Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Распорка для SUBARU XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 755
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а какие должны быть распорки, мягкие? тогда какой будет от них толк? ведь они должны придавать жесткость кузову

меня вот больше сварка напрягает, не расположены сварные соединения к ударным нагрузкам переменного направления.

Значит японские производители глупее русских, это приятно (если правда)  :D  :D  :D

В помойку CUSCO и остальных лохов

Изменено пользователем DimonIvanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто сказал, что Cusco мягкие? наличие шарнира говорит не о мягкости, а возможности изменения пространственного положения осей стаканов именно в шарнире. При расстояние между стаканами не изменяется.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может не точно выразился, но распорка "челябинец" напоминает мне автомобиль "нива", она конечно имеет право на жизнь, но покупаем мы СУБАРУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может не точно выразился, но распорка "челябинец" напоминает мне автомобиль "нива", она конечно имеет право на жизнь, но покупаем мы СУБАРУ.

полностью согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Пришли мне распорки из члб на все про все 4 дня с доставкой.

Значит рассказываю сделано очень хорошо парни НЕ ДИЛИТАНТЫ А МОЛОДЦЫ ЧЕ СКАЗАТЬ 

Я ПОЛУЧИЛ ПОЕХАЛ К СВОЕМУ КОНСТРУКТОРУ ПОКАЗАТЬ  

ПОКРУТИЛИ ПОВЕРТЕЛИ как бы сами занимаемся ну метало обработкой давно чуть соображаем как должно быть типа :)))

 

ЗАУСЕНИЦ НЕТ  ОСТРЫХ КРОМОК НЕТ 

СВАРЕНО ОЧЕНЬ ГРАМОТНО

ПОКРАШЕНО ТОЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО.

ВЕС ЗА ДВЕ 6 КГ.

ВСТАЛО У МЕНЯ ПРИМЕРИЛ ТОЖЕ ВСЕ ПО МЕСТУ КАК НАДО  (ВСМЫСЛЕ РАСПОРКА ))))) 

 

Ставить пока не буду холодно, грязно и ЛЕНЬ )))) скоро 60 буду ставить на ТО

 

Вывод: Кому денег не жалко можно покупать, ставить, пробовать,цена считаю демократичная. 

 

за фото сорри темно уж свет в гараже не очень

post-3930-0-37031000-1454173112_thumb.jpeg

post-3930-0-51636600-1454173115_thumb.jpeg

post-3930-0-22643800-1454173118_thumb.jpeg

post-3930-0-28501400-1454173121_thumb.jpeg

post-3930-0-73143700-1454173123_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот всё смотрю-читаю про установку верхних распорок и НИКТО не написал,а значит и не сделал(хотя бы проверил) сход-развал после установки данного дивайса.Ведь вы полностью откручиваете верхнее крепление стоек аммортов к кузову(стакану).Неужели так уверенно считаете,что при установке распорки не собьются углы установки колёс?! :huh:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если машина стоит на ровной твердой поверхности без уклона, то наверное не собьются. Машину же никто поддомкрачивать не собирается, а значит там все хорошо нагружено будет и никуда не провернется.

Интересно, а насколько должны "гулять" стаканы друг относительно друга по вертикали, чтобы оправдать установку подвижных соединений на распорку? Мне кажется, это должны быть минимум несколько сантиметров, ради миллиметров никто бы не запаривался. Но в сантиметры я что-то не верю :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно на миллиметр сдвинуть верхнюю чашку и углы уйдут.А на одном из фото видно,что отверстия в кольце распорки не совсем совпадают с центрами болтов,а значит возможно была "натяжка" кольца на незатянутые болты.Отсюда -- уход сход-развала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю -- что-то НИКТО не заморочился проверить сход-развал после операции установки.

Так им мало кто заморачивается. Не ведет - и ок. Лично я поправляю каждые 15 тык. Цена - у нас смешная. 750 в рублях. На 30 тыках правили схождение на заднем колесе. Тут не надо жлобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь вы полностью откручиваете верхнее крепление стоек аммортов к кузову(стакану).Неужели так уверенно считаете,что при установке распорки не собьются углы установки колёс?!

ни чего там не может сбиться, даже в теории, полностью открученная стойка, прижимется пружиной к чашке несколько сотен килограммов, захочешь не сдвинешь. но даже если допустить что она сдвинулась на полмиллиметра, ну бежит у тебя развал на 10 минут, да у иух с ним, все останется в пределах допуска, ни кто это не заметит, ни водитель ни машина. Но повторюсь, ни куда она не сдвинется. стойка прикручивается к чашке исключительно для того чтобы не выскочила на трамплине и не крутилась вокруг своей оси))) и все!!!

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-какой пружиной прижимается :blink: ?!!!! Чтоб поменять амморт или пружину,её вообще-то сжимают струбцинами,чтоб "по зубам" не выстрелила.А при установке распорки что-то не уверен,что никто не облакачивался своей массой на крыло при открученном полностью верхнем креплении стойки амморта,да и мощную пружину уже не сдерживает на сжатие открученная верхняя часть.

"На 10 минут"....  -- ты представляешь,что это за угол?Когда речь идёт при точной установке углов на "секунды"

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, имелось в виду что эти болты можно спокойно откручивать, ничего не сместится., другое дело если отверстия не совпадают и тут возможны варианты., пока я так понимаю все совпадает, поэтому повода для беспокойства нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-какой пружиной прижимается :blink: ?!!!! 

да и мощную пружину уже не сдерживает на сжатие открученная верхняя часть.

Прижимается он весом передней части машины. Если облокотится добавится еще вес человека. А стойка при этом не разбирается, мощную пружину по прежнему держит шток. 

 

"На 10 минут"....  -- ты представляешь,что это за угол?Когда речь идёт при точной установке углов на "секунды"

Какие секунды? Там градусы и десятки минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прижимается он весом передней части машины. Если облокотится добавится еще вес человека. А стойка при этом не разбирается, мощную пружину по прежнему держит шток. 

 

Какие секунды? Там градусы и десятки минут.

За "секунды" - извиняюсь,имел ввиду "минуты"("градусы и десятки минут" уведут колесо в "прекрасное далЁко -- не будь ко мне жестоко" :dolf_ru_150: )

Ты амморт новый в руках держал? Попробуй шток его вдавить в "тело" амморта.С большим усилием вдавишь.Но как только прекратишь воздействие рукой на шток,то он(шток) сразу начнёт возвращаться в верхнее(высунутое) положение.Пружина придумана-поставлена в эту конструкцию для плавного, смягчённого возвращения штока амморта в верхнее положение.Жёсткостью пружин и "играют" на плавности работы подвески(плюс ещё разработали в своё время к чисто масляным аммортам газово-масляные и газовые амморты(спорт),поняв,что и они в купе с пружинами разной жёсткости влияют на работу мягкости-жёсткости подвески).Так что шток амморта также стремится "раскрыться",как и пружина.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты амморт новый в руках держал?

Я и стойки САМ менял не один раз. Еще раз, откручивая три гайки сверху и подняв машину, стойка вынимается в сборе, с пружиной. Но пока машина стоит на колесах, стойка прижата весом машины и никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно все. У стойки своя чашка есть, в которую упирается пружина. Чашка крепится к штоку амортизатора и удерживает пружину. Вот эта чашка и крепится тремя болтами к кузову. Пружину сжимают когда нужно разбирать саму стойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё,ладно,сдаюсь.У вас своё мнение о непоколебимости сход-развала при данной операции,у меня своё.Как по мне -- узел, полностью не закреплённый жёстко к кузову,не может сохранять своё "нулевое" положение,тем более в процессе работы с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какой-какой пружиной прижимается  ?!!!!
прижимается к стойке(пружине) весом машины, килограммов 300 на каждую сторону. много ли ты сможешь сдвинуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "много" и не надо.В процессе установки полностью откручиваются все гайки с болтов,прижимающих стойку в сборе к стакану.Потом ставится распорка(хорошо ещё,если сразу сядет на болты,а если изготовители чуть "накосячили"?(на фото,кстати очень похоже на то),и только потом закручиваются все гайки.

Кстати,болтовое соединение на импортных распорках позволяет при установке откручивать для начала установки только одну сторону,ко второй стороне можно только приложить для уточнения точности размерности распорки.Потом притянуть гайки на одном стакане и начать после этого откручивать гайки со второго стакана.Потом надеть кольцо распорки и затянуть гайки.А вот с жёсткой челябинской распоркой видимо придётся откручивать гайки на двух стаканах сразу,т.к. жёсткость распорки не даст притянуть одну сторону к стакану,если при этом другой конец распорки не одет полностью на болты второго стакана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...