Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По всей России?. Т.е. ты можешь пробить любого человека на тему КБН? Меня пробъёшь?

Володь, действует. Когда меня страховали, историю брали уже из базы как на меня, так и на водителей, которых вписывали в полис. Как мне сказал агент осталось немного небольших СК, которые еще не предоставили данные, но в основном база уже сформирована практически полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъяснение по осаго следующее:

Раньше когда делали скидки клиентам они фактически тоже были не совсем законными, но выплатной никого не обидели. А вообще клиент не может знать всего, его застраховали и остальное не его головная боль. Сейчас требуют чтоб все клиенты платили по максимуму но опять же в их программе расхождения. По программе например скидок нет, а по старому полису есть значит скидку сделать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, так как на Вас есть убыток, который не с кого возместить, Вы считаетесь убыточным клиентом, отсюда - рисковым,

Был бы убыток, было бы понятно. А так - заплатил я 60, страховая потратила 20. 40 тысяч чистой прибыли у страховой (за небольшим расходом на себестоимость оформления полиса, операционные расходы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, действует. Когда меня страховали, историю брали уже из базы как на меня, так и на водителей, которых вписывали в полис. Как мне сказал агент осталось немного небольших СК, которые еще не предоставили данные, но в основном база уже сформирована практически полная.

только РГС кажись всем своим клиентам за раз решила все скидки обнулить(((( все кто приходят от туда говорят мало того без скидок страхуют так ещё и мед страховку впаривают которая по сути своей является доброволкой и не может быть навязана клиенту против его воли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scars,Нет. если по базе пробили и выяснилось что скидки нет то полис будет оформлен без скидок. Полис предыдущий может служить основание скидки только при условии что пролонгация делается в той же компании что и в прошлый раз. При переходе из другой СК класс берётся из баз РСА. Класс 3 = скидка 0, значит полис будет выписан без учёта скидки. К сожалению сейчас многие уже на протяжении полугода потеряли свои скидки только потому что компании делают не полную выгрузку данных

 

 

Раньше когда не было это базы основание скидки служил предыдущий полис сейчас такое не проканает и если человеку в газельке поставят 40% скидки то есть 11 класс, а у него по факту будет 3 класс - 0% скидка то при убытке если он будет виновным ему скажут что бы он заплатил 40% от стоимости возмещения пострадавшему а всё остальное покроет компания. Другими словами из за незаконной скидки человека просто подставили. потому что нелюдям в газельках просто плевать что в дальнейшем произойдёт с с этим человеком их главная задача как можно больше оформить клиентов, а дальше пусть компания с этим клиентом разбирается что по сути и происходит каждый раз . Компания не платит, клиент ругается и орёт что компания плохая ничего не хочет делать и все там го...но.

 

Пора бы гражданам уже понять что ОСАГО ЭТО НЕ КАСКО все тарифы можно в инете можно достать почитать про тарифы, информация в открытом доступе на сайте РСА

 

 

Раньше когда делали скидки клиентам они фактически тоже были не совсем законными, но выплатной никого не обидели.

По факту Компания обязана сделать выплату пострадавшему, не важно что с полисам и что там с КБМ-ом, даже если полис заполнен с ошибками и через 3-ю ногу. Просто потом она всё может взыскать с виновника и под раздачу ещё попадёт тот кто оформлял клиенту страховку.

 

Фуух вроде всё разъяснил))) Если что забыл не ругайтесь, а обращайтесь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы убыток, было бы понятно. А так - заплатил я 60, страховая потратила 20. 40 тысяч чистой прибыли у страховой (за небольшим расходом на себестоимость оформления полиса, операционные расходы).

А если рассматривать угон?))) о какой тут может идти речь чистой прибыли когда выплачивается куда больше чем компания заработала))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Страховка на XV не сильно отличается от всяких прочих машин

Отличается и существенно.

МСК 70.

АльфаСтрах в Москве 80, в регионе - 150.

Ингосстрах 90.

Думаю, не один я был неприятно удивлен коэффициентами на Субару. Но это более-менее серьезные компании. Шушара может и за рубль предлагать КАСКО, да вот потом у людей проблемы при наступлении страхового случая (3хТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторю что надо настаивать что бы КАСКО вам считали не по тарифам ИМПРЕЗЫ!!!!!! У неё тарифы выше!! И плевать что по ПТС она идёт как ИМПРЕЗА!!

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличается и существенно.

МСК 70.

АльфаСтрах в Москве 80, в регионе - 150.

Ингосстрах 90.

Думаю, не один я был неприятно удивлен коэффициентами на Субару. Но это более-менее серьезные компании. Шушара может и за рубль предлагать КАСКО, да вот потом у людей проблемы при наступлении страхового случая (3хТ).

14 мая подняли цены. я за 51 успел, сейчас тоже 80 там же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я платил за страховку (машина кредитная) около 6,5%. То есть, это получилось около 2500 уе. Я так понимаю, на рубли это будет 75 000. При этом от машины, которую я беру в кредит вроде вообще не зависела ставка страховки - только от банка.

Но в целом получается, что и в России и в Украине ставки по страховке практически одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что нашел на мыле:

 

 

 

 

 

|
19.06.2013 09:10
|
0.gif
ОСАГО

 

Кто из страховщиков чаще отказывается платить

 

Федеральная служба по финансовым рынкам составила рейтинг страховых компаний по числу отказов в выплатах автомобилистам. Надо отметить, что ОСАГО и КАСКО традиционно являются самыми проблемными для клиентов страховыми продуктами. Отказы платить по полисам страхования имущества или медицинского страхования сравнительно редки, а вот на автострахование приходится 76,8% случаев всех отказов. Так, за первый квартал 2013 года российские страховщики отказали автомобилистам почти 70 тысяч раз.

 

Из тех, кто застраховался по КАСКО, наименее уверенными в будущем следует быть клиентам «Альфа-Страхование». Каждый пятый случай обращения к этой компании за выплатой заканчивается отказом. На втором месте в этом анти-рейтинге – «Югория» с долей отказов в 16%, далее – «Национальная страховая группа» (13%), «Сургутнефтегаз» и «Мегарусс-Д» (по 12%).

 

По части ОСАГО хуже всего приходится клиентам компании Allianz или тем, кто пострадал от них на дороге. Каждое третье обращение к этому страховщику за выплатой заканчивается отказом (точнее – 34%). На втором месте – «Национальная страховая группа» (доля отказов – 13%). Замыкает тройку в этом рейтинге «Русская страховая транспортная компания» (РСТК) с долей в 11%.

 

Кстати, отказ платить – не единственная проблема, которую можно ожидать от недобросовестных страховщиков. Многие компании еще на этапе оформления полиса стараются получить максимум денег от клиента, продавая ему дополнительные, зачастую не нужные, услуги. Буквально вчера было объявлено, что Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении «Росгосстраха», который обвиняется в навязывании дополнительных полисов вместе с ОСАГО. Подробности – в материале
«Что нам навязывают вместе с ОСАГО»
.

 

Источник:
http://auto.mail.ru/article.html?id=42180

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Югорию" в черный список однозначно. Жду уже два месяца выплаты или направления на ремонт по лобовому стеклу.

Та же проблема, больше туда не ногой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части ОСАГО хуже всего приходится клиентам компании Allianz или тем, кто пострадал от них на дороге. Каждое третье обращение к этому страховщику за выплатой заканчивается отказом (точнее – 34%). На втором месте – «Национальная страховая группа» (доля отказов – 13%). Замыкает тройку в этом рейтинге «Русская страховая транспортная компания» (РСТК) с долей в 11%.

 

Сейчас узнал в чём проблема отказов в нашей компании)))) мне сказали что отказ в основном связан с неправильно оформленными документами с места ДТП. Был Даже случай говорят что приехал клиент а у него в протаколе время не совпадает место не то записано где на самом деле случилось ДТП данные машины не те забиты НО подпись человек неглядя поставить смог, Пришёл в компанию а ему говорят что записанные данные в пратоколе с действительностью не соответствует. ИТОГ - ОТКАЗ. ВЫВОД- ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ БУМАГИ КОТОРЫЕ ОДПИСЫВАЕТЕ!!!

 

А так с Югорией и так всё понятно. У них всегда проблемы были не считая того что они демпенгуют ценами на рынке страхования.

 

Про РГС проверка началась уже давно правда только в регеоне, до Москвы пока не дошли))) Видно жалоб ещё мало))

 

Альфа-Страхование они хитрые до мозга костей. Они могут заключить договор КАСКО а в течении года изменить правила страхования а когда случается страховой случай отказывают так как правила устарели и под новые правила риск не попадает и человека посылают надеясь на то что он пойдёт в суд. Хотя даже если человек заключил договор и в сечении страхового периода правила изменились предыдуще ещё имеют силу до тех пор пока не закончится срок действия договора страхования.

 

Вот такие вот пирожки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в связи с чем подняли цены?

 

Связано это с тем, что на рынке сейчас снижение объёма продаж машин и в связи с этим дилеры повышают цены на запчасти и работу (норму час) что вследствии повышается стоимость страховки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём здесь страховка,которая привязана к стоимости машины и её брэндовости, и запчасти и норма-часы,Витя?

Миш, ты прав, страховка привязывается к стоимости машины и человеку но при урегулировании убытка при ремонте учитывается сотимость детали и норма час. в свяси с этим

чем дороже детали и норма час тем больше денег компания отдаёт за ремонт машины и что бы хоть как-то компенсировать затраты она повышает тарифы на определённые марки и модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас узнал в чём проблема отказов в нашей компании)))) мне сказали что отказ в основном связан с неправильно оформленными документами с места ДТП. Был Даже случай говорят что приехал клиент а у него в протаколе время не совпадает место не то записано где на самом деле случилось ДТП данные машины не те забиты НО подпись человек неглядя поставить смог, Пришёл в компанию а ему говорят что записанные данные в пратоколе с действительностью не соответствует. ИТОГ - ОТКАЗ. ВЫВОД- ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ БУМАГИ КОТОРЫЕ ОДПИСЫВАЕТЕ!!!

Тоже мне, основание блин для отказа. Страховой случай был? Ну так плати! Опечатки везде могут быть, не хочешь проблем с бумагами - помогай оформить правильно. В суде иногда даже без всяких бумаг можно добиться результата, если сам факт сторонами не может быть оспорен. А тут к любой закорючке придерутся, чтобы только не платить. При заключении договора никто ни к чему не придирается, только денег давай. А когда гром грянет, тогда и будем разбираться. :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мне, основание блин для отказа. Страховой случай был? Ну так плати! Опечатки везде могут быть, не хочешь проблем с бумагами - помогай оформить правильно. В суде иногда даже без всяких бумаг можно добиться результата, если сам факт сторонами не может быть оспорен. А тут к любой закорючке придерутся, чтобы только не платить. При заключении договора никто ни к чему не придирается, только денег давай. А когда гром грянет, тогда и будем разбираться.

 

Я говорил про оформление документов при ДТП а не оформление договоров. Это разные документы поэтому не стоит уж так сильно наезжать на страховые. Если не нравится страховаться извольте при дтп из своего кармана платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не нравится страховаться извольте при дтп из своего кармана платить.

мне не нравятся некоторые страховые. В росно страховался 10лет, на новый некредитный аутбек в 2006г тариф дали меньше 4%, платили без проблем(очень редко, по моей вине только 1 раз). Когда пришел в альянс считать тариф на ХВ - прослезился и ушел к другим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не нравятся некоторые страховые. В росно страховался 10лет, на новый некредитный аутбек в 2006г тариф дали меньше 4%, платили без проблем(очень редко, по моей вине только 1 раз). Когда пришел в альянс считать тариф на ХВ - прослезился и ушел к другим.

Павел АЛЬЯНС ЭТО И ЕСТЬ РОСНО))) это во-первых. Во-вторых я уже здесь неоднократно говорил что многие компании считают нашу машину по тарифам ИМПРЕЗЫ. поэтому и выходят такие высокие цены. В 3-х, стоимость сопастовима с реальной стоимостью ремонта. У машины детали стоят не дёшево, норма час не самая дешёвая, почемы по вашей логики компания должна получать от клиента копейки а тратить на ремонт тысяци тогда бы смысла не было в страховании так как все бы разорялись в миг.

 

Тем более у аутбека тарифы по страхованию другие поэтому и цена другая а не надо сравнивать то что было 6 лет назад с тех пор тарифы изменялись не один раз. Вы слишком негативно относитесь к тому что по сути не так кусается как кажется.

 

Для вашего успокоения ))) моя страховка на машину обошлась в 120 тыс. и я заплатил потом что машина новая и если будет крупная авария и машина тяжело пострадает я будузнать что отремонтирую машину без проблем.

 

Перестаньте думать так как будто всем нужны от вас только деньги))) это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...