Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Распорка для SUBARU XV


Рекомендуемые сообщения

post-3492-0-36983700-1439617105_thumb.jp

 

ЭТо cusco, 

А это tcr:

post-3492-0-24390100-1444629571_thumb.jp

 

 

 

Тонкие штуки усиливать, однозначно, на драйве есть способы. Ну и опускать её, насколько это возможно.

Серёга замерял, на 25-27 мм её можно опустить, попутной усилив "тонкие синие железки".

их не надо усиливать, их проще вообще выкинуть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 755
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поставил, с доработкой встал чётко)., изменения в поведении заметны сразу, передок стал более цельным, собраным., на поворотах крены меньше, заметно меньше кузов стал похрустывать/скручиватся на поперечных перепадах высот. Необычно, надо привыкать.

Фото0749.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нижнюю поставить можно, но только работать она не будет) короткие две будут работать. обычная шовная труба, если её согнуть, уже ничего не усилит и не разопрёт) будет гнуться туда - сюда по этому сгибу)

Пообщался с Русланом из ЧР. Форма распорки была выбрана именно такой для предотвращения смещения диагоналей кузова, что наиболее сильно проявляется на хэтчах и универсалах, а не для компенсации поперечных смещений чашек. У нас с zakutok седаны, вот и сработал стереотип, что распорка должна работать в поперечном направлении. ))

И еще сработал один стереотип: у меня не полноразмерная (у всех в XV так, как утверждает Руслан ?) запаска, а докатка и прямая труба на полноразмерной будет слишком сильно поднята над уровнем пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на седане всё проще намного) места полно

для того что бы диагональное смещение исключить - нужна треться точка, то только прямыми трубами, а не гнутыми)

и еще сразу возникает вопрос - почему чашки ходят в разных направлениях у седана и хетча?) пол одинаковый, разница только в нище для запаски и длинне задних лонжеронов)

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех в XV так, как утверждает Руслан ?

В XV кладут запаску, но она чуть уже чем полноценное колесо. если не изменяет память 185 ширина, против 225. но это и не докатка. 

Фотку кто то выше кидал, прямая труба будет слишком высоко. лишаться запаски ни кто в здравом уме не хочет.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсобите с советом, пожалуйста. Хочу поставить две кусковские распорки - под капот и в багажник. На атомике нашел две модели:

CUSCO 694 541 A Распорка задняя для SUBARU IMPREZA GP7/GJ7

CUSCO 694 540 A Распорка передняя для SUBARU IMPREZA GP7/GJ7

 

Правильно ли я понимаю, что если в объявлении написано что-то вроде "Subaru Impreza, GF5, GF6, GF3, GF4, GF1, GFA, GF2, GF8", то на xv деталь не встанет.

Например вот http://baza.drom.ru/irkutsk/gt/prodam-perednjuju-rasporku-cusco-na-subaru-32625456.html

 

Распорка для GP7/GJ7 начинается от 10к на дроме. А на атомике так вообще под 14к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на то он и атомик))

можно бу найти еще дешевле 3-5 рублей за перед

попадалась где то на днях апекси с карбоновой палкой всего за 4 рубля)

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду сейчас утверждать на все 100%, но передняя распорка у нас (GP и GJ) аналогична импрезе GH, а вот по GF скорее нет, чем да.

 

 


для того что бы диагональное смещение исключить - нужна треться точка, то только прямыми трубами, а не гнутыми) и еще сразу возникает вопрос - почему чашки ходят в разных направлениях у седана и хетча?) пол одинаковый, разница только в нище для запаски и длинне задних лонжеронов)

Там третья точка есть (у сиденья), а жесткости труб ЧР считают достаточной. Я не про чашки говорил, а про диагональные перекосы кузова - седан в этом отношении имеет более прочный кузов на кручение.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но передняя распорка у нас (GP и GJ) аналогична импрезе GH

примерял себе НЕ куско от GH, не подходит. В итоге стоит от какого то аутбека вывернутая наизнанку))

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу чашек - у меня стойки на лето перевёртыши от GRB) вместе с опорниками. по верху подошло всё идеально, по креплению ступицы не подошло. там расстояние больше между шпильками и они сильнее наружу вынесены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По аналогам, скажу точно (т.к. примерил), распорка передняя от ЧР, идеально подходит на Форь пред. поколения), так что возможна и обратная установка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По аналогам, скажу точно (т.к. примерил), распорка передняя от ЧР, идеально подходит на Форь пред. поколения), так что возможна и обратная установка).

     Получил наконец-то переднюю распорку TCR ,  на упаковке написано -  XV & Forester с 12-г.

Уже поставил . Ключ на 12 , 14 мм  и 20 минут работы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Получил наконец-то переднюю распорку TCR ,  на упаковке написано -  XV & Forester с 12-г.

Уже поставил . Ключ на 12 , 14 мм  и 20 минут работы .

 

есть принципиальная разница по качеству между японской куской и китайским tcr? и что с ценой?

Изменено пользователем ky4k0b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.02 поставил переднюю распорку. Встала без проблем и доработок.

Опробовал только сегодня, при поездке на работу.

Руль стал острее и чувствительнее, перед более собранный.

Еще 2 ожидают своего часа.

 

 

WP_20160222_14_28_33_Pro.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть принципиальная разница по качеству между японской куской и китайским tcr? и что с ценой?

Куску я только щупал руками , внешне отличий нет . Главное - прочность , время покажет .

TRC обошлась в 4100 р. + 700 р . пересыл из Благовещенска .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что есть принципиальная разница между Куско и его китайским братом-близнецом. Лично я выбрал Куско из-за сборки на родине,и ее наличии у Успенского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня всё никак руки не дойдут до распорок)

всё готово из чего делать, нет времени и места.. 

прям печаль какая то... еще пришлось компас переустанавливать, обновлять параллелус...

в итоге я вообще остался без винды и без компаса)

придумал как сделать опоры под заднюю верхнюю распорку, причем так что бы не съедать пространство в багажнике)

но пока это всё в голове, не могу визуализировать)

на след неделе должно быть получше со временем и свободным местом в гараже, заварю задние нижние.

кстате нашел добровольца на XV для примерки задней верхней распорки. на нем и будем ставить опыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня всё никак руки не дойдут до распорок)

всё готово из чего делать, нет времени и места.. 

прям печаль какая то... еще пришлось компас переустанавливать, обновлять параллелус...

в итоге я вообще остался без винды и без компаса)

придумал как сделать опоры под заднюю верхнюю распорку, причем так что бы не съедать пространство в багажнике)

но пока это всё в голове, не могу визуализировать)

на след неделе должно быть получше со временем и свободным местом в гараже, заварю задние нижние.

кстате нашел добровольца на XV для примерки задней верхней распорки. на нем и будем ставить опыты

 

:D  :D  :D  :D  :D

Стоит только позавидовать на нехватку времени пока в стране кризис и безработица. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это по большей части текучка) щас как раз конец месяца, надо немного по основной работе поработать))

плюс в боксе корыто зависло, на котором надо было по быстрому рейку поменять)

завтра неделя, как она у меня стоит

с другой стороны это даже хорошо) есть время продумать некоторые моменты.

по поводу задних нижних я придумал дополнение, надо машину снизу поразглядывать, а то может придумал то что не получится реализовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.02 поставил переднюю распорку. Встала без проблем и доработок.

Если не сложно, щелкни внутреннюю часть распорки, где она крепится к стакану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.02 поставил переднюю распорку. Встала без проблем и доработок.

Опробовал только сегодня, при поездке на работу.

Руль стал острее и чувствительнее, перед более собранный.

Еще 2 ожидают своего часа.

 

 

 

А нижнюю распорку (усилители заднего подрамника) нужно на вывешенной машине ставить? Или можно поставить из ямы, когда машина на колесах стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно, щелкни внутреннюю часть распорки, где она крепится к стакану

 

 

Щелкнул

 

WP_20160224_16_52_29_Pro.jpg

 

 

вторая сторона такая же :)

Изменено пользователем -ghost-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...