Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Штатная резина (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

По сравнению с мишлен пилот наши штатные на асфальте меня очень непряитно удивили. Свистят, не держат поворот, срываются в скольжение при торможении. Опель на мишке такого себе не позволял.

 

Здравствуйте. Если Вас по-прежнему так огорчает штатная резина, готов поменяться: я Вам новый Michelin Latitude Tour HP в нашем размере, а Вы мне - штатный Geolandar. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уже писал раньше.Мы же зимой не ходим по сугробам в босоножках,летних туфлях и резиновых сапогах,а обуваем ЗИМНИЕ сапоги, ЗИМНИЕ ботинки,валенки.Зачем тогда с машиной такие "эксперименты" проводить? :blink: Экономии для? :huh: Потом эта экономия может боком выйти,причем коснуться может совсем непричастных людей.

Согласен... Есть еще зимние туфли - подошва как у зимних но не такие громоздкие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всесезонка бывает разная - эксплуатирую на Гетце уже несколько лет Goodyer Vector 4 seasons - летом и зимой (город.трасса) по скорости не уступаю - перемещаюсь как и все... Отличная резина - буду брать и для XV как приедет

Для начала покатайтесь на XV зимой. Все таки разные с Гетцем машинки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала покатайтесь на XV зимой. Все таки разные с Гетцем машинки )))

Конечно.. Ни кто не спорит... Очень хочется покататься на постоянной основе))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На днях прочувствовал не себе как раз указанный в тестах https://suba-xv.ru/in...t=40#entry66599 недостаток нашей штатной резины Geolandar, т.е. поперечные сцепные свойства на мокром асфальте: заезжал на кольцо кругового движения, асфальт был сухой, но в одном месте сырой кусок длиною несколько метров, т.е. я немного повернул руль и со скоростью чуть выше среднего спокойно ехал по кругу по фиксированному радиусу - при наезде на сырой участок зад сорвало в небольшой занос, где-то через секунду (не сразу, а уже после того как я начал обратное движение рулём) "захрустела" ESP и притормозила авто.

 

Честно говоря, первый раз в своей жизни "словил" занос на асфальте, пускай и мокром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это значит, что чуть быстрее чем обычная комфортная (под комфортной подразумевается без ощущения боковых перегрузок) для пассажира скорость на этом круговом движении. Думаю было около 50 км/ч против комфортных 30...40 км/ч, т.е. чуть быстрее (хотя здесь можно и 60 км/ч, и даже больше), но с одним "НО" в виде сырого куска асфальта в одном месте круга.

 

Да какой там пробег, ещё и 10-ти тысяч нет, только с мая на машине... Стиль вождения не агрессивный, резину не насилую :)

Изменено пользователем Playlife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда непонятно. Как вариант - слишком новая резина. :) Может не притёрлась ещё.

Сегодня захотелось драйва. Так на обратном пути с рыбалки чуть-чуть пошалил. Сперва на ровной песчаной дороге, потом по мокрому асфальту с лужами.

Резина ведёт себя отлично на скорости до 140. Ни одного срабатывания вспомогательных систем. Всё четко. Вот после 140, если в колее вода, то начинает рыскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=iLyuha][/b], это уже обсуждалось :). Ты не берешь в рассмотрение регион проживания задавшего вопрос ;). По Москве - да, ВОЗМОЖНО и можно относительно спокойно кататься на новой стоковой резине (если она уже откатала с 10-15 тыс, то я бы не был бы спокойным правда), а, например в Подмосковье, кататься на штатной по, местами, укатанному снегу и льду - это уже русская рулетка :dolf_ru_1019: . В Екатеринбурге, я думаю еще больше аргументов ЗА использование зимней, а не стоковой резины.
Нет, безусловно, есть не мало водителей, которые напомнят Советские времена, когда даже понятия "зимняя резина" не было и т.д. и т.п (правда, почему-то совершенно отказываются при этом принимать во внимание разницу в насыщенности трафика между тем временем и реалией)... Это уже пойдет на не первый круг обсуждения :). Я бы сказал так... На какой резине ездить - каждый решает сам. Мое ИМХО: Дорога - это лотерея... Если не ты в кого-то, то кто-то в тебя... Так зачем увеличивать шансы "выиграть" в этой лотерее путем использования несоответствующего типа резины ;) ?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полностью согласен про счастливый билетик. Но всю зиму практически от ездил за пределами Москвы, по льду и снегу. Я и написал, если есть возможность, то лучше взять шипы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в одном месте сырой кусок длиною несколько метров, т.е. я немного повернул руль и со скоростью чуть выше среднего спокойно ехал по кругу по фиксированному радиусу - при наезде на сырой участок зад сорвало в небольшой занос, где-то через секунду (не сразу, а уже после того как я начал обратное движение рулём) "захрустела" ESP и притормозила авто. Честно говоря, первый раз в своей жизни "словил" занос на асфальте, пускай и мокром!

Ну это значит, что чуть быстрее чем обычная комфортная (под комфортной подразумевается без ощущения боковых перегрузок) для пассажира скорость на этом круговом движении. Думаю было около 50 км/ч против комфортных 30...40 км/ч, т.е. чуть быстрее (хотя здесь можно и 60 км/ч, и даже больше), но с одним "НО" в виде сырого куска асфальта в одном месте круга.

Что то не верится, занос "первый раз в жизни", и именно на XV! И при таких ужасных условиях! И вы отчаянно сопротивляясь заносу и стрессу, еще успеваете отследить "метры" и "секунды"! Возьмите себя в руки! Нам то легче, мы так не ездим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корова это уж через чур. Зиму от ездил на ней. Если есть деньги возьми шипы)

 

Шипы есть, но за ними надо ехать к тестю за 180 км. В ближайшие три недели я по командировкам мотаться буду, так что пока никак не доехать мне до любимого Мишлена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не верится, занос "первый раз в жизни", и именно на XV! И при таких ужасных условиях! И вы отчаянно сопротивляясь заносу и стрессу, еще успеваете отследить "метры" и "секунды"! Возьмите себя в руки! Нам то легче, мы так не ездим!

 

ИксВи перестала быть, пусть и хорошей, но всё же машиной и ездит только по рельсам?! Асфальт не может быть мокрым?! Я не могу детально знать место, которое проезжаю по несколько раз в неделю на протяжении нескольких лет и представлять довольно точную скорость на нём?! Ну а стресса никакого и не было: машин рядом нет, не зима, скорость невелика, да и машина у нас не моноприводная, на которой всё могло бы быть куда страшнее... Т.ч. сарказм и стеб не нужны, без обид ;)

 

P.s. Смысл поста был в подмеченной (причём не только мною) недостаточной цепкости штатной резины в поперечном направлении на мокром асфальте, и только...

Изменено пользователем Playlife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с [b][member=Playlife][/b], на мокром асфальте сносит будь здоров на поворотах, именно из за резины!!! Понятное дело что система срабатывает, но все же не приятно когда несет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с Playlife, на мокром асфальте сносит будь здоров на поворотах, именно из за резины!!! Понятное дело что система срабатывает, но все же не приятно когда несет....

Вот отсюда и сарказм, вы уж не обессудьте. На скрости 50 км/час вас заносит на штатной резине.

ИксВи перестала быть, пусть и хорошей, но всё же машиной и ездит только по рельсам?! Асфальт не может быть мокрым?

Все так, только 50 не скорость для XV.

 

P.S. Даже не знаю, у меня не заносит и на бОльшей скорости, разницы мокрый-сухой асфальт не видит, резина не свистит, сиденья не скрипят, через бордюр вперед-назад едет, на подъеме держит, масло ест в меру, вариатор не воет, не воняет, зимой заводится без проблем, аккум в порядке- обыкновенный авто :dolf_ru_088::dolf_ru_264:

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал про 50км/ч?

Думаю было около 50 км/ч против комфортных 30...40 км/ч, т.е. чуть быстрее (хотя здесь можно и 60 км/ч, и даже больше), но с одним "НО" в виде сырого куска асфальта в одном месте круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, наверное, есть разница если при скорости 50 км/ч (может чуть больше) радиус поворота/круга 5-10 метров, как в моём случае, или, к примеру, все 50 метров? :blink:

По Вашему мы это всё придумали от нечего делать, ну или у нас машины вместе с резиной бракованные попались, китайские подделки по всей видимости... :)

 

P.s. Если вдруг "повезёт" и опять повторится что-нибудь подобное, то специально для товарища @sansany выложу в эту тему запись с регистратора, обещаю :rolleyes:

Изменено пользователем Playlife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=sansany][/b], Я же не говорю именно про случий с [b][member=Playlife][/b], я говорю вообще что наша резина не держет машину на мокром асфальте. Я например сравниваю с предыдущей своей машиной(резиной) так там не разу не занесло и тормозила как вкопаная! Понятно что которая сейчас, всесезонка, но не на столько же хреново дорогу держать тем более на мокром....... Изменено пользователем Temich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравниваю с предыдущей своей машиной(резиной)

Аналогично, как говорится "есть с чем сравнить":

1) До этого 3 летних сезона отъездил на Ниссан Кашкай с "родной" летней резиной Континенталь, был очень доволен поведением на асфальте, причём любом! Эта резина, пусть и на другой машине, так и осталась для меня тем эталоном, с которым теперь волей-неволей буду сравнивать.

2) Ешё раньше ездил на Ниссан Икс-Трэйл с его "родной" резиной, по-моему Бриджстоун, тоже не припомню никаких форс-мажоров на дороге, хотя машина куда более "грузная", высокая и мягкая, возможно на нём и не доводил до того предела, который позволяет преодолевать ИксВи.

3) Ещё до этого был старенький моноприводный Митсубиши вообще не пойми с какой резиной...

 

Я не спорю, что многое зависит от конкретных обстоятельств, будь это авто, поворот или значок M+S на боковине наших шин, НО факты есть, они подтверждаются многими людьми, которые сходятся в одном - стандартная "демисезонная" шина слишком универсальна и сильно ограничивает возможности нашего авто на асфальте, особенно на мокром, да и на сухом ведёт себя весьма средне!

 

Углубившись в тему с первых страниц я нашёл тому с десяток (если не больше) подтверждений и схожих с моими мнений/ощущений...

Изменено пользователем Playlife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонщики, че добавить.

 

У меня эту машину сносит только на мокрых трамвайных путях. Т.е. я еду сначала параллельно им, а потом поворачиваю и пересекаю. И т.к. начинаю их переезжать не под прямым углом, а в повороте, машина начинает трещать всеми своими системами. И, кстати, надо сказать, что дальше правого ряда меня не выкидывало. А вот на Туране ровно на этом же повороте при схожих обстоятельствах меня до встречки донесло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помирить вас всех, что ли...

Вот мало я ездил на штатной. И, судя по ужасам в отзывах, да и по собственным ощущениям, мои муды лучше штатных держат мокрый асфальт. Но когда переставляю колёса, меня всего распирает от ощущения намного лучшей рулючести! Ну, посвистывает немного в поворотах. Ну, и что? Авто держит курс ЧЁТКО! Не страшно абсолютно! ВСЕ задние, без исключения, "жидко" пасуют. И если и был какой-нибудь "спорт-карт" попутный, то он давно слился по прямой на наших колдобинах.

Абсолютно любую резину можно заставить свистеть в поворотах! Вопрос наездника. А вот тот же поворот, но с пассажирами - ответ уже более объективный! Посадите тёщу назад)) Тёща молчит, резина свистит - говно резина!) И наоборот.

И как не хают нашу штатку, а я поставлю ей "хорошо"! В гражданских условиях, с молчащей тёщей добиться свиста не удалось.

А помню, как на Форика с Марка пересел, и тогда корейский Нексен5000 пищал в каждом втором повороте, а я чувствовал себя Сольсбергом!)))) Но, после установки ТуранзыЕр300, я как-то быстро упал в своих глазах, как гонщик, не успевая менять оторванные стойки стабилизатора))))) Засвистела только спустя полтора года))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...