Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Штатная резина (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

Нашел эту тему в поисках информации о поведении стоковой резины (Yokohama Geolandar G95) в зимних условиях. У меня Аутбек, но стоковая резина та же, что на XV, размер только другой.

 

Все 19 страниц прочесть сил не хватило, но из отзывов людей, кто на ней действительно ездил зимой, понял следующее: пока износ небольшой, ездить можно и вполне безопасно. Верно? Интересует мнение тех, кто действительно проездил зиму. Зимняя температура в наших краях - обычно до -10, хотя иногда бывает и -30, но это крайне редко, можно и не выезжать в такие дни.

 

На следующую зиму однозначно буду покупать хорошую липучку, а сейчас, пока резина практически новая, весь в колебаниях.

 

Кстати, летом она меня вполне устраивала. Шумновата и любит повизжать в жару, но ничего совсем плохого сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


а сейчас, пока резина практически новая, весь в колебаниях.

я Вам свое имхо скажу, если Вы имеете финансовую возможность купить зимнюю резину(а такая возможность при  условии владения авто за 1кк рублей есть), то покупайте. Зачем Вам риск на зимней дороге, бОльший тормозной путь? Зачем "рулежка" Субару, если Вы будете как "корова на льду" зимой? это мое личное мнение, но даже когда я жил на Северном Кавказе, я на Логан покупал зимний комплект "липучки", о чем и разу не пожалел и только укрепился в своем мнении. А когда я гнал Дастер на Север и в октябре попал на стык осени и зимы я много хороших и не очень слов вспомнил про штатную "типавсесезонную" резину Амтел. Зимняя это зимняя, летняя-летняя а что такое "всесезонка"? имхо, это посредственная летняя и хреновая зимняя в одном. удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался на родной. Впечатления.

1. Шумная.

2. С претензией на относительную внедорожность.

 

Вывод для себя:

1. На лето прокатит, зимой - по любасику зимняя нужна, т.к. я по натуре не рискун.

2. По полному износу - буду брать летнюю шоссейку. И потише, и повороты на скоростях проходить получше  будет. Говна и развитые боковые упоры у резины - не моё.)

 

Вывод в целом: Субару, позиционируя Пятнаху как городской кроссовер с развитыми внедорожными (а именно - раллийно-грунтовыми, что было подчёркнуто в рекламной  кампании 2012-2013 м.г.) свойствами, вынуждена была приодеть нашу машинюшку в соответствующую случаю обувку. Иначе - пришлось бы рубиться с различного рода шоссейными Маздами и т.п. Маркетинговый ход. На мой взгляд - спорный. Родная для наших пятнах - однозначно шоссейка. ИМХО. Говна же - оставим для Фориков. Их стихия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался на родной. Впечатления.

1. Шумная.

2. С претензией на относительную внедорожность.

 

Вывод для себя:

1. На лето прокатит, зимой - по любасику зимняя нужна, т.к. я по натуре не рискун.

2. По полному износу - буду брать летнюю шоссейку. И потише, и повороты на скоростях проходить получше  будет. Говна и развитые боковые упоры у резины - не моё.)

 

Вывод в целом: Субару, позиционируя Пятнаху как городской кроссовер с развитыми внедорожными (а именно - раллийно-грунтовыми, что было подчёркнуто в рекламной  кампании 2012-2013 м.г.) свойствами, вынуждена была приодеть нашу машинюшку в соответствующую случаю обувку. Иначе - пришлось бы рубиться с различного рода шоссейными Маздами и т.п. Маркетинговый ход. На мой взгляд - спорный. Родная для наших пятнах - однозначно шоссейка. ИМХО. Говна же - оставим для Фориков. Их стихия.

Ну если с шоссе не съезжать то можно и полуслики поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На

Кстати, летом она меня вполне устраивала. Шумновата и любит повизжать в жару, но ничего совсем плохого сказать не могу.

Летом она "ничего" при температуре +20 и ниже. А так - визжит и качается.

Зимой же тормозит довольно хреново. А это уже критично. Я тоже собирался вначале не менять на зиму, но пара моментов на дороге прошедшей зимой изменила моё мнение. Взял колёса с Bridgestone VRX. Если зимой у вас бывает снег со льдом, думаю - лучше не рисковать. Очень неприятно, когда при нажатии на тормоз такой замечательный автомобиль напомнит про корову на хоккейном поле. При торможении полный привод не помогает.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да 

 

хм... ну тогда или Cordiant Off Road  в 215/65/16 или Continental Cross Contact AT  в 215/65/16

 

если переобуваться в деревне, то Кордиант - дешево и сердито... 

если пилить из города, то Континенталь более предпочтительнее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел эту тему в поисках информации о поведении стоковой резины (Yokohama Geolandar G95) в зимних условиях. У меня Аутбек, но стоковая резина та же, что на XV, размер только другой.

 

Все 19 страниц прочесть сил не хватило, но из отзывов людей, кто на ней действительно ездил зимой, понял следующее: пока износ небольшой, ездить можно и вполне безопасно. Верно? Интересует мнение тех, кто действительно проездил зиму. Зимняя температура в наших краях - обычно до -10, хотя иногда бывает и -30, но это крайне редко, можно и не выезжать в такие дни.

 

На следующую зиму однозначно буду покупать хорошую липучку, а сейчас, пока резина практически новая, весь в колебаниях.

 

Кстати, летом она меня вполне устраивала. Шумновата и любит повизжать в жару, но ничего совсем плохого сказать не могу.

58 500 км пробег на штатной G95 круглый год только по Москве! Полёт нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 500 км пробег на штатной G95 круглый год только по Москве! Полёт нормальный!

Кость, но когда износится, купишь ведь и зимнюю, и летнюю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас пора Геолендера! Хорошо то, что если снег застанет невзапно, то ничего не случится. А на летней, я бы сказал, выезжать в морозное утро стрёмно. 

Пока не износится, можно держать за летнюю.

Вообще, имхо, надо уважать шинников. Они стараются, предлагают высокотехнологичный продукт. Нельзя игнорировать. Да и опасно это - ездить зимой на демисезонке.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще плюс - переобуваться можно позднее когда ажиотаж спадет )-0 наверное так и сделаю в декабре))

Да, я об этом тоже думал. Хотя в этом году нужно будет не спеша переобуться. Народ говорит, что Blizzak VRX, которую, получилось, прикупил, требует обкатки на асфальте чуть ли не 1500 км. Нанотехнологии - страшное дело! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, но когда износится, купишь ведь и зимнюю, и летнюю?

Нет, я куплю новую XV 2.0 L Штатная резина для Москвы полностью устраивает! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

как думаете, коллеги, если ожидается околонулевая температура на Селигере ближе к следующим выходным, есть смысл менять штатный геолендар на шипованные колеса? 

http://pogoda.yandex.ru/ostashkov/?ncrnd=3925 ссылка на погоду, интересуют праздничные выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как думаете, коллеги, если ожидается околонулевая температура на Селигере ближе к следующим выходным, есть смысл менять штатный геолендар на шипованные колеса? 

 

http://pogoda.yandex.ru/ostashkov/?ncrnd=3925 ссылка на погоду, интересуют праздничные выходные.

Я лично третью зиму буду ездить только по Москве на штатке...а Вы судите сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я лично третью зиму буду ездить только по Москве на штатке...а Вы судите сами

Это Вы зря... я поездил на штатной резине-все оказалось далеко не так плохо как я себе представлял, но с заменой штатной резины на новую зимнюю моя машина опять превратилась в Субару! а ездить всю зиму(а у нас она 8 месяцев) не на Субару не хочется из-за копеечной экономии)) удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы зря... я поездил на штатной резине-все оказалось далеко не так плохо как я себе представлял, но с заменой штатной резины на новую зимнюю моя машина опять превратилась в Субару! а ездить всю зиму(а у нас она 8 месяцев) не на Субару не хочется из-за копеечной экономии)) удачи!

Слава "богу" Семёну Собакину хватает ума не превращать Москву в его родной ХМАО. Поэтому я езжу на Субару 12 мес. в год ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Можно кататься и на лыжах из фанеры, но лучше на Rossignol :).

Я две зимы проездил по льду на бобруйской демисезонной резине на заднеприводных Жигулях. Ну и что? Когда поставил зимнюю Gislaved NF3, понял - ну и бедняк же я :).

Кстати два раза вылетал с трассы при обгоне. Один раз с разворотом на 180о со встречным самосвалом по прозвищу "Захар". Так называли ЗИЛ 130. Слетел с насыпи. Чудом не перевернулся. В принципе, это не самая большая глупость, которую совершил в жизни, но осадок остался навсегда.

Вообще, преклоняюсь перед качеством зимней резины, которую сейчас производят заводы Великой тройки: Michelin, Goodyear, Bridgestone. А как хороши шины Dunlop, Nokian, Continental! Что может меня заставить отказаться от обладания их замечательной продукцией? Ничто! Обувшись в такую резину начинаешь испытывать гордость за современные технологии и уважать себя, хотя есть за что и по другим причинам :).

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, вы не обратили внимания в вопросе на прогноз, колеблющийся около ноля с уклоном в плюс.

 

не меняйте... штатная резина нормально едет в снегу, относительно средне по льду.. она просто отвратительно тормозит при этих погодных условиях...

в питере прошлая неделя была именно такая.. нормально откатал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...