Slimm81 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Уже отписывался, что не только слышал, но и загорал в чистом поле. И из-за картера, и из-за заднего моста. Было время, когда за пару лет 250.000км накручивал, причем в основном не по асфальту...Ну так речь о том и идет !!))))...если в говна не лезть , то нужно сильно постараться , чтоб пробить или оторвать что нибудь под днищем !!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Я тоже описывал случай который произошел со мной прошлой зимой( это может произойти с каждым). Ехал по обычной трассе(сумерки), скорость 100/110, плавный поворот направо, посреди моей полосы кусок снега ( отваливаются такие от дальнобоев), справа не объехать - обочина затянет, слева виднелись фары встречной, пришлось пропускать между колес., пыльник в "дым", больше повреждений не было, повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Защиту ставишь на случай,ведь всякое бывает,ну а случаи бывают разные.Асфальт - редкий "случай" лишь бы арматура не торчала,а снег,песок,поле и ухабы,ямы и прочее - это наша повседневность никто не знает что под всем этим.Если только асфальт - подумай,а если всё остальное - задумайся . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Я вот на дачу езжу по любой погоде и пофиг мне колея - не колея. даже если чиркну - то защитой - это ее задача и судьба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 - это ее задача и судьба.Для этого и выбрали нашу "судьбу".Я описывал полтора года назад,искать не буду,как ездил на рыбалкку по пескам,не утверждаю что защиты помогли,машина гребла как танк,но скрежет песка стоял будь здоров!Думаю если не было бы защиты картера,я бы не поехал.Друзья были в шоке как ОНА прёт,А на мойке в шоке, сколько я им привёз песка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Я думаю, проехали бы, но только без скрежета, т.к. защита снижает клиренс и часто именно на металлическую защиту двигателя садится автомобиль наглухо, особенно зимой. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Zhelezyaka Удалил цитирование предыдущего поста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Я на яме перемерял днище и оказалось что защите действительно стала нижней точкой на днище, клиренс 21 см, если быть точным 212 мм. Но я считаю это не есть минус, т.к. если бы небыло защит, то нижней точкой была бы система выпуска, 223 мм. Чем лучше песок, лед и землю драть? Системой выпуска или куском металла предназначенным для этого? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Avgusto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 куском металла ну...... кусок метала не для этого чтобы им драли это уж точно....в авто вообще нет ни чего - что создана специально для этого))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 ну...... кусок метала не для этого чтобы им драли это уж точно....в авто вообще нет ни чего - что создана специально для этого))) Ну так я образно ведь. И вообще пока не обкатается я в говна лезть на ХВ не собираюсь, а может вообще не полезу, она покупалась для преимущества зимой, что бы не ждать пока расчистят 5 км дороги до трассы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) что бы не ждать тогда не нужна....(конечно спорный вопрос/опрос - все таки зависит от место эксплуатации) Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Я на яме перемерял днище и оказалось что защите действительно стала нижней точкой на днище, клиренс 21 см, если быть точным 212 мм. Но я считаю это не есть минус, т.к. если бы небыло защит, то нижней точкой была бы система выпуска, 223 мм. Чем лучше песок, лед и землю драть? Системой выпуска или куском металла предназначенным для этого?Что лучше: оторвать от своей машины систему выпуска или помять кусок металла предназначенный для этого? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем YuSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владемур Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Защиту редуктора обязательно ставить или двигателя и коробки достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Защиту редуктора обязательно ставить или двигателя и коробки достаточно?Вопрос риторический и неоднозначный. По моему мнению защиты вообще не нужны, т.к. дорожного просвета за глаза. Но есть и иные мнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Защиту редуктора обязательно ставить или двигателя и коробки достаточно?Это смотря где ездить будешь.Я поставил все защиты, но вот уже год на форуме и ни у кого ни движок, ни коробка, ни трансмиссия не были повреждены (или их защита). А клубни ездят по разным дорогам. Так, что установка защит видимо для самоуспокоения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Защиту редуктора обязательно ставить или двигателя и коробки достаточно?Я тоже поставил все три. Если хочешь сэкономить то не бери оригинал. Возьми мотодор, он во-первых правильно крепиться без лишнего гемороя, ствиться по верх пыльника, заходит под бампер и все это щастье обошлось мне в 8 тыс. а у диллера защита стоит 17 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Так, что установка защит видимо для самоуспокоения.Я бы так не сказала. Не все и не обо всём здесь отчитываются Уже писала, что на той машине, что на этой, защита, по крайней мере двигателя, пригодилась пусть хоть раз, но свою цену уже этим отработала. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Может я и ....гм... отличаюсь от большинства , но отметки на всех трех защитах. На защите варика особенно глубокие.Так это же человеческая натура такая, будет клиренс хоть 300 мм отметки тоже будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владемур Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Я всё таки решил поставить все три!И не думать, если я зацепил,заехать на яму(подьемник) или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ну и правильно. Если ставить не по кусачим ценам ОД, то вполне оправданное решение, учитывая, что аппетит к грунтовкам приходит со временем (У всех) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 а везде идет "защита КПП"-это только к "вариаторным" версиям ХВ подходит или к "механике" тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Я ставить не буду. Хотя сегодня вместе с сыном посмотрел ролик про танк Т90... Подумал - может поставить? Хотя бы на картер двигателя? . Изменено 20 мая, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Я ставить не буду. Хотя сегодня вместе с сыном посмотрел ролик про танк Т90... Подумал - может поставить? Хотя бы на картер двигателя? .Владимир, я конечно, понимаю, что все мы себе порою льстимно XV и Т90 - это перебор, батенька, перебор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Я так понимаю, что это мне не в связи с моей последней репликой, а вообще? Или Вы о себе? Если без аллегорий, то я хотел сказать ещё раз: все эти танцы с бубном вокруг XV - пустое занятие. Мы неспособны его улучшить. Если только доукомплектовать простую версию до более полной. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) в связи с моей последней репликойпро Т90 и XV Изменено 21 мая, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ankazakov Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 увидел на Али интересную защиту правда дороговато + непонятно что за метал((( http://www.aliexpress.com/item/Qhcp-13-14-SUBARU-xv-forester-skid-plate-refit-engine-protection-plate/1807114389.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения