ymama Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Есть одно НО Как видно из фотки инструкции MarinaK:B321SFG000 (NOT FOR USE WITH STEEL WHEELS....те секретки с кодом B321SFG000 нельзя использовать на стальных (штампованных) дисках.Так как на против кода P/NO T3010YS010 нет строго запрета использовать на литье, то думаю ничего страшного в их использовании на литье нет... Получается, у кого уже стоят P/NO T3010YS010 паниковать не стоит, а те кто только собираются покупать и использовать исключительно на литых дисках,брать нужно B321SFG000 (McGard Гайки М12*1,25 закр.конус L23 S19(4+1 ключ) Subaru Original) Изменено 18 апреля, 2013 пользователем ymama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Кстати .., мне когда подарили диски литые дали другой комплект гаек ,то есть родные литье и другие отличаются ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 У меня на родных тоже выпирают, а на зимних дисках нормально, кстати и гайки тоже разные, подбирали у ОД. Зимние диски 16" ямато китаяма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Приобрел и поставил себе такие Установленными на колеса выглядят такКак видно, ни газовым ключом, ни зубами не подцепиться .В комплекте еще идут колпачки на эти секретки, но, ИМХО, с ними не красивошно смотритсяЗ.Ы. Колпачки на самом деле не черные...это фотка не удачная...но все равно с ними не айс выглядит Цена за все сие баловство - 2 150 с доставкой (без колпачков будет дешевле рублей на 500). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Приобрел и поставил себе такие Цена за все сие баловство - 2 150 с доставкой (без колпачков будет дешевле рублей на 500).Спасибо за фото. Я себе такие же только без колпкачков приобрел на autodoc.ru. С доставкой до Иркутска обошлись 972 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 http://www.sekretki.ru/product/20455/?PHPSESSID=qsbo45gplkia1miv6e2hifpe37 А такие как думаете стоит ставить. Я конечно понимаю что они торчать будут, и их проще газовым ключом захватить, но с другой стороны все пять гаек так придется откручивать а не одну. Очень сильно смущает то что это алюминий, хоть и "кованный" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) все пять гаекВсе эти пять гаек можно будет открутить подходящим рожковым ключом. Сцуко даже размеры указали)))"Синий хром" - доставило. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Gregmonch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romm Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) вроде кованный алюминий по твердости как просто люминий, ковкой а не литьем получена гайка, рожковым или газовым ключем точно не открутится, на то и весь упор, но как-то боязно "алюминий" на прочность проверять зато никогда не заржавеют Изменено 18 июня, 2013 пользователем romm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 зато никогда не заржавеютХимическую коррозию еще ни кто не отменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Тапками не кидайтесь, но по моему личному ИМХО это скорее декоративные болты а не секретки. И функция у них скорее декорного направления нежели защита от уродов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilsmaster Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Постараюсь поделиться знаниями. Секретки в белом блистере, с эмблемой Subaru, разные по высоте, в зависимости от номера OEM.B321SFG000 нельзя использовать на штамповке, т.к. высота этих секреток МЕНЬШЕ, чем у других артикулов. Если установить эту гайку на железный диск, конец шпильки упрется внутри гайки раньше, чем гайка прижмет диск, поскольку толщина железного диска в том месте, где он крепится гайками, МЕНЬШЕ чем литого. Что касается макгардов в красном блистере, которые продаются под артикулами 24152SU (34152SU - с 2 ключами) и 24152SL (34252SL - с 2 ключами)они имеют высоту 32,5 мм и 35,0 мм соответственно, что позволяет им быть установленными на любые диски, но всегда выступают из оригинальных. Дабы до конца раскрыть тему секреток...У производителя McGard три завода, - в Японии, где делаются секретки для первичной комплектации автомобилей (с логотипом Subaru на упаковке); - в Германии (производятся SU и SL, комплектуются одним или двумя ключами, штрихкод на упаковке начинается на 4034535...) - в США (производятся только SU и только с одним ключом, штрихкод начинается с 083509...)Японские секретки (оригинальные) отличаются от остальных ограниченным набором ключей. Иными словами, ключ НЕ УНИКАЛЕН! Если Вы придете к диллеру с номером ключа, Вам продадут новый взамен сломанного или потерянного без промедления. Немецкие и штатовские - с уникальным ключом. Именно поэтому при заказе ключа такой большой срок поставки. Его изготавливают по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ номеру. По качеству изготовления макгардовские секретки друг от друга не отличаются. Покрытие довольно стойкое, за исключением защитного кольца на секретках серии SL.Действительно, от соли кольцо покрывается налетом, но на эксплуатацию это никак не влияет. Какие секретки приобрести для своей машины - личное решение каждого. Либо секретки будут немного выступать из диска, но ключ будет уникальным, либо не будут выступать (оригинал), но с не уникальным ключом и всегда без защитного кольца.От наркоманов защитит и второй вариант, но в идеале, имхо 24152SL, которые немецкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Постараюсь поделиться знаниями.....Я не видел к своему сожалению штамповку на субару, тем более к нашей модели. Так что остается из "оригинала" B321SFG000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilsmaster Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Я не видел к своему сожалению штамповку на субару, тем более к нашей модели. Так что остается из "оригинала" B321SFG000На XV я тоже не видел Однако штамповка бывает на Subaru Justy и Forester. Крепеж у всех Субар одинаковый между собой, поэтому производитель и предостерегает от установки B321SFG000 на железо Изменено 11 июля, 2013 пользователем nilsmaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) http://www.unitrade-...php?tovar=730�� Поставил такие. Хотел Мак Гард. Но ими что-то на каждом углу торгуют, хотел менее распространенные. Немного выпирают. Кольцо наружное вращается. Изменено 9 августа, 2013 пользователем Far North Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 @Far North, фото в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 У меня фотки не загружаются почему-то. Пишет что сообщение слишком короткое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 у меня так оригинал выпирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 у меня так оригинал выпираетТочно, 1 в 1 но рисунок другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Ну не знаю. Пусть будет как есть. заваривать гайки все равно не буду =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfangel Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 в идеале, имхо 24152SL, которые немецкиеАбсолютно согласен! Поскольку длина 32,5, будут выпирать, но от скручивания защитит вращающееся кольцо. Куплю себе именно такие! Скорее всего здесь: www.макгард.рфЗаодно вместе с секретками на номера.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Я заказал такие http://секретка.рф/products/6507 , т.к. прежние MC Guard на Kosei не подходят (см.фото), насадка- ключ просто не заходит. Секретки под внутренний ключ, мне кажется, можно скрутить, если хорошенько вбить нужный шестигранник, а этот- только сверлить.. По высоте, ровно ровно к остатку шпильки (12мм). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymama Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) у меня так оригинал выпираетУже же писалось выше, конкретно об оригиналах: Выпирают T3010YS010 (Steel Wheels), тк как они дня штамповок Не выпирают B321SFG000 (Alloy Wheels), тк они конкретно под лите Изменено 17 октября, 2013 пользователем ymama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Ребят, а как правильно закручивать секретки, чтобы открутились когда надо например при замене колеса на трассе ? А то рассказывают много всяких случаев что не откручиваются и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Самое главное, никогда не закручивать секретки пневматическими гайковертами, как на шиномонтажах. Вручную, аккуратно балонником, держа его ровно, без перекосов, затягиваешь до упора. Прикладывать такие же усилия, как к остальным болтам, не нужно. Секретки, конечно же, должны быть не китайский или турецкий "мейд хейд", а хорошего качества. И резьбу чистить не забывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuspro Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Секретки лучше всего эксплуатировать самому. Перед любым сервисом скручивать их, убирать, а на их место вкручивать обычные гайки/болты (что на машине). После сервисных мероприятий выкручивать штатные гайки/болты, а на их место, предварительно смазав резьбу, ставить секретки, соблюдая усилие и прилегание головки. Это не так уж долго и нудно. В противном случае секретки могут прикипеть, их могут перетянуть, их могут сорвать, а может сорваться ключ. Оказаться на трассе в мороз с пробитым колесом у которого прикипела секретка - это бесценно. Если нет желания постоянно о них думать и заботиться, не советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения