еще у sportage "веселый" клиренс.У него как у поло седана (17) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Вот я присматриваюсь к другим машинам х-трейлу, тигуану и т.д. когда стоят рядом с нашей, у них дорожный просвет кажется больше, неужели визуальный обман?Я кстати, тоже смотрю на наш клиренс и мне кажется, что он у нас меньше чем у конкурентов, думаю неужели обманули! А днище действительно идеально плоское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Я кстати, тоже смотрю на наш клиренс и мне кажется, что он у нас меньше чем у конкурентов, думаю неужели обманули! А днище действительно идеально плоское.Я вот масло 9 января 2015 г. менял когда, по научному, тачку на подъёмник поднимали.. под ней ходил, смотрел ... Впечатления отличные. Действительно ничего не свисает всё плоское и ровное... Молодцы СУБАРУ.. Хорошо тачку сделали. Надёжно и практично с точки зрения эксплуатации. Минус только в том, что на поло мне не нужно было снимать защиту двигателя, поскольку через крышку под капотом масло можно было отсосать . А в случае с субару перишлось загонять на подъёмник, чувак (в автосервисе)) снимал защиту, сливал через пробку. Потом ещё шприцем высасывал остатки, потом обратно защиту ставил. Короче минут 40 масло менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 К стати, когда смотришь под днище сбоку там есть на задней половине днища две пластины торчащие по бокам . Думал, что металлические....а по факту это резина, круто гнутся легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Мне вот тоже не дает покоя вопрос - что это (эти две фигулины) и зачем оно сделано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Мне вот тоже не дает покоя вопрос - что это (эти две фигулины) и зачем оно сделано? Я передние уже оторвал по снегам , думается "типа брызговики", тока задлянафига не понятно, на многих машинах такие стоят и спереди и сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Я передние уже оторвал по снегам , думается "типа брызговики", тока задлянафига не понятно, на многих машинах такие стоят и спереди и сзади. P.S. знал бы раньше про передние, сам бы снял, потому как клипса держит эту хрень, защитный кожух пластиковый под двигателем и низ бампера, когда эту хрень оторвал, поломалось ушко" на бампере, теперь что-то колхозить нужно, чтобы "не играло". Так что про передние смотрите, кто по говнам лазит лучше сразу снять, самому, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 на многих машинах такие стоят и спереди и сзади. на форике например спереди стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 так это брызговики для брюшка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRomiks Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 это вроде что-то типа для снижения сопротивления воздуха для колеса (может уменьшает расход топлива?), гуру поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 это вроде что-то типа для снижения сопротивления воздуха для колеса (может уменьшает расход топлива?), гуру поправьте. это ни для чего.... просто преблуда (понт) типа "вот мы чё придумали " а конкуренты терь места себе не находят "чё за херня у них там" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Я переднии оторвал когда по снегу в Адыгее поездил, большеу меня их нет и нафига они были нужны непонятно, только клиренс уменьшают. А те что на брюхе, ближе к задним колесам, наверное чтоб всякая грязь днще не портила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRomiks Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) это ни для чего.... просто преблуда (понт) типа "вот мы чё придумали " а конкуренты терь места себе не находят "чё за херня у них там" это было бы забавно, конечно. Эти пластины позволяют производить поворот колес без появления турбулентности при их обтекании. И ставят их не только у субару во где-то на драйве увидел:"Щитки перед колёсамиair flap — щитки перед колёсами, это — аэродинамические щитки (что даже следует из англоязычного названия детали: air flap), призванные на высокой скорости рассекать воздух перед колесами, чтобы не давать ему "заползать" толстой и плотной струёй в колесные арки и т.о поддтормаживать авто (подобно тормозному парашюту)" Изменено 14 января, 2015 пользователем NRomiks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 "чё за херня у них там" Это вообще-то называется аэродинамические дефлекторы, которые формируют вихревые потоки воздушной взвеси под днищем автомобиля. Короче, сочетают в себе несколько функций - отвод водяного шлейфа из под колеса, охлаждения тормозных механизмов и уменьшения забрасывания "задницы" вихревыми потоками с дороги (аэродинамика короче). Как-то так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Это вообще-то называется аэродинамические дефлекторы, которые формируют вихревые потоки воздушной взвеси под днищем автомобиля. Короче, сочетают в себе несколько функций - отвод водяного шлейфа из под колеса, охлаждения тормозных механизмов и уменьшения забрасывания "задницы" вихревыми потоками с дороги (аэродинамика короче). Как-то так:воздух.jpgКрутяк друг. Терь знать будем, что у нас ещё, кроме прочего, есть и аэродинамические дефлекторы. Ваще атас тачка! Я ещё потом когда нибудь научусь пользоваться функцией хэндс фри, и будет полный отпад тачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения