Fabatim Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 я завтра поеду по тррассе с положенной скоростью 130 км/ч. вариатор для овощей и точка. над обратным я смеялся наверное последним, потому и беру на себя право это утверждать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadi Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Вспомнил кое-что. После 120 тыс, катаясь по трассам на чистых и отбалансированных дисках со скоростью около 150 км/ч [в нарушение рекомендаций)))], наблюдал вибрацию по всему кузову. Возможно, это были те самые биения при максимальных оборотах. После которых подшипник начал умирать, может даже провернулся, если у меня модификация без шпонки. Вскрытие покажет. Гонял по трассе Москва Питер,(кусок у В Волочка, тогда еще на тесте была трасса без платы)) 180 Км/ч в теч около 1,5 ч,от Риги доезжал за 7,5 ч 150 км/ч притормаживая у камер.. Теперь понимаю ,не берёг!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васек Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Во сколько встала замена (ремонт) вариатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Если коротко, то смысл приведённой умной статьи: соблюдайте правила дорожного движения! И, если можно, не сворачивайте с шоссе на просёлок.Вообще, странное мнение автора. Помнится, цепной вариатор был представлен как агрегат с повышенной надёжностью и длительным (до 200 тык) ресурсом эксплуатации.Ох, врут эти жестянщики Не, ну я, конечно, так и делаю. 130 км/час - крейсерская скорость. С шоссе в дождь ни ногой. Ну а замена жидкости в автоматах, конечно, больной вопрос. И дорого, и муторно, и хрен её знает когда менять Хоть опять возвращайся на ручку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) агрегат с повышенной надёжностью и длительным (до 200 тык) ресурсом эксплуатациину если так, то почти совпало. так я и радуюсь, т.е. нисколько не скулю) в моем случае от ожиданий откусило погрешность в 15 тык. собственно, вот сегодня по мокрому снежному настику в пять сантиметров проехал метров триста и при остановке пахнуло знакомой вонью паленого масла. как мне к этому относится с высоты сочетания пяти лет таких запахов и этапа в замену вариатора. почти вопрос))) Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 И всё же, случаев поломок вариаторов не много, и это радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Вывод - перед покупкой Субару будущему владельцу следует выполнить операцию по удалению шила в заду под спинальной анестезией.Резать к чёртовой матери, не дожидаясь, когда шило само рассосётся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 ужос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 У нас город расположен так, что к нам на ТО люди за 400км. А с СеверОв и за 800. Дорога всего одна и мост через Обь тоже. На ТО-3 спросил о замене жижы в вариаторе при прохождении ТО-4. И поинтересовался насколько проблемный у нас вариатор. Слесаря сказали что вопросов по вариатору не больше чем у Тоёты или Мицубиси. Если его в песке не убивают любители рыбалки-охоты. А вот Ниссан с вариатором лучше не брать. Товарищ после замены жидкости продал при пробеге 90000км. Сказали с асфальта больше не съезжать, а он любитель рыбалки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) С трудом верится, что у Субару такой проблемный вариатор. Скорее всего какой-то графоман затесался в автосервис. Сейчас после журфака идут работать куда попало Не стали бы японцы форсировать перевод трансмиссии почти всех моделей на вариатор, не прокачав его на стенде как следует. Ну и статья может быть заказной. Конкуренция сильная сейчас. А вариатор хаять было модно всегда. Плох может быть не сам вариатор, а его реализация. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Ведь на 150 км/ч тысячи 3 оборотов будет, не? Не обязательно. ЧЕм больше загружена машина, чем сильнее ветер или дорога в горку - тем выше обороты двигателя на 150. Скорее это зависит от силы нажатия педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Ну, как бы уже прозвучало: дело не в оборотах движка. а в скорости вращения вторичного вала вариатора.Из теории: вариаторы "не любят" крайние положения ремня (цепи). Для малой скорости, вроде бы, терпимо, а вот на скоростях. близких к максимальной на цепь начинают действовать интенсивные изгибающие нагрузки, не связанные с передачей крутящего момента. Интенсивно расходуется ресурс эластичности цепи.Профессионалы поправят. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 на скоростях. близких к максимальной на цепь начинают действовать интенсивные изгибающие нагрузки, не связанные с передачей крутящего момента. Интенсивно расходуется ресурс эластичности цепи хорошо звучит, попробую осилить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 хорошо звучит, попробую осилить.Извини, что не разбавил мысль матерными словами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Я тоже не очень верю автору статьи про вариатор. Вернее, то. что он утверждает, конечно правильно: если будешь ездить медленно, то целым останется не только вариатор, но и весь автомобиль Но про 150 км/час это он подзагнул. Всё-таки максималку в 182 км/час нам дают неспроста. По-видимому и вариатор на такой скорости проработает не 10 минут, а побольше. Другое дело - на такой скорости много не наездишь. "Беларусь" с тележкой с просёлка тебя быстро найдёт. Но польза от статьи, безусловно, есть. Напоминание о том, что не следует личный автомобиль эксплуатировать в экстремальном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YouAreHoney Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Проблема в том, что на платных трассах, к примеру Мск-Спб, тебя, движущегося 120-140 обгоняют как стоящего. Вернее, двигаясь с этой скоростью никого обогнать не получается, так как весь немногочисленный поток едет гораздо быстрее. Если прям-таки реально 150+ кмч вредит железу в машине, то зачем вообще ставить ограничение на 180...Уж, где-где, а хотя бы по платке пронестись 130+ хотелось бы. Куда уж еще бережнее, когда в городе одни пробки целый день. Я тоже не очень верю автору статьи про вариатор. Вернее, то. что он утверждает, конечно правильно: если будешь ездить медленно, то целым останется не только вариатор, но и весь автомобиль Но про 150 км/час это он подзагнул. Всё-таки максималку в 182 км/час нам дают неспроста. По-видимому и вариатор на такой скорости проработает не 10 минут, а побольше. Другое дело - на такой скорости много не наездишь. "Беларусь" с тележкой с просёлка тебя быстро найдёт. Но польза от статьи, безусловно, есть. Напоминание о том, что не следует личный автомобиль эксплуатировать в экстремальном режиме. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем YouAreHoney Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Если прям-таки реально 150+ кмч вредит железу в машине, то зачем вообще ставить ограничение на 180...не бери в голову. Человек занимается ремонтом вариаторов и описывает что чаще всего выходит из строя, причины - это его предположения. По мне так угробить ведомый конус куда как проще например втыкая паркинг на неостановившейся машине - там моменты куда больше чем на скорости 150 кмч в статичном с точки зрения нагрузки режиме. А цепь... ну что цепь - она железная, с какого бы ей растягиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 У нас город расположен так, что к нам на ТО люди за 400км. А с СеверОв и за 800. Дорога всего одна и мост через Обь тоже. На ТО-3 спросил о замене жижы в вариаторе при прохождении ТО-4. И поинтересовался насколько проблемный у нас вариатор. Слесаря сказали что вопросов по вариатору не больше чем у Тоёты или Мицубиси. Если его в песке не убивают любители рыбалки-охоты. А вот Ниссан с вариатором лучше не брать. Товарищ после замены жидкости продал при пробеге 90000км. Сказали с асфальта больше не съезжать, а он любитель рыбалки.На истину не претендую, но частенько слышал, что у митсу и ниссана один и тот же вариатор сейчас. Ну у меня ж ниссан, надо быть в теме ))) Пока не воняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Читайте руководство пользователя, там сказано, чего боится варик, и как защищается. Понятно, что чел занимается ремонтом, но откуда такие точные данные? При разборке определяет? Или все клиенты помнят и анкеты заполняют, когда с какими скоростями, сколько км и проч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 По мне так угробить ведомый конус куда как проще например втыкая паркинг на неостановившейся машине - там моменты куда больше Нифига там нету никаких нагрузок. Это не механика. Путь в паркинг лежит через нейтраль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Нифига там нету никаких нагрузок. Это не механика. Путь в паркинг лежит через нейтраль.Вы прямо удивляете.Это на ходу то? "R" тоже через нейтраль. А у механики все передачи через нейтраль. Попробуй первую включить при 40 км/ч без сцепления. А это для кого пишут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) Никого я не удивляю. Я писал о том, что нету связи конусов с колесами при втычке паркинга на ходу. Да, конечно, трансмиссию сломать можно, но только стопорный механизм, а никак не конуса. Вот и все. Защита от дурака там предусмотрена. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Никого я не удивляю. Я писал о том, что нету связи конусов с колесами при втычке паркинга на ходу.Еще как удивляете. Конкретно на XV ставится варик TR580. В отличие от TR690, у него стартовый пакет фрикционов и планетарный редуктор реверса находится перед конусами со стороны двигателя. Фактически к гидротрансформатору добавлено еще и мокрое сцепление. Вторичный конус через редуктор с косозубыми шестернями "связан с колесами". Могу еще допустить, что задний мост можно полностью отключить муфтой, но передок соединен жестко. Вот на картинках хорошо видно. Или вот, из того же источника, откуда и статья: Поток мощности у TR580 также отличается: он идет через входной вал, на котором установлена муфта переднего хода. Муфта заднего хода и планетарный редуктор находятся перед ведущим шкивом. Это означает, что направление вращения шкивов меняется при включении заднего хода. Кроме того, размещение муфт перед шкивами уменьшает сопротивление работающему двигателю в положениях P и N, ведь шкивы не вращаются в этих диапазонах, как в TR690. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Это означает, что направление вращения шкивов меняется при включении заднего хода. У меня умерший вариатор хорошо работал задним ходом, так и забрался на эвакуатор. В принципе, можно было так и до ОД доехать, но млин долго было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения