Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Нужна ли защита двигателя/КПП/дифференциала? (обсуждение/опрос)


Рекомендуемые сообщения

 

 


Уже отписывался, что не только слышал, но и загорал в чистом поле. И из-за картера, и из-за заднего моста. Было время, когда за пару лет 250.000км накручивал, причем в основном не по асфальту...
Ну так речь о том и идет !!))))...если в говна не лезть , то нужно сильно постараться , чтоб пробить или оторвать что нибудь под днищем !!!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже описывал случай который произошел со мной прошлой зимой( это может произойти с каждым). Ехал по обычной трассе(сумерки), скорость 100/110, плавный поворот направо, посреди моей полосы кусок снега ( отваливаются такие от дальнобоев), справа не объехать - обочина затянет, слева виднелись фары встречной, пришлось пропускать между колес., пыльник в "дым", больше повреждений не было, повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиту ставишь на случай,ведь всякое бывает,ну а случаи бывают разные.Асфальт - редкий "случай" лишь бы арматура не торчала,а снег,песок,поле и ухабы,ямы и прочее - это наша повседневность никто не знает что под всем этим.Если только асфальт - подумай,а если всё остальное - задумайся ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


- это ее задача и судьба.
Для этого и выбрали нашу "судьбу".Я описывал полтора года назад,искать не буду,как ездил на рыбалкку по пескам,не утверждаю что защиты помогли,машина гребла как танк,но скрежет песка стоял будь здоров!Думаю если не было бы защиты картера,я бы не поехал.Друзья были в шоке как ОНА прёт,А на мойке в шоке, сколько я им привёз песка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я думаю, проехали бы, но только без скрежета, т.к. защита снижает клиренс и часто именно на металлическую  защиту двигателя садится автомобиль наглухо, особенно зимой.

Изменено пользователем Zhelezyaka
Удалил цитирование предыдущего поста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на яме перемерял днище и оказалось что защите действительно стала нижней точкой на днище, клиренс 21 см, если быть точным 212 мм. Но я считаю это не есть минус, т.к. если бы небыло защит, то нижней точкой была бы система выпуска, 223 мм. Чем лучше песок, лед и землю драть? Системой выпуска или куском металла предназначенным для этого?

Изменено пользователем Avgusto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


куском металла
ну...... кусок метала не для этого чтобы им драли это уж точно....в авто вообще нет ни чего - что создана специально для этого))) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну...... кусок метала не для этого чтобы им драли это уж точно....в авто вообще нет ни чего - что создана специально для этого))) 

Ну так я образно ведь. И вообще пока не обкатается я в говна лезть на ХВ не собираюсь, а может вообще не полезу, она покупалась для преимущества  зимой, что бы не ждать пока расчистят 5 км дороги до трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы не ждать 

тогда не нужна....(конечно спорный вопрос/опрос - все таки зависит от место эксплуатации)

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на яме перемерял днище и оказалось что защите действительно стала нижней точкой на днище, клиренс 21 см, если быть точным 212 мм. Но я считаю это не есть минус, т.к. если бы небыло защит, то нижней точкой была бы система выпуска, 223 мм. Чем лучше песок, лед и землю драть? Системой выпуска или куском металла предназначенным для этого?

Что лучше: оторвать от своей машины систему выпуска или помять кусок металла предназначенный для этого? Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Защиту редуктора обязательно ставить или двигателя и коробки достаточно?

Вопрос риторический и неоднозначный. По моему мнению защиты вообще не нужны, т.к. дорожного просвета за глаза. Но есть и иные мнения  :dolf_ru_281:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиту редуктора обязательно ставить или двигателя и коробки достаточно?

Это смотря где ездить будешь.

Я поставил все защиты, но вот уже год на форуме и ни у кого ни движок, ни коробка, ни трансмиссия не были повреждены (или их защита). А клубни ездят по разным дорогам. Так, что установка защит видимо для самоуспокоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Защиту редуктора обязательно ставить или двигателя и коробки достаточно?

Я тоже поставил все три. Если хочешь сэкономить то не бери оригинал. Возьми мотодор, он во-первых правильно крепиться без лишнего гемороя, ствиться по верх пыльника, заходит под бампер и все это щастье обошлось мне в 8 тыс. а у диллера защита стоит 17 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что установка защит видимо для самоуспокоения.

Я бы так не сказала. Не все и не обо всём здесь отчитываются ;) Уже писала, что на той машине, что на этой, защита, по крайней мере двигателя, пригодилась пусть хоть раз, но свою цену уже этим отработала. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и ....гм... отличаюсь от большинства :dolf_ru_178: , но отметки на всех трех защитах. На защите варика особенно глубокие.

Так это же человеческая натура такая, будет клиренс хоть 300 мм отметки тоже будут  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно. Если ставить не по кусачим ценам ОД, то вполне оправданное решение, учитывая, что аппетит к грунтовкам приходит со временем :D (У всех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставить не буду. Хотя сегодня вместе с сыном посмотрел ролик про танк Т90... Подумал - может поставить? Хотя бы на картер двигателя?  :D .

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставить не буду. Хотя сегодня вместе с сыном посмотрел ролик про танк Т90... Подумал - может поставить? Хотя бы на картер двигателя?  :D .

Владимир, я конечно, понимаю, что все мы себе порою льстим

cat.jpg

но XV и Т90 - это перебор, батенька, перебор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что это мне не в связи с моей последней репликой, а вообще? Или Вы о себе?  :)

Если без аллегорий, то я хотел сказать ещё раз: все эти танцы с бубном вокруг XV - пустое занятие. Мы неспособны его улучшить. Если только доукомплектовать простую версию до более полной.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увидел на Али интересную защиту правда дороговато + непонятно что за метал((( http://www.aliexpress.com/item/Qhcp-13-14-SUBARU-xv-forester-skid-plate-refit-engine-protection-plate/1807114389.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...