Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Есть одно НО

 

Как видно из фотки инструкции MarinaK:

B321SFG000 (NOT FOR USE WITH STEEL WHEELS....

те секретки с кодом B321SFG000 нельзя использовать на стальных (штампованных) дисках.

Так как на против кода P/NO T3010YS010 нет строго запрета использовать на литье, то думаю ничего страшного в их использовании на литье нет...

 

Получается, у кого уже стоят P/NO T3010YS010 паниковать не стоит, а те кто только собираются покупать и использовать исключительно на литых дисках,

брать нужно B321SFG000 (McGard Гайки М12*1,25 закр.конус L23 S19(4+1 ключ) Subaru Original)

Изменено пользователем ymama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня на родных тоже выпирают, а на зимних дисках нормально, кстати и гайки тоже разные, подбирали у ОД. Зимние диски 16" ямато китаяма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел и поставил себе такие :)

 

post-102-0-42693800-1366782760_thumb.jpg

Установленными на колеса выглядят так

post-102-0-26489900-1366782822_thumb.jpg

post-102-0-16535800-1366782860_thumb.jpg

Как видно, ни газовым ключом, ни зубами не подцепиться :).

В комплекте еще идут колпачки на эти секретки, но, ИМХО, с ними не красивошно смотрится

post-102-0-08163100-1366782954_thumb.jpg

post-102-0-19649500-1366782997_thumb.jpg

З.Ы. Колпачки на самом деле не черные...это фотка не удачная...но все равно с ними не айс выглядит

 

Цена за все сие баловство - 2 150 с доставкой (без колпачков будет дешевле рублей на 500).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел и поставил себе такие :)

 

Цена за все сие баловство - 2 150 с доставкой (без колпачков будет дешевле рублей на 500).

Спасибо за фото. Я себе такие же только без колпкачков приобрел на autodoc.ru. С доставкой до Иркутска обошлись 972 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
http://www.sekretki.ru/product/20455/?PHPSESSID=qsbo45gplkia1miv6e2hifpe37 А такие как думаете стоит ставить. Я конечно понимаю что они торчать будут, и их проще газовым ключом захватить, но с другой стороны все пять гаек так придется откручивать а не одну. Очень сильно смущает то что это алюминий, хоть и "кованный"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все пять гаек

Все эти пять гаек можно будет открутить подходящим рожковым ключом. Сцуко даже размеры указали)))

"Синий хром" - доставило.

Изменено пользователем Gregmonch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде кованный алюминий по твердости как просто люминий, ковкой а не литьем получена гайка, рожковым или газовым ключем точно не открутится, на то и весь упор, но как-то боязно "алюминий" на прочность проверять :huh: зато никогда не заржавеют :)

Изменено пользователем romm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тапками не кидайтесь, но по моему личному ИМХО это скорее декоративные болты а не секретки. И функция у них скорее декорного направления нежели защита от уродов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Постараюсь поделиться знаниями.

 

Секретки в белом блистере, с эмблемой Subaru, разные по высоте, в зависимости от номера OEM.

B321SFG000 нельзя использовать на штамповке, т.к. высота этих секреток МЕНЬШЕ, чем у других артикулов.

Если установить эту гайку на железный диск, конец шпильки упрется внутри гайки раньше, чем гайка прижмет диск, поскольку толщина железного диска в том месте, где он крепится гайками, МЕНЬШЕ чем литого.

Что касается макгардов в красном блистере, которые продаются под артикулами 24152SU (34152SU - с 2 ключами) и 24152SL (34252SL - с 2 ключами)

они имеют высоту 32,5 мм и 35,0 мм соответственно, что позволяет им быть установленными на любые диски, но всегда выступают из оригинальных.

 

Дабы до конца раскрыть тему секреток...

У производителя McGard три завода,

- в Японии, где делаются секретки для первичной комплектации автомобилей (с логотипом Subaru на упаковке);

- в Германии (производятся SU и SL, комплектуются одним или двумя ключами, штрихкод на упаковке начинается на 4034535...)

- в США (производятся только SU и только с одним ключом, штрихкод начинается с 083509...)

Японские секретки (оригинальные) отличаются от остальных ограниченным набором ключей. Иными словами, ключ НЕ УНИКАЛЕН! Если Вы придете к диллеру с номером ключа, Вам продадут новый взамен сломанного или потерянного без промедления. Немецкие и штатовские - с уникальным ключом. Именно поэтому при заказе ключа такой большой срок поставки. Его изготавливают по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ номеру.

 

По качеству изготовления макгардовские секретки друг от друга не отличаются. Покрытие довольно стойкое, за исключением защитного кольца на секретках серии SL.

Действительно, от соли кольцо покрывается налетом, но на эксплуатацию это никак не влияет.

 

Какие секретки приобрести для своей машины - личное решение каждого.

Либо секретки будут немного выступать из диска, но ключ будет уникальным, либо не будут выступать (оригинал), но с не уникальным ключом и всегда без защитного кольца.

От наркоманов защитит и второй вариант, но в идеале, имхо 24152SL, которые немецкие.

Edited_2013710.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь поделиться знаниями.

....

Я не видел к своему сожалению штамповку на субару, тем более к нашей модели. Так что остается из "оригинала" B321SFG000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не видел к своему сожалению штамповку на субару, тем более к нашей модели. Так что остается из "оригинала" B321SFG000

На XV я тоже не видел :)

Однако штамповка бывает на Subaru Justy и Forester. Крепеж у всех Субар одинаковый между собой, поэтому производитель и предостерегает от установки B321SFG000 на железо

Subaru_Forester.jpg

Изменено пользователем nilsmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
http://www.unitrade-...php?tovar=730�� Поставил такие. Хотел Мак Гард. Но ими что-то на каждом углу торгуют, хотел менее распространенные. Немного выпирают. Кольцо наружное вращается. Изменено пользователем Far North
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

в идеале, имхо 24152SL, которые немецкие

Абсолютно согласен! Поскольку длина 32,5, будут выпирать, но от скручивания защитит вращающееся кольцо. Куплю себе именно такие! :)

Скорее всего здесь: www.макгард.рф

Заодно вместе с секретками на номера.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я заказал такие http://секретка.рф/products/6507 , т.к. прежние MC Guard на Kosei не подходят (см.фото), насадка- ключ просто не заходит. Секретки под внутренний ключ, мне кажется, можно скрутить, если хорошенько вбить нужный шестигранник, а этот- только сверлить.. По высоте, ровно ровно к остатку шпильки (12мм).

1367660991353_bulletin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так оригинал выпирает

Уже же писалось выше, конкретно об оригиналах:

 

Выпирают T3010YS010 (Steel Wheels), тк как они дня штамповок

post-518-0-37000600-1366300545_thumb.jpg

 

Не выпирают B321SFG000 (Alloy Wheels), тк они конкретно под лите

gallery_399_72_206626.jpg

Изменено пользователем ymama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребят, а как правильно закручивать секретки, чтобы открутились когда надо например при замене колеса на трассе ?  А то рассказывают много всяких случаев что не откручиваются и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, никогда не закручивать секретки пневматическими гайковертами, как на шиномонтажах. Вручную, аккуратно балонником, держа его ровно, без перекосов, затягиваешь до упора. Прикладывать такие же усилия, как к остальным болтам, не нужно. Секретки, конечно же, должны быть не китайский или турецкий "мейд хейд", а хорошего качества. И резьбу чистить не забывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секретки лучше всего эксплуатировать самому.

 

Перед любым сервисом скручивать их, убирать, а на их место вкручивать обычные гайки/болты (что на машине). После сервисных мероприятий выкручивать штатные гайки/болты, а на их место, предварительно смазав резьбу, ставить секретки, соблюдая усилие и прилегание головки. Это не так уж долго и нудно.

 

В противном случае секретки могут прикипеть, их могут перетянуть, их могут сорвать, а может сорваться ключ. Оказаться на трассе в мороз с пробитым колесом у которого прикипела секретка - это бесценно. Если нет желания постоянно о них думать и заботиться, не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...