Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Распорка для SUBARU XV


Рекомендуемые сообщения

мужики, вы что угораете что ле?)

верхнюю сразу выкинуть

нижнюю поставить можно, но только работать она не будет)

 

 

Уот те раз! :)

Главное - вовремя! 

Парни поназаказывали, а он говорит, что "работать не будет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 755
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

причем ладно бы её погнули протяжкой... ну еще куда ни шло) но и это не дело. не на распорку

а тут трубу практически сломали с образованием острых складок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


верхнюю сразу выкинуть
я конечно не силен в сопромате, но у неё есть 3-я точка сверху дуги, которая имхо вполне себе неслабо придаст жесткости, особенно на сжатие (а-ля арочный мост)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ала арочный мост говорите?) там другие нагрузки)) 

на арку можно кирпичей сверху наложить, или мост снизу подвесить, а арка передаст эту нагрузку своим опорам) в нашем случае нагрузги другие совсем)

мы двигаем опору во внутрь арки)

труба может выдержать огромное усилие на сжатие, только пока она труба, цилиндрическая...

а от трубы с "заломами" толку не больше чем от гармошки) если длительное время прикладывать знакопеременный нагрузки - она просто лопнет по этим сгибам.

смещение там не большое, по этому лопнет она может и не скоро, но жесткости не придаст точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ала арочный мост говорите?) там другие нагрузки)) 

на арку можно кирпичей сверху наложить, или мост снизу подвесить, а арка передаст эту нагрузку своим опорам) в нашем случае нагрузги другие совсем)

мы двигаем опору во внутрь арки)

труба может выдержать огромное усилие на сжатие, только пока она труба, цилиндрическая...

а от трубы с "заломами" толку не больше чем от гармошки) если длительное время прикладывать знакопеременный нагрузки - она просто лопнет по этим сгибам.

смещение там не большое, по этому лопнет она может и не скоро, но жесткости не придаст точно.

Ты обещал выложить свое произведение с фото? ;) И где......?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты обещал выложить свое произведение с фото? ;) И где......?

я пока никуда не тороплюсь) 

работа не отпускает, надо съездить шайбы забрать и можно резать-варить)

шайбы заберу - пофотаю из чего буду варить.

ша пока изучаю конструкции наших узкоглазых друзей)

есть весьма любопытные, но просто трубой там уже не обойтись(

для примера фото ниже, из какого профиля япы делают распорки) думаю понятно почему оно форму держит, если его загнуть с нагревом

передняя нижняя еще классная, причем бывают и ещё посильнее конструкции

300x300-2014040100044.gif

600x450-2015080400033.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накопал про Beatrush

https://www.drive2.ru/l/537557/

https://www.drive.net/l/6750587/

Было уже про это про это ?

zakutok твое ИМХО?

отличное изделие) правильный профиль... мне попадались еще изделя этого производителя.

повторить несложно, но нужен соответствующий профиль алюминиевый, где взять - не знаю)

по заду они есть открытой установки - просто труба между задними стойками и типа скрытой установки.

то что ребята пытались изобразить отдаленно напоминает эту заднюю верхнюю распорку скрытой установки))

у меня тут еще вопрос возник, как считаете чем лучше окрасить алюминий? с анодированием прям нет желания заморачиваться, не моё это)

на заводе полимерка есть, простой и недорогой вариант) к полимерке склоняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, я с твоими замечаниями по поводу распорок от ЧР согласен., но остальное или неудобоваримое в установке, или очень дорого, или непонятного качества., посмотрим по эксплуатации., а пока, вылез первый косячок на распорке "стаканов" ( наверно надо ЧР писать, чтобы устраняли), поясняю:

- одна из косынок с одной стороны на опорах( сторона к салону ) приварена наискосок через крепёжную опору "стакана", и заходят внутрь D опоры, из-за этого высоты косынки не хватает для плотного прилегания опоры, она начинает садится на выштамповку "стакана" и гнётся при затягивании. Тут или отрезать лишние 3-4мм, или изначально приваривать полностью по опоре ( места для отверстия и гайки хватает, хз чо они так сделали). Ну и все равно опора "стаканов" будет слегка гнуться т.к. сама поверхность не полностью плоской формы, + герметик лежит( думаю подрезать его чуть ).

Фото прилагаю( мыльница))), вроде всё будет понятно. Жду толковых мыслей.

Фото0746.jpg

Фото0747.jpg

Фото0745.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Леворг не универсал? На фото седан же

да, сам уже потом заметил) в поиске леворг забивал.

но не суть. кузова одинаковые по точкам крепления подвески, и прочим кускам пола)

возможно в XV запаска сдвинута ближе к спинке заднего сиденья, зад то покороче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, я с твоими замечаниями по поводу распорок от ЧР согласен., но остальное или неудобоваримое в установке, или очень дорого, или непонятного качества., посмотрим по эксплуатации., а пока, вылез первый косячок на распорке "стаканов" ( наверно надо ЧР писать, чтобы устраняли), поясняю:

- одна из косынок с одной стороны на опорах( сторона к салону ) приварена наискосок через крепёжную опору "стакана", и заходят внутрь D опоры, из-за этого высоты косынки не хватает для плотного прилегания опоры, она начинает садится на выштамповку "стакана" и гнётся при затягивании. Тут или отрезать лишние 3-4мм, или изначально приваривать полностью по опоре ( места для отверстия и гайки хватает, хз чо они так сделали). Ну и все равно опора "стаканов" будет слегка гнуться т.к. сама поверхность не полностью плоской формы, + герметик лежит( думаю подрезать его чуть ).

Фото прилагаю( мыльница))), вроде всё будет понятно. Жду толковых мыслей.

герметик лучше не резать) лучше придавить, но не резать)

надо в Кемерово XV раздобыть для примерок задней верхней распорки

на мой взгляд самая логичная конструкция там - прямая палка, но на пятнашке погут проблемы возникнуть с доступом к запаске.

на седане там полно места. всё это находится в дальней части багажника до которой трудно дотянуться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/6283283/распорка CUSCO 692 541 A, просто прямая палка в XV

в этом же бортовике есть отчет о фирменной распорке с 3й точкой, конструктив у нее намного лучше чем у вашей поделки, но эффекта нет)

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока оснований для поиска + и - не вижу, только эксплуатация даст объективное мнение., будем надеяться, что твой скептицизм окажется излишним)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для примера фото ниже, из какого профиля япы делают распорки) думаю понятно почему оно форму держит, если его загнуть с нагревом

это алюминий (там где разрез сфоткан) 

 

Передняя распорка мне не нравится, а вот задняя считаю должна держать, как раз таки за счет третьей точки

 

и нам прямую заднюю ни как не поставить не лишившись запаски. поэтому только изогнутю. уж точно пользы будет больше чем вот такой бред китайских "инженеров"

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это алюминий (там где разрез сфоткан) 

 

Передняя распорка мне не нравится, а вот задняя считаю должна держать, как раз таки за счет третьей точки

 

и нам прямую заднюю ни как не поставить не лишившись запаски. поэтому только изогнутю. уж точно пользы будет больше чем вот такой бред китайских "инженеров"

 

от этого бреда можно палку взять, опоры на чашки сделать можно железные, и это уже не так сложно))

я выше кидал ссыль на бортовик человека, который ставил себе 3х точечную распорку назад, причем весьма неплохую)

наезжал одним колесом на высокий бордюр - перекашивало кузов и появлялись проблемы с открытием - закрытием пятой двери.

куско с прямой палкой решила проблему) только у человека похоже докатка была, распорка гораздо ниже стояла.

короче 3 точки тоже будет работать, если это будет треугольник, а не буква V ))

А почему отполировать не хочешь?

можно и отполировать, блестеть будет) только это трудоемкий процесс, особенно если в идеал выводить. и пленка защитная получается очень слабая.

на китайских изделиях блеск не полировкой достигается) наносится гальваническим методом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж точно пользы будет больше чем вот такой бред китайских "инженеров"

 

Александр, вообще то это точная копия "бреда" японских инженеров из cusco...

 

В идеале её, как и куску, нужно просто усилить (чуть укоротить эти ноги, и, возможно, приварить что-нибудь к ним).

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, вообще то это точная копия "бреда" японских инженеров из cusco...

 

В идеале её, как и куску, нужно просто усилить (чуть укоротить эти ноги, и, возможно, приварить что-нибудь к ним).

палку можно оставить, а кронштейны изготовить заново.

копия как бы не совсем идентичная)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, вообще то это точная копия "бреда" японских инженеров из cusco...

 

А если подумать? Что должна делать распорка? Она должна не давать стаканам сходиться, и распорка должна встать в распор, простите за тафтологию, между ними. А вот эти красивые тонкие синие железки в плоскости распорки можно пальцами загнуть, какое там усиление. Как минимум нужны косынки, но на такой высоте жесткость все равно будет недостижима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копия как бы не совсем идентичная)) 

 

post-3492-0-36983700-1439617105_thumb.jp

 

ЭТо cusco, 

А это tcr:

post-3492-0-24390100-1444629571_thumb.jp

 

 

А вот эти красивые тонкие синие железки в плоскости распорки можно пальцами загнуть, какое там усиление.

 

Тонкие штуки усиливать, однозначно, на драйве есть способы. Ну и опускать её, насколько это возможно.

Серёга замерял, на 25-27 мм её можно опустить, попутной усилив "тонкие синие железки".

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...