Последний Праворульщик Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Что сказать-то хотел. У кого свистит, тот почти что Сольсберг))) А резина нормальная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Если вдруг "повезёт" и опять повторится что-нибудь подобное, то специально для товарища sansany выложу в эту тему запись с регистратора, обещаю :rolleyes:Не надо ничего для "товарища меня" выкладывать. Катайтесь спокойно и безопасно. Пусть лучше вам повезет в хорошем смысле. Изменено 5 октября, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Появился тут у меня опыт езды на нашей штатке в межсезонье. Как в той сказке: "... и когда по утрам лужи начали подёргиваться лёгкой корочкой льда..." В общем, у нас сейчас как раз то самое межсезонье, для которого и хороша наша резина. У нас тут уже и до -5 доходило, но сильной наледи и снега еще не было. И в этих условиях она показала себя, в общем то, достаточно неплохо. Не гоночная, но вполне предсказуемая, учитывая то, что любая летняя при +5 уже пластифицироваться начинает. В прошедшую субботу поехал в соседнюю Финляндию товарищу за резиной (8-й хаккой на его Джетту) и получил "удовольствие" протестировать наш Геоландер в несколько отличных от ЛенОбласти условиях. У финнов уже почти полноценная зима со снегом по утрам и ледяными лужами. На обратной дороге получил несильный снегопад, который на дорожном покрытии превратился в довольно неприятную шугу, чем я и не применул воспользоваться для легкого теста резины, благо траффик позволял. Не подумайте, никакого экстрима, просто пробовал торможения. В принципеЮ конечно, тормозит, но сразу чувствуется, что машину начинается рыскание и вовсю мерцает лампа действия ESP (причем, что с включенной, что с "отключенной" кнопкой ESP). Мириться, конечно, вполне можно, учитывая межсезонье. Дальше, увидев длинный хвост машин перед переходом Vaalimaa/Торфяновка рванул на Лаппеенранту-Иматру. Дорожка достаточно извилистая, но стоят разрешенные на лето знаки ограничения в 100 км/ч, коиих в подобных условиях держать резина таки не позволила (к слову - пару лет назад, на той же дороге, в пургу, на моноприводной Рио на сильно поношенном шипованном континентале спокойно шел 90). В поворотах рыскание продолжалось (не понимаю, ранее тут народ писал, что зимой по снегу-льду в поворотах чуть не 120-140 держит и как по рельсам - то ли машину не чувствуют, то ли я не знаю!), ЕСП-шка обморгалась, рулил все время в напряжении, в готовности парировать то, чего таки не случилось. Нет, ездить на них я могу, но никакого удовольствия, все время в напряге и сжав очко в точку. Поэтому, при первой возможностью туда же за 8-й хаккой, благо ценник на вывоз в Россию хорош, да и финская продается. Да, мой вердикт по штатке - вполне неплоха для межсезонья, но до серьезных снегопадов и льда. Третьим комплектом самое то! Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Ну никто вроде и не писал,что зимой по снегу и льду на стоковой по 120-140 в повороты .На зимней резине,да,народ зажигал под 170,но про повороты на такой скорости ни кто не писал.На геолендере несколько человек по зиме только по городу проездили(согласились,что в эту зиму надо на зимней ).ЕСП и должна была моргать постоянно(ты ж не на "шипах" по льду шёл,а чем Геолендеру за лёд-снег цепляться?).Я, к примеру, в вечер забора машины из салона 18 января шел на Геолендере домой в сильный снегопад и умудрялся на двухполосной дороге обгонять по несколько машин к ряду на скорости 80-90(быстрее, понятно, пятая точка не позволяла )(причем машина вела себя спокойно и уверенно,"как по рельсам" ,чего нельзя сказать обо мне в тот момент -- ни реакции машины,ни реации G95 я ещё не знал).Но на следующий день сразу переобулся в "шипы" и полоставшейся зимы отъездил без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Поддерживаю Михаила, добавлю, что при износе 25 - 30%, крайне не рекомендую ездить в зимний период. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Зима не за горами и мне очень интересно,как будет себя вести штатка вторую зиму при текушем пробеге в 32000км. Менять не буду. Надеюсь наш Мэр Семён Сугробыч этой зимой закупит достаточною кол-во уборочной технихи...не будет вездесушех трёхметровых куч снега на обочинах...и я так же спокойно проезжу на ней,как и прошлой зимой,ведь для Москвы без частых поездок в область мне штатки хватило за глаза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Все таки совместно - ты определяешь что будешь делать , а машина старается это выполнить(т.е. резина держит тебя в поворотах).По резине , помимо рисунка/твердости/качества и т.д., есть еще ламели - их количество,глубина,направленность , не менее важны для универсальной резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ну никто вроде и не писал,что зимой по снегу и льду на стоковой по 120-140 в повороты .На зимней резине,да,народ зажигал под 170,но про повороты на такой скорости ни кто не писал. У нас в стране прямые, как стрела, хайвэи начали строить? А я и не в курсах... Насколько я помню российские, равно как и не российские, дороги состоят из прямых участков и поворотов. Если человек пишет о том, что летел по зимней дороге 120-140, то и повороты он писал примерно на той же скорости. ЕСП и должна была моргать постоянно(ты ж не на "шипах" по льду шёл,а чем Геолендеру за лёд-снег цепляться?). спасибо, Кэп! ...Я, к примеру, в вечер забора машины из салона 18 января шел на Геолендере домой в сильный снегопад и умудрялся на двухполосной дороге обгонять по несколько машин к ряду на скорости 80-90(быстрее, понятно, пятая точка не позволяла )(причем машина вела себя спокойно и уверенно,"как по рельсам" ,чего нельзя сказать обо мне в тот момент -- ни реакции машины,ни реации G95 я ещё не знал)... Седина в бороду, бес в ребро? Не зная ни машины ни возможностей резины типа "ни зимой ни летом" летаем в снегопад 80-90 с обгонами и перестроениями и прыганиями через бруствер? Где мудрость житейская? Или венки по обочинам ни о чем не говорят? А они летели тоже в напичканных электроникой машинах. Только вот мало кто знает, что при отклонении в заносе от курса больше чем на 15 градусов ЛЮБАЯ система стабилизации отключается, т.к. не возможно стабилизировать едущий боком автомобиль, а как выходить из подобной ситуации, да еще и на внесезонной резине? Но на следующий день сразу переобулся в "шипы" и полоставшейся зимы отъездил без проблем А вот это правильно. Вообще, я свой пост писал для того, чтобы донести до сообщества свое ощущение от штатки на шуге и льду. И мнение мое таково, что в подобных условиях на ней ездить можно, но это не комфортно и небезопасно. Штатка плоха тем, что плохо предсказуема на снегу (шуге) и льду. Да, и уж поверьте, опыта и подготовки мне вполне хватит для того чтобы без какой-либо ESP (эх, отключалась бы она (и АБС) полностью!) стабилизировать авто, а точнее, не довести его до той ситуации, когда потребуются активные действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Почти полностью согласен с предыдущим постом. Не понял только про 15 гр. Можно подробнее? (если не в тему, ув.модератор перенесёт) Давненько соклубник отписывался, как ЕСП начала срабатывать после того, как её уже прилично занесло. А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Только вот мало кто знает, что при отклонении в заносе от курса больше чем на 15 градусов ЛЮБАЯ система стабилизации отключается, т.к. не возможно стабилизировать едущий боком автомобильну-ка давай поподробнее, что имел ввиду. А то мужики-то не знают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Напишу чуть позже. Сейчас цейтнот, времени нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Не знаю ,зимой по льду ребята(и я) запускали в боковой занос, и если получался такой маневр,то и двигаясь бочком машина поддавалась контролю в движении.Может,конечно,водитель уже чуть заранее предполагал такой стиль передвижения и поэтому контролировал ситуацию,а может и системы машины давали такую возможность контроля .Вообщем я зимой спокойно контролировал или выходил из начинающегося заноса(конечно и машинка помогала на все 100).А вот летом посуху тяжелее пустить её в занос(всеми четырьмя "копытами" упирается и цепляется за асфальт),если только уж не насовсем бешенной скорости для данного участка дороги совершать маневр -- это уж тогда полный экстрим получается,а машина всё-таки "гражданская",а не спортивная.Это надо тоже учитывать Изменено 3 ноября, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Пока не переобувался и езжу на штатной (какая при покупке была) - удивило одно - одинаково держит дорогу - снег, лед...но!!! при прохождении по трассе на обгоне машина не много "напрягается" - по ходу работает электроника. Тормозит без заносов...при въезде в перекресток, если дашь газу, - соответственно идет в занос. В принципе, думаю и для зимы пойдут шины при спокойной езде (80 - 100 по трассе).Но все равно буду пересаживаться на 16" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 езжу на штатной ,как раньше говорил жду большего количества льда и снега. Штатная держит дорогу на снегу замершем супер а вот с гололёдом совсем дела плохи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Пока не переобувался и езжу на штатной (какая при покупке была) - удивило одно - одинаково держит дорогу - снег, лед...но!!! при прохождении по трассе на обгоне машина не много "напрягается" - по ходу работает электроника. Тормозит без заносов...при въезде в перекресток, если дашь газу, - соответственно идет в занос. В принципе, думаю и для зимы пойдут шины при спокойной езде (80 - 100 по трассе).Но все равно буду пересаживаться на ни чо се одинаково. Прикусывает в повороте резком руль место заноса-{спс нашей системе антискольжения}и привет сугроб если повезло? НУ а на правильной зимней едет по дороге как по рельсам Изменено 30 ноября, 2013 пользователем евГений Сообщения объеденины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Так в повороты в натяг идти нужно...двигателем не много тормозишь, а потом в натяг...я ж писал, буду переходить все равно на зимнии шины - нехер эксперементировать...на данный момент не приятно ощущение от лобовой пока - растроен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Всю прошлую зиму проездил на штатной резине, все было хорошо, этой весной съездил в финляндию купил бриджики. шумно стало в салоне, но по не чищенным дорогам чувствую себя королем, правда опасаюсь едущих сзади)))) а на счет повороты в натяг - это специфика полных приводов ни газовать не тормозить нельзя, надо заранее выбирать оптимальную скорость на поворотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Макс полностью согласен...а экстрим на других площадках и с отключеннием курсовой устойчивости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Уже 35000 км пробег на штатке...зима в Москве полным ходом...и штатка пока не напрягла...вторая зима на ней...на след. зиму поменяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Меганович Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Для себя сделал вывод - всесезонные шины означает ни летом ни зимой!Если летом ну как-то можно терпеть, зимой однозначно -зимние шины!В условиях российской провинции лучше шипованые. За зимних шиповках Субару проявляет лучшие свои способности.Позволяя очень многое, и тут главное не перейти грань вседозволенности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторович Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Ну и я черкану - резина как резина, едет нормуль, тормозит по обстоятельствам (естессно на льду - полная ж..., а скажите мне на какой резине на льду не ж...?) главное чтобы водила с головой дружил и будет счастье. Ничего менять не собираюсь, про другой комплект резины даже не думаю - при моей спокойной манере езды и при нынешней зиме - балдею)Статья в тему http://www.abw.by/news/157187/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Это хорошо,что чувствуешь машину :thumbsup: ,но всё-таки для зимы лучше обуть машину в "зимние сапожки"(бережёного Бог бережёт,а дурака чёрт стережёт(не про тебя :z_8: ,а так, к слову ).И тогда(переобувшись) почувствуешь всю прелесть управления Субарой зимой :z_5: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Да в Белоруси зима такая , можно и на всесезонке поездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 В Москве сейчас тоже можно на летней.Но завтра-послезавтра снегопад,а потом -20,и как?Так же и братской Беларусии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторович Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Да и в Беларуси мороз под тридцатку бывает, но видно не в этот год - у нас рыбаки 1 января сезон лодочной рыбалки открыли,причем массово Фиг его знает, будет ли зима , сегодня смотрел прогноз - никаких минус 20 даже не маячит. Ну а по такой зиме Геолендер рулит, а там посмотрим, прогресс не стоит на месте. Я все-таки думаю, что за всесезонкой будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения