Деда Миша Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Андрюх,так грубо не надо ,но... и не понял мотива вопроса топикастера Как -то в голове не укладываются молдинги,сетки,защиты и финансовая(а ведь именно вопрос об этом ) поддержка сайта Форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MA-9MK Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Нужна ли защита двигателя/КПП/дифференциала?По каждому из вопросов ясен ответ: нужна с вероятностью 0,5 (либо нужна, либо пофиг).Далее:0,5Х0,5Х0,5=0,125Вывод: применение комплекса мер по сабжу обязательно в каждом восьмом событии.На выбор пользователя. P.S.Под событием понимаем приобретение нашей машины. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем MA-9MK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 А вероятность при установке одной?, двух защит из трех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 @MA-9MK,я в самом начале писАл, как на МКАДе водитель не смог увернуться от от какой- то хреновины(вывалилась из впередиедущего авто) и пробил себе (машине своей ессссесссеннно)картер. Так в тот момент знания ни по сопромату, ни терверу, ни даже по арифметике ему не помогли. Видимо надо языки учить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 я повторю самый вредный вопрос: кто и на чьи деньги поддерживает этот сайт? да, да, я про защиту картера, молдинги и сетку в том числеДа и про Флай еще раз повторите. Ну может, действительно, хватит уже? Здесь все взрослые люди, с достаточным опытом, поверьте. И если вы лично с чем то не сталкивались, это не значит, что этого не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haronych Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 MA-9MK,я в самом начале писАл, как на МКАДе водитель не смог увернуться от от какой- то хреновины(вывалилась из впередиедущего авто) и пробил себе (машине своей ессссесссеннно)картер. Так в тот момент знания ни по сопромату, ни терверу, ни даже по арифметике ему не помогли. Видимо надо языки учить!Когда я был студентом у нас была хорошая фраза насчет презерватива в кармане. Пусть лучше будет и не нужен чем нужен и не будет.В данном случае считаю что она отлично подходит под нашу ситуацию. Стоит не сильно много, есть не просит, а в том самом случае, который по закону подлости случится, может здорово упростить жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MA-9MK Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 А вероятность при установке одной?....Дык за основу вклада в холивар взят анекдот о вероятности встречи живого динозавра в современном городе.Глубина математической проработки на том же уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 кстати, почитайте в соседней теме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2327&p=144929 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 В жизни существует два типа побудительных мотивов: необходимость и коммерческое предложение. Не всякое коммерческое предложение вызвано необходимостью. Да и с необходимостью не всегда нужно мириться. Тут ещё вмешивается такое понятие как бюджет.Короче - простор для размышлений и деятельности .Когда читал предоставленный мне в салоне перечень ДОПов, создавалось впечатление, что они все нужны. Тут важно выдержать паузу.А когда уже купил и установил, то твоя позиция в диспутах на эту тему ясна Пример из жизни: ходить по улице с пистолетом в кармане, в принципе, безопаснее чем без. Но много ли из нас ходит с пистолетом или, хотя бы, с ножом для целей безопасности? Я, например, хожу без оружия и не только потому, что накажут, в случае чего. В основном, потому, что рассчитываю на другие средства. Они не технические Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 На счет надо ставить защиты или нет можно долго спорить, каждый будет настаивать на своем, как говорится Jedem das seine.Для себя ответ по надобности данных девайсов был получен году в 1998, когда зимой в городе при выходе из поворота проехал, на первый взгляд безобидному кусочку снега, который оказался "небольшим" заснеженным куском бетонного блока, в общем защиту погнуло вырвало с "мясом" да же не стал ее забирать, только выкинул на обочину и поехал дальше.И году в 2006 на мкаде поймал железку отвалившуюся от грузовика, иск было много, но все осталось на своих местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Как говорится: "лучше перебздеть, чем недобздеть" Лучше поставить, пусть даже не пригодится..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Как говорится: "лучше перебздеть, чем недобздеть" Лучше поставить, пусть даже не пригодится.....А еще говорят: " Лучшее-враг хорошему." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 а еще "лучше героически пернуть, чем предательски бзднуть" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 А интересно, сильно после установки защиты уменьшается клиренс? И еще: не ведет ли к ускоренному перегреванию вариатора установка защиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А интересно, сильно после установки защиты уменьшается клиренс? И еще: не ведет ли к ускоренному перегреванию вариатора установка защиты?Ответ да уменьшается и да ведет, плюс ведёт к перегреву редуктора заднего моста, при установке защиты на него. При эксплуатации на асфальте врятли заметишь, а вот на проселках очень даже заметно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 ведёт к перегреву редуктора заднего моста, при установке защиты на негоКак, интересно, это определяется? Рукой на ощупь? На проселке с повышенной нагрузкой само-сабой греется сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 плюс ведёт к перегреву редуктора заднего моста, при установке защиты на него.Чушь полнейшая! Вы лично проверяли?! Каким образом?! Защита закрывает только снизу, а с боков настолько хорошо всё проветривается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Если бы защиты вели к перегреву,то вряд ли бы нашлись желающие в большом кол-ве ставить их.Правильно сказал @lipton, всё там проветривается-продувается.Единственно,защита заднего редуктора не должна крепиться на концевике,а по переду теряется просвет 1-1.5см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Все желающие могут попробовать покататься весной по колхозному "чернозему" и посмотреть, при этом можно запачкаться!, сколько грязи у вас будет между защитой и картерами. Вся эта грязь значительно ухудшает режим работы редукторов. Я осознанно написал, что для городских юзеров защита влияния на перегрев не оказывает, т.к. чернозем они только по телеку видели, а лазить по бордюрам очень даже любят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoStRum Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Как по мне так защиту надо ставить.В городе любителям полазить по бордюрам пригодится, лучше услышать скрежет защиты, чем картера, да и мусора по дороге валяется много, не знаешь что куда полетит.В деревне по полям если рассекать тоже надо, а если набрал кучи грязи ни кто не мешает помыть.Да и сетка на радиатор тоже нужна т.к. у нас летают не только бабочки и жуки, да и мойка радиатора один фиг денег стоит.На счет перегрева не верю т.к. есть куда проникать воздуху и сетка не замедляет воздушный поток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) за два года сегодня первый раз получил подтверждение - защиту ставить. забирался правым бортом на бордюр и левым передним колесом попал в ливневый колодец (просевший). слышу чирк тихонько. защитой по бордюру лучше, чем пыльником (а там и картер не далеко) или вариатором. посмотрю скоро на ТО, чем. но однозначно защита не лишняя. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 слышу чирк тихоньков таких ситуациях защита не нужна, не было бы ее, то и "чирк тихонько" не было бы. а если и даже и был, то ни каких последствий бы и не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 А мне было спокойно, чирк по защите и не парюсь. А если бы не было, то были бы сомнения. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Защита КПП нужна, плавно заехать на высокий бордюр гораздо проще, чем плавно с него съехать (в первом случае гравитация работает против качения, а во втором - на). В какую точку придется удар, если съехать неплавно - в коробку, особенно, если уровень земли при спуске ниже, чем был при подъеме. А вот защита заднего дифференциала самая бесполезная (ИМХО). Насчет температуры с защитой и без, совершенно очевидно, что с защитой теплообмен затруднен. Это как холодильник, придвинутый вплотную к стенке. Кстати, форестеровцы жалуются на перегрев трансмиссии при движении 200 км/ч. В штатном режиме (без буксирования, нормальная скорость) в перегреве по причине защиты сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Кстати, форестеровцы жалуются на перегрев трансмиссии при движении 200 км/ч. В штатном режиме О боже! И форестер ни едит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения