SerSan Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 мужики, вы что угораете что ле?)верхнюю сразу выкинутьнижнюю поставить можно, но только работать она не будет) Уот те раз! Главное - вовремя! Парни поназаказывали, а он говорит, что "работать не будет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 а как может в качестве распорки погнутая труба?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 причем ладно бы её погнули протяжкой... ну еще куда ни шло) но и это не дело. не на распоркуа тут трубу практически сломали с образованием острых складок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 верхнюю сразу выкинутья конечно не силен в сопромате, но у неё есть 3-я точка сверху дуги, которая имхо вполне себе неслабо придаст жесткости, особенно на сжатие (а-ля арочный мост) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 ала арочный мост говорите?) там другие нагрузки)) на арку можно кирпичей сверху наложить, или мост снизу подвесить, а арка передаст эту нагрузку своим опорам) в нашем случае нагрузги другие совсем)мы двигаем опору во внутрь арки)труба может выдержать огромное усилие на сжатие, только пока она труба, цилиндрическая...а от трубы с "заломами" толку не больше чем от гармошки) если длительное время прикладывать знакопеременный нагрузки - она просто лопнет по этим сгибам.смещение там не большое, по этому лопнет она может и не скоро, но жесткости не придаст точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 ала арочный мост говорите?) там другие нагрузки)) на арку можно кирпичей сверху наложить, или мост снизу подвесить, а арка передаст эту нагрузку своим опорам) в нашем случае нагрузги другие совсем)мы двигаем опору во внутрь арки)труба может выдержать огромное усилие на сжатие, только пока она труба, цилиндрическая...а от трубы с "заломами" толку не больше чем от гармошки) если длительное время прикладывать знакопеременный нагрузки - она просто лопнет по этим сгибам.смещение там не большое, по этому лопнет она может и не скоро, но жесткости не придаст точно.Ты обещал выложить свое произведение с фото? И где......? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ты обещал выложить свое произведение с фото? И где......?я пока никуда не тороплюсь) работа не отпускает, надо съездить шайбы забрать и можно резать-варить)шайбы заберу - пофотаю из чего буду варить.ша пока изучаю конструкции наших узкоглазых друзей)есть весьма любопытные, но просто трубой там уже не обойтись(для примера фото ниже, из какого профиля япы делают распорки) думаю понятно почему оно форму держит, если его загнуть с нагревомпередняя нижняя еще классная, причем бывают и ещё посильнее конструкции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Накопал про Beatrushhttps://www.drive2.ru/l/537557/https://www.drive.net/l/6750587/Было уже про это про это ?zakutok твое ИМХО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Накопал про Beatrushhttps://www.drive2.ru/l/537557/https://www.drive.net/l/6750587/Было уже про это про это ?zakutok твое ИМХО?отличное изделие) правильный профиль... мне попадались еще изделя этого производителя.повторить несложно, но нужен соответствующий профиль алюминиевый, где взять - не знаю)по заду они есть открытой установки - просто труба между задними стойками и типа скрытой установки.то что ребята пытались изобразить отдаленно напоминает эту заднюю верхнюю распорку скрытой установки))у меня тут еще вопрос возник, как считаете чем лучше окрасить алюминий? с анодированием прям нет желания заморачиваться, не моё это)на заводе полимерка есть, простой и недорогой вариант) к полимерке склоняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Subaru Levorg очень простое и очень эффективное исполнение задней верхней распорки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Торцы заварены.Скорее всего толщина такая же, как у нижних распорок - там вроде трубы одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Subaru Levorg очень простое и очень эффективное исполнение задней верхней распорки) Разве Леворг не универсал? На фото седан же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Максим, я с твоими замечаниями по поводу распорок от ЧР согласен., но остальное или неудобоваримое в установке, или очень дорого, или непонятного качества., посмотрим по эксплуатации., а пока, вылез первый косячок на распорке "стаканов" ( наверно надо ЧР писать, чтобы устраняли), поясняю:- одна из косынок с одной стороны на опорах( сторона к салону ) приварена наискосок через крепёжную опору "стакана", и заходят внутрь D опоры, из-за этого высоты косынки не хватает для плотного прилегания опоры, она начинает садится на выштамповку "стакана" и гнётся при затягивании. Тут или отрезать лишние 3-4мм, или изначально приваривать полностью по опоре ( места для отверстия и гайки хватает, хз чо они так сделали). Ну и все равно опора "стаканов" будет слегка гнуться т.к. сама поверхность не полностью плоской формы, + герметик лежит( думаю подрезать его чуть ).Фото прилагаю( мыльница))), вроде всё будет понятно. Жду толковых мыслей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Разве Леворг не универсал? На фото седан жеда, сам уже потом заметил) в поиске леворг забивал.но не суть. кузова одинаковые по точкам крепления подвески, и прочим кускам пола)возможно в XV запаска сдвинута ближе к спинке заднего сиденья, зад то покороче) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Максим, я с твоими замечаниями по поводу распорок от ЧР согласен., но остальное или неудобоваримое в установке, или очень дорого, или непонятного качества., посмотрим по эксплуатации., а пока, вылез первый косячок на распорке "стаканов" ( наверно надо ЧР писать, чтобы устраняли), поясняю:- одна из косынок с одной стороны на опорах( сторона к салону ) приварена наискосок через крепёжную опору "стакана", и заходят внутрь D опоры, из-за этого высоты косынки не хватает для плотного прилегания опоры, она начинает садится на выштамповку "стакана" и гнётся при затягивании. Тут или отрезать лишние 3-4мм, или изначально приваривать полностью по опоре ( места для отверстия и гайки хватает, хз чо они так сделали). Ну и все равно опора "стаканов" будет слегка гнуться т.к. сама поверхность не полностью плоской формы, + герметик лежит( думаю подрезать его чуть ).Фото прилагаю( мыльница))), вроде всё будет понятно. Жду толковых мыслей.герметик лучше не резать) лучше придавить, но не резать)надо в Кемерово XV раздобыть для примерок задней верхней распоркина мой взгляд самая логичная конструкция там - прямая палка, но на пятнашке погут проблемы возникнуть с доступом к запаске.на седане там полно места. всё это находится в дальней части багажника до которой трудно дотянуться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) https://www.drive2.ru/l/6283283/распорка CUSCO 692 541 A, просто прямая палка в XVв этом же бортовике есть отчет о фирменной распорке с 3й точкой, конструктив у нее намного лучше чем у вашей поделки, но эффекта нет) Изменено 18 февраля, 2016 пользователем zakutok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Пока оснований для поиска + и - не вижу, только эксплуатация даст объективное мнение., будем надеяться, что твой скептицизм окажется излишним) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) для примера фото ниже, из какого профиля япы делают распорки) думаю понятно почему оно форму держит, если его загнуть с нагревомэто алюминий (там где разрез сфоткан) Передняя распорка мне не нравится, а вот задняя считаю должна держать, как раз таки за счет третьей точки и нам прямую заднюю ни как не поставить не лишившись запаски. поэтому только изогнутю. уж точно пользы будет больше чем вот такой бред китайских "инженеров" Изменено 18 февраля, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 как считаете чем лучше окрасить алюминий?А почему отполировать не хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ну, вот так получилось, завтра попробуем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 это алюминий (там где разрез сфоткан) Передняя распорка мне не нравится, а вот задняя считаю должна держать, как раз таки за счет третьей точки и нам прямую заднюю ни как не поставить не лишившись запаски. поэтому только изогнутю. уж точно пользы будет больше чем вот такой бред китайских "инженеров" от этого бреда можно палку взять, опоры на чашки сделать можно железные, и это уже не так сложно))я выше кидал ссыль на бортовик человека, который ставил себе 3х точечную распорку назад, причем весьма неплохую)наезжал одним колесом на высокий бордюр - перекашивало кузов и появлялись проблемы с открытием - закрытием пятой двери.куско с прямой палкой решила проблему) только у человека похоже докатка была, распорка гораздо ниже стояла.короче 3 точки тоже будет работать, если это будет треугольник, а не буква V ))А почему отполировать не хочешь?можно и отполировать, блестеть будет) только это трудоемкий процесс, особенно если в идеал выводить. и пленка защитная получается очень слабая.на китайских изделиях блеск не полировкой достигается) наносится гальваническим методом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) уж точно пользы будет больше чем вот такой бред китайских "инженеров" Александр, вообще то это точная копия "бреда" японских инженеров из cusco... В идеале её, как и куску, нужно просто усилить (чуть укоротить эти ноги, и, возможно, приварить что-нибудь к ним). Изменено 19 февраля, 2016 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Александр, вообще то это точная копия "бреда" японских инженеров из cusco... В идеале её, как и куску, нужно просто усилить (чуть укоротить эти ноги, и, возможно, приварить что-нибудь к ним).палку можно оставить, а кронштейны изготовить заново.копия как бы не совсем идентичная)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Александр, вообще то это точная копия "бреда" японских инженеров из cusco... А если подумать? Что должна делать распорка? Она должна не давать стаканам сходиться, и распорка должна встать в распор, простите за тафтологию, между ними. А вот эти красивые тонкие синие железки в плоскости распорки можно пальцами загнуть, какое там усиление. Как минимум нужны косынки, но на такой высоте жесткость все равно будет недостижима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) копия как бы не совсем идентичная)) ЭТо cusco, А это tcr: А вот эти красивые тонкие синие железки в плоскости распорки можно пальцами загнуть, какое там усиление. Тонкие штуки усиливать, однозначно, на драйве есть способы. Ну и опускать её, насколько это возможно.Серёга замерял, на 25-27 мм её можно опустить, попутной усилив "тонкие синие железки". Изменено 19 февраля, 2016 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения